Тишакова Елена Александровна

Тишакова Елена Александровна

сайт социального педагога и воспитателя

Нельзя уподобляться безумному флюгеру, который поворачивается при малейшем ветерке. Д. Лондон

Профессия: Социальный педагог, воспитатель

Профессиональные интересы: поиск новых, эффективных форм работы

Увлечения: книги

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Шахты

Место работы: ГКОУ РО детский дом № 3 г. Шахты

Способность видеть чудесное в обыкновенном — неизменный признак мудрости.
Эмерсон Р.

 

Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: «все так делают».

                      Л.Н. Толстой 

 

Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный человек требует всего только от других.
                      (китайская пословица)

Благое дело – благо дать,
Благо дарить и благом мыслить.
Во благо – быть, во благо – знать
Благоволение – жизнь Жизни.

            Терентий Травник

О себе

Я работаю в детском доме социальным педагогом. Закончила Таганрогский государственный педагогический институт, получила диплом по специальности учитель начальных классов. Но так получилось, что по этой специальности я не работала ни дня. И не жалею. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Их много, буду добавлять постепенно.

В.А. Закруткин "Матерь человеческая"

В. Кузнецов "След звезды"

В. Звягинцев "Одиссей покидает Итаку"

Мой взгляд на мир

 

Как многое в нас неприметно для глаза...
Порою подтекстом наполнена фраза.
А радости вздох или жест облегченья
Бывает исполнен иного значенья.

Мы смотрим на солнце. Лежим на траве.
А что там засело у нас в голове?
Встречаемся. Бродим в тернистом саду.
А что мы при этом имеем в виду?

Пульсирует время проблемами века.
Но как не разгадана суть человека!
Идем мы, такие понятные с виду.
А что ощущаем - восторг иль обиду?

В дешевых столовых садимся к обеду.
А празднуем, может, триумф и победу!
И может не транспорт несет нас по лужам,
А крылья, которых не видно снаружи.

Людмила Щипахина

 

Глаза у нас намного выше ног,

В том смысл я вижу и особый знак:

Мы так сотворены, чтоб каждый мог

Все осмотреть пред тем, как сделать шаг.

 

                 Р. Гамзатов

 

Не тратьте время зря: это материал, из которого соткана жизнь.

                                                                    (надпись на старинных песочных часах)

 

Моё портфолио

 

 

Изучай все не из тщеславия, а ради практической пользы.

                              Г. Лихтенберг.

 

Делами обусловлен мир,

И ими же вся жизнь людей.

И все вращается вкруг дел:

Они как ось для колеса.

                              Саади

 

 

К. Д. Ушинский писал: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Считаю, что  именно положительное отношение, доверие к педагогу вызывают желание заниматься учебной деятельностью, способствуют формированию познавательного мотива учения.

Педагог – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда. И здесь я должна определить, какова моя система ценностей, каково мое понимание сегодняшнего положения дел, каково мое представление об окружающих.

image

счетчик посещений

 

 
 
 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Работа с родителями
Разное
Социальная педагогика

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио