Мандеш Любовь Ивановна

Творческий педагог - творческие дети!

Быть педагогом – это искусство, врожденный талант, наука, мастерство. К. Д. Ушинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие познавательных и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста

Увлечения: самообразование, бисероплетение, тестопластика, флористика,квиллинг.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Ачинск

Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение "РЖД детский сад №51"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandesh-lyubov-ivanovna
"Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника".
В. И. Даль

Воспитанник как ножницы - надо знать, с какой стороны взяться!

О себе

Родилась в Томской области, а выросла в городе Ачинске в семье железнодорожников. Успешно окончила школу. Приобрела опыт в трех профессиях, но предпочтение отдала педагогической направленности. Образование - высшее. Окончила «Сибирский федеральный университет» по специальности «Дошкольная педагогика и психология». Квалификационная категория – высшая. Работаю в частном дошкольном образовательном учреждении  "РЖД детский сад №51".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Сердце отдаю детям» В.А. Сухомлинский, «Семья» Т.М. Афанасьева, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл, «Война и мир» Л.Н. Толстой, «Отцы и дети» И. С. Тургенев.

Мой взгляд на мир

Только взаимность сотворчества и сотрудничества может посеять в детях талант. Только любовь, проявленная в тончайших формах педагогического мастерства, может посеять доверие. Только уважение может принести радость взросления в ребенке. И, наконец, только оптимизм, и глубокое понимание ребенка - вот чем облагораживается наше воспитательное поле, на котором выращиваем мы будущее человечества. 

Мои достижения

- награждена ценным подарком начальника Красноярской железной дороги за добросовестный труд, личный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения, г. Красноярск, 2010 г;

- являюсь победителем краевого конкурса  (II место) «Детские сады – детям» в номинации «Лучший воспитатель образовательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования», 2012 г;

- награждена именными часами начальника Красноярской железной дороги на День учителя в 2012 г;

-  являюсь победителем (II место) в конкурсе «Лучший педагогический работник негосударственного дошкольного образовательного учреждения ОАО «РЖД», подведомственного Красноярской железной дороги», г. Абакан, 2014 г;

- являюсь активным участником Сибирского Образовательного форума, г. Красноярск 2015 - 2017 гг;

- являюсь участником фестиваля педагогических идей "Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС  ДО: опыт работы", Ачинск, 2017 г;

- являюсь участником III Краевого фестиваля дошкольных образовательных практик "Детству посвящается...", 2017 г;

- являюсь побелителем (1место) в Международном конкурсе "Развивающая предметно-пространственная среда: идеи и фантазии", 2018г;

- являюсь победителем (1 место) V Всероссийского конкурса лэпбуков "От идеи до воплощения", 2018 г;

- являюсь победителем (1 место) VIII Международного педагогического конкурса "В поисках результативности", 2019 г;

- являюсь победителем (диплом I степени) VIII Всероссийского профессионального конкурса "Гордость России", 2020 г;

- награждена нагрудным знаком "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", 2020 г;

- являюсь лауреатом III степени в Всероссийского конкурса "Талатнт педагога", 2021 г;

- награждена почетной грамотой за педагогическую активность, личный вклад в информатизацию образования и бмен опыта, 2022 г;

-  награждена благодарственным письмом за активное участие "Красноярские столбы", 2022 г;

- награждена благодарственным  письмом от  Администрации г. Ачинска, 2023;

- являюсь победителем (1 место) Всероссийского конкурса "Родина", 2023 г;

- являюсь победителем (1 место) Всероссийского конкурса "Талантливые дети России", 2024г;

 

 

Моё портфолио

Проблема воспитания подрастающего поколения всегда была, есть и будет насущной проблемой. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы - хорошие или не очень. Несомненно, есть две профессии, в которых нет места неучам и дилетантам. Это врач и педагог, учитель, воспитатель. С врачом всё понятно - люди доверяют ему здоровье, а зачастую даже жизнь. Профессия педагога обязывает ничуть не меньше. Ведь это фактически первый человек, который вводит ребёнка в социум, учит общению и даёт первоначальные знания и общие понятия, позволяющие малышу ориентироваться. Именно воспитателем прочерчивается первая граница между "хочу" и "нельзя", между "не хочу" и "надо". И сделать это нужно максимально тактично и грамотно, чтобы ни в коем разе не покалечить подвижную психику ребёнка. Воспитатель должен уметь ввести в коллектив малыша так, чтобы исключить малейший дискомфорт, который может в дальнейшем привести ребёнка к сложным психологическим травмам. Уча детей, учусь сама, и детство проживаю многократно.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: