Дистанционный мониторинг детей старшего дошкольного возраста

Стовба Надежда Витальевна

Представлены материалы по мониторингу состояния области "Речевое развитие"

на конец учебного года

детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

 

Результаты оценивается родителями в протоколе,

который прилагается к мониторингу (смотрите "Протокол мониторинга")

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Материал для дистанционного мониторинга речевого развития детей старшего дошкольного возраста гр. Яблонька»

Слайд 2

Раздел обучение грамоте

Слайд 3

1.Назови первый звук в слове

Слайд 4

2.Назови последний звук в слове

Слайд 5

3.Назови все звуки в слове по порядку

Слайд 6

4.Знание букв

Слайд 7

5. Навыки чтения.

Слайд 8

Речевой слух

Слайд 9

1. Повтори за мной слоговые дорожки, слова-паронимы

Слайд 10

2.1.Покажи, где мишка, где миска? 2.2.Покажи, где уши, а где усы? 2.3.Покажи, где коса, а где коза?

Слайд 11

Слоговая структура слов

Слайд 12

Назови, что (кто) это?

Слайд 13

Словарь. Знания и представления об окружающем мире

Слайд 14

1.Времена года

Слайд 15

2.Времена суток

Слайд 16

3. Геометрические фигуры

Слайд 17

4. животные. Разделите их на 2-е группы

Слайд 18

5. Игра «4-тый лишний»

Слайд 19

5. Игра «4-тый лишний»

Слайд 20

5. Игра «4-тый лишний»

Слайд 21

6.Пересказ рассказа «Рыбалка»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский  сад № 366  г. Челябинска»


Российская Федерация, 454136,  Челябинская область, г.Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д.56 в

тел./факс (8-351) 742-28-03  mdoukalin366@mail.ru

Протокол дистанционного мониторинга речевого развития

детей старшего дошкольного возраста

группы компенсирующей направленности

для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Протокол мониторинга составляется

на основе заданий, данных в виде презентации

«Материал для дистанционного мониторинга»

(заполняют родители  и  высылают учителю-логопеду

Стовба Надежде Витальевне

на электронную почту stovban@mail.ru, либо в Viber т.8 904 304 14 42 в срок до29.05.20)

Ф И ребёнка:

ФИО родителя, проводившего мониторинг:

задания

Разделы области «Речевое развитие»

Ответы ребёнка

Обучение грамоте

1.

Назови первый звук в слове

1   2   3   4  

2.

Назови последний звук в слове

1   2   3   4  

3.

Назови звуки в слове по порядку

3.1

Выполнить звуковой анализ слова

4.

Знание букв

У   А   а   И  Н   М  П  Т  К  О  Й   Ы  Х  Л  Ф  В  

5.

Навыки чтения

1   2   3   4   5   6   7   8   9

Речевой слух

1.

Повторение слоговых дорожек

1   2  3   4   5   6   7  8    9  10   11   12  13  14  15  16

2.

Показ картинок

2.1.           2.2.            2.3.

Слоговая структура слов

1.

Назвать или повторить слова

Словарь, знания и представления об окружающем мире

1.

Времена года

1.1.  1.2.   1.3.   1.4.   1.5.   1.6.   1.7.  

2.

Времена суток

1.1.  1.2.   1.3.   1.4.   1.5.   1.6.   1.7.  

3.1.

Геометрические фигуры

1   2    3   4   5   6   7   8

3.2.

Назвать цвет

1   2   3    4   5   6   7   8

3.3

Количественный счёт

3.4, 3.5.

Порядковый счёт

3.4.     3.5.

4.

Животные, деление их на группы

4.1

Назовите папу, маму, детёныша, детёнышей

1   2   3   4   5   6   7   8   9

4.2

Назовите их жилище

1   2   3   4   5   6   7   8   9

4.3

Какой голос они подают

1   2   3   4   5   6   7   8   9

5

Игра «4-тый лишний

1   2   3    4   5   6  

5.1

Объяснение выбора, подбор обобщающего понятия

1   2   3    4   5   6  

6.Пересказ рассказа «На рыбалке»

Дата проведения: