Казанова Мария Викторовна

Сайт воспитателя

Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Профессия воспитатель ДОУ — не просто работа, это призвание. Выучиться на педагога может любой желающий, но не каждый человек сможет стать хорошим педагогом. Кроме профессиональных знаний, умений и навыков, важны и личностные качества. Без интереса и тяги

Увлечения: Вязание, создание уюта в группе, компьютер.

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Краснокаменск. Краснокаменский район

Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Дюймовочка" г Краснокаменск

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazanova-mariya-viktorovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский

Самая лучшая в мире работа −
Детям дарить доброту и тепло,
И окружать самой нежной заботой,
Хоть и бывает порой тяжело.
Самое важное дело на свете −
Беречь от опасности тех малышей,
Чьи мамы и папы уходят работать,
Доверив  то, что сокровищ ценней.
 

О себе

Как мне нравится этот возраст:
Шаловливый, прекрасный, живой!
Пусть порою бывает непросто
И рискуешь всегда головой.
Это счастье – обнять ребёнка
И детишки обнимут, любя.
Шепеляво, то тихо, то звонко,
Приглашают в игру тебя.
Всё для них в этом мире впервые:
Первый дождь, первый лёд, первый снег.
Им проблемы решать мировые,
Только б вырос из них Человек.
Только бы материнская ласка
 В жизни их окружала всегда,
Только б их не покинула сказка,
В каждом сердце жила доброта!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Все-все-все о воспитании детей» — Л Петрановская

«Как любить ребенка» — Я Корчак 

"Мастер и Маргарита" М.Булгаков 

"Война и мир" Л.Толстой

 

 

 

Мой взгляд на мир

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т.д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.

Мои достижения

Участие в Х (юбилейных)  Забайкальских педагогических чтениях, посвященных 200 – летию со дня рождения К.Д. Ушинского и «Году педагога и наставника в России» на базе МАДОУ №13

Сертификат Участника во Всероссийской (национальной) научно практической конференции IX Забайкальские педагогические чтения.

" Взаимодействие образования и культуры: актуальные проблемы, конструктивные научные идеи и эффективные педагогические практики"

2022г.

Удостоверение о повышении квалификации "Актуальные аспекты образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития" в объёме 72 ч 2022г.

Удостоверение о повышении квалификации "Оценка качества дошкольного образования в контексте требования ФГОС" В объёме 72 ч 2015г.

Удостоверение о повышении квалификации"Подготовка к реализации ФГОС ДО в условиях природного и социокультурного окружения детского сада" в объёме 144 ч 2014г.

Удостоверение о повышении квалификации "Организационно- методические условия внедрения методологии (целевой модели) наставничества в образовательной организации" в объёме 16 ч 2021г.

Удостоверение о повышении квалификации "Методы и приёмы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста" в объёме 72 ч 2021г.            

Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой помощи" в объёме 36ч 2019г.

Удостоверение о повышении квалификации "Разработка оздоровительной программы" в объёме 72 ч 2009г.

Сертификат участнику конкурса методических разработок по профилактике ДДТТ.

Сертификат участника в вебинаре "цифровые образовательные ресурсы: практика использования в детском саду и дома".

Удостоверение о повышении квалификации ."Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19" в объёме 36 ч.

* Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью. " Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО" в объеме 72 часа.

*Всероссийский проект для воспитателей ДОУ. Номинация : экология. Название работы «Картотека прогулок». 

* Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью " Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Оказание первой медицинской помощи " в объеме 36 часа».  

 * Всероссийский проект для воспитателей ДОУ. Номинация: экология. Название работы «Картотека прогулок».  

*  ВПО доверие. Номинация воспитательная деятельность. Конкурсная работа: «Мой ребёнок непоседа». 

*АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект

RAZVITUM «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»

*  Общество с ограниченной ответственностью " Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального

образования "Квалификационное тестирование по пребываниям ФГОС " 

*  Всероссийский  педагогический конкурс «ФГОС Образование» Тестирование в номинации: «Развитие детей дошкольного возраста». 

* МПАДО «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью наглядных пособий, игр и упражнений» .

* МПАДО «Нужны ли занятия в детском саду?». 

* МПАДО «Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома» .

* МПАДО «Изобразительная деятельность в детском саду с детьми от 3 до 5 лет» .

* МПАДО  «Искусство обучать через дискуссию» .

* МПАДО «Международная конференция ЕССЕ 2020. История и перспективы развития». 

* МПАДО «Подвижные игры для занятий с детьми от 2-7 лет».

* ОБРУ  Участник финального (очного) тура Международного педагогического конкурса "Свободное образование"

Номинация: "Рабочее и перспективное планирование" Конкурсная работа: Развитие речи. 

* Программа Краткосрочной образовательной практики «Волшебные ладошки».

* Досуг с родителями как один из видов детских культурных практик «Учимся ухаживать за собой».

* Программа Краткосрочной образовательной практики «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой».

* Краткосрочная образовательная практика «Уроки необычного творчества».

*  Программа краткосрочной образовательной практики «Игры с палочками Кюизенера».

* Краткосрочная образовательная практика «Волшебный песочек».

 * Краткосрочная образовательная практика: «Игры со счетными палочками».

2.Методические разработки, выполненные в конкретной педагогической технологии.

*  Перспективное планирование ННОД в 1 младшей группе раннего возраста с 2-3 лет ОО «Художественно-эстетическое развитие».

* Перспективное планирование ННОД в 1 младшей  группе  ОО «Развитие речи».

* Перспективное планирование ННОД в 1 младшей группе раннего возраста с 2-3 лет ОО «Чтение художественной литературы».

*  Картотека прогулок для детей второй младшей группы. В рамках реализации регионального инновационного проекта  «Экологическое образование дошкольников

в условиях природного и социокультурного окружения детского сада».

Дидактические игры по патриотическому воспитанию» .

* Картотека гимнастики после сна в 1 младшей группе. 

*Картотека Подвижные игры для детей младшего возраста. 

* Речевые игры для детей младшей группы. 

Опыты и эксперименты для детей младшего возраста. 

Потешки для малышей. 

*Дидактические игры по конструированию со строительным материалом (1младшая группа). 

* Картотека сюжетно ролевых игр во II младшей группе.  

 

Тема самообразования:  Гендерное воспитание детей младшей группы в условиях детского сада.

Моё портфолио

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. Работая с малышами, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками.Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

В ближайшие десятилетия революции в укладе общественной жизни не предвидится, поэтому с уверенностью можно сказать, что профессия педагога дошкольного учреждения по-прежнему останется востребованной. Но перед тем как стать воспитателем, нужно четко определиться, подходит ли вам эта работа, поскольку в реальности она гораздо сложная и ответственная, чем кажется на первый взгляд.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Социально-культурная деятельность
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: