Татьяна Владимировна Лунёва

сайт учителя начальных классов

Никогда ни о чем не жалей...Не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим.....

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие коммуникативных навыков, творческих способностей и интеллектуального потенциала младших школьников.

Увлечения: чтение книг, посещение театра, вязание

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: МАОУ "СШ № 143".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-lunyova
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет любовь только к ученику, как отец, мать,- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Л.Н.Толстой.

О себе

Работаю учителем начальных классов в МАОУ "СШ № 143" г. Красноярска.  В 1991 году закончила Красноярское педагогическое училище им. А.М. Горького по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", квалификация "Учитель начальных классов, воспитатель". В 1995 году закончила КГПУ им. В.П.Астафьева. Стаж моей работы 26 лет.  Имею высшую квалификационную категорию, являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Дополнительно в школе веду кружок по русскому языку "Занимательное языкознание". Смысл моей работы отражен в афоризме Ф. Рабле "Ребенок не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь". Я человек открытый, общительный, с чувством юмора. В сложной жизненной ситуации готова протянуть руку помощи любому человеку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", книги Дейла Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей", "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично".

Моё портфолио

Целью моей деятельности является создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик, вне зависимости от своих психофизических особенностей, учебных возможностей, склонностей смог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности, общения; формирование положительных мотиваций к обучению, развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся, развитие личности учащихся на основе освоения универсальных способов деятельности; обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить цели, искать и использовать  необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс результата деятельности, обеспечение комфортного психологического климата в коллективе через организацию сотрудничества с семьёй. Обеспечиваю уровень подготовки обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, осуществляю разнообразную внеурочную деятельность в области воспитания и обучения. С внедрением ФГОС,  считаю,  важным становится не "образование на всю жизнь", а "образование на протяжении всей жизни". Особое внимание в своей работе уделяю методике преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных как на формирование предметных так и  метапредметных, личностных  результатов. Большое значение уделяю работе с родителями. Знание педагогики, психологии позволяет находить компромиссы в педагогической ситуации, оказывать психолого-педагогическую поддержку родителей в проблемных вопросах. Связь ученик-учитель-родители помогают мне осуществлять различные формы работы, направленные на сближение семьи и школы: индивидуальные беседы, консультации для родителей, посещение на дому, родительские собрания. Тематика которых, удовлетворяет потребностям родителей, так как составлена на основании анкетирования. Результатом совместной деятельности и взаимной заинтересованности является 100% посещение собраний. Используемые мной формы работы помогают вовлечь большинство родителей в жизнь класса, школы, наладить межличностные контакты, а значит повысить результативность педагогической деятельности. Особым звеном в моей деятельности является работа с одаренными детьми. В системе применяю творческие упражнения, логические задачи и задания повышенной трудности, что способствует выявлению одаренных детей и организацию их педагогического сопровождения на уроках и во внеурочной деятельности. Планомерная работа над развитием их интеллектуального потенциала даёт положительные результаты. В олимпиадах по всем предметам учащиеся моего класса занимают призовые места как командные, так и личные.

   

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио