Тельминова Ольга Владимировна

Добро пожаловать на сайт музыкального руководителя.

" Пока мне улыбается ребёнок, я знаю, что не зря живу"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Работа с одарёнными детьми

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Тарко-Сале Пуровский район

Место работы: МБДОУ ДС "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telminova-olga-vladimirovna
«Пение есть высшее,совершеннейшее искусство, которое существенно подобно разговору. Пение позволяет не только выразить свои чувства, но и вызвать у других эмоциональный отклик, сочувствие, понимание…»
Н.Г. Чернышевский.

Музыкальный  руководитель - профессия,

в которой соединены  два больших чуда - дети и музыка.

             Я, Тельминова Ольга Владимировна, работаю в МБДОУ детский сад  «Золотой ключик» с 2000 года – в должности музыкального руководителя.  Имею высшее образование, окончила Челябинский государственный институт культуры, получила специальность - культпросвет работник.  

 Стараюсь идти в ногу со временем. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, стремлюсь к познанию новейших достижений в области дошкольного образования, музыкального воспитания дошкольников, систематически занимаюсь самообразованием.

      В 2016 г.  прошла  профессиональную переподготовку  АНО «Академии  Дополнительного образования»  в городе Курган по программе «Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС».

     В 2018 г.    Прошла курсы  повышении квалификации в «Экспертно-методическом центре» г. Чебоксары  по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование: особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ  в дошкольной образовательной организации»  

       Работаю по программе  музыкальному воспитания «Ладушки». Составители: И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.На  занятиях  по  музыкальному  воспитанию  использую интересный, яркий наглядный материал,  который  увлекает,  заинтересовывает  детей, активизирует  их  и  вызывает  желание  принять  участие  в  том  или ином  виде  деятельности.  Мне нравиться проводить   развлечения  в  игровой  форме,  путешествия  в  страну  сказок с использованием постановки  игровой  драматургии,  где  встречи со  сказочными героями  обогащают  образное  мышление и эмоциональный мир детей.  

 Участвовала в совместной работе с воспитателями детского сада в постановке драматизации сказок: «Битый не битого везёт», «Береги красу,Земли», «Заяц- симулянт», «Про Сидорову Вову», «Золотая рыбка», «Кот и лиса». Развиваю музыкальную культуру детей.

 

 

О себе

    Запоют дети – запоет народ», – писал К.Д. Ушинский. А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от взрослых.

В настоящее время  работаю по творческому  проекту «Певческая деятельность, как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста»Проект направлен на развитие вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста. В ходе проекта дети под  моим руководством  разучивают вокальные упражнения, распевки, песенки, занимаюсь развитием певческих способностей детей. Мои воспитанники выступают с  концертными номерами  в детском саду;  принимают активное  участие  в  выступлениях  с концертами в социуме. Проект способствует развитию артистичности, располагает детей к открытиям, оригинальному самовыражению в повседневной жизни.  Второй творческий проект в моей работе это - «Работы с музыкально одарёнными детьми  старшего дошкольного возраста в условиях  ДОУ». Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Практика музыкального воспитания в детском саду показывает, что воспитанники, имеющие предрасположенность и  способности к музыкальной деятельности имеют ярко выраженный эмоциональный отклик, высокую степень заинтересованности, активности и качество выполнения музыкальных видов деятельности.  Они  испытывают потребность в реализации своего творческого потенциала в дополнительных  занятиях. Результатом моего проекта является: участие детей в концертных программах и досуговых мероприятиях, посвященных  календарным праздникам и знаменательным событиям на уровне ДОУ и города, района. Участие в фестивалях, конкурсных программах и проектах на местном, муниципальном уровнях:  городской вокальный конкурс  «Поющее детство», открытый районный  фестиваль - конкурс детского вокального творчества народов Севера «Снегирёк», районный фестиваль творчества воспитанников ДОУ «Лучик в ладошке», «Парад Надежд» городской конкурс юных дарований.Участие воспитанников в заочных  международных телевизионных  конкурсах: конкурс «Созвездие талантов», конкурс «Талант 2019».  Активное сотрудничество и организация  мероприятий для граждан пожилого возраста и инвалидов  стационарного отделения  ГБУ ЯНАО «Центр социального обслуживания населения МО Пуровский район».  Организация праздничных  концертов  к «Дню матери», «9 Мая», «8 Марта».Проведение для родителей  в ДОУ дней  открытых дверей, праздничных  концертов и мероприятий   к «Дню матери», «8 Марта».Участие детей в спортивных мероприятиях ДОУ  «Папа, мама, я - спортивная семья», проведение музыкальных  пауз  во время праздников. Дети по окончании детского сада продолжают заниматься в вокальных студиях города, в детской школе  искусств. Работая с одаренными детьми, я пришла к выводу: очень важно, чтобы зерна детского таланта попали на благодатную почву. Рядом с ребенком в нужный момент должен оказаться умный, внимательный наставник, который бы способствовал развитию таланта, научил бы ребенка трудиться.     

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В настоящее время использую в своей работе разработки следующих авторов:

Тиличеева Е. «Маленькие песенки». Вокальные упражнения для детей дошкольного возраста»,  Орлова Т. М., Бекина С. И. «Учите детей петь»,  

  Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренаж, Битус А.Ф. «Певческая азбука ребенка», Тютюнникова Т.Э. статья «Чтобы научиться петь, надо петь».  

 

Мой взгляд на мир

Мир музыки, на мой взгляд, очень близок к внутреннему миру ребёнка. Дети ещё не способны выразить свои мысли словами, однако состояние души ребёнка можно проследить по интонации, в движении, играм на  детских музыкальных инструментах. Я смотрю на мир глазами ребёнка, который торопится жить, которому интересно всё, что его окружает. Музыка -это абстрактное искусство, и каждый видит и слышит в ней что - то своё.

Мои достижения

Почётная грамота Департамента Образования Пуровского района 2016 г.

Грамота МБДОУ «ДС КВ «Золотой ключик» 2018 г.

Грамота Департамента Образования Администраци Пуровского  района 2018 г.

    Благодарности и грамоты  Администрации  ГБУ ЯНАО

    «Центра социального обслуживания населения МО Пуровского  района» 2015-2019 г.

 Благодарности за подготовку участников в городских и районных  конкурсах:

 "Парад надежд»,"Поющее детство","Снегирёк", "Лучик в ладошке".2015 - 2019 г.

Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса в Проекте «Инфоурок» 2019 г.

Благодарственное письмо за организацию и участие в 3-й Межрегиональной акции "Победа - одна на всех", 2024 год.

 

 

 

 

Сертификат члена жюри выдан в подтверждении активной работы в составе жюри

 MAAM.RU  Международный образовательный портал. 2019 г.

Сертификат за участие в 3 -й в Межрегиональной акции "Победа- одна на всех", 2024 г.

Дипломы 2021г.-2023 г.

 

 

 

Моё портфолио

 

Образование: Высшее

Образовательное учреждение: МБДОУ ДС  «Золотой ключик»

Педагогический стаж работы:  24 года.

Стаж работы в данной должности: 19 лет

Стаж работы в данном учреждении: 19 лет

Тема самообразования: «Работа  с музыкально-одарёнными детьми  старшего дошкольного возраста в условиях  ДОУ»

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы