Главные вкладки
Николаевская Софья Николаевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование нейропсихологических подходов в коррекционной работе
Увлечения: Коллекционирование открыток , судоку, чтение художественной литературы
Страна: Российская Федерация
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Коркино
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaevskaya-sofya-nikolaevnaУмный логопед не менее привлекателен, чем искусственный разум. Не бойтесь логопедов, они изменят Вас к лучшему!
Рада приветствовать вас на своём мини-сайте!
сайт учителя-логопеда (работаю с детьми дошкольного возраста).
Для вас, коллеги и родители, представлена информация обо мне: образование, профессиональные интересы, личные достижения, а так же достижения моих воспитанников. Есть подборка учебных материалов из опыта работы, есть занимательные статьи на волнующие темы, которыми я готова поделиться. Надеюсь, вы найдёте для себя что-нибудь интересное и будете заглядывать сюда снова и снова в поисках полезной информации и быть может – вдохновения!
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Дата аттестации — 29.02.2024
Окончила Челябинский государственный педагогический университет в 2009 году. Имею квалификацию: "Организатор-методист дошкольного образования, Учитель-логопед". Специализация: "Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью логопедия".
Прошла курсы:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков роман "Мастер и Маргарита"
Чарльз Диккенс "Большие надежды"
Халлед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц"
Борис Акунин серия книг "Приключения Эраста Фандорина"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Джоан Роулинг "Гарри Поттер".
Геласимов А.В. "Степные боги"
Мария Ахмедова "Дом слепых"
Эмма Донохью "Room"
Шарлотта Роган "Шлюпка"
Сиболд Элис "Милые кости"
Дафна Дю Морье " Моя кузина Рейчел"
В.В. Маяковский "Послушайте"
Роберт Рождественский "Учителям"
Джеральд Даррелл " Моя семья и другие звери"
Курбан Саид " Али и Нино"
Гузель Шамилевна Яхина " Зулейха открывает глаза"
Мой взгляд на мир
Учитель – логопед – профессия будущего.
Ни для кого не секрет, что детей с нарушением речи с каждым годом становиться больше и больше. Ещё 10 лет назад, в группу входили дети с незначительными нарушениями речи, в основном с проблемами звукопроизношения, реже с нарушениями слоговой структуры слова, заикания. Теперь же все дети, входящие в состав группы с ОВЗ имеют тяжелые речевые нарушения, затрагивающие все аспекты речи. Помимо этого, дети всё чаще имеют нарушения поведенческого характера, а также строения артикуляционного аппарата. У многих детей, уже в столь раннем возрасте, стоят пластинки, капы на зубах. Дети не понаслышке знают о кариесе на зубах, и как болят зубы. Дети с речевыми нарушениями также подвержены соматическим заболеваниям и зачастую стоят на учёте у отоларинголога. Теперь никого не удивляет, если ребёнок посещает занятия учителя-логопеда. В большинстве случаев, если старший ребёнок прошёл через логопедическую группу, то и последующие дети попадают в нее же. К сожалению, это становиться закономерностью. Всё чаще на экранах телевизора и интернет ресурсов мы видим и слышим медийных личностей с явными нарушениями дикции. Это могут быть и актёры, и ведущие новостей и программ и даже певцы различных жанров. По новым меркам – такое произношение у популярного певца, является, своего образа изюминкой. Безусловно, хорошо, что человек не стесняется своих недостатков. Но в тоже время – это может быть дурным примером для подражания. Зачем трудиться и исправлять дефекты своей речи, если «так» я отличаюсь от других. Вроде бы как даже становлюсь оригинальным?!
Для логопедов становиться работать тоже с каждым годом всё труднее. Труднее объяснить ребёнку, почему нужно учиться говорить грамотно и красиво. Старые приёмы работы зачастую перестали работать. Логопеды в поисках новых способов постановки звуков. Современные реалии таковы, что, ко всему прочему учитель-логопед семимильными темпами усваивает работу через дистант.
Возможно, что я обрисовала вам выше, покажется печальным и удручающим. Но настоящий педагог всегда находит выход из затруднительного положения. Видит свет во тьме. Стремиться помочь каждому ребёнку, которому действительно нужна эта помощь. И в ход идут все приёмы: мы учимся, проходим курсы, слушаем вебинары, осваиваем интерактивные программы, а также неизменно приходим за советом к коллегам, которые уже имели опыт работы с подобной проблемой. И вся наша работа и все наши поиски – во благо детям.
Мои достижения
Участие в конкурсе коротких рассказов-эссе о своих педагогических находках «Педагогические секреты»
проводимый Всероссийским педагогическим журналом «Современный урок». Эссе на тему: «Развитие мелкой моторики пальцев рук при помощи массажёра «Су-джок». Диплом участника
03.04.2024г. Пубикация в журнале https://www.1urok.ru/categories/20/articles/75771