Шемякова Людмила Николаевна

Сайт воспитателя

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Все что заинтересует

Увлечения: тренажёрный зал

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Мегион

Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shemyakova-lyudmila-vasilevna
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.

Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками

О себе

Люблю детей и свою работу. в свободное время увлекаюсь   тренажерным залом и чтением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.С. Пикуль "Честь имею"

Мой взгляд на мир

Порой очень трудно поверить в себя, в свои силы, возможности.

Мы так привыкли критиковать и подвергаться критике (с детства),
что наша уверенность, а порой и чувство собственного достоинства остаются в тени.

Моё портфолио

Когда человек принимает на себя ответственность
за свою жизнь и решает верить в себя, он обретает уверенность в своих
возможностях и тогда жизнь начинает меняться

Одаренность – открываю страничку энциклопедии, - это «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения успеха в деятельности…». Странно как-то это все звучит, по-научному сухо и беспристрастно.… Так каков же он, - одаренный педагог?..

И задала себе вопрос «А почему я выбрала профессию педагога?»

Я – педагог! Я люблю свою профессию, я горжусь своей профессией! Я сделала свой выбор и считаю его правильным. Быть педагогом для меня – это значит жить. Педагог требует всесторонних знаний «чем больше человек знает, тем он сильнее», безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям. Педагог – капитан, ведущий свой корабль сквозь шторм и штиль к прекрасному острову – Будущее. «Ребёнок есть устремление в будущее» – говорил В. Сухомлинский. Педагогика есть наука будущего.

«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним», - данные слова И. Песталоцци стали для меня основой моей педагогической практики. Мудрая любовь к детям – вершина педагогической культуры, мыслей и чувств. Махатме Ганди говорил: «Закон любви действует так, как никогда не действовал закон разрушения».

Я думаю, главная задача педагога - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого ребенка, помочь ему реализовываться в жизни, общении. Педагог всегда в пути, в поиске, он идет вперед, его не останавливают жизненные преграды, «уча других, мы учимся сами», наша главная задача воспитать в ребенке человечность и доброту. Педагог не может быть равнодушным человеком, ведь он общается не с предметом, а настоящим чудом природы. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатства своей души, только уважая ребенка можно добиться успеха. Еще, на мой взгляд, педагог должен быть всегда искренним и честным, любую фальшь ребенок сразу видит, и нить доверия исчезает мгновенно.

Нельзя не согласиться с А.С. Макаренко, который писал, что «не может быть хорошим воспитатель, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым….»

Педагогическое мастерство, компетентность, профессионализм – огромная необходимость современной педагогики. Профессиональный педагог успешно и творчески решает самые разнообразные педагогические задачи. Используя при этом такие необходимые качества как: знания, навыки, умения, положительное отношение к педагогическому труду, интерес и любовь к нему, педагогические и организаторские способности. По моему мнению, такие люди должны посвящать себя воспитанию и образованию детей, и, безусловно, это одарённые люди. А Одаренный педагог и есть хранитель некой тайны в своем сердце, ваятель, творец, излучающий живой свет, способный раскрывать внутреннюю человеческую гармонию и вносить эту гармонию в свое окружение.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио