Музыкально – спортивный праздник к 1апреля, «Ой, смех! Ой, смех! "
методическая разработка (старшая группа)

Тельминова Ольга Владимировна

Музыкально – спортивный  праздник  к  1апреля,

«Ой,  смех! Ой,  смех!

Веселим  себя  и  всех!»

Действующие лица взрослые: Клоун Клёпа, клоунесса Ириска.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

 

Музыкально – спортивный  праздник  к  1апреля,

«Ой,  смех! Ой,  смех!

Веселим  себя  и  всех!»

Действующие лица взрослые: Клоун Клёпа, клоунесса Ириска.

Воспитатель: Отмечают праздник смеха.

                  Вот потеха! Вот потеха!

                  Словно целый белый свет

                  Съел смешинку на обед.

     (Вбегает  Клепа)

Клепа:  Ой!  Я Ириску потерял!

Воспитатель: Какую ириску? Конфетку?

Клепа: Да нет же, мою Ириску?

Воспитатель: Ребята, вы не съели случайно ириску?

Клепа: Ириска не конфета. Она – Ириска.

     (появляется Ириска. Клоунесса – исполняет роль взрослый)

Клепа (радостно):  Ириска!

Ириска (удивленно):  Клепа!

Клепа:    Как я рад тебя видеть!

Ириска: А я тебя еще больше!

Клепа:     Здравствуй, Ириска!

Ириска:  Здравствуй, Клепа!

Клепа: Ой, Ириска, мы с тобой позабыли что – то сделать.

Ириска:  Лично я ничего не забыла.

Клепа:     Ну как же, Ириска, мы забыли поздороваться с ребятами.

Ириска:    Ой! И правда. Это нехорошо! Это ты, Клепа, виноват. Поэтому  ты и  

                   Здороваться.

Клепа:  А я не умею.

Ириска: Не умеешь? Ну, ладно. Я поздороваюсь, а ты учись. Смотри и

                слушай!  Это очень просто: Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

                 (кланяется во все стороны)

Клепа: Хорошо! Теперь я! (пауза) «Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте!  (кланяется во все стороны).

Ириска (отводит Клепу в сторону ,и тихонько, но чтобы было слышно

говорит).  «Очень просто» говорить не надо. Скажи только:

               «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Клепа:  «Очень просто» говорить не надо. Скажи только «Здравствуйте,

                ребята, здравствуйте!

Ириска (раздраженно) Ты, Клепа, ничего не понимаешь. Не надо говорить

               ребятам  «Очень просто», Скажи только «Здравствуйте, ребята!» Ну

               как же ты не понимаешь. Я же тебя учу, учу. Даже малыши умеют

               здороваться, а ведь ты не маленький.

Клепа:  А-а-а! (громко плачет). Ты плохо меня учишь и меня же ругаешь.

             (Клепа  уходит  в сторону,  Ириска тянет его назад. Клепа вырывается

             и опять  идет в сторону. Ириска снова хватает его и тянет в центр.)

Ириска: Ну, хорошо! Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй

                 за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» - и кланяется.

                  (Говорят вместе и кланяются)

Ириска: Вот видишь, как хорошо получается, даже танцевать захотелось.

Игра «Генеральная уборка»

  (вперед выступает Клепа и говорит: «Я умею лучше. Повторяйте  за мной.)

Ириска: Какие молодцы!  А играть вы любите?

Клепа: А я даже знаю одно очень интересное соревнование.

Эстафета «Туннель треугольник».

  Соревнующиеся стоят двумя колоннами, широко расставив ноги. Последний в ряду ползет на коленях между ногами товарищей, становится первым, за ним следующий и т. д.  пока первый вновь не окажется в начале колонны.

(Клепа и Ириска принимают в соревновании активное участие).

Клепа:  Ириска!  А скажи «Медь»

Ириска: Зачем это?

Клепа:   Ну пожалуйста. Что тебе трудно?

Ириска: Ну , медь.

Клепа: Не ну, медь, а просто – медь.

Ириска: Медь.

Клепа (радостно) У тебя отец медведь!

Ириска (возмущенно) Сам ты медведь.

Клепа: Не сердись. Это же шутка такая.

Ириска: Хорошо. Тогда ты скажи «двести»

Клепа:  Двести.

Ириска: У тебя голова в тесте!

Клепа: Ой! Мамочка!  Где тесто?  (ощупывает свою голову).

Ириска: Ну ,ты же сам сказал, что это шутка!

Клепа: Ты, Ириска, так больше не шути, а то я тебя не покатаю.

Ириска:  На чем?

Клепа:  На паровозике.

Ириска:  Клепа, миленький, Я же мечтаю прокатиться на паровозике.

Клепа: Ну, ладно, уговорила. (берет в углу метлу, делает по залу круг верхом        

              на метле , подъезжает к Ириске: «Садись».

Ириска: Странный, конечно, у тебя паровозик, но покататься очень хочется.

                 «едут»  верхом уже вдвоем.

Аттракцион  «Паровозик  на  метле»

Клепа вручает метлу ребенку и предлагает прокатиться, причем, каждый круг присоединяется новый участник.

Ириска: Клепа, я знаю, что можно не только ехать, но и скакать, да еще прихватить что-нибудь по пути.

Эстафета  «Турнир  всадников»

Доскакать на мяче до ориентира   и вернувшись к команде, передать мяч следующему игроку. (Клепа и Ириска «болеют» за  команды, стараются помогать, но только больше мешают).

Пока убирают атрибуты и рассаживаются, Клепа начинает играть на дудочке, но получается у него громко и плохо. Ириска, зажимая уши, подходит к нему и громко приказывает: «Здесь играть нельзя!» Когда Ириска  отходит от Клепы, он, соглашаясь с ней, говорит: «Здесь играть нельзя!.. А вот здесь – можно! И перейдя на другое место, вновь начинает громко дудеть. Так повторяется три раза, пока Ириска не забирает дудочку себе… Клепа, как бы  подсмеиваясь над Ириской, достает из кармана еще одну дудочку, поменьше и начинает на ней играть.

Ириска, рассерженная, отбирает у Клепы и эту дудочку. Клепа достает третью, маленькую дудочку… Ириска отнимает  у него и эту. Клепа достает из рукава свисток, прикрепленный резинкой к рукаву рубашки. Теперь он свистит в свой свисток, но Ириска не может его найти. Пытается даже обыскать Клепу, тот услужливо каждый раз показывает ей руки. Пока он их вытягивает вперед, резинка убирает свисток в рукав. Так повторяется несколько раз, пока Клепа не потеряет бдительность и Ириска не увидит свисток.

Ириска: Ты, Клепа, сначала научись играть, а сейчас лучше  послушай ,как умеют петь ребята. Она идет к музыкальному руководителю, договаривается о том, какую песню исполнят дети. Клепа в это время предлагает детям подшутить над Ириской. Одним он предлагает спеть по лягушачьи, другим – припев пролаять по собачьи.

Аттракцион  «Веселый  хор»

Знакомую  детскую песенку дети поют ,вместо слов произнося «ква-ква-ква»,

а  на припев, говоря  «гав-гав-гав».

Ириска: Клепа, хватит проказничать. Лучше посоревнуйся с ребятами в надувании шаров. Ты как-то хвастался, что Являешься самым лучшим надувальщиком шаров.

Аттракцион «Шародуи»

Клепа вызывает несколько ребят, вручает им шары . Соревнуются, кто быстрее надует шарик.

Ириска: У нас теперь так много шаров. Надуваете вы их быстро. А сможете так же быстро их лопнуть?

Эстафета «Лопни шарик»

Вызывают  3 пары  детей, каждому ребёнку привязывают  один  шарик к ноге и по сигналу надо начать  лопать шар у соперника.

Ириска: Клепа, видишь какие ребята ловкие. А ты, Клепа, ловкий? Давай проверим.  Покажи-ка мне где у тебя нос, лоб, губы. Клепа все время путается. Ириска предлагает поиграть детям.

Игра  «Ухо, нос…»

Ириска, называя части тела, преднамеренно сбивает детей, называя нос, показывает на ухо и т. д.

Ириска: Молодцы. А танцуете вы так же ловко?

Игра- танец «Бибика»

 Ириска:  Молодцы, ребята, вы   умеете красиво танцевать!

Клепа: Сегодня наш весёлый праздник  заканчивается. Ребята, будьте всегда такими весёлыми  и радостными.  До  свидания!

Ириска: До свидания!

     

   Меню на 1 апреля

       (Приходить со своей посудой)

     Завтрак для богатырей и богатырок

Вареники с конфетами

Вкусное соленое какао,

Бутерброды с красной икрой.

        Витаминная пауза

Сок вкуснющий

        Обед

Окрошка

Шашлычки по-карски

Пирожное

Морожное

Арбуз

Колла

       Молочная пауза

Кефирчик

Тортик

          Ужин

Суши из горбуши

Ириски и сосиски

Лимонад

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в младшей группе с участием родителей «Смех – смешинка» Смех – смешок!»

Цель: создание доброжелательной атмосферы, доставление радости детям, их родителям, гостям праздника.Задачи:- создать у участников праздника доброе, радостное настроение;- совершенствовать приобретённ...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения. "День смеха"

Сценарий спортивно-музыкального развлечентя "День смеха"...

Сценарий спортивно-музыкального праздника "День смеха с Бармалеем"

Цель: расширение диапазона эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формирование положительных чувств и эмоций через улыбку....

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО – МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА 1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ СМЕХА

Материал предназначен для воспитанников старшего и подготовительного дошкольного возраста...

Спортивно-музыкальный праздник "День смеха"

Веселый праздник День смеха развивает чувство юмора у дошкольников, развивает и сохраняет эмоциональное и психологическое здоровье детей....

Музыкальный досуг "День юмора и смеха"

1 апреля - никому не верю, приятно шутить и смеяться, прибавляет хорошее настроение взрослым и детям....

Спортивно-музыкальный праздник День Смеха

День Смеха 01.04.2024 г. (подготовительная и старшая группы)Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. Развивать чувство юм...