Главные вкладки
Мосина Елена Валериевна
Сайт преподавателя музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин
Профессия: преподаватель музыкально-теоретических и вокально-хоровых дисциплин, общего фортепиано, ритмики.
Профессиональные интересы: классическая музыка,вокал, игра на музыкальных инструментах
Увлечения: Музыка, литература, театр, кинематограф, рукоделие.
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Железногорск
Место работы: МОУДО "ДМХШ им. Г. Струве"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mosina-elena-valerevnaО себе
Недостаточно хорошо знать свой предмет, нужно быть интересным человеком и многосторонне развитой личностью...
На своих уроках я создаю благоприятную и творческую атмосферу, желая расположить к себе каждого ребенка. Это необходимо для дальнейшего сотрудничества и установления доверительных отношений с обучающимися. С первых дней занятий я помогаю не только воспринимать и переживать музыку, но и элементарно разбираться в ее особенностях, в том, что делает ее такой волнующей и живой. Ведь музыка - это искусство интонируемого смысла! Моя задача как учителя - дать ключик к пониманию этого.
Мое основное кредо - сначала полюбить, а потом обучать!
В своей многолетней практике я всегда творчески подхожу к любому образовательному процессу, чтобы дети чувствовали радость от новых представлений, умений и собственных музыкальных открытий!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Вишневская "Галина. История жизни", Ф.М.Достоевский "Идиот", Э. Бронте "Грозовой перевал", А. Гавальда "Просто вместе", С. Ахерн "Подарок", М. Леви "Между небом и землей", О. Громова "Сахарный ребенок", П. Санаев "Похороните меня за плинтусом", Я. Вишневский "Одиночество в сети", Л. Виилма "Книга мудрости", Ф. Бегбедер "Уна и Сэлинджер", Б. Вербер "Древо возможного и др."
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас мы создаем сами! Хочешь добрый мир? Будь добрее сам!
Мои достижения
Своим достижением я считаю умение передать любовь к музыке, пению, исполнению различных музыкальных образов детям. Меня радует результат - когда дети, чувствуя музыку, могут самостоятельно передать смену эмоций и настроений в пении, в слове, в игре и жесте; высказывают свое впечатление о музыке с счастливыми глазами! Многие мои ученики неоднократно принимали участие в различных музыкальных конкурсах.
За мою многолетнюю деятельность (30 лет работы) в моем портфолио хранятся десятки грамот, дипломов, благодарственных писем и т.д.
Моё портфолио
"Только величайшее искусство - музыка - способно коснуться глубин души". М. Горький
Мои публикации:
- "Адаптация первоклассников к обучению в музыкальной школе"
- "Игровые технологии на уроках сольфеджио. Методика Е.А. Королёвой. Строение мажора и минора".
- "К вопросу о положении гортани в пении"
- "Развитие духовно-нравственной сферы учащихся в процессе хорового пения. Начальный этап развития двухголосного пения"
- 10 причин отдать ребенка в музыкальную школу
- Доклад "Формы работы на уроках сольфеджио"
- Доклад: "Методы устранения неточного интонирования у детей младшего школьного возраста"
- Как готовить домашнее задание по сольфеджио (памятка для обучающихся)
- Конспект открытого урока по сольфеджио "Традиционные формы работы на уроках сольфеджио как залог качества обучения" (ссылка на видео в аннотации).
- Обобщение опыта работы "Развитие духовно-нравственной сферы учащихся в процессе хорового пения"
- Особенности вокальной работы в хоре (активизация резонаторной системы певца хора)
- План-конспект открытого урока "Путешествие в мир музыки"
- План-конспект открытого урока "Путешествие в мир музыки". Тема урока: "Формирование вокально – хоровых навыков в младшем хоре"
- Презентация на тему: "Игровые технологии"
- Рабочая программа по ритмике для детей 4-х лет
- Рабочая программа по ритмике для детей 5 лет
- Сценарий концерта для родителей "Музыкальная капель". Творческий отчёт хора "Мелодия"
- Сценарий музыкальной гостиной "Европейская опера"
- Сценарий музыкальной гостиной "Зима в произведениях русских поэтов, художников и композиторов"