Результаты педагогической деятельности

Стовба Надежда Витальевна

Эффективность коррекционной логопедической работы

 

2008 - 2010 г.- 77% выпускаются с хорошей речью, 23 % - со значительными улучшениями из группы с ТНР

2009 - 2011 г.- 83% выпускаются с хорошей речью, 17 % - со значительными улучшениями из группы с ТНР

2010 - 2012 г. - 90% выпускаются с хорошей речью, 10 % - со значительными улучшениями из группы с ТНР

2011 - 2013 г. - 91% выпускаются с хорошей речью, 9 % - со значительными улучшениями