Иванова Анна Петровна

Сайт учителя-логопеда

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. - В. Вильсон

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста; консультация педагогов и родителей по проблемам речевых нарушений у детей; диагностика и обследование детей

Увлечения: Классическая художественная литература

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Новокузнецк

Место работы: МК ОУ "Начальная школа-Детский сад №235"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-ap
Доказывать человеку необходимость знания - это все равно, что убеждать его в полезности зрения.
(Максим Горький)

 

Доброе время суток! Я рада приветствовать Вас  на своем сайте.

Мой сайт будет интересен:

-заботливым родителям младших школьников;

-специалистам : учителям-логопедам

-ученикам с ТНР

О себе

Начала работать учителем- логопедом с ноября 2014 года. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не только книги формируют внутренний мир человека. Для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни. 

Моё портфолио

 Мною постоянно движет желание помочь каждому ребёнку. Для меня моя профессия не только работа, это пространство моей самореализации. Приходя на работу, да и просто общаясь с детьми, я открываю им свое сердце, обсуждаю с ними волнующие их темы, искренне отвечаю на их вопросы. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения. «Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым» (Ч. Чаплин) – у меня есть возможность «снова быть ребенком», но при этом оставаться взрослым. Как помочь ребенку найти своё место в жизни? Самые эффективные технологии дошкольного образования, социализация ребенка дошкольника основываются на уникальных возможностях игры. Я руководствуюсь в своей деятельности идеей М. Монтессори о том, что ребенок легко учится тогда, когда не замечает того, что его учат.

 

 Моя работа не ограничивается только работой с детьми, я включаю в коррекционный процесс и родителей, выступаю в роли партнера, наставника, консультанта, помощника в нашем совместном труде. Активное участие родителей в коррекционно- развивающем образовательном процессе, позволяет значительно повысить эффективность работы и создать единое пространство речевого развития. Приятно побеседовать с родителями, желающими получить от тебя практические советы для совместной деятельности с детьми в домашних условиях. Что, несомненно, поможет их деткам преодолеть те или иные трудности в речевом развитии. Радует, когда результаты работы вижу не только я, но и родители.

Мои публикации:
История
Логопедия
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио