Сценарий праздника " 1 апреля - праздник шуток и веселья"
материал (старшая группа) на тему

Радыгина Елена Николаевна

Создать радостное, веселое настроение от общения со сверстниками. Развивать у детей умение понимать юмор. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Сценарий праздника

                                     «1 апреля – праздник шутки и веселья».

                                         (для детей старшего дошкольного возраста)

     Цель праздника: организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; способствовать развитию эмоционального отклика на сюжеты праздника.

     Задачи праздника: воздействовать музыкой и играми на настроение и чувства детей; совершенствовать навыки передачи в песнях и сценических композициях юмористического характера.

                                                    Содержание праздника.

Выходят под весёлую музыку два клоуна (взрослых) Топ и Хлоп.

Хлоп лежит накрытый одеялом.

Топ. Как сегодня хорошо, весело, смешно,

         Потому что к нам сегодня

         Весёлый весенний праздник пришёл!

         Всем известно: 1 апреля – праздник шутки и веселья,

         Пусть будет радостно у нас, начинаем праздник, в добрый час!

         Отдохните от забот – пусть улыбка к вам придёт!

Поёт. И улыбка, без сомненья,

           Вдруг коснётся ваших глаз,

           И хорошее настроение не покинет больше вас!

Топ обращает внимание на лежащего клоуна.

Топ. Ой, а это кто?

Хлоп. Меня зовут Хлоп, а тебя как?

Топ. А я клоун Топ!

Ты что это лежишь, когда сегодня такой праздник?!

Хлоп (встаёт). Я встану поутру, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, топор надену, лыжи за пояс заткну, дубинкой подпояшусь, кушаком подопрусь, выйду в поле да как крикну:

«Здравствуй, 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!»

Топ. Ты смотри, сколько здесь много гостей,

Моих маленьких друзей!

Хлоп. И ты их всех знаешь?

Топ. Знаю. Ребята, скажите сразу хором, все вместе: как вас зовут?!

Дети хором выкрикивают свои имена.

Хлоп. Вот это да! Вот и познакомились! А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Как тебя зовут?»

              Кто самый умный,

              Весёлый и разумный?

 Давайте возьмём слово «метла» и на все мои вопросы отвечайте словом «метла».

-Как тебя зовут?

-Метла!

-Что это у тебя? (Показывает на нос.)

-Метла!

-Что мама положила тебе в карман?

-Метлу! (И так далее, пока ребёнок не ошибётся.)

Топ. Вот какие ребята,

 Ребята-дошколята!

А сейчас я вам что-то расскажу

И этим вас всех насмешу.

Начну стихи для вас читать.

А вы слова к ним добавлять!

Читает стихотворение «Я захотел устроить бал…»

Я захотел устроить бал

И я гостей к себе... [позвал]

 Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый... [пирог]

 Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости.... [не идут]

 Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек... [откусил]

 Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту... [съел]

 Когда же гости подошли,

То даже крошек... [не нашли]

Хлоп. Вот как весело у нас.

А теперь все посмейтесь весело сейчас!

Дети вместе с клоунами смеются.

Топ. А теперь поиграем, детвора!

Проводится игра «Перелети на шарике».

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу.)

Хлоп. Юморина к нам пришла

            Нам веселье принесла!

            Всех попросим подпевать

            И немного поплясать

            И тогда наверняка

            Не взгрустнётся нам пока.

Дети вместе с клоунами исполняют песню «Смешной человечек».

Топ. Есть у нас один сюрприз.

         Получить, кто хочет приз?

         Сразу приз наш получает

         Кто загадку отгадает.

Топ загадывает детям шуточные тесты-пословицы. Нужно правильно продолжить предложение.

Гусь свинье…

-не спонсор;

-не товарищ;

-крыльев не привяжет.

После драки…

-все к мамкам бегут;

-кулаками не машут;

-уже не страшно.

Без труда не вытащишь и …

-жвачку из волос;

-рыбку из пруда;

-конфету из кармана.

Бесплатный сыр бывает только…

-в гостях;

-в мышеловке;

-в грязной луже.

Семь раз отмерь…

-если делать нечего;

-один раз выкинь;

-один – отрежь.

Чем дальше в лес, тем…

-сильнее застрял;

-больше кушать хочется;

-больше дров.

Хлоп. В этот весёлый час поиграем мы сейчас!

Проводится игра «Повторяй за мной».

(Определяется « запрещённое движение». Дети повторяют за клоуном все движения, кроме запрещённого.)

Топ. А теперь, вниманье, юмористы.

         Юные гимнасты!

Проводится игра «Кто быстрее проделает кувырки через голову?»

Топ. Улыбайтесь веселее

        Улыбайтесь чаще…

Хлоп. Тогда будут счастливы, здоровы

            Все дети наши!

Топ. Пусть смех и улыбки

         Не знают границ…

Хлоп. Пусть будет светлее

           От радостных лиц!

Вместе. Да здравствует 1 апреля –

               Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Все вместе исполняют песню Шаинского «Улыбка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Первое апреля - день шуток и веселья" сценарий праздника "Дня смеха"

. Посмешить ребят приехали   на велосипеде и самокате клоуны:  Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка»,  «Память»; задавали шуточ...

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"

Сценарий "1 Апреля-День смеха и веселья"...

Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном

Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном...

"Мы встречаем праздник Лета, праздник Солнца, праздник Света"

Развлечение во  второй младшей группе ко Дню защиты детей....

Сценарий 1 апреля «День смеха с Веселинкой» в младшей группе.

Создание веселого настроениения и непринужденной обстановки....

Сценарий 1 апреля "Праздник-безобразник" с Карлсоном

Сценарий 1 апреля «Праздник-безобразник» с Карлсоном Ведущий: Проходите, не стесняйтесь! Поудобнее располагайтесь! Дети входят и рассаживаютсяВедущий:     Что за ч...