"Первое апреля - день шуток и веселья" сценарий праздника "Дня смеха"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Бабакова Татьяна Геннадиевна

. Посмешить ребят приехали   на велосипеде и самокате клоуны:  Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка»,  «Память»; задавали шуточные вопросы «Так бывает или нет?»; показывали фокусы с водой и бумагой;   проводили  задорные  игры: «Накорми зайцев морковкой»,  «Как кричит Крокодил?», «Летает – не летает», «Что быстрее: велосипед  или самокат?», «Обуй стул с завязанными глазами».  Дети  подготовительных  групп  «Одуванчик» и «Пчелка» приняли  участие в веселье:   спели шуточные песенки: «Чепуха», «Паровоз и котенок»; разыгрывали смешные диалоги: «Небылицы в лицах», «Хавронья Петровна»; рассказывали смешные стихи – загадки: «Зверь на букву «Ю», «Где поставить запятую?», «Перевертыши»;  задорно исполняли частушки – нескладушки;  показали  шуточную сценку «Ушки – неслушки».  Закончился праздник веселой дискотекой под песенки «Улыбка» и «Барбарики».  Заряд бодрости и веселого настроения ребята получили на весь день. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_-den_shutok_i_veselya.docx241.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 1-е апреля «Смех и веселье от плохого         настроения»

Разработчик: учитель – логопед: Бабакова  Т.Г.

Цель: реализация творческих способностей детей 6-7 лет в театрализованной деятельности.

Задачи: умение замечать смешное в жизни, через юмор осмысливать поступки;

              Развивать актерские способности, таланты;

              Воспитывать интерес к театральному искусству.

Участники:  дети подготовительных  групп № 1, №2.

Зрители:  дети старшего возраста.

Оформление зала: смешные рожицы на центральной стене, шары с рисунками - масками.

         (  В зал въезжают  два клоуна: Леша на самокате – взрослый, Гоша  на  детском        велосипеде – ребенок).

Леша:   - Привет, велосипед!

Гоша:   - Салют, самокат!

Леша:   - Куда-то я приехал? Кругом смешные рожицы, а вот что-то написано.

                   ( дети-зрители читают: «Смех и веселье от плохого настроения»)

Гоша:   - Леша, сегодня 1-е апреля, день смеха.

Леша:  -  А мы с ребятами не поздоровались (здоровается с каждым за руку)

Гоша:   - Леша! Так ты будешь до вечера здороваться.

Леша:   - А как нужно?

Гоша:   - Нужно ребятам всем дружно сказать: «Здравствуйте!»  (дети дружно говорят)

Леша:  -  Гоша, а ты знаешь, как этих ребят зовут?

Гоша:   - Нет.

Леша:   - Мальчики! Назовите дружно свои имена (все мальчики называют), а теперь –          девочки! (называют девочки).

Гоша:   -  А, я понял! Мальчишек сегодня зовут: «Бу-бу-бу», а девчонок -«Сю-сю-сю!»

Леша:  -   А скажи, Гоша, где ты бывал? Что видал?

Гоша:  -   Расскажу вам диковинку из диковинок:

              «По чистому полю корабль бежит,

                Среди синего моря дом горит».

                Ну, уж это было все бы ничего, но увидел я смешнее того:

              «По небу медведь летит, за медведем  медведица катит:

               Серым хвостиком помахивает, по сторонушкам поглядывает».

                Ну и это было бы все бы ничего, да увидел я смешнее того:

               «На цепочке водили комара,

                 Выдавали за африканского слона.

                 А комар-то упирался, не шел: - Что вы врете?  Уж,  какой я вам слон?»

                 А ты, Леша, Где бывал? Что видал?

Леша:  -  Я видел озеро в огне,

               Собаку в брюках на коне.

               На доме шляпу вместо крыши,

               Котов, которых ловят мыши.

               Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу,

               Как медвежонок туфли мерял,

               А ты, балда, всему поверил!

Гоша:  - Я тебя, Леша поколочу! Это все – ЧЕПУХА!

Леша: -  А ты знаешь, Гоша, что чепуха, это песня? Ребята ее споют.

                      (дети поют песню «Чепуха»)

     1 .На заборе чепуха кушала варенье,

         Муха съела петуха в это воскресенье.

                                           Припев:

                           Чепуха, чепуха, чистая-чистая,

                           Чипи-чипи,аха-ха,

                           Вот какая чепуха.

    2. Если вас трамвай задавит,

         Вы, конечно, крикните.

          Раз – задавит, два - задавит,

          А потом привыкнете.

                     Припев: тот - же.

     3. Между небом и землею поросенок рылся,

         И  нечаянно хвостом за тучку зацепился.

                      Припев тот - же.

Гоша:  - Леша, мы же приехали к ребятам веселиться, давай поиграем с ними!

       (Игра: «Скажи наоборот» Клоуны называют слова, а дети подбирают к ним антонимы)

Леша:  - Не устали отвечать?

                Разрешаем помолчать!

             (Игра «Молчанка»  Чок, чок зубки на крючок, кто засмеется – тому в лоб щелчок!

                                     Получил щелчок – не играешь  в «молчок!»

                                     Клоуны раздают детям щелчки)

Леша:  - Гоша! А ты встречал кого-нибудь?

Гоша: -  Я? Я – нет. А  если встречу…если встречу…

Леша:  - Ну, так что?

Гоша:  - Встречу льва – не задрожу,

                На лопатки уложу!

Леша:  - Что ты! Что ты! Говоришь!

                Льва – то на лопатки!

                От него ты убежишь,-

                Засверкают пятки!

Гоша: -  Ну не льва, ну встречу рысь,

               И скажу: - А ну- ка, брысь!

Леша: -  Что ты! Что ты говоришь?

                Кто так шутит с рысью?

               И от рыси побежишь,

               Понесешься рысью!

Гоша:  - Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост  схвачу!

Леша:  - Кота? За хвост? За что?

Гоша:  - Я сказал : - За хвост!

Леша: -  Да что он тебе сделал, кот?

Гоша: -   Ну, он …, ну он…,

Леша: -  А вы, ребята, хватаете своих котов  за хвостов? Ой!   Нет! Коты хватаете за хвосты?                   Опять  я не так сказал! (дети помогают сказать правильно).

                И правильно делаете! А  я знаю одного непослушного котенка, которого      следовало хорошенько потрепать.

                                   (дети исполняют песню «Паровоз и котенок»)

Гоша: -  Леша! А Леша!

Леша:  - Ну что?

Гоша: -  Расскажи еще что ни будь!

Леша:  - Нет, ты расскажи!

Гоша:  - Что мы, да мы. Давай ребят спросим, может, они  что ни будь интересное знают?

(дети рассказывают веселые стихи: « Сенокос», «Из-за леса, из-за гор», «С мармеладом в бороде», «На коне комар несется», «Странный зверь на букву «Ю», «Повар готовил обед»

Поэтов: Б.Заходера, Э. Успенского, Э. Мошковской, Д. Хармса, Ю. Мориц )

                        (Подгруппа детей исполняют «Частушки- нескладушки»).

                        ( Дети в парах разыгрывают диалоги: « Кумушки», «Небылицы в лицах»)

              -Здорово, кума!

              -На рынке была.

               -Ты что, глуха?

-            - Купила петуха.

              -Прощай, кума!

              -Полтинник отдала!

            - Тебе привет передала маша.

            - Какая маша?

             - Да свинья наша!

      клоуны проводят игры с детьми: «Кто быстрее дернит за веревочку?», «Обуй стул с    завязанными глазами», «Прикрепи корове хвост с завязанными глазами», «Чья    команда быстрее нарисует ромашку?»

                                               (сценка: «Конфетка»)

Леша (кричит громко): - Потерял! Потерял! (плачет, ищет по залу)

Гоша:  - Что потерял?

Леша:  - Конфету, вот что!

Гоша:  - А какая у тебя  была конфета?

Леша:  - Вкусная, вот какая! ( продолжает искать конфету)

Гоша:  - Леша! А если ты найдешь конфету, дашь мне ее?

Леша:  - Вот она! Моя конфетка! - Гоша! Хочешь я тебе конфету дам, и не откусить, а     целую.

              Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?  

Гоша:  - Ладно, прячь!

Леша:  - Отвернись и не подглядывай!

Гоша: -  Отвернулся!

Леша:  - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).

Гоша: -  Леша! У тебя на лбу большущий комар! ( Леша хлопает себя по лбу  свободной рукой) – В этой руке конфета!

Леша:  - Правильно! А как ты угадал?

Гоша:  - А ты у ребят спроси, они тебе скажут( уходит).

Леша:  - Ребята! А как Гоша угадал,  в какой руке у меня  конфета? (дети объясняют) – Вот                хитрый! А я еще хитрее, я и не такие хитрости знаю! (Показывает фокусы с водой, с картинками, веревочкой).

Гоша:  - Я конфету уже съел. Пора в путь собираться,

                Время так быстро прошло.

                 Нам было с вами весело,

                  И очень хорошо!

(под песню «Улыбка» дети танцуют с клоунами, прощаются и клоуны уезжают на самокате и велосипеде).

H:\приложение\Изображение 011.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы "Первое апреля - день шуток, юмора и смеха!"

Сценарий праздника проводится по сказке "Цветик семицветик", где при помощи лепестков от цветка дети выполняют различные задания, играют, танцуют, отгадывают загадки....

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...

Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...

Праздник в средней группе «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!»

Познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы; воспи...

Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол. Как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо, шаг всем влево,Все вы словно королевы!Эй, мальчишки, ноги скрестимИ попрыгаем на ме...


 

Комментарии

Адарченко Наталья Анатольевна

Замечательный сценарий, интересные конкурсы!