Творческие работы учащихся
творческая работа учащихся на тему

Сергей Бельский

Творческие проекты 1-11 классы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Акимова Екатерина ученица 1 класса МКОУ «Болтовская СОШ» Руководитель: Бодрова Надежда Ивановна учитель начальных классов КОНФЕТЫ. ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? с. Болтово, 2017

Слайд 2

Цель работы: Выяснить, пользу или вред организму человека может принести употребление конфет.

Слайд 3

Задачи: Познакомиться с историей возникновения конфет. Выяснить, какие заболевания могут возникнуть у человека, при употреблении конфет. Установить какая существует польза для организма человека от употребления конфет. Рассказать ученикам о вреде и пользе конфет на классном часе по теме «Разговор о правильном питании».

Слайд 4

Гипотеза: «Если человек будет употреблять сладости в меру, то он сможет избежать некоторых заболеваний, а если злоупотреблять, то навредит своему организму»

Слайд 5

Что такое конфеты? КОНФЕТЫ – сладкие кондитерские изделия, изготовленные из сахара, шоколада, засахарённых фруктов и других продуктов. Слово «конфета» произошло от латинского слова «изготовлено». Этот термин изначально использовали аптекари в 16 веке. Они называли этим словом засахаренные или перераб отанные в варенье фрукты, используемые в лечебных ц елях.

Слайд 6

Где появились конфеты? Более 3 тысяч лет назад древние египтяне случайно смешали мёд, инжир и орехи – так появились самые первые в мире конфеты.

Слайд 7

Полезные свойства конфет Вещества, содержащиеся в тёмном шоколаде: -снижают уровень холестерина в крови (улучшается работа сосудов); - улучшают работу нашего сердца; - предохраняют кожу от старения, от появления морщин; - предотвращают слабоумие в старости; - ш околад - замечательное средство от кашля.

Слайд 8

Вредные свойства конфет От неумеренного потребления конфет разрушается эмаль зубов, появляется кариес. Повышается угроза появления аллергии. Ухудшается аппетит.

Слайд 9

Анкетирование СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ КОНФЕТЫ ВРЕДНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ? Результаты показали: из 43 человек 30 считают конфеты вредными, а 13 – что они невредны для здоровья. КАКИЕ КОНФЕТЫ ТЫ ЛЮБИШЬ? Карамель -5 человек ; Ж елейные –10 человек; Шоколадные – 16 человек; И рис –12 человек. Результаты показали, что ребята начальной школы больше любят шоколадные конфеты.

Слайд 10

Сколько можно есть конфет? По мнению специалистов, для полноценного развития, ребёнку необходимо потреблять 30-40 граммов сладкого в день: 2 – 3 конфеты или зефир - 1 штуку или 2 печенья.

Слайд 11

Какой можно сделать вывод: При умеренном употреблении конфет, они полезны для здоровья !


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКОУ «Болтовская СОШ» Кто придумал таблицу умножения? (исследовательская работа) Выполнил: Михайлов Семён ученик 2 класса Руководитель: Лаврентьева О.В.

Слайд 2

Найти способы заучивания таблицы умножения. Цель работы:

Слайд 3

Задачи исследования: Изучить научную литературу по теме «Таблица умножения» Провести анкетирование среди учащихся 2-4 классов по теме «Кто придумал таблицу умножения?» Проверить знания таблицы умножения у учащихся 3-4 класса

Слайд 4

Гипотеза :

Слайд 5

Методы исследования: ИЗУЧЕНИЕ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАБОТКА АНКЕТ Исследовательская работа ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ, РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 2 – 4 КЛАССОВ ЭКСПЕРИМЕНТ «КАК УЧАЩИЕСЯ 3 – 4 КЛАССОВ ЗНАЮТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ?»

Слайд 6

АКТУАЛЬНОСТЬ : Всем детям в школе приходится учить таблицу умножения. Если есть способы запомнить её быстрее и легче, то я могу помочь своим одноклассникам и всем желающим.

Слайд 7

Изучая литературу по теме «Таблица умножения», я узнал о новых для меня способах заучивания.

Слайд 8

Можно заучивать таблицу с помощью стихотворения Литературный :

Слайд 9

Вам помогут ваши пальцы в изучении таблицы на 9. С помощью руки:

Слайд 11

3 класс:

Слайд 12

4 класс :


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР MICROSOFT OFFICE WORD ПРОЕКТ ПО ИКТ Выполнили: Ученики 5 класс Учитель ИКТ: Бельский С.И.

Слайд 2

Цель проекта Предоставить результат деятельности в ходе изучения программы « Microsoft Office Word »

Слайд 3

Задачи проекта 1. Изучить программу Microsoft Office Word в рамках уроков ИКТ 2. Научиться набирать и форматировать текст в программе 3. Научиться использовать основные функции программы

Слайд 4

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР Microsoft Office Word С помощью Word мы можем не просто набрать текст, но и оформить его по своему вкусу: включить в него таблицы и графики, картинки и даже звуки и видеоизображение. Word поможет составить простое письмо и сложный объёмный документ, яркую поздравительную открытку или рекламный блок . По своим функциям Word вплотную приближается к издательским системам и программам вёрстки . Это значит, что в этом редакторе можно полностью подготовить к печати журнал , газету или даже книгу, изготовить страницу для сети Интернет.

Слайд 5

Практическое использование программы Находим программу на рабочем компьютере в меню «пуск» «все программы» « Microsoft Office » 2. Открываем её

Слайд 6

Так выглядит программа Office Word-2010

Слайд 7

Текстовое меню При щелчке по любом пункту текстового меня вверху страницы он услужливо раскроется в обширное спускающееся меню. Его пункты включают в себя всевозможные операции, какие только можно проделать с текстом и настройками самого редактора.

Слайд 8

Панель форматирования Стили – одно из самых удобных средств по-разному выделить различные участки текста. Изменив стиль, сразу меняется несколько важных параметров строки или целого абзаца – шрифт, его размер и начертание – а также делаем выделенный фрагмент текста элементом логической структуры всего документа. Сразу после установки Windows в распоряжении оказывается около двух десятков шрифтов. Чтобы изменить шрифт фрагмента, достаточно выделить его мышкой, а затем выбрать из выпадающего меню нужную гарнитуру.

Слайд 9

Меню «Размер шрифта» - устанавливает размер шрифта (кегль) для всего текста или его выделенного участка . По стандарту выбираем 14 Три следующих значка определяют начертание шрифта, соответственно полужирное , курсивное (наклонное) и подчеркнутое . При определении начертания шрифта можно оперировать разными комбинациями этих параметров, получая, например, полужирный курсивный синий шрифт или подчеркнутый красный. После нажатия кнопки она как бы «утапливается» в панель: повторное нажатие на нее позволяет снять параметр начертания с выделенного участка текста. Значки быстрого форматирования выделенного участка текста – выравнивание по левому краю, по центру, по правому краю и по ширине

Слайд 10

Общепринятый формат шрифта: Times New Roman , 14 размер, выравнивание текста по ширине

Слайд 11

Общепринятый размер полей страницы: верхнее 1,5; нижнее – 2; левое – 3; правое – 1,5 см.

Слайд 12

Программа готова для набора текста Word предлагает нам множество функций, мы можем выбрать цвет теста, поменять размер шрифта, стиль и многое другое. (Для этого необходимо выделить текст с помощью мыши и нажать соответствующую кнопку в меню)

Слайд 13

Меню вставка Мы также можем вставить любой мультимедийный файл, например какую-нибудь картинку, взятую из сети интернет или из библиотеки картинок

Слайд 14

Для этого нажимаем на меню «ВСТАВКА» и выбираем нужный объект

Слайд 15

Той же кнопкой меню «ВСТАВКА» мы можем добавить таблицу , выбрав нужное количество столбцов и строк

Слайд 16

Форматирование текста Мы научились набирать и форматировать текст, изменять разметку страницы, например на одной странице можно сделать две и более колонок текста

Слайд 17

Нажимаем в меню разметки страницы кнопку «КОЛОНКИ» и выбираем нужный параметр

Слайд 18

В этом же многофункциональном меню мы можем выбрать ориентацию страницы (т.е. расположение листа или по горизонтали или по вертикали).

Слайд 19

Вот наш результат

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «НАРОДНАЯ МУЗЫКА» Работу подготовили: Ученики 6 класса Учитель музыки: Бельский С.И.

Слайд 2

Цель проекта: Привлечь внимание к народному музыкальному искусству

Слайд 3

Задачи проекта: Сформировать уважительное отношение к русской национальной культуре, традициям и творчеству родного края Творческая самореализация обучающихся в проектной деятельности

Слайд 4

Садитесь на лавочки, Поиграйте во гусельцы И пропойте-ко песенку… из русского фольклора… На уроках музыки мы узнали о взаимосвязи музыки с живописью, литературой. Мы изучили основные направления в музыке: вокальное, инструментальное. Мы познакомились с обрядами и обычаями в русском фольклоре, изучили народное творчество в рамках уроков музыки. Мы узнали о зарубежной музыке, композиторах и музыкантах. Но подробнее хотим рассказать о нашей народной музыке, потому что народная музыка это наше наследие, наша история, то что нельзя забывать никому и никогда.

Слайд 5

РУССКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКА

Слайд 6

Всё начиналось очень давно… Когда не было сотовых телефонов, интернета Когда дети играли в интересные игры на улице, успевали читать книжки, помогать родителям по хозяйству Когда на Руси чтили традиции Когда песня и танец имели значимый смысл Когда народ собирался на вечёрки Когда понимали, что можно говорить взрослым, а что нет. Когда уважали родную историю, народное творчество. Когда творчество передавалось из поколения в поколение, из уст в уста…

Слайд 7

НАША КУЛЬТУРА – САМАЯ БОГАТАЯ

Слайд 8

Истоки Истоки русской народной музыки восходят к фольклору восточнославянских племён, живших на территории Киевской Руси. Русская народная музыка не однородна — существуют заметные региональные традиции.

Слайд 9

Жанры Среди основных жанров народной музыки можно выделить календарные обрядовые песни, свадебные, эпические, танцевальные и лирические песни . Народная музыка была больше песенной, чем инструментальной (возможно, под влиянием церковного запрета на русские музыкальные инструменты). В середине XIX века возник новый жанр — частушка.

Слайд 10

Традиционные музыкальные инструменты Народные инструменты в фольклоре используются обычно в быту пастухов или для некоторых видов танцев и песен. Наиболее распространены: струнные инструменты (гусли, гудок, балалайка , домра , скрипка), духовые инструменты (жалейка, рожок, кугиклы ). В летописях упоминаются: военные трубы, охотничьи рога, бубны. Такие инструменты, иногда ассоциирующиеся с русской музыкой, как баян (гармонь), мандолина, семиструнная гитара, распространились в России сравнительно поздно (XIX—XX века).

Слайд 11

Народная музыка Славян Народная музыка у славян включает в себя ритмически и звуковысотно (мелодически и многоголосно) организованные музыкально-фольклорные тексты. Она обслуживает обрядовую, хозяйственно-трудовую, праздничную и досуговую сферы и осмысляется как средство магического воздействия на людей, природные и потусторонние силы.

Слайд 13

В славянских традициях на музыкальных инструментах играют в основном мужчины, хотя известны и чисто женские инструменты, к которым относятся (флейты Пана) и трещотки

Слайд 14

Русская народная песня Русская народная песня — фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаётся из уст в уста, продукт коллективного устного творчества русского народа. Чаще всего у народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен, но известны и народные песни литературного происхождения. Существенная черта большинства жанров русской народной песни — непосредственная связь народной песни с бытом и трудовой деятельностью (напр., песни трудовые, сопровождающие различные виды труда — бурлацкие, покосные, прополочные, жатвенные, молотильные и др., обрядовые, сопровождающие земледельческие и семейные обряды и празднества, — колядки, масленичные, веснянки, купальские, свадебные, похоронные, игровые, календарные и т. п.).

Слайд 15

Русский народный танец Во всём государстве сре­ди простого народа издавна существует обычай петь на полях и под пение девушек и женщин танцевать русские танцы. Во всём танцевальном искусстве Европы не сыскать такого танца, который мог бы превзойти русскую деревенскую пля­ску, если она исполняется красивой девушкой-подростком или молодой женщиной, и никакой другой национальный та­нец в мире не сравнится по привлекательности с этой пля­ской.

Слайд 16

народное танцевальное искусство представлено в виде народного самодеятельного или постановочного сценического танца. Для мужской пляски характерны удаль , широта души , юмор ; Женский танец отличается плавностью, величавостью, лёгким кокетством. Русские танцы являются неотъемлемой частью русской национальной культуры.

Слайд 17

Мужской танец

Слайд 18

Женский танец

Слайд 20

Народные творческие коллективы К нашему времени, получив большую заинтересованность, поняв смысл и сущность русского музыкального творчества, существует и будет существовать огромное количество народных творческих коллективов. Которые занимаются исполнением русских народных песен, танцами, которые несут русское народное творчество в массы и передают молодым коллективам. Нам есть что показать и передать. И самое главное важно уважать родное творчество, которое несёт в себе огромный смысл, будь то песня, или танец, или сказка… Это наша история, наше национальное достояние!!!

Слайд 21

Ансамбль «Слобода» Фолк-артель СЛОБОДА - ансамбль профессиональных исполнителей народных песен. Все участники ансамбля поют и играют на музыкальных инструментах, имеют высшее музыкальное образование. Ансамбль концертирует в Москве, в других городах России и за рубежом, регулярно принимает участие в теле и радио передачах, ратирован на радио «Тройка», «Маяк», «Радио России» и др

Слайд 22

Ансамбль «Ядрена – Матрена» Состав - пять человек, все профессиональные музыканты. Инструментальное сопровождение- балалайка, баян. В репертуаре популярные русские и украинские народные песни, ретро-шлягеры, масленичные и свадебные обряды. Есть оригинальные номера –исполнение на ложках, игровые номера, на жалейке, махание шашками. Выступали на Арбате, в Кантри клабе в Нахабино, отель Мэриот и т.д.

Слайд 23

Ансамбль «Крапива» Народный песенно-инструментальный ансамбль «Крапива» состоит из пяти исполнителей: баян, балалайка, три вокалиста. В репертуаре популярные русские народные песни, русский народный фольклор, обрядовый (тематический) фольклор (свадебные, новогодние, поздравительные, Троицкие песни и другие). Обширный репертуар позволяет каждому слушателю найти песню по душе; а русские народные инструменты: баян, балалайка, дудочки, трещотки, ложки создают неповторимый колорит инструментального сопровождения редкостной силы и теплоты звучания

Слайд 24

И многие другие…

Слайд 25

Мы предлагаем вашему вниманию вокальную инсценировку «Гармонист Тимошка», которую мы приготовили для Вас на кружке «Музыкальная капель»

Слайд 26

Вывод Проникнуть в культуру прошлого, понять душу народа нам помогает знакомство с народными песнями, былинами, старинными преданиями. Они рассказывают нам о важных событиях, моментах жизни человека, о народных традициях, запечатлённых в различных обрядах или народных обычаях. Не зная этого мы не имеем права называться русскими и с гордостью передавать своим детям то национальное богатство, которое с большим трудом создали и передали нам наши предки…

Слайд 27

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Фотосинтез» Выполнили: ученики 6 класса Руководитель: учитель биологии Бельская Ю.А.

Слайд 2

Как питается растение, какую пищу оно поглощает и как оно это делает?

Слайд 3

Цель работы : опытным путем доказать наличие крахмала в зеленых листьях растений и необходимость углекислого газа для образования крахмала

Слайд 4

Задачи: 1.Узнать что такое «фотосинтез» 2 . Познакомиться с историей открытия фотосинтеза, с условиями, необходимыми для этого процесса 3 . Провести опыты и наблюдения 4 . Подсчитать сколько гектаров леса необходимо для того, чтобы население с.Болтова , с.Лушники и с.Бедрино не страдало от кислородного голодания?

Слайд 5

Фотосинтез – («фото»-свет, «синтез»-образование) это образование на свету в листьях из углекислого газа и воды органических соединений.

Слайд 6

Вывод : растения очищают воздух и делают его пригодным для дыхания. В 1771 году английский химик Джозеф Пристли проделал следующий опыт: он посадил мышь под стеклянный колпак, и через 5 часов мышь погибла. При внесении же под колпак веточки мяты мышь осталась живой.

Слайд 7

Голландский ученый Ян Ингенхауз в 1779 году показал, что непременным условием удачного опыта является наличие солнечного света Ян Ингенхауз

Слайд 8

Поместил ветку элодеи под водой, прикрыв опрокинутой воронкой, а на шейку воронки надел пробирку. На солнечном свету из растения(сквозь воду)в пробирку устремились пузырьки газа. Когда пробирка достаточно наполнилась газом, Ян Ингенхауз опустил в пробирку тлеющую лучинку, она ярко вспыхнула. Этот опыт доказывает, что растения выделяют чистейший кислород.

Слайд 9

Условия, необходимые для фотосинтеза Свет Хлорофилл Вода Углекислый газ

Слайд 10

Опыт №1«Образование крахмала в листьях на свету» Крахмал образовался в клетках освещенной части листа. Вывод: фотосинтез происходит только на свету

Слайд 11

Опыт №2 «Необходимость углекислого газа для образования крахмала» Лист не окрашивается в синий цвет, так как крахмала в нем нет. Вывод: для образования крахмала, кроме света и воды, необходим углекислый газ.

Слайд 12

Сколько гектаров леса необходимо для того, чтобы население наших сёл не страдало от кислородного голодания?

Слайд 13

*Численность населения с.Болтова , с .Лушники и с.Бедрино - 1303 человека Человек в среднем за сутки потребляет 430 граммов кислорода, а выдыхает 900 граммов углекислого газа. *Жителями сёл за сутки выделяется 1173 кг углекислого газа * Жители сёл за сутки потребляют 560 кг кислорода *Для восстановления нормального состава воздуха необходимо 6,5га леса.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Парадоксы английского языка Автор работы: Пяткова Марина Научный рук.: Шлейгель Анна Геннадьевна, учитель английского языка

Слайд 2

Знание происхождения и структуры противоречий и парадоксов языка помогает в изучении иностранных языков и культуры других народов, а также является прекрасным материалом для работы над правильной организацией иноязычной речи, подготовки к сдаче ЕГЭ. Актуальность темы

Слайд 3

изучение происхождения лексических парадоксов, причин их появления и существования в современном английском языке, а также определение трудностей, возникающих при переводе данной лексики на русский язык. Цель работы:

Слайд 4

проанализировать материал, связанный с темой исследования; определить место лексических парадоксов в английском языке, выявить причины их существования; изучить этимологию и структуру данного лексического материала; определить трудности, возникающие при переводе лексических парадоксов на русский язык. Задачи:

Слайд 5

Парадокс – (от греч. Paradoxos – странный, неожиданный, противоречащий здравому смыслу) 1) странное, расходящееся с общепринятым мнением, высказывание, а также мнение, противоречащие здравому смыслу; 2)явление , кажущееся невероятным и неожиданным.

Слайд 6

Egg + plant = eggplant ( баклажан )

Слайд 7

Guinea pig hamburger English muffins boxing ring French fries pineapple

Слайд 8

apple pine + pineapple

Слайд 9

+ butter fly butterfly

Слайд 10

Sweetbread ( сладкий хлеб )

Слайд 11

Meat – мясо meat Greenmeat sweetmeat

Слайд 12

Hot dog ( горячая собака )

Слайд 13

berry goose gooseberry +

Слайд 14

Знать этимологию не только интересно, но и полезно; Знание этимологии расширяет лингвистический и страноведческий кругозор, помогает лучше ориентироваться в средствах выражения тех или иных специфических значений, помогает преодолеть языковой барьер в восприятии культурно – исторической информации; Изучение этимологии слов может стать инструментом познания мира, менталитета того или иного народа Выводы:

Слайд 15

«Язык – орудие мышления. Обращаться с языком кое–как – значит и мыслить кое–как: неточно, приблизительно, неверно». А.Н. Толстой

Слайд 16

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Берегите зрение Исследовательская работа Ученицы 3 класса Борзовой Ольги

Слайд 2

Цель работы изучить вопрос о том, как сохранить зрение, здоровье глаз.

Слайд 3

задачи Изучить литературу по теме. Выяснить причины ухудшения зрения. Провести анкетирование среди одноклассников Познакомиться с профилактическими мероприятиями по сохранению зрения. Оформить памятку для одноклассников «Береги зрение!» Совместно с одноклассниками составить режим дня с профилактики зрения

Слайд 4

Методы исследования Изучение литературы в различных источниках информации. Беседа с мамой Анкетирование.

Слайд 5

Берегите зрение Объект исследования: глаза как органы зрения. Предмет исследования: бережное отношение к своему зрению. Гипотеза: предположим, если правильно следить за здоровьем глаз, то можно сохранить хорошее зрение надолго.

Слайд 6

Строение глаза человека

Слайд 7

Это важно В наше время достаточно много людей имеют нарушения зрения, поэтому вопросы изучения причин развития близорукости и профилактики этого заболевания являются чрезвычайно важными. Основной причиной смещения фокуса является увеличения глазного яблока в длину. Чем больше это увеличение, тем хуже зрение человека вдаль.

Слайд 8

Как мы заботимся о своих глазах? да нет неправильно делают Всегда ли читаю сидя 5 чел 5 чел 50% Делаю перерыв во время чтения 7 чел 3 чел 30% Слежу за посадкой 4 чел 6 чел 60% Делаю уроки при хорошем освещении 8 чел 2 чел 20% Делаю гимнастику для глаз 6 чел 4 чел 40% Часто бываю на свежем воздухе 6 чел 4 чел 40% Употребляю в пищу растительные продукты 10 чел 0 чел 0% Смотрю только детские передачи по телевизору 2 чел 8 чел 80% Каждый год проверяю зрение у врача 10 чел 0 чел 0% Оберегаю глаза от попадания инородных тел 5 чел 5 чел 50%

Слайд 9

Причины миопии (близорукости) н аследственная предрасположенность; несоблюдение режима работы и отдыха; плохое освещение при зрительной нагрузке; длительная работа за компьютером (просмотр телевизора); плохое питание (недостаточно количество витаминов).

Слайд 10

Правила бережного отношения к зрению подобрать стол и стул, соответствующие росту При выполнении уроков не наклоняться близко к тетради, книге - помнить о своей осанке. Достаточное освещение слева Нельзя читать лежа Пища должна быть богатой витаминами. Регулярно проверять свои глаза, посещать окулиста не реже чем раз в год . Особое внимание уделить правилам просмотра телевизора и работе за компьютером . Соблюдать режим дня. Если приходится долго читать или писать, не забывать делать гимнастику для глаз.

Слайд 11

Отдых для глаз

Слайд 12

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Своевременная помощь. История болезни моей бабушки» Исследовательская работа ученицы 3 класса Бурковой Варвары Сергеевны

Слайд 2

Цель работы Выявить факторы повышения артериального давления у бабушки Использовать полученные знания для своевременной помощи бабушке, пропагандировать знания для людей, страдающих гипертонией.

Слайд 3

задачи Найти в различных источниках, что такое гипертония (артериальное давление), причины возникновения. Выяснить, насколько взрослые осведомлены о своем давлении. Провести анкетирование. Научиться измерять артериальное давление (АД). Вести дневник наблюдения за изменением АД у бабушки Сформулировать правила ведения здорового образа жизни с учетом изменений артериального давления. Оформить в виде памятки для бабушки и других людей, страдающих гипертонией.

Слайд 4

Методы и приемы изучение научной литературы; анкетирование; наблюдения; измерение АД; анализ полученных результатов; проведение разъяснительной работы о том, как уменьшить вредное воздействие.

Слайд 5

гипотеза мы предполагаем, что исследование факторов повышения давления и правила ведения здорового образа жизни (с учетом изменений артериального давления) помогут оказать своевременную помощь моей бабушке

Слайд 6

Результаты опроса сотрудников школы

Слайд 9

Гипертония Гипертония (от греч, hyper-'сверх , над' и tonos-'напряжение '), - это заболевание сердечнососудистой системы, сопровождающееся повышением артериального давления. Его проявления зависят от степени поражения сосудов головного мозга (головные боли, головокружения, раздражительность), сердца, почек, глазного дна. Гипертоническая болезнь – это заболевание, основным симптомом которого является повышение артериального давления, обусловленное нервно-функциональными нарушениями тонуса сосудов

Слайд 10

Причины гипертонии нервное перенапряжению и отрицательным эмоциям. наследственность. поражение центральной нервной системы. подростковый период – переходный период между детством и зрелостью ожирение, курение, нерациональный образ жизни (характер питания, низкая физическая активность), нарушения жирового и углеводного обменов, нарушения дыхания во время сна. Причиной гипертонии может стать избыточное потребление соли.

Слайд 12

Записи из дневника измерений АД 27.02 *** *** пасмурно 28.02 Переменная облачность 1.03 Переменная облачность утро 133/75 156/82 145/75 обед 156/80 154/75 150/80 вечер 180/100 145/74 140/80

Слайд 13

ВАШИ ВРАГИ ВАШИ ДРУЗЬЯ Рафинированные продукты, такие как белый хлеб, рис, макароны. Зерновые производные - хлеб с отрубями, черный рис, отруби, овсяные хлопья, зародыши пшеницы, мюсли, ячмень, гречка. Закусочная еда - картофельные и сырные чипсы, поп-корн в масле. Орехи, миндаль, фрукты: абрикосы, бананы, апельсины, грейпфрут, груши, воздушный поп-корн. Жареные овощи, морепродукты, птииа. Запеченые, паровые овощи, морепродукты, птица. Овощи в жирном соусе, масле. Овоши с обезжиренным соусом, морепродукты с зеленью и слабожирным или обезжиренным сыром. Молоко, сыр и мороженое из цельного молока Обезжиренные или с пониженным содержанием жира молоко, йогурт, мороженое. Большие порции жирного мяса, сосиски, колбаса. Средние порции постного мяса, мясо с овощами. Макароны с кремом, сырным соусом. Макароны с томатным соусом или оливковым маслом. Пицца с жирным сыром, мясом, колбасой. Пицца с овощами, грибами, шпинатом. Гамбургеры, чизбургеры , жареный цыплёнок. Цыплёнок-гриль, запечёный картофель. Салаты с кремовым соусом. Салаты с оливковым и кукурузным маслом. Кофе, чай, лимонад, пепси-кола, кока-кола. Овощные и фруктовое соки, нектары, обезжиренные молочные коктейли.

Слайд 14

Недельное меню для больного гипертонией завтрак 2-ой завтрак обед ужин Понедельник Овсяная каша, компот из шиповника Банан Овощной суп, котлета из курицы на пару, салат на растительном масле, черный хлеб, компот Запеченная рыба с овощами, кисель из ягод Вторник Творог, чай Апельсин Суп полевой, черный рис с тефтелей на пару, салат из свежей капусты Плов с курагой из черного риса, чай Среда Гречневая каша, сок Грейпфрукт Борщ постный, отварная курица, салат из свежих овощей, компот Индейка на пару, компот Четверг Каша отрубная, нектарин Обезжиренный йогурт Уха, тушеная капуста с рыбой на пару, чай Пшенная каша, кисель Пятница Овсянка с изюмом Яблоко Щи зеленые, запеченный картофель с мясом кролика, салат из свеклы Рыба, запеченная с овощами, компот Суббота Творог с курагой, чай с лимоном Орехи, киви Суп овощной, макароны с растительным маслом, помидоры, сок Овощное рагу, чай воскресенье Ячневая каша, компот Хлебцы с кефиром Рассольник постный, мясо с овощами, салат из огурцов Творожная запеканка, компот

Слайд 16

Спасибо за внимание. Берегите свое здоровье


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по развитию творческого воображения учащихся начальных классов на уроках литературного чтения

Раскрывается система работы учителя . Представлены этапы работы по раскрытию творческого воображению учащихся начальной школы...

Работа над содержанием музыкальных произведений - как средство воспитания творческой инициативы учащегося ( на материале детских песен)

Открытый  урок ( план-конспект)  Семёновой О.А, преподавателя по классу фортепиано МОУДОД «ДШИ» г. Аркадак, с учащейся    2 класса Кузнецовой Ириной (фортепиано), презентация к уро...

творческая работа -эссе Манжиковой Ольги 2 курса учащейся лицея "Живая память"

Творческая работа-эссе  учащейся  посвящена истории семьи в годы депортации калмыков. При написании работы были использованы  как официальные  источники - это монографии ученых- ис...

Произведения М. Пришвина как тексты-образцы в период подготовки к творческой работе учащихся

Писатель Михаил Иванович Пришвин – тонкий прозаик, оставивший замечательные по простоте и силе слова лирические миниатюры – размышления о природе, дружбе, настроение человека и др....

Методическая система работы учителя русского языка и литературы МОУ гимназии №1 г.о.Люберцы Пронкиной Ирины Борисовны «Развитие интеллектуальной и творческой активности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Актуальным в образовании в последние годы стал вопрос об образовательных технологиях.Передовыми учителями разработано множество результативных методик, способствующих повышению качества обучения русск...

Методическая разработка к занятию по программе « Аккордеон. Общий курс» Тема: «Работа над выразительностью исполнения и развитие художественно-творческих способностей учащихся».

Работа над выразительностью исполнения музыкального произведения начинается уже на первом году обучения. В процессе этой работы активизируются творческие способности, развиваются навыки и...