Котова Алёна Викторовна

Котова Алёна Викторовна

портфолио учителя - логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа - вот главные этапы в работе логопеда.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Посещение семинаров, конференций, обучающих практикумов по темам связанным с профессиональной деятельностью.

Увлечения: Здоровый образ жизни и правильное питание.

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Новокузнецк

Место работы: МК ОУ "Начальная школа - детский сад" №235

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать, Он будет лучше того педагога, который прочел все книги, Но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, Он совершенный педагог.
Л.Н.Толстой

Мое педагогическое кредо.

Львиную долю нашей жизни занимает время на работе. Огромное счастье, когда работа приносит удовольствие и моральное удовлетворение. Это значит, что ты правильно выбрал свою профессиональную стезю.

В моей професси сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Работая учителем - логопедом, я не перстаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию.

Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись?

Каждому приходится отвечать на эти вопросы. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Эти две дороги уже неотделимы. Моя профессия - это особая дорога жизни.

Я - учитель - логопед - это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее "Я" своего ученика, его индивидуальность.

Самое главное в педагогической деятельности - личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога вселяют в ребенка уверенность в том, что все получится. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем и множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

Оптимизм, терпение и целеустремленность - эти три качества помогают мне в познаниии профессии "Учитель - логопед". Терпеливо шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и граммотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в нчале их жизненного пути. понимаю, что мои ученики - это отражение в зеркале. Насколько личность я - настолько личности они. Каждый новый состоявшийся ученик - этот мое новое отражение.

Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой. Видя результат своей работы, эмоции учеников, я поняла, что учитель - логопед - это самая лучшая профессия для меня.

Осознание того, что ученики, пришедшие ко мне с речевыми дефектами, ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения и коммуникативные навыки, наполняет мое сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональнуй путь!

О себе

Общие сведения

Котова Алёна Викторовна

Учитель - логопед МК ОУ "Начальная школа - детский сад" №235

Число, меся, год рождения: 24.02.1990

Образование (год окончания, полученная специальность и квалификация): 2012г., федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кузбасская Государственная Педагогическая Академия" по спеицальности "Логопедия" и квалификации "Учитель - логопед"

Стаж педагогической работы:

  • общий трудовой стаж - 5 лет
  • по специальности - 4 года
  • в данном образовательном учреждении - 5 лет
  • в данной должности - 4 года

Сведения о курсах повышения квалификации за последние 5 лет:

  • "Логопедия: организация и содержание логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении"
  • "Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий"
  • "Управление образовательным процессом на основе мониторинга здоровья обучающихся с ОВЗ и здоровьесберегающих технологий"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги: классика, исторические романы,фантастика, научно — популярная литература.

Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения — все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить — это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее — это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будующим.

Моё портфолио

Терпение и творчество, упорство и победа —
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить.
И от тебя зависит — быть им или не быть.
Душа болит за каждого. всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» — преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем — то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

Мои публикации:

Логопедия
Материалы для родителей
Материалы к аттестации

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы