Супонина Анна Александровна

сайт учителя немецкого языка

От простого к сложному, от малого к великому!

Профессия: Учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Непрерывность в повышении квалификации в постоянном самообразовании;систематическое изучение и внедрение передового опыта коллег

Увлечения: Обмен мнениями о педагогических новинках и находках в частности через Интернет

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Саранск

Место работы: МОУ Средняя школа №32

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suponina-anna-alexandrowna
Мастерство - это то,чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог...
А.С. Макаренко

Учитель создаёт человека культуры, который свои чувства, ум, тело и волю ориентирует на самореализацию и саморазвитие, стремится добывать новые знания, верит в лучшее, делает добро, исполняя своё предназначение в отношении себя самого, своей семьи, страны и всего мира.

О себе

           Я, Супонина Анна Александровна, в 1977 году закончила Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва по специальности "Романо - германские языки и литература". Решением государственной экзаменационной комиссии мне была присвоена квалификация филолога, преподавателя немецкого языка и литературы. Общий педагогический стаж - 34 года, стаж работы в МОУ СОШ №32 - 27 лет. Я являюсь учителем высшей квалификационной категории (14-ый разряд).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

           Читаю очень много. Книги стараюсь выбирать разные, но что касается внутреннего мира, то здесь играют большую роль книги Дейла Карнеги. Люблю перечитывать классику, Чехова, Пушкина, Бунина. Из зарубежного нравится М. Митчел  «Унесённые ветром», Голсуорси «Сага о Форсайтах». Для чтения «непедагогической» литературы времени не хватает катастрофически!

Мой взгляд на мир

         Авторитет учителя определяется его способностью быть инициатором интересных начинаний. Впереди будет тот, кто инициирует и провоцирует самостоятельную активность учащихся кто бросает вызов их сообразительности и изобретательности. Это оказывается ещё и вызовом самому себе.

       В определённом смысле учитель перестаёт быть только "чистым предметником" - он становится педагогом широкого профиля, педагогом, помогающим ученику видеть мир во всём его единстве, красоте, многообразии.

      Учитель - это этнузиаст; специалист; консультант; руководитель; человек, который задаёт вопросы; координатор; эксперт.

Мои достижения

  • Квалификационное свидетельство "Теория и практика преподавания немецкого языка как иностранного"(1999г., Немецкий Культурный Центр им.Гёте, Кассельский Университет - Объединённая высшая школа, Мордовский Государственный Университет)

 

  • Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации "(2007г.)

 

  • Диплом победителя конкурса "Новое в образовании" в номинации "Образовательные проекты" за проект "Сотрудничество Республики Мордовия с Германией на примере фирмы Franz Klein"(2007г.)

 

  • Диплом за подготовку участников 2 -й Всероссийской дистанционной олимпиады по Иностранным языкам (2010г.)

 

  • Диплом за участие во Всероссийском конкурсе презентаций "ТопСлайд"в номинации "Педагогические работники" за урок- эстафету знаний "Времена года"  (2011г.)

 

  • Диплом за участие во Всероссийском конкурсе презентаций "ТопСлайд" в номинации "Педагогические работники" за устный журнал "Я выбираю здоровье" (2011г.)

 

  • Благодарственое письмо  за активное содействие в проведении и подготовку участников Всероссийского конкурса презентаций "ТопСлайд"(2011г.)

 

  • Свидетельство о публикации методического материала на Дистанционном Образовательном Портале "Продлёнка", разработка урока по теме "Учёба", 11 класс (2011г.)

Моё портфолио

          Для меня портфолио – это возможность отразить самое интересное и достойное из того, что происходит в моей педагогической деятельности. Основанием для составления портфолио послужило желание предложить свой положительный опыт для ознакомления. Электронное портфолио я создаю, чтобы поделиться всем тем, что я накопила за время своей работы. В нём размещены конспекты проведенных мною интересных уроков и внеклассных мероприятий по немецкому языку, презентации, творческие работы учеников и рабочие программы по предмету. 

         Портфолио позволяет мне проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Хочется пообщаться с коллегами других школ, почерпнуть что-то интересное и использовать в своей работе. Спасибо таким замечательным сайтам, которые дают учителю такую прекрасную возможность делиться своими разработками.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранные языки
Классное руководство
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Немецкий язык
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио