Театрализованная игра
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Казанова Мария Викторовна

Театрализованная игра «Курочка Ряба» в 1 младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_teatralizatsiya_1mlgr.docx13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная игра «Курочка Ряба» в 1 младшей группе «Гнездышко»

Воспитатель: Казанова М В

Цель:

-развивать творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. 
Задачи:

Развивающие:

- развитие творческой активности детей и поэтапного освоения детьми элементов театрализованной деятельности.

Образовательные:

- вовлечение детей в игровую ситуацию;

Воспитательные:

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность

Словарная работа: золотое, курица, яичко, кудахчет.

Материал и оборудование:

Курочка с цыплятами, Солнышко, магнитофон с записями, дом, пальчиковый театр.

Ход образовательной деятельности:

Ребята, а вы любите путешествовать? Давайте сядем поезд и поедим в сказку.(дети строятся паровозиком звучит музыка паровозик Чух-чух).

Приехали смотрите, какой красивый домик. Кто-же в нем живет. Курочка Ряба.

- здравствуйте ребятки!

- Посмотрите, ребята, кто это? (Курочка). 
- Полюбуйтесь, какая красивая курочка – красный хохолок, чёрные глазки, желтый клюв…(Любование). 
- А это кто? - (Цыпленок). Какой цыпленок? - маленький. 
- Какого он цвета? – (Желтый). 
- Как курочка зовёт своих цыплят? – (Ко-ко-ко). - А как цыплята ей отвечают? - (Пи-пи-пи). 

Воспитатель:
Любите, ребята, сказки?  А какую сказку вы знаете про курочку? Дети: курочка ряба. Посмотрите Курочка принесла нам сказку.  Давайте вспомним, что же случилось в этой сказке, и расскажем.
Я начну, а вы мне помогайте.

Воспитатель: Жили-были

Дед: Дед (встает)

Баба: И баба ( встает)

Воспитатель: И была у них курочка ряба.

Курочка – Ряб –ко-ко-ко.

Воспитатель: Курочка рябая по двору идет

Желтеньких цыпляток за собой ведет

Вы не убегайте далеко

Зернышки ищите ко-ко-ко.

К-Р: Яичко не простое, золотое.

Воспитатель: Дед бил, бил.

Дед: Не разбил

Воспитатель: Баба била, била.

Баба: Не разбила

Воспитатель: Мышка бежала

Мышка: Пи-пи-пи

Воспитатель: Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось

Дед плачет.

Дед: а-а-а

Воспитатель: баба плачет

Баба: а-а-а

Воспитатель: А курочка кудахчет.

К-Р: Не плачь дед

Не плачь баба.

Я снесу вам яичко не золотое, а простое.

Все танцуют «Пришла курочка – хохлатка. Поиграйте с ней ребятки». (звучит музыка .Вышла курочка гулять)

 Герои сказки кланяются.

Воспитатель: Тут и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

Наши актеры. Всем спасибо!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"

Театрализованные игры в детском саду-это развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства"...

Театрализованная игра "Хватай- держи" Конкурсная работа отмеченная дипломом V Городского Музыкально-Театрализованного Фестиваля «Звуки Музыки»

 В театрализованной игре «Хватай держи» дети раскрывают свои музыкальные и артистические способности, исполняя арии Мышей, Кота и  Хозяйки, в одноименной мини-опере на муз...

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Методическая разработка. Конспект занятия "Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность. Театрализованная игра по мотивам сказки "Теремок."".

Тема: «Театрализованная  игра по мотивам сказки Теремок».Образовательные области:  "Социально-коммуникативное развитие".Цель - Развитие эмоционального интеллекта детей ...