Калюжная Татьяна Алексеевна

Сайт воспитателя групп для детей с ТНР.

Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.

Профессия: Воспитатель, учитель-логопед, учитель-дефектолог.

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Рукоделие, квиллинг, вязание, создание видеороликов и презентаций. художественное прикладное творчество, аквагримм.

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Астрахань

Место работы: ГБОУ АО "Школа интернат №3 для оучающихся с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-kalyuzhnaya
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей. Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять. Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите, И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.
Людмила Лобачева

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других -  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

О себе

Я - Калюжная Татьяна Алексевна, 05.01.1986 года рождения.В нашей школе работаю с 2004 года, в должности воспитателя с 2010 года (9 лет).  Закончила Астраханский Социально Педагогический Колледж в 2014 году., квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель детей с нарушениями интеллектуального и речевого развития. В 2018году закончила Астраханский Государственный Университет, квалификация - учитель-дефектолог, учитель-логопед. Имею высшую квалификационную категорию.

Когда мне в первый раз выпала честь работать с детьми с врожденной челюстно лицевой патологией, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути было одновременно интересно и страшно. Строки этого стихотворения как нельзя точно опишут те чувства, которые я испытала, начав работать с детьми с ВЧЛП:

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив,

Мир «особого» ребенка безобразен и красив,

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт

Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?

Почему он так испуган? Почему не говорит?

Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих

Мир «особого» ребенка допускает лишь своих!

Я очень рада, что выбрала для себя эту профессию, хотя знаю, что мне будет нелегко на протяжении всего педагогического пути, так как нужно будет постоянно находиться в поиске новых форм, методов, приемов и технологий обучения и воспитания детей с врожденной челюстно лицевой патологией. А самое главное я люблю свою работу за то, что она дает мне возможность соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня, где, отдавая детям частичку своего сердца, я вижу результаты своей работы и с уверенностью могу сказать, что «особенный ребенок, особый педагог» - это единое целое!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечат-ление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходи-лось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я за-помнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Се-меновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распу-тина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произве-дений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настоль-ной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Миха-ила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николае-вича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесен-ные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит твор-честву русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. А так же несравненного А.С. Пушкина, Лермнтова- классики русской литературы. В моей жизни эти книги стали мне очень близки.

 

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Имею публикации в СМИ, неоднократно повышаю свое самообразование подтвержденное сертефикатами, даю мастер классы на областных семинарах для коррекционных педагогов, награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Астраханской области, имею благодарности и дипломы за участие воспитанников в различных конкурсах.

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, мои материалы будут вам полезны и интересны. Буду рада вашим комментариям. Давайте вместе двигаться вперёд, ибо non progredi est regredi. А «природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться» (Леонардо да Винчи).

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: