Надбитов Руслан Константинович

Сайт методиста и педагога дополнительного образования

"Велико ли, мало ли дело, а его надо делать!"

Профессия: Методист. Педагог дополнительного образования. Учитель истории.

Профессиональные интересы: История. Краеведение. Право.

Увлечения: Мототуризм, рисование.

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: Республика Калмыкия, г.Элиста, пос. Аршан.

Место работы: Бюджетное учреждение дополнительного образования Республики Калмыкия "Республиканский центр детско-юношеского туризма и краеведения"

Звание, ученая степень: "Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации". "Кандидат исторических наук".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadbitov-ruslan-konstantinovich
"Образование - то, что остается после того, когда забывается все, чему учили"
Альберт Эйнштейн

Что такое краеведение? Каждый из нас понимает это слово по-своему, но никто не будет отрицать, что это – краелюбие, краезнание. А знать свой край, значит, и любить его. Круг интересов краеведа – прошлое и настоящее какого-либо края, определенной местности: от деревни, малого города, даже своих дома и улицы, школы или другого учебного заведения, истории семьи и т. д., до региона во всем многообразии тем исследования. 
В наши дни под краеведением чаще всего понимают и сферу научной и просветительской деятельности, и общественную работу, причем такую, к которой причастны не только ученые-специалисты, но и широкий круг людей и особенно местных жителей и обучающихся школ.
Интерес к тому, что ближе всего, — основа интереса ко всему остальному, это помогает понять общие представления о мире и обществе, о взаимосвязях явлений и времен. Следовательно, краеведение – это и школа познания, и школа воспитания культурой, и школа становления и закрепления представлений о взаимосвязи природы и общества, о взаимосвязях наук.

С закреплением многообразных форм краеведческой деятельности определились особые направления краеведения (историческое, географическое, литературное, экологическое и другие), в том числе и школьное краеведение. Но при этом основными задачами краеведа остаются: просветительская, научная, памятникоохранительная и природоохранная.

О себе

Я родился в 1974 году в семье педагогов. Мой папа - учитель истории, а мама - учитель химии и биологии.  Детство мое прошло в Каспийском и Яшкульском районах Калмыцкой АССР. Очень рано родители приобщили к чтению книг, а писать научился лет в пять. Во время учебы в школе во мне укрепилось желание стать учителем, тогда и полюбил историю. После окончания школы в 1991 году поступил в Калмыцкий государственный университет. Проучился пять лет, а потом поступил на очное отделение аспирантуры. В 2001 году в г.Волгограде защитил кандидатскую диссертацию по теме: "Социально-экономическое положение и общественно-политическое развитие Калмыкии в конце 19-начале 20 века". на историческом факультете КГУ были очень хорошие преподаватели, лекции многих из них помню до сих пор. В настоящее время работаю методистом краеведческого отдела Республиканского центра детско-юношеского туризма и краеведения Министерства образования и науки Республики Калмыкия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"На западном фронте без перемен", "Три товарища" (Эрих Мария Ремарк).

Мой взгляд на мир

Мир невероятно большой и разный. Не ограничивай радиус своего мышления городом, улицей, домом. Всегда помни: ты живешь на целой планете.

Мои достижения

yt

Моё портфолио

Портфолио методиста

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Краеведение
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: