Иосик Дарья Александровна

Сайт учителя начальных классов

Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого (Джаред Лето)

Профессия: Учитель начальных классов и немецкого языка

Профессиональные интересы: Изучение современных методик обучения школьников, стремление к нравственному воспитанию, саморазвитие, методика преподавания иностранного языка; узнавать, исследовать новые открытия; организация внеклассных мероприятий.

Увлечения: Чтение, вышивание картин крестиком, немецкий язык, детективы.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Выпускница ЧПК №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iosik-darya-aleksandrovna
Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы… Никогда не теряйте священной любознательности.
Альберт Эйнштейн

Я рада всем, кто заглянул ко мне в гости на страницу моего сайта!

Мой сайт - это результат моей педагогической деятельности. На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе. Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет. Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям, но и классным руководителям, воспитателям, а также родителям.  

Желаю приятного и полезного проведения времени 

на страницах моего сайта! 

С  уважением, Дарья Александровна!

 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа № 1. Окончила колледж в 2017 году по специальности учитель начальных классов с углубленным изучением немецкого языка. С самого детства любила играть в школу, позже я поняла, что хочу связать свою жизнь с детьми. И моя мечта сбылась!

На протяжении всего обучения в колледже я активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:

  • Нетрадиционные формы проведения урока иностранного языка в начальной школе - реферат (2015);

  • Урок - путешествие как эффективная форма систематизации учебного материала по немецкому языку в начальной школе - курсовая работа (2015);

  • Создание комплекта уроков - квестов по немецкому языку для активизации тематической лексики в начальной школе - дипломный проект (2017).

​За время обучения в колледже я прошла различные практики, что помогло мне узнать много нового и профессионально расти и развиваться.  

Вид практики

База практики

Образовательная

программа

Трудовая функция

Отметка

Психолого-педагогическая

практика 

МБОУ НОШ №95 г. Челябинска

УМК "Школа России"

 

Учитель начальных

классов

5

Практика внеурочной

деятельности

МБОУ CОШ №87 г. Челябинска

УМК "Школа России"

Руководитель кружка

технологии "Оригами"

5

Практика пробных

уроков

МБОУ НОШ №148 г. Челябинска

МОУ СОШ с УИОП №104 г. Челябинска

МБОУ НОШ №95 г. Челябинска

МАОУ СОШ № 91 г. Челябинска

УМК "Школа России"

УМК "Перспектива"

(http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/...)

УМК "Перспективная

начальная школа"

Учитель начальных

классов

5

Полевая практика

ЧПК №1

 

Учитель начальных

классов

5

Летняя оздоровительная

практика

ДОЛ «Орлёнок»

ДСОК "Жемчужина России"

"Мы в кадре"

"Чемпионат

мира 2018 "

Вожатая

5

Практика

"Первые дни ребенка в школе"

МБОУ НОШ №148 г. Челябинска

УМК "Школа России"

Классный руководитель,

учитель начальных

классов

5

Практика

"Классное руководство"

МБОУ СОШ № 42 г. Челябинск

ОС "Школа 2100"

Классный руководитель

5

Преддипломная практика

МБОУ СОШ № 42 г. Челябинск

ОС "Школа 2100"

(http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/...)

Учитель начальных

классов

5

Методическое обеспечение

образовательного процесса

МБОУ СОШ № 42 г. Челябинск

ОС "Школа 2100"

Учитель начальных

классов, методист

5


 

Принимала активное участие в мероприятиях колледжа и группы. На первом и втором курсе являлась участницей ЦСУУ "Творчество". Культурно-массовый центр, оказывала посильную помощь классному руководителю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К ней мы привыкли с самого детства, она раскрывала перед нами удивительные тайны жизни и давала полезные советы в трудную минуту, учила нас понимать самих себя. Важнейшее предназначение книги - сохранять знания, накопленные веками, и передавать их следующим поколениям. Общение с книгой помогает человеку развиваться и совершенствоваться. 

"Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пестрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству" М. Горький

Хочу представить некоторые книги, которые помогли мне развиваться и воспитываться, следуя за героями этих книг.

