Занятие кружка ЖУРАВЛИК
план-конспект на тему

Акимова Лариса Викторовна

Коллективная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_kruzhka_zhuravlik_akimova_l.v.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Государственное автономное общеобразовательное учреждение

                                        Амурской области

 «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №5

           для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

                                                          п.г.т.Новобурейский»                                              

                     Занятие группового  кружка «Журавлик »     

                     

                            «На лесной полянке» 

                 

                                    /  по технике оригами/

                                    / коллективная работа/

                                      с  детьми 7  в  класса

                                                           Разработчик:

                               Воспитатель 1 квалификационной

                                      категории,  

                                      Акимова Лариса Викторовна

                                                      2017г

Цель:   продолжать развивать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания; пространственные воображения—учить читать чертежи-схемы; творческие способности и коммуникативные навыки. Способствовать развитию мотивации к занятиям оригами.  

                       Главные правила юных оригамистов:

                       1. Работай молча.

   2. Хочешь спросить – подними руку.

                        3. Складывай на столе.

   4. Сделал правильно сам - помоги соседу.

                       5. После работы убери за собой весь мусор.

                                             ХОД

 

 Дети входят , здороваются с гостями присаживаются на места.

Воспитатель : сегодня  занятие нашего кружка « Журавлик »по технике оригами.

Послушайте стих-е:

Маг, что придумал бумагу цветную
Красную, желтую и голубую,
Верил, наверно, что могут ребята
Сделать фигурки из разных квадратов.
Эти фигурки на всем белом свете
Знали лишь только японские дети.
Символом мира стал белый журавлик,
Символом счастья – бумажный кораблик.
Сказочных бабочек, розовых зайцев
Выполнить можно при помощи пальцев.
Я предлагаю попробовать с вами
Выполнить  технику «оригами».

Восп.  кто может из вас сказать, как переводится слово ОРИГАМИ?

Дети.  отвечают

Восп.   правильно.  Заглянем в историю

  Рассматривание фото-     с изображением  японского мастера по оригами

Восп.  Хочу сказать,что занятия в технике оригами развивают творческие способности детей. Мышление . Внимание.

----Давайте, рассмотрим  какие можно изготовить поделки

-------поистине «Японская мудрость издревле гласит:
Великий квадрат не имеет пределов».

---А как вы думаете, почему оригами нравится и взрослым и детям?

Дети отвечают.

Восп. и вам нравятся  наши занятия?

Тема нашего  занятия « На лесной полянке»

Восп.  Вот такое задание- нам необходимо оживить лесную полянку./попрятались лесные жители/

---как вы думаете с помощью кого можно оживить лесную

полянку?

Дети. -животных  - птиц-   насекомых - цветов

Восп.

  1)  каждый из вас будет выполнять свою фигурку,

           По своей схеме , затем размещать ее на полянке.

И когда мы объединим все поделки , увидим что получилось!

2)   повторим Главные правила ОРИГАМИСТОВ

3)  физкультминутка

====встанем у своих мест ====

И  выполним любимый древний ритуал японцев – особый настрой:

---здравствуй левая рука

---- здравствуй правая рука

------поработаем вместе!(соединяют ладошки вместе с наклоном)

П Р И С А Ж И В А Е М С Я

4) перевернём схемы, знакомимся со своей поделкой.

Обращаем внимание на  условные обозначения

5)_дети выполняют

Восп. : «ВСЁ СЛОЖИЛИ ИЗ БУМАГИ,
           СЛОВНО МЫ И В ПРАВДУ  МАГИ!»

РЕФЛЕКСИЯ

В. понравилась наша лесная полянка?

====А кто догадался для чего мы вместе  выполнили эту  замечательную композицию( куда)

Дети .на школьную выставку

МОЛОДЦЫ. Вы научите своих друзей?

Картинки по запросу поделки оригами море


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект итогового занятия кружка немецкого языка по окончании первого года обучения

5-летний курс немецкого языка с опорой на английский язык ( первый иностранный)  был запущен в школе для учащихся 7 классов, желающих изучать этот европейский язык на занятиях кружка.  Рабоч...

План-конспект открытого занятия кружка "Математическое ассорти"

Занятие  предусматривает подготовку учащихся к ГИА. Также в занятие включены логические задачи, задачи-шутки и задачи, взятые из сборника по подготовке к ГИА для 9 класса....

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ Педагог дополнительного образования ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Занятие для детей первого года обучения Тема : Принцип работы 2-х тактного двигателя.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ  КРУЖКА АВТОК ОНСТРУИРОВАНИЕ  Педагог дополнительного образованияТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧЗанятие для детей первого года обучения ...

Конспект открытого занятия "Японский журавлик"

Конспект открытого занятия "Японский журавлик", которое было проведено в память о жертвах атомных бомбардировок японских городов Хиросима и Нагасаки....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ КРУЖКА "Мир театра"

Название объединения: театральные ступеньки.Направленность внеурочной деятельности: общекультурная.Класс/ возраст: 3 класс, 8-9 лет.Тема: «Волшебный мир театра»Планируемые результаты:знани...

Методическая разработка занятия кружка по финансовой грамотности. Тема занятия: «Как увеличить семейные доходы с использованием финансовых организаций»

В повседневной жизни человеку ежедневно приходится принимать решения финансового характера по формированию своего бюджета по доходам и расходам, определяя сколько он может или должен потратить, а скол...

Методическая разработка занятия кружка по финансовой грамотности. Тема занятия: «Как увеличить семейные доходы с использованием финансовых организаций»

В повседневной жизни человеку ежедневно приходится принимать решения финансового характера по формированию своего бюджета по доходам и расходам, определяя сколько он может или должен потратить, а скол...