Радыгина Елена Николаевна

сайт воспитателя Радыгиной Елены Николаевны

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы

Увлечения: Разгадывание кроссвордов

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Артем пгт. Заводской

Место работы: МБДОУ "детский сад№36"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radygina-e-n
- Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет – потребует жертв.
П. Буаст.

  

 

  «Наступает утро раннее – на работу собираться мне пора, и опять я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора?...»

          Написав эти строки, ловлю себя на мысли, что каждый день, проделывая, пусть, не очень длинный путь от своего дома до места работы, я ни разу не задумывалась над тем, что за плечами уже большой багаж из лет и зим, вёсен и осенних золотых, а порою, и непогожих деньков. А багаж весом в 24 года для педагога – это действительно багаж! Но как-то незаметно он копился, множился, претерпевал многие изменения, как количественные (исчислялся в годах, количеством воспитанников, выпускных поколений), так и качественных (приобретался опыт методом проб, ошибок, повторений, терпения, огромного желания и стремления к совершенству), приобретал форму и направление в виде бескорыстной любви к детям, в виде самоотдачи и тяги к какой-то невидимой, поставленной самой же себе, планке.

         А сегодня задумалась. Шагаю и думаю, шагаю и размышляю, ведь свой путь, длиною в 24 года, я начала еще в 1987 году. Но это прошлый век, прошлое столетие и я, совсем молодая девушка, за плечами «ничего», ни опыта, ни знаний. А время шло и благодаря тем людям, с которыми довелось сотрудничать (детям, родителям, коллегам, моей семье), их помощи, взаимопониманию, поддержке, вере в меня и в мой успех, как воспитателя, я почувствовала себя настоящим педагогом. И «ноша» за плечами потихоньку начала обрастать и утяжеляться. Тот опыт, который я перенимала от наставников, повышая свою квалификацию, занимаясь самообразованием, изучая новинки педагогической литературы, я передавала тем детям, которые на определенном этапе моей жизни занимали главное в ней место. Передавала и не заметила, как перешагнула рубеж столетия, попала в новое время, в котором новые требования к воспитателю и к воспитанию, новые технологии и разработки, дети и родители нового поколения. Я поняла, что могу, хочу и буду соответствовать всем тем требованиям на современном этапе развития общества.

         Вернусь к размышлениям. Заканчивая ежедневный рабочий день, я остаюсь наедине со своими мыслями, подвергая анализу каждую минуту, проведенную с детьми. Как прошел день? Что интересного узнали дети? Комфортно ли было им в общении со мной? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? И вновь идеи, поиск и много разнообразной информации, обязательно подтвержденной наукой. Думаю, что дети, которых я воспитываю, ценят меня уже сегодня. Ценят за тот интерес, с которым преподношу новое, неизведанное, за те знания, умения и навыки, приобретенные в общении со мной, за ту высокую культуру поведения и коммуникативные способности, за любовь и понимание поэзии, в мир которой я ввожу их кропотливо, ненавязчиво, но красиво и изящно. За то, что дети получили от меня «в наследство» более ста стихов и удивляют и радуют окружающих знанием и пониманием половины из них.

         Я точно знаю, что сегодня меня ценят родители, как партнера в деле воспитания детей, за то, что их дети любимы мною, понимаемы и принимаемы, за уровень воспитанности и образованности детей, а также за установление доверительных отношений между детьми и родителями, за сплочение, сближение нашего замечательного детско-родительско-педагогического тандема.

         Дети, родители, коллеги…, конечно, это неполный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Работа с детьми вдохновляет меня на подвиги и стимулирует к постоянному росту и никогда не станет бытовой или однообразной. Мы ценим, друг в друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надежных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей.

       Мы делаем все для того, чтобы дети росли жизнерадостными, свободными и любознательными, способными строить свои взаимоотношения с другими людьми, а у родителей было спокойствие за своих детей и уверенность в их будущем.

 

О себе

Фамилия   Радыгина

 Имя           Елена

 Отчество   Николаевна  

Дата рождения  20.08.1970

Образование  среднее специальное,

Окончила Спасский педагогический колледж № 3.

Специальность   учитель начальных классов

Место работы  МБДОУ № 36

Должность   воспитатель

Стаж работы в данном учреждении  9 лет

Педагогический стаж    30 лет

Квалификационная категория  высшая категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика

Моё портфолио

    

 

  

  Дети, родители, коллеги…, конечно, это неполный список людей, соприкасающихся со мной в моей профессиональной деятельности. Работа с детьми вдохновляет меня на подвиги и стимулирует к постоянному росту и никогда не станет бытовой или однообразной. Мы ценим, друг в друге человеческие качества: доброту, понимание и гордимся собой за то, что в наших надежных руках – самое дорогое, самое хрупкое, это души и сердца малышей.

       Мы делаем все для того, чтобы дети росли жизнерадостными, свободными и любознательными, способными строить свои взаимоотношения с другими людьми, а у родителей было спокойствие за своих детей и уверенность в их будущем.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы