Акимова Лариса Викторовна

Персональный сайт воспитателя Государственного образовательного автономного учреждения Амурской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы – интернат № 5

Чужих детей не бывает!

Профессия: Воспитатель высшей категории

Профессиональные интересы: А цель одна: чтоб детям дать добро, Частичку сердца, да уменье жить. Чтоб вышли в люди, не упав «на дно», За что смогли бы нас благодарить.

Увлечения: « Немало можно добиться строгостью, но больше всего знанием дела, любовью, и справедливостью, невзирая на лица».

Регион: Амурская область

Населенный пункт: пос. Новобурейский

Место работы: Государственное образовательное автономное учреждение Амурской области для детей – сирот и детей, школа - интернат № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-viktorovna-akimova
«Ребенок учится всему, что видит у себя в дому – взрослые(родители) пример тому!»

Воспитатель интернатного учреждения, детского дома – это особая категория педагогов.

Так как, именно воспитатель  посредством сердечного ума, такта, мудрости, жизненного и педагогического опыта способен

восстановить равновесие в душе ребенка, находящегося  в условиях материнской депривации.

Воспитательная среда в школе- интернате - это та действительность, которая окружает ребёнка на протяжении  всего времени его проживания.

Из нее воспитанник получает  знания об окружающем мире и отношениях в нем.      

Поэтому я, как воспитатель, стараюсь выстраивать свои отношения с воспитанниками с позиции сотрудничества и сотворчества.

 

 

О себе

За мужем. Имею  взрослых дочерей и любимого  дошкольника внука.

В свободное время увлекаюсь разведением комнатных растений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов «Поднятая целина»

А. Толстой «Война и мир»

Мой взгляд на мир

А цель одна: чтоб детям дать добро,

Частичку сердца, да уменье жить.

Чтоб вышли в люди, не упав «на дно»,

За что смогли бы нас благодарить.

Моё портфолио

« Любой ребёнок, глубоко умственно отсталый или с нервно-психическими расстройствами, с комплексными нарушениями, не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи, государства в целом - он должен стать  оптимально развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду на каждом этапе возрастного становления», Е.Д.Худенко, директор АНМЦ «Развитие и коррекция», доцент, Моска, 2007 г

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: