Суворова Альбина Нурулловна

сайт учителя

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей обучающихся

Увлечения: рукоделие

Страна: РФ

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г Нефтеюганск

Место работы: КОУ "Нефтеюганская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suvorova-albina-nurullovna

О себе

Суворова Альбина Нурулловна работаю в педагогической сфере с 2008 года. Начинала с воспитателя детского сада в  данный момент работаю КОУ "Нефтеюганская школа - интернат для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья" учителем. В.А.  Сухамлинский писал: "В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я тоже стораюсь  рассмотреть эти "невидимые струны" в каждом ребенке....

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову одну из них. Это роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться. Книгу называли «романом воспитания» и даже «авантюрным романом», но при этом никогда не обвиняли автора в излишней сентиментальности или самообмане. Сам Каверин говорил, что «это роман о справедливости и о том, что интереснее быть честным и смелым, чем трусом и лжецом». И еще он говорил, что это «роман о неизбежности правды». Верю ему и принимаю все его принципы, как свои.

Мой взгляд на мир

Учителя, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада”. Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию в должности «учитель».

Награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-мансийского автономного округа-Югры за высокие результаты подготовки участника к участию в региональном отборочном этапе чемпионата профессионального мастерства людей с инвалидностью "Абилимпикс-2018".

Лауреат Всероссийского Конкурса Невской Образовательной Ассамблеи «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров - 2018» в номинации «Учитель-новатор 2018».

Являюсь экспертом мероприятий регионального уровня:

- Регионального чемпионата профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре;

- Региональной олимпиады обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре.

Имею поощрения администрации школы-интерната:

- грамота за активное внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий и распространение опыта в сети интернет;

- грамота  за ответственное отношение к делу и добросовестный труд;

-  благодарственное письмо за успехи в подготовке обучающихся и  воспитанников.

Представляю свои наработки на Интернет - порталах и в методических сборниках:

- Сборник Уральского государственного педагогического университета «Программно – методические материалы по реализации федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», «Традиционная кукла народов севера «Акань»».

- Сборник международной научно-практической конференции «Современные проблемы психолого – педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в международном образовательном пространстве. Проблемы и перспективы», «Движение Абилимпикс, как средство успешной социализации и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Мои обучающиеся занимают призовые места:

- 2017г. Региональный отборочный этап национального чемпионата профессионального мастерства среди людей с инвалидностью «Абилимпикс - 2017»  в ХМАО - Югре компетенция «Декоративное искусство. Бисероплетение» 2 место;

- 2018г.  Региональная олимпиада обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальными нарушениями) по трудовому обучению в Ханты - Мансийском автономном округе – Югре 3 место;

-  2018 г. III Чемпионат Ханты-Мансийского автономного округа -Югры «Абилимпикс – 2018» компетенция «Декоративное искусство. Бисероплетение» 3 место;

 

 

 

 

 

Моё портфолио

 

 

 Профессию свою люблю.  Без сомнения, учитель должен быть профессионалом

в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),

быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,

 но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Образование и педагогика
Работа с родителями
Разное
Родной язык и литература
Технология
Экология
Добавить грамоту в портфолио