Кабакова Ольга Ивановна

Кабакова Ольга Ивановна

Сайт учителя - начальных классов

Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить! Марк Львовский

Профессия: Учитель начальных классов, дефектолог.

Профессиональные интересы: Психокоррекция и игровые технологии в работе с детьми младшего школьного возраста

Увлечения: Вязание крючком и спицами, вышивка крестом, рисование

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Лабинск

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 8 г. Лабинска

Звание, ученая степень: учитель - дефектолог начальных классов первой категории

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/kabakova-olga-ivanovna" > Сайт учителя - начальных классов</a>
«Посмотрите на своих учеников! Это Дети Света! Звёздные дети! Так станьте же для них Звёздным Учителем! Дети Света нуждаются в Учителе Света. Ищите свет, и он к вам придёт. Ваша устремлённость – это шаг к свершению».
Амонашвили Шалва Александрович

В современных условиях очень важно, помнить, что нужно дать не только образование, но и работать над душой ребенка. Воспитать маленького человека активной и творческой личностью. 

О себе

Учителем я стала не сразу. Сначала  работала 3года вожатой в общеобразовательной школе. Затем 15 лет воспитателем в коррекционной школе. Видимо судьба проверяла, а готова ли к этой сложной работе, смогу ли?  И вот, уже больше десяти лет я работаю учителем и очень рада этому.

Введущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, коррекционно развивающие упражнения. Умственно отсталый ребёнок оказывается очень чувствительным к  условиям воспитания, и динамика его развития находится в тесной зависимости от своевременности коррекционного воздействия и содержания педагогической работы с ребёнком.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве сказки Пушкина А.С. , а затем его " Капитанская дочка", своим понятием чести и совести главного героя. Булгаков "Мастер и Маргарита". Это произведение меня увлекло переплентением из настоящего героев  в глубокое историческое прошлое. Трепетные чувства и душевные переживания героев, их открытость, честность друг перед другом и с окружающим жестоким  миром.

Моё портфолио

Не каждому человеку дано быть учителем. Это люди с обострённым чувством добра и справедливости,  стремлением помогать людям. Это искра в душе человека, которая ведёт его по дороге преподавания. Особенно это касается всех учителей  коррекционных школ. Невозможно работать в коррекционной школе и не любить этих детей. Особенно если  видишь, людей, которые насмехаются над этими детьми, хочется их защитить, уберечь от этого жестокого мира.

Добавить грамоту в портфолио