А. Макаренко. Педагогическая поэма

«Педагогическая поэма» Макаренко, содержание которой является одновременно практическим пособием по воспитанию полноценного гражданина общества и ярким литературным произведением, - одна из «жемчужин» советской литературы. Ключевой в педагогической системе Макаренко является идея воспитания личности ребенка через коллектив. Эта книга учит нас любить детей, какими бы они не были. И показывает, что такое настоящее воспитание.


Дж. К. Ролинг. Гарри Поттер 

Каждый из романов описывает один год из жизни главного героя — мальчика-волшебника по имени Гарри Поттер. Автор этой книги помогла мне поверить в тот волшебный мир, который живет внутри нас. Ведь так легче понимать детей! 

"Каждая история живёт до тех пор, пока хоть кто-то хочет  её слушать. Истории, которые нравятся нам больше всего, живут в нас вечно. Так что, сколько бы вы не возвращались к прочтению книг или просмотру фильмов, Хогварт с будет всегда рядом, чтобы принять вас домой."

 

Джоан Ролинг

Дарья Донцова. Детективы

Книги этой писательницы учат преодолевать трудности, вставшие у меня на пути вместе с веселыми героями этих книг. Они помогут вам морально отдохнуть, читая веселые сюжеты, отвлекают от проблем и просто поднимают настроение.


Виктор Драгунский. Рассказы

Цикл рассказов советского писателя Виктора Драгунского, посвящённый случаям из жизни дошкольника, а потом младшего школьника Дениса Кораблёва. Хочу посоветовать эти книги для семейного чтения, ведь они очень увлекательны и помогают вспомнить детство родителям, а детям понять, что такое настоящая дружба и как проходила жизнь "дворовых" девочек и мальчиков того времени. 


И. А. Гончаров. Обломов

"Обломов" – это такой роман, в котором описывается судьба помещика Ильи Ильича, и на основе этого сюжета автор в своем творчестве рассматривает многие важные вопросы, с которыми сталкивается российское общество в девятнадцатом столетии. Это бесполезность многих землевладельцев и дворян в обществе, сложные отношения между членами различных классов общества, такие как Обломов и его слуга Захар. Имя главного героя стало часто использоваться для описания того, кто проявляет черты ленивой и апатичной личности, аналогичной персонажу романа. Обломов – это последняя личность в ряду "лишних людей" после Онегина, Печорина и Рудина в распадающейся крепостнической России. 

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему. Все трудности можно преодолеть, если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.

Мои достижения

 

  • Свидетельство о принятии участия в конкурсе рекламных видеороликов на немецком языке  "Педагог-профессия будущего» (2016 г.);

  • Сертификат участника декады наук – 2015 Фестиваль студенческих проектов (проект: Этикет студента педагогического колледжа – культура будущего педагога») в ГБПОУ ЧПК №1;

  • Грамота победителя ЧПК №1 учебного конкурса рефератов в номинации: за увлеченность исследованием (2014 г.);

  • Диплом участника фестиваля студенческого творчества «Вдохновение-2014» в номинации Ведущий «Конферанс»;

  • Благодарность за проведение мастер-класса «Путешествие в Берлин» в рамках недели общеобразовательных и ОГСЭ дисциплин в ГБПОУ Южно-Уральский многопрофильный колледж (2016);

  • Победитель и участник международного конкурса «Schueler-WETTBEWERB» 2014, 2015, 2017;

  • Сертификат о прохождении обучения "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.);
  • Благодарность за активную жизненную позицию, доброту, отзывчивость, творческое отношение к организации детского отдыха и участие в проведении 3 летней смены "ПРОЕКТ: ЧЕМПИОНАТ  2018" ДСОК "Жемчужина Росии" (2016 г.);

  • Сертификат участника смены "ПРОЕКТ: ЧЕМПИОНАТ 2018" Лучшая вожатая 3 смены (2016 г.);

  • Сертификат о подготовки вожатых в Центральной школе Московских вожатых по программе ГАУК "МОСГОРТУР" в должности вожатого в ФСОК "Жемчужина России" (2016 г.);
  • Сертификат о размещении научно-методической статьи на литературно-методическом портале ИС-028/17 (2017 г.);
  • Грамота участника 2 педагогических чтений, посвященных памяти А. А. Ефремова (2017 г.).

Моё портфолио

Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио.

Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Иностранный язык
История
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: