Главные вкладки
Шерстобитова Дарья Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование социальной компетентности детей младшего школьного возраста
Увлечения: Изобразительное искусство (традиционный стиль, цифровой рисунок), музыка, поэзия, чтение, макраме
Регион: Челябинская область
Место работы: Не работаю по специальности
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sherstobitova-darya-andreevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 2019 года.
С самого детства мне нравилось быть наставником и товарищем для детей младше меня — а в начальной школе я уже провела свой первый урок технологии. С тех пор мне стало интересно заглянуть на ту сторону педагогической профессии, о которой ученики не задумываются.
Вокруг нас много педагогов: взрослых и совсем юных, опытных и только начинающих, хороших и не очень. Наблюдая за многими из них, пришла к выводу, что не каждый может быть эталоном. А найти ответы и начиться учить оказалось просто: в Челябинском Педагогическом Колледже №1 — в месте, где начинается путь многих замечательных педагогов Челябинской области.
О себе
- участник Радиоцентра «ПоZитив» — ведущий радиопрограмм (2015-2018 гг.) и Дизайн-центра «Арт-Визави» — художник-оформитель (2015-2017 гг.);
- участник сборов студенческого актива (2016, 2017 гг.).
- участие в организации «Декады Науки», фестиваля «Планета иностранных языков» и мероприятия «Наш классный-классный» (2017 г.) — материально-техническое сопровождение;
- участие в проведении Открытого конкурса педагогического мастерства «Планета ПРОФИ» (2018 г.) — материально-техническое сопровождение;
- участие в организации и проведении «Дня открытых дверей» для абитуриентов (2015-2017 гг.) — материально-техническое сопровождение.
Реферат: «Формирование социальной компетентности младших школьников в образовательном процессе».
Курсовая работа: «Формирование социальной компетентности младших школьников в период подготовки к переходу на обучение в среднее звено в условиях ФГОС НОО».
Дипломная работа: «Формирование социальной компетентности младших школьников в период подготовки к переходу на обучение в среднее звено в работе классного руководителя».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Георг Кристоф Лихтенберг
Стивен Кинг — «Зелёная Миля»
Мощно. Трогательно. Проживаешь вместе с героями каждое мгновение — кого-то жалеешь, кого-то ненавидишь. Здесь есть всё: восторг, страх, радость. Здесь есть даже больше: негодование от несправедливости и трепет от касания к великому. И когда закрываешь после прочтения книгу, ещё долго остаётся послевкусие. Солёное, горькое, но светлое.
Не могу сказать, что эта книга станет переломным моментом в чьей-либо жизни, но то, что она подарит массу отличных эмоций и переживаний, это точно. А не этого ли нам в жизни иногда так не хватает?
Михаил Булгаков — «Собачье сердце»
Что же главное в человеке: мозг или сердце?
Кто лучше: собака или человек?
Что вообще определяет человека?
Именно этими вопросами задается Булгаков в этом потрясающем произведении. Начавшаяся с трогательных и чистых переживаний собаки, мерзнущей зимним вечером, история разворачивается в дальнейшем драматично. Профессор решает для себя философскую проблему — имеет ли он право революционным путем менять природу, ужасаясь тому, что он сделал с добрым и милым псом, превратив его в человека. Вокруг всего этого очень ярко описан исторический колорит, который подчеркивает обратное превращение людей в животных, которые сами засоряют, разрушают и разворовывают.
Мой взгляд на мир
Человеческая жизнь похожа на один большой пазл.
Одни детали приносит время: жизненные этапы, трудности и опыт, получаемый из них. Другие приносят люди: приходящие или давно покинувшие наш круг общения. Все они оставят в тебе что-то свое, уникальное, особенное, что оставит отпечаток на твоей личности. Третьи же вкладываешь ты сам: твои увлечения, потребности, желания и цели.
Только тогда, когда последняя часть начнет перевешивать первые две, ты действительно можешь сказать, что ты — нечто совершенно новое, отличное от человека, который сидит рядом с тобой. Что ты — это ты. Что ты — уникален. И только ты решаешь, оставишь ли ты в людях от себя нечто лучшее, что в тебе есть, или не оставишь им ничего.
С самого детства творчество было для меня всем. Меня не интересовали игры со сверстниками в детском саду или на улице — маленькая Даша с удовольствием занимала голову и руки пластилином, конструктором или цветными карандашами. Аккурат перед началом школьной поры в мою жизнь ворвалась музыкальная школа, подарившая мне самые полезные навыки вокала, лепки и основ художественного рисунка.
Всё то творческое, что только казалось интересным и приносило удовольствие, активно впитывалось и использовалось в школьной жизни: конкурсы и олипиады, предметные недели, фестивали, школьное самоуправление, вокальные ансамбли и много где ещё.
Я активно училась и учусь чему-то новому в творческой сфере — к этому приучаю и своё окружение. И ученики не стали исключением — педагог должен быть созидателем сам и должен обучать этому других.
Это тот самый «кусочек» тебя, который ты должен отдать детям — потому что творчество не только развивает ребенка, но и даёт возможность проявить себя так, как не сможет никто другой.
Мои достижения
Свидетельство ДУМ "Смена" о получении дополнительного образования по программе «Учитель XXI века» (2016 г.).
Сертификат о прохождении обучения по курсу «Теория и методика вожатской работы», ГБПОУ ЧПК №1 (2018 г.).
Свидетельство об обучении по программе «Организация профессиональной деятельности с использованием специфических средств общения глухих», ГБПОУ ЧПК №1 (2018 г.).
Моё портфолио
Уважаемые коллеги и гости сайта, представляю вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.
Буду рада обратной связи!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты