Анализ реализации проекта «Хочу всё знать!»
статья на тему

Акимова Лариса Викторовна

       В основу данного  проекта легло официальное соглашение о социально–культурном сотрудничестве  школы- интерната с районной библиотекой – как один  из компонентов социализации детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_po_proektu.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Анализ реализации проекта «Хочу всё знать!»

                                                    с фотоотчетом

       В основу данного  проекта легло официальное соглашение о социально–культурном сотрудничестве  школы- интерната с районной библиотекой – как один  из компонентов социализации детей.

По утвержденному плану  мероприятий  состоялось не мало.

     Это  и историческая гостиная «В веках не меркнет подвиг ратный», и эковикторина «Все о цветах»,и эколого-краеведческая игра «Амурский тигр».Так с помощью мультимедиа ребята с удовольствием отправлялись в страну  « Мультляндию»,где не только смотрели мультфильмы, но и узнали много интересного  о видах  и технологии  их изготовления.

Всегда  приветливое   отношение к детям работников библиотеки принесло плоды. Ребята с удовольствием учатся  общаться, их интересует ВСЕ, задают много вопросов.Очень популярны среди  детей игры-квесты, которые прошли в стенах нашей школы с присуждением мест участникам.

Обзор детской периодики «Новые журналы для вас» сопровождался  шумным  детским оживлением- не хотелось и расставаться!

А в октябре мы  с сотрудниками библиотеки, выйдя на улицу, провели акцию с буклетами в руках « Мы за здоровый образ жизни!»

В непринужденной и дружеской атмосфере с фотографией на память прошло чаепитие на ноябрьских каникулах. И вспоминаются до сих пор разговоры о разнообразии чая, который пили  и всякие смешные истории из жизни. Такие мероприятия важны для наших воспитанников: они расширяют кругозор, оказывают влияние на  духовное развитие их личности. Наши ребята, по предложению главного библиотекаря детского отдела,  неоднократно принимали участие в районных и областных конкурсах детского творчества,  за что награждены районными  грамотами и областными дипломами.

    И как итог уходящего года – участие в областном семейном творческом конкурсе «Живая книга», посвященному Году экологии. На этот конкурс, представленная работа – «Хинганский государственный  природный заповедник», заняла  второе место в номинации «взрослые и дети». Данная работа коллективная и выполнена  совместно с другими воспитателями  в виде книжки- раскладушки с объемными картинками –панорамами и красочно отражала чудесные места заповедника, сопровождая картинки стихами собственного сочинения. Мне и другим педагогам вручены областные дипломы, а ребятам: и сертификаты участия, и подарки, и пригласительные билеты на губернаторскую елку, где они с радостью уже побывали.

В конце февраля 2018 года  в стенах  школы – интерната состоялся  совместный концерт  с детьми из школы искусств, при  участии работников районной библиотеки. С целью расширения коммуникативных навыков привлекла к участию  детей своей группы ( 4 человека)– прочли стихотворения и участвовали в инсценировке. Оказавшись  с детьми из другой социальной среды, наряду с желанием участвовать, два  ребенка показали  здесь некоторую  неуверенность  в своих возможностях, терялись.

          За год сотрудничества, хочется с радостью отметить небольшие, но  положительные результаты. Некоторые дети стали:

*более активны и любознательны,

*отмечается проявления критичности к личным действиям

*увеличился познавательный интерес

*расширились коммуникативные навыки общения

*менее застенчивы

*увереннее и сплоченнее на территории поселка.

Я верю, что вследствие нашего дальнейшего  общения, воспитанники школы-интерната смогут лучше раскрыться, сравнить себя со сверстниками, находящимися в другой социальной среде, познакомиться с их увлечениями, занятиями, разовьют навыки толерантного поведения, повысят коммуникативную  компетентность.

                                    

       

     

                                       

                                ГАОУ  Директор  школы-интерната №5                    С.И.Кузнецов    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О выборах хочу всё знать. Путеводитель по избирательному праву

Одним из признаков правовой культуры является готовность гражданина лично участвовать в политической жизни, управлении страной в качестве избирателя или политического деятеля того или иного уровня. К ...

сценарий урока "О выборах хочу все знать"

сценарий урока можно использовать при прохождении темы "Избирательное право" в 10 классе...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу все знать и уметь" спортивно-оздоровительное направление

Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе....

Игра "Хочу все знать"

Интеллектуально-познавательная игра...

Урок математики в 5 классе "Восхождение на пик "Хочу всё знать!"

Действия с натуральными числами и десятичными дробями. На уроке используются межпредметные связи. Материал содержит конспект урока и презентацию....

Викторина по экологии для учащихся 8 класса. "Хочу все знать»!

Викторину можно использовать для проведения внеклассных мероприятий и классных часов по биологии, экологии....

Проект "Хочу всё знать"

Работа над проектом...