Сценарий "Три сестры"
материал по теме

Сороколетова Ольга Владимировна

Сценарий внеклассного мероприятия по химии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

О.В. Сороколетова,

учитель высшей категории МОУ «СОШ №11» г. Петрозаводска,

лауреат конкурса «Учитель года Карелии – 2008»

Сценарий «Три сестры» (почти по Чехову)

Действующие лица:

Химия

Красота

Здоровье

Девушка из Древней Греции

Девушка времён Людовика

Девушка – крестьянка

Девушка наших дней

Сцена 1.

Химия: Вот уже несколько веков, сёстры, мы с вами неразлучны.

Красота: Давайте перенесёмся с вами в прошлое и посмотрим, как всё начиналось. Тем

                более, что я очень люблю путешествовать.

Химия, Здоровье: Давайте!

Сцена 2. Античные времена. Древняя Греция

За столиком сидит девушка. На столике стоят ёмкости, на которых написано: «мел», «киноварь», «миндальное масло», «молоко»

Красота: А что на Вашем туалетном столике, красавица?

Девушка: Мел, миндальное масло, пемза, зола. А вот свинцовые белила для лица,

                 киноварь для румян

Химия: Голубушка! Да это же яды!

Девушка: А что делать – Красота требует жертв!

Сцена 3. Франция. Времена Людовика XV

На сцене – девушка в корсете, бальном платье, сильно напудрена, с накрашенными губами, в парике. Сидит и обмахивается веером

Красота: Какая красавица! Раскройте секрет Вашей красоты.

Девушка: Чтобы быть красивой, надо как можно реже мыться. Наш бывший король

                 Людовик XIV за свою жизнь мылся всего 4 раза и дожил до 78 лет

Здоровье: А почему Вы всё время обмахиваетесь веером?

Девушка перестаёт обмахиваться и падает в обморок

Здоровье: Корсет сделал своё дело

Химия: Пойду нюхательную соль дам

Сцена 4. Россия. 19 век

На сцене – девушка в русском сарафане, весёлая, румяная, венок, коса

Красота: Какая красавица! Как зовут тебя?

Девушка: Настя

Красота: Скажи, каким лосьоном ты пользуешься?

Девушка: Колодезной водой

Красота: А каким шампунем?

Девушка: Отваром ромашки

Красота: А откуда румяна?

Девушка: От утренней росы

Здоровье: А где берёшь ты здоровье?

Девушка: У солнышка ясного, у воздуха чистого, у водицы ключевой

Химия: И что, у тебя совсем нет косметики?

Девушка: Почему? Есть: хлебный квас, простокваша, мёд, парная телятина

Девушка уходит, исполняя народную песню

Сцена 5. Наше время

Выходит девушка с «боевой раскраской» на лице. В руках – чемодан с надписью «косметичка»

Здоровье: И это красавица?

Химия: О! Это моя большая «поклонница». Здравствуй, красавица! Не покажешь, что у

              тебя в косметичке?

Монолог Химии о том, что выбрать:

                               а) мыло с борной кислотой или с глицерином

                              б) жидкость для снятия лака с ацетоном или с этилацетатом

                              в) тушь с эффектом накладных ресниц или гипоаллергенную

Химия выбрасывает остатки косметики с истёкшим сроком годности из «косметички» в мусорное ведро

Девушка: Что Вы делаете?

Химия: Какими замечательными ни были эти средства, но срок их годности давно истёк

             Посмотри, какой лёгкой и здоровой стала твоя косметичка

Красота: Ты так молода! Сохрани подольше молодость своих волос, ресниц, кожи и ты

                всегда будешь красивой

Здоровье: А вот подарок от меня (поменяла мусорную корзину на корзину с фруктами,  

                 молоком, сметаной)

Химия: А это от меня (дарит комплекс витаминов и микроэлементов) – на севере

              недостаёт натуральных витаминов

Девушка говорит: «Спасибо!» и довольная уходит

Химия: Наше путешествие во времени заканчивается. Напоследок хотим Вам  пожелать:

             Пусть Вашими спутницами всегда будут красота и здоровье. А я, если позволите,    

             буду Вашей помощницей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Краткость - сестра таланта"

Курс предназначен для подготовки к ГИА. Основные разделы: работа над изложением и сочинением. Приводятся разработки каждого занятия....

Кращі риси українського козацтва на прикладах героїв твору «За сестрою» А. Чайковського

Дослідження того, як на прикладі козаків розкриваються кращі риси характеру українського народу-патріоту; розвивиток творчого та критичного мислення, уваги, спостережливості, уміння грамотно висл...

Научное руководство подготовкой проекта по теме: "Поддержка и пропаганда грудного вскармливания. Организация работы медицинской сестры на базе "Комнаты здорового ребенка" при детской поликлинике".

Поддержка и пропаганда грудного вскармливания. Организация работы медицинской сестры на базе «Комнаты здорового ребёнка» при детской поликлинике. Автор: Котлярова Наталья Владимировна, студентка ...

Этический кодекс медицинской сестры

Принимая во внимание важнейшую роль в современном обществе самой массовой из медицинских профессий - профессии медицинской сестры, учитывая традиционно большое значение этического начала в медицине и ...

Итоги диагностического обследования обучающихся Дома детского творчества "На реке Сестре" в первом полугодии 2012-2013 учебного года

В ноябре 2012 года в ДДТ «На реке Сестре» было проведено фронтальное диагностическое обследование обучающихся кружков на тему адаптации ребенка в учреждении дополнительного образования, одновременно с...

«Папа, брат, сестра и я – мы спортивная семья!».

Сценарий спортивного праздника в начальных классах«Папа, брат или сестра и я – спортивная семья!»....