Главные вкладки
Санина Наталья Алексеевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Профессиональные интересы воспитателя детского сада включают: изучение тематической литературы, исследований по вопросам педагогики и психологии потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании заинтересованность в будущем страны, развитии общества
Увлечения: вязание, чтение книг, канзаши
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Ремонтное Ремонтненский район
Место работы: МБДОУ Ремонтненский д/с "Солнечный зайчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanina-natalya-alekseevna"Воспитатель -это волшебник , который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то чему и как он научит своих воспитанников".
Эссе «Моя педагогическая философия»
Участника районного конкурса «Воспитатель года -2026»
Профессию не выбирала Я!
Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.
С детьми работать- вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
Профессию не выбирала я,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда судьбой мне послан этот шанс.
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек. Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
В своей педагогической деятельности я всегда стремлюсь дать детям знания и умения, которые идут в ногу со временем. Учу их самостоятельности, трудолюбию, развиваю познавательный интерес, учу думать и принимать решения. Конечно же, стараюсь понять мир ребенка, порой такой сложный, угадать его желания, развить и направить в правильное русло интересы, чтобы процесс образования был увлекательным и радостным, похожим на волшебную шкатулку, наполненную фантами с названиями: любовь, добро, взаимопомощь, честность.
Уверена, что умелый и любящий воспитатель всегда сумеет найти ключик к сердцу ребенка, как бы глубоко он не был спрятан.
Без сомнений, мои дети разные, непредсказуемые, но все без исключения удивительно умные, забавные, позитивные.
Каждый день я наблюдаю, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, мне в моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребенка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики, мышления и фантазии. Мои дети активно принимают участие во всевозможных конкурсах. Мои дети не перестают меня удивлять своими талантами и успехами.
Особая роль в дошкольном образовании отводится изобразительной деятельности. С помощью карандашей, красок дети незаметно для себя учатся думать, сравнивать, фантазировать. Целью моей нетрадиционной техникой рисования является развитие творческого мышления, способностей и детского воображения. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
В детском саду ведущий вид деятельности – это игра, поэтому использую различные игровые технологии, которые помогают легко и без принуждения освоить детям знания об окружающем мире, реализовать свои интересы. Активно применяю метод проектной деятельности. Он обеспечивает развитие у детей положительных эмоций к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес. Благодаря такой деятельности мы вместе с детьми экспериментируем, наблюдаем и учимся делать выводы.
Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Воспитание такой личности включает в себя овладение всеми богатствами родного языка, развитие устной речи на основе овладения литературным языком своего народа.
Если говорить о том, чем любят заниматься мои дети – однозначного ответа нет. Ребят увлекает все. Интересы детей широки они рисуют, лепят из пластилина, конструируют из разного вида конструкторов, как и всем дошколятам, им нравится гулять на свежем воздухе, строить из песка, играть в подвижные игры. А с каким удовольствием дети на музыкальных занятиях поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах.
Современным родителям хочется вырастить здоровых, физически и умственно развитых детей. Ежедневно задают вопросы, чем занимались дети, чего нового узнали. Поэтому связь с родителями группы поддерживаю не только при встрече, но и обмениваюсь информацией в социальной сети «WhatsApp». На мне лежит большая ответственность перед детьми и их родителями. Сложный педагогический процесс требует от воспитателя профессиональных навыков и умений, определённых личностных качеств. И далеко не каждый сможет найти себя в этом деле. Но я себя нашла именно в этом. Радуюсь каждому дню, наблюдая за тем, как мои дети раскрываются и проявляют свои таланты, ведь в этом есть немного и моя заслуга!
Я влюблена в свою работу, осознаю всю её важность и нужность. Сияющие глаза моих воспитанников, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой они делятся со мной, что ещё надо для подтверждения правильности выбора моей профессии!

О себе
Окончила Волгодонское педагогическое училище 1993г по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений».
Общий стаж: 31 год.
Педагогический стаж: 31 год.
Стаж работы в должности: 31 год.
Стаж работы в данном учреждении: 31 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения П.Лебеденко

Мой взгляд на мир
Человек рождается на свет,
Чтоб творить, дерзать – и не иначе,
Чтоб оставить в жизни добрый след
И решить все трудные задачи…
Человек рождается на свет…
Для чего?