Сороколетова Ольга Владимировна

Сайт учителя химии и биологии

Нет предела совершенству!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность

Увлечения: чтение классики и научно-популярной литературы, изготовление брошей

Регион: Республика Карелия

Населенный пункт: г. Петрозаводск

Место работы: МОУ "Средняя школа №11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokoletovaov
Учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело!
А.П. Чехов







О себе

Родилась в городе Мурманск в любящей заботливой семье. Родители, Анна Алексеевна и Владимир Николаевич, родом из Костромской области. Они не имели высшего образования и всё сделали для того, чтобы я его получила.

                                                                                                                                                                                                                                      

В 1998 году окончила биологический факультет Петрозаводского государственного университета по специальности «Биолог. Преподаватель химии и биологии".                                                                 

С 1998 года работаю в средней общеобразовательной школе №11 г. Петрозаводска. Моими наставниками стали прекрасные учителя Бараненко Валентина Александровна и Мишинова Тамара Михайловна.

На сегодняшний день я - учитель химии и биологии высшей категории, классный руководитель, руководитель школьного методического объединения учителей образовательных областей "Естествознание" и "Обществознание", Председатель Ассоциации учителей естественных наук Республики Карелия

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Дудинцев "Белые одежды". Вот что сам писатель сказал о своей книге: "В романе «Белые одежды» я хочу сорвать маски, под которыми прячется зло. Поразить его в самое чувствительное место. Мне бы хотелось вооружить хорошего человека безошибочными критериями для распознавания добра и зла. Или, как сказал один мой читатель, создать инструментарий добра»

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!

Мои достижения

  • 2023 год - Диплом II степени во Всероссийском проекте ГК "Просвещение" "Методический ПроАктив"
  • 2023 год - Лауреат Муниципальной системы образования в номинации "Наставник"
  • 2022 год - Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Мой лучший урок"
  • 2017 год – Диплом I степени I Международного педагогического Конкурса разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи» Международного образовательного портала «Развитие»
  • 2017 год – Диплом II степени Регионального конкурса методических разработок КОМПАС, проводимого Администрацией ПетрГО, МБОУ ДО «Дворец творчества детей и юношества"
  • 2015 год – Победитель конкурса лучших учителей РФ (ПНПО «Образование»)
  • 2015 Год - Благодарственное письмо Главы Республики Карелия за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования Республики Карелия
  • 2014 год – финалист городского конкурса «Учитель года» в номинации «Воспитать человека»
  • Лауреат конкурса "Учитель года Республики Карелия - 2008"
  • Благодарственные письма от Министерства образования РК за выявление и поддержку талантливых обучающихся, воспитание их интереса к научно-исследовательской деятельности, подготовку к участию в республиканских научно-исследовательских конференциях «Будущее Карелии» (2010, 2011, 2012, 2013) 
  • 2010 - Благодарственное письмо от Министерства образования РК за участие в экспертизе конкурсных работ на получение денежного поощрения лучших учителей ПНПО «Образование» и инициатив Главы Республики Карелия
  • Благодарственные письма от ГОУ РК «Институт повышения квалификации работников образования» за взаимное сотрудничество (2012, 2013, 2017, 2018)
  • Диплом III степени за победу в V Петербургском открытом конкурсе игровых программ «Созвездие игры»

 

    

 

Моё портфолио

     У каждого учителя есть своя педагогическая философия – стремление к познанию человека, профессионально занимающегося преподавательской и воспитательской работой.

     К какому познанию может стремиться педагог? Чему учить и как учить? Любой учитель скажет, чему он учит. Великие умы педагогики больше бьются над вопросом «Как учить?» В педагогической деятельности есть свои критерии оценки работы учителя: уровень обученности, качество знаний, средний балл… А какими мерками измерить учительскую любовь? Как посчитать процент доброты, наполнившей душу ученика? Выпускник, вышедший из стен школы порядочным человеком, уверенным в себе, получившим иммунитет от скверны нашей жизни – это достижение? Как измерить это достижение?

     В руках учителя находится великое сокровище – наше Будущее. Кто это понимает, кроме самого учителя? И каждый ли учитель понимает это? Каждое наше слово, каждый наш поступок – это семя, которое мы бросаем в почву. Что вырастет из этого семени? Какие люди будут жить в России? Какой будет Россия?

     Мои ученики… Они такие разные! С кем-то легче работать, с кем-то труднее. Но каждый из них – для кого-то самый любимый, самый лучший, самый талантливый, самый уникальный! Посмотреть на ребёнка глазами близких ему людей, увидеть то уникальное, что не всегда  видно с первого взгляда и помочь этому таланту проявиться – это тоже задача учителя. Моя задача.

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио