Акимова Ольга Анатольевна

сайт учителя русского языка и литературы

Пути к счастью нет: счастье - это и есть путь.. / Вэйн Дайер

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Чтение,театр,путешествия

Страна: РОССИЯ

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №629

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-anatolevna-akimova
Жизнь - как фортепиано. Белые клавиши - это любовь и счастье. Черные - горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других.

О себе

Категория – высшая

Образование – высшее, Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова

Общий трудовой стаж – 28 лет

Общий педагогический стаж – 28 лет

Стаж работы в должности – 20 лет

Стаж работы в данном учреждении – 27 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана", Ф.Достоевский "Преступление и наказание",Э.Л.Войнич "Овод",М.Митчел "Унесённые ветром", Г.Маркес "Сто лет одиночества"

Моё портфолио

Учить, воспитывать, творить!

 И, сердце детям отдавая,

Учить их просто мудро жить-

Вот миссия учителя какая!!!

Учитель - это ученик, навсегда вызванный к доске.

Педагогическое мастерство – комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самоорганизации профессиональной деятельности.

К таким важным свойствам относятся:

 *гуманистическая направленность деятельности преподавателя,

 *его профессиональные знания,

 *педагогические способности и педагогическая техника.

Мастерство педагогического общения - это профессиональное общение преподавателя с учащимися в процессе обучения и воспитания, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата.

А. С. Макаренко подчеркивал необходимость для педагога овладевать техникой педагогического мастерства, техникой педагогического общения:

 "Нужно уметь читать на человеческом лице. Ничего хитрого, ничего мистического нет в том, чтобы по лицу узнавать о некоторых признаках душевных движений. Педагогическое мастерство заключается в постановке голоса воспитателя, и в управлении своим лицом. Педагог не может не играть. Не может быть педагога, который не умел бы играть. Но нельзя просто играть сценически, внешне. Есть какой-то приводной ремень, который должен соединять с этой игрой вашу прекрасную личность. Я сделался настоящим мастером только тогда, когда научился говорить "иди сюда" с 15-20 оттенками, когда научился давать 20 нюансов в постановке лица, фигуры, голоса".

« Я б в учителя пошёл - пусть меня научат…»

  • «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».

                                             К. Д. Ушинский.

  • «Для ребят идея неотделима от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит чуждый им человек».

                                             Н. К. Крупская.

«Сеять разумное, доброе, вечное…»

  • Учитель выполняет миссию просвещения - не только даёт знания по предмету, но учит, как ими пользоваться …
  • Учитель в ответе за тех учеников, которых обучает. Он является творцом человеческих душ, мышления, потому, несомненно, в ответе за духовно-нравственное формирование личности.
  •  Именно учитель определит индивидуальные способности ученика, его талант и даст им возможность развиваться.

«Ученье требует призвания…»
(Кому же дан дар НАУЧИТЬ?)

  • Человеку, знающему свой предмет и способному к духовному контакту с учеником.
  • Человеку, который добровольно поделится частичкой своей души.
  • Человеку доброму, справедливому, терпеливому.
  • Человеку с чистым сердцем!!!
  • Несомненно, прав историк В. О. Ключевский:

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».

  • Только учитель с любящим, чистым сердцем способен НАУЧИТЬ, а значит, и выполнить свою миссию.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы