Главные вкладки

    "Первое апреля - день шуток и веселья" сценарий праздника "Дня смеха"
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Бабакова Татьяна Геннадиевна

    . Посмешить ребят приехали   на велосипеде и самокате клоуны:  Леша (взрослый ) и Гоша ( ребенок). Они разыгрывали смешные сценки: «Небылицы», «Конфетка»,  «Память»; задавали шуточные вопросы «Так бывает или нет?»; показывали фокусы с водой и бумагой;   проводили  задорные  игры: «Накорми зайцев морковкой»,  «Как кричит Крокодил?», «Летает – не летает», «Что быстрее: велосипед  или самокат?», «Обуй стул с завязанными глазами».  Дети  подготовительных  групп  «Одуванчик» и «Пчелка» приняли  участие в веселье:   спели шуточные песенки: «Чепуха», «Паровоз и котенок»; разыгрывали смешные диалоги: «Небылицы в лицах», «Хавронья Петровна»; рассказывали смешные стихи – загадки: «Зверь на букву «Ю», «Где поставить запятую?», «Перевертыши»;  задорно исполняли частушки – нескладушки;  показали  шуточную сценку «Ушки – неслушки».  Закончился праздник веселой дискотекой под песенки «Улыбка» и «Барбарики».  Заряд бодрости и веселого настроения ребята получили на весь день. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_aprelya_-den_shutok_i_veselya.docx241.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника 1-е апреля «Смех и веселье от плохого         настроения»

    Разработчик: учитель – логопед: Бабакова  Т.Г.

    Цель: реализация творческих способностей детей 6-7 лет в театрализованной деятельности.

    Задачи: умение замечать смешное в жизни, через юмор осмысливать поступки;

                  Развивать актерские способности, таланты;

                  Воспитывать интерес к театральному искусству.

    Участники:  дети подготовительных  групп № 1, №2.

    Зрители:  дети старшего возраста.

    Оформление зала: смешные рожицы на центральной стене, шары с рисунками - масками.

             (  В зал въезжают  два клоуна: Леша на самокате – взрослый, Гоша  на  детском        велосипеде – ребенок).

    Леша:   - Привет, велосипед!

    Гоша:   - Салют, самокат!

    Леша:   - Куда-то я приехал? Кругом смешные рожицы, а вот что-то написано.

                       ( дети-зрители читают: «Смех и веселье от плохого настроения»)

    Гоша:   - Леша, сегодня 1-е апреля, день смеха.

    Леша:  -  А мы с ребятами не поздоровались (здоровается с каждым за руку)

    Гоша:   - Леша! Так ты будешь до вечера здороваться.

    Леша:   - А как нужно?

    Гоша:   - Нужно ребятам всем дружно сказать: «Здравствуйте!»  (дети дружно говорят)

    Леша:  -  Гоша, а ты знаешь, как этих ребят зовут?

    Гоша:   - Нет.

    Леша:   - Мальчики! Назовите дружно свои имена (все мальчики называют), а теперь –          девочки! (называют девочки).

    Гоша:   -  А, я понял! Мальчишек сегодня зовут: «Бу-бу-бу», а девчонок -«Сю-сю-сю!»

    Леша:  -   А скажи, Гоша, где ты бывал? Что видал?

    Гоша:  -   Расскажу вам диковинку из диковинок:

                  «По чистому полю корабль бежит,

                    Среди синего моря дом горит».

                    Ну, уж это было все бы ничего, но увидел я смешнее того:

                  «По небу медведь летит, за медведем  медведица катит:

                   Серым хвостиком помахивает, по сторонушкам поглядывает».

                    Ну и это было бы все бы ничего, да увидел я смешнее того:

                   «На цепочке водили комара,

                     Выдавали за африканского слона.

                     А комар-то упирался, не шел: - Что вы врете?  Уж,  какой я вам слон?»

                     А ты, Леша, Где бывал? Что видал?

    Леша:  -  Я видел озеро в огне,

                   Собаку в брюках на коне.

                   На доме шляпу вместо крыши,

                   Котов, которых ловят мыши.

                   Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу,

                   Как медвежонок туфли мерял,

                   А ты, балда, всему поверил!

    Гоша:  - Я тебя, Леша поколочу! Это все – ЧЕПУХА!

    Леша: -  А ты знаешь, Гоша, что чепуха, это песня? Ребята ее споют.

                          (дети поют песню «Чепуха»)

         1 .На заборе чепуха кушала варенье,

             Муха съела петуха в это воскресенье.

                                               Припев:

                               Чепуха, чепуха, чистая-чистая,

                               Чипи-чипи,аха-ха,

                               Вот какая чепуха.

        2. Если вас трамвай задавит,

             Вы, конечно, крикните.

              Раз – задавит, два - задавит,

              А потом привыкнете.

                         Припев: тот - же.

         3. Между небом и землею поросенок рылся,

             И  нечаянно хвостом за тучку зацепился.

                          Припев тот - же.

    Гоша:  - Леша, мы же приехали к ребятам веселиться, давай поиграем с ними!

           (Игра: «Скажи наоборот» Клоуны называют слова, а дети подбирают к ним антонимы)

    Леша:  - Не устали отвечать?

                    Разрешаем помолчать!

                 (Игра «Молчанка»  Чок, чок зубки на крючок, кто засмеется – тому в лоб щелчок!

                                         Получил щелчок – не играешь  в «молчок!»

                                         Клоуны раздают детям щелчки)

    Леша:  - Гоша! А ты встречал кого-нибудь?

    Гоша: -  Я? Я – нет. А  если встречу…если встречу…

    Леша:  - Ну, так что?

    Гоша:  - Встречу льва – не задрожу,

                    На лопатки уложу!

    Леша:  - Что ты! Что ты! Говоришь!

                    Льва – то на лопатки!

                    От него ты убежишь,-

                    Засверкают пятки!

    Гоша: -  Ну не льва, ну встречу рысь,

                   И скажу: - А ну- ка, брысь!

    Леша: -  Что ты! Что ты говоришь?

                    Кто так шутит с рысью?

                   И от рыси побежишь,

                   Понесешься рысью!

    Гоша:  - Ну не рысь, ну захочу, и кота за хвост  схвачу!

    Леша:  - Кота? За хвост? За что?

    Гоша:  - Я сказал : - За хвост!

    Леша: -  Да что он тебе сделал, кот?

    Гоша: -   Ну, он …, ну он…,

    Леша: -  А вы, ребята, хватаете своих котов  за хвостов? Ой!   Нет! Коты хватаете за хвосты?                   Опять  я не так сказал! (дети помогают сказать правильно).

                    И правильно делаете! А  я знаю одного непослушного котенка, которого      следовало хорошенько потрепать.

                                       (дети исполняют песню «Паровоз и котенок»)

    Гоша: -  Леша! А Леша!

    Леша:  - Ну что?

    Гоша: -  Расскажи еще что ни будь!

    Леша:  - Нет, ты расскажи!

    Гоша:  - Что мы, да мы. Давай ребят спросим, может, они  что ни будь интересное знают?

    (дети рассказывают веселые стихи: « Сенокос», «Из-за леса, из-за гор», «С мармеладом в бороде», «На коне комар несется», «Странный зверь на букву «Ю», «Повар готовил обед»

    Поэтов: Б.Заходера, Э. Успенского, Э. Мошковской, Д. Хармса, Ю. Мориц )

                            (Подгруппа детей исполняют «Частушки- нескладушки»).

                            ( Дети в парах разыгрывают диалоги: « Кумушки», «Небылицы в лицах»)

                  -Здорово, кума!

                  -На рынке была.

                   -Ты что, глуха?

    -            - Купила петуха.

                  -Прощай, кума!

                  -Полтинник отдала!

                - Тебе привет передала маша.

                - Какая маша?

                 - Да свинья наша!

          клоуны проводят игры с детьми: «Кто быстрее дернит за веревочку?», «Обуй стул с    завязанными глазами», «Прикрепи корове хвост с завязанными глазами», «Чья    команда быстрее нарисует ромашку?»

                                                   (сценка: «Конфетка»)

    Леша (кричит громко): - Потерял! Потерял! (плачет, ищет по залу)

    Гоша:  - Что потерял?

    Леша:  - Конфету, вот что!

    Гоша:  - А какая у тебя  была конфета?

    Леша:  - Вкусная, вот какая! ( продолжает искать конфету)

    Гоша:  - Леша! А если ты найдешь конфету, дашь мне ее?

    Леша:  - Вот она! Моя конфетка! - Гоша! Хочешь я тебе конфету дам, и не откусить, а     целую.

                  Но сначала угадай, в какой руке я ее спрячу?  

    Гоша:  - Ладно, прячь!

    Леша:  - Отвернись и не подглядывай!

    Гоша: -  Отвернулся!

    Леша:  - Готово! (вытягивает вперед кулаки, в одном из них спрятана конфета).

    Гоша: -  Леша! У тебя на лбу большущий комар! ( Леша хлопает себя по лбу  свободной рукой) – В этой руке конфета!

    Леша:  - Правильно! А как ты угадал?

    Гоша:  - А ты у ребят спроси, они тебе скажут( уходит).

    Леша:  - Ребята! А как Гоша угадал,  в какой руке у меня  конфета? (дети объясняют) – Вот                хитрый! А я еще хитрее, я и не такие хитрости знаю! (Показывает фокусы с водой, с картинками, веревочкой).

    Гоша:  - Я конфету уже съел. Пора в путь собираться,

                    Время так быстро прошло.

                     Нам было с вами весело,

                      И очень хорошо!

    (под песню «Улыбка» дети танцуют с клоунами, прощаются и клоуны уезжают на самокате и велосипеде).

    H:\приложение\Изображение 011.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Первое апреля - день смеха"

    01.04.2013 года в средней группе № 4 «Львята» прошло веселое       развлечение: «Праздник смеха».     Дети с удовольств...

    Первое апреля день радости и смеха

    сценарий ко дню смеха...

    Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы "Первое апреля - день шуток, юмора и смеха!"

    Сценарий праздника проводится по сказке "Цветик семицветик", где при помощи лепестков от цветка дети выполняют различные задания, играют, танцуют, отгадывают загадки....

    Сценарий праздника во второй младшей группе «Первое апреля -день смеха»

    Развлечение. Цель досуговой деятельности: создать благоприятную атмосферу в группе; стремиться к тому, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения; вызвать положи...

    Конспект развлечения в подготовительной группе "1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!"

    Если будем дружно мы смеяться,Хлопать, прыгать, улыбаться.Будет наша жизнь светлейИ немного веселей.Так забыв про грусть и леньМы шутили целый день.Вот бы 10 раз в неделюБыло 1 апреля!...

    Конспект развлечения «1 Апреля — День шуток, смеха и Веселья!» в подготовительной группе

    Цель:•развивать интонационную выразительность речи;•помочь застенчивым детям раскрепоститься, преодолеть робость, неуверенность в себе, привить привычку к выразительной, публичной речи...


     

    Комментарии

    Адарченко Наталья Анатольевна

    Замечательный сценарий, интересные конкурсы!