Алышева Наталья Александровна

Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их

Увлечения: Нетрадиционные техники рисования, чтение художественной литературы.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Урай

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 21"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soloveva-n-a-0

О себе

Родилась в Республике Казахстан. С 2002 года проживаю в городе Урай, ХМАО-Югра. В 2015 году окончила "Челябинский государственный педагогический университет" , освоила программу бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование". С 2016 года работаю воспитателем в МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 21".

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.

Мои достижения

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио