Главные вкладки
Акимова Ольга Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Чтение,театр,путешествия
Страна: РОССИЯ
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №629
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-anatolevna-akimovaЖизнь - как фортепиано. Белые клавиши - это любовь и счастье. Черные - горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других.
О себе
Категория – высшая
Образование – высшее, Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова
Общий трудовой стаж – 28 лет
Общий педагогический стаж – 28 лет
Стаж работы в должности – 20 лет
Стаж работы в данном учреждении – 27 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана", Ф.Достоевский "Преступление и наказание",Э.Л.Войнич "Овод",М.Митчел "Унесённые ветром", Г.Маркес "Сто лет одиночества"
Моё портфолио
Учить, воспитывать, творить!
И, сердце детям отдавая,
Учить их просто мудро жить-
Вот миссия учителя какая!!!
Учитель - это ученик, навсегда вызванный к доске.
Педагогическое мастерство – комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности.
К таким важным свойствам относятся:
*гуманистическая направленность деятельности преподавателя,
*его профессиональные знания,
*педагогические способности и педагогическая техника.
Мастерство педагогического общения - это профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата.
А. С. Макаренко подчеркивал необходимость для педагога овладевать техникой педагогического мастерства, техникой педагогического общения:
"Нужно уметь читать на человеческом лице. Ничего хитрого, ничего мистического нет в том, чтобы по лицу узнавать о некоторых признаках душевных движений. Педагогическое мастерство заключается в постановке голоса воспитателя, и в управлении своим лицом. Педагог не может не играть. Не может быть педагога, который не умел бы играть. Но нельзя просто играть сценически, внешне. Есть какой-то приводной ремень, который должен соединять с этой игрой вашу прекрасную личность. Я сделался настоящим мастером только тогда, когда научился говорить "иди сюда" с 15-20 оттенками, когда научился давать 20 нюансов в постановке лица, фигуры, голоса".
« Я б в учителя пошёл - пусть меня научат…»
- «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».
К. Д. Ушинский.
- «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит чуждый им человек».
Н. К. Крупская.
«Сеять разумное, доброе, вечное…»
- Учитель выполняет миссию просвещения - не только даёт знания по предмету, но учит, как ими пользоваться …
- Учитель в ответе за тех учеников, которых обучает. Он является творцом человеческих душ, мышления, потому, несомненно, в ответе за духовно-нравственное формирование личности.
- Именно учитель определит индивидуальные способности ученика, его талант и даст им возможность развиваться.
«Ученье требует призвания…»
(Кому же дан дар НАУЧИТЬ?)
- Человеку, знающему свой предмет и способному к духовному контакту с учеником.
- Человеку, который добровольно поделится частичкой своей души.
- Человеку доброму, справедливому, терпеливому.
- Человеку с чистым сердцем!!!
- Несомненно, прав историк В. О. Ключевский:
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
- Только учитель с любящим, чистым сердцем способен НАУЧИТЬ, а значит, и выполнить свою миссию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты