Презентация к докладу "Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования"
презентация к уроку по теме
Презентация к докладу наглядно показывает
роль элективных курсов по иностранным языкам
в определении индивидуальной траектории развития личности
в рамках шкодьного образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Двухуровневая подготовка школьников Общеобразовательная /базовая Профильная
Ключевые компетенции Система универсальных знаний, умений, навыков Опыт самостоятельной деятельности Личная ответственность
Элективные курсы – это основа предпрофильной подготовки
Цели элективных курсов Воспитательные Обучающие Развивающие
Какой вид деятельности наиболее привлекателен для вас? 1.Преподавание иностранного языка. 4.Исследовательская работа в области лингвистики. 2. Перевод устный 3. Перевод письменный 5. Туристический бизнес. 7.Международная журналистика. 6.Исследовательская работа в области зарубежной литературы .
« Вдоль Рейна» Программа элективного курса по немецкому языку для учащихся 9 классов. Автор: Супонина А. А. учитель немецкого языка школы № 32 г. Саранск 2007г.
Индивидуальная образовательная траектория учащегося отражает сферу интересов и возможностей учащегося обеспечивает учащемуся возможность выступать активным участником проектирования собственной познавательной деятельности
Предпрофильная подготовка учащихся даёт возможность реализовать личностно- ориентированный подход к обучению с целью побуждения потребности к самосовершенствованию ; уточнить образовательный запрос для принятия адекватного профориентационного решения; создать портфолио учащихся с целью сбора индивидуальных его достижений.
Шаг во взрослую жизнь Система специализи - рованной подготовки учащихся Профильное обучение
Элективные курсы по иностранным языкам в основной школе помогают учащимся сформировать культуру выбора образовательного профиля; нацелены на формирование у учащегося умения делать ответственный выбор; играют роль своеобразного компаса в выборе образовательной траектории.
Профильный уровень ориентирует школьников на продолжение образования в выбранной области знания осуществляет углубление гуманитарно-филологической подготовки школьников предусматривает в большей мере самостоятельность школьников
Задачи элективных курсов Дать ученику возможность реализовать личные познавательные интересы в выбранной им образовательной области. Создать условия для формирования индивидуальной траектории развития профессиональных интересов учащихся. Уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на профильном уровне. Создать условия для качественной подготовки к итоговой аттестации и в том числе к экзаменам по выбору. Поддерживать мотивацию ученика, способствуя внутрипрофильной специализации.
Коммуникативно-когнитивные умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность при работе с иноязычными и двуязычными материалами; участвовать в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы; осуществлять поиск нужной информации по заданной теме в иноязычных источниках различного типа; извлекать необходимую информацию из иноязычных источников; отделять основную информацию от второстепенной. критически оценивать достоверность полученной информации; выбирать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации; работать продуктивно и целенаправленно с текстами художественного, публицистического и официально-делового стилей, понимать их специфику; адекватно воспринимать язык средств массовой информации ; создавать материал для устных презентаций с использованием на старшей ступени обучения мультимедийных технологий.
«Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/05/picture-22754.jpg)
Выступление на семинаре \'\'Элективные курсы по иностранному языку как важное условие определения индивидуальной траектории развития личности в рамках школьного образования\'\'
Элективные курсы по иностранным языкам являются важным условием определения индивидуальной траектории развития личности в...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/14/picture-33016.jpg)
Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка по физической культуре
В физическом воспитании «Портфолио индивидуальной траектории развития ребенка» - это организационная форма взаимодействия учителя и ученика на основе рефлексивного подхода, пре...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-282339-1376977005.jpg)
Реализация воспитательного потенциала предмета «иностранный язык» как необходимое условие формирования личности
Процесс преподавания иностранного языка имеет потенциальные возможности развития личности. Иностранный язык выступает прежде всего как средство коммуникации, а главная цель его изучения – развитие ин...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/30/picture-324576-1385821078.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Технология индивидуальных образовательных траекторий(ТИОТ) помогает организовать коррекционную работу как по ликвидации пробелов в знаниях, так и осуществлять работу с детьми имеющими различную ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-479526-1413405674.jpg)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка, как основное условие формирования личности, адаптированной к современным условиям жизни
Вработе азируется опыт работы учителя иностранного языка по использованию здоровьесберегающих технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/22/picture-720540-1453478612.jpg)
Педсовет «Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности в рамках ФГОС»
Вопросы: 1. Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/19/picture-49662.jpg)
Актуальность проблемы развития креативного мышления в рамках школьного образования
Актуальность проблемы развития креативного мышления школьников обусловлена тем, что при общей направленности современного обучения на развитие творческих способностей детей, к сожалению, у многих учащ...