Главные вкладки

    Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
    презентация к уроку (младшая группа)

    Русинова Юлия Дмитриевна

    Презентация театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsmya.pptx2.45 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 365» ВОСПИТАТЕЛЬ Русинова Юлия Дмитриевна г. Нижний Новгород 2018 Тема: «Формирование творческой активности и самостоятельной театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры»

    Слайд 2

    Актуальность личного вклада Культурно-досуговая деятельность детей создает условия для формирования культуры ребенка, развития его творческой индивидуальности Театрализованная игра, театрализованные представления способствует овладению основами художественной культуры, готовности к самостоятельному использованию художественных ценностей .

    Слайд 3

    Условия формирования личного вклада Разработка перспективного планирования театрализованной деятельности на определенный период Обогащение РППС по театрализованной деятельности; Систематизация игр-ситуаций для работы с детьми Разработка плана мероприятий по взаимодействию с родителями. Изучение работ педагогов (Ветлугиной Н.А., Караманенко Т.Н., Губанова Н.Ф., С.Н. Теплюк и др.) Изучение передового педагогического опыта;

    Слайд 4

    Цель и задачи педагогической деятельности формирование различных способов творческой деятельности через театрализованную игру создавать в группе обстановку уюта и эмоционального благополучия накапливать у детей художественные впечатления способствовать приобретению опыта художественного восприятия формирования умение выражать свои эмоции в двигательных образах-импровизациях под музыку объединить детей общими переживаниями вовлечь в культурно-досуговую деятельность родителей воспитанников

    Слайд 5

    Деятельностный аспект педагогического опыта Диагностический этап Диагностика умеет ли ребенок выражать простейшие эмоции наблюдает ли ребенок за движениями персонажа умеет ли передавать простейшие интонации умеет ли ребенок выражать простейшие эмоции уровень развития игровых умений (действий с игрушками)

    Слайд 6

    Деятельностный аспект педагогического опыта фланелеграф Проектировочный

    Слайд 7

    Деятельностный аспект педагогического опыта Вторая группа раннего возраста Младшая группа Небольшие сюжеты, показанные воспитателем Двигательные образы- импровизации под музыку Разминки, упражнения Взаимодействие с куклами после показа спектакля взрослым Самостоятельные игры

    Слайд 8

    Виды театрализованной деятельности для младших дошкольников ФГОС Драматизация (дети уже с возраста второй ранней группы участвуют в инсценировках, учатся играть в сюжетно-ролевые игры) Театр на руке (пальчиковыми куклами из бумаги, ткани, пряжи или перчаточными «актёрами») Стендовый театр ( во второй ранней группе малыши получают представление о работе на фанелеграфе и с теневым театром) Настольный ( с младшей группы — бумажным, картонными и из природных материалов,) Верховой театр ( в младшей группе дети знакомятся с куклами бибабо, которые, в отличие от перчаточных, работают из-за ширмы) Театр живых кукол ( в младшей группе активно вводятся в практику масочные представления — сюжет ставится с детьми, которые надели маски).

    Слайд 9

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования

    Слайд 10

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования После показа спектакля воспитателем, дети возраста 2-3 лет пытаются (с помощью взрослого) рассказать сказку

    Слайд 11

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Театр из фетра (Колобок, Репка, Теремок) Игра «Найди тень персонажей сказки», «Найди хвостик»

    Слайд 12

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Реализационный Дети младшей группы показывают спектакль «Сказка о глупом мышонке»

    Слайд 13

    Взаимодействие с родителями Подготовка к конкурсу « Супергерои против простуды» -пошив костюма -разучивание движений вместе с детьми

    Слайд 14

    Интеграция задач театрализованной деятельности с другими образовательными областями

    Слайд 15

    Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Произносит звукоподражания, несложные фразы, предложения из 2-4 слов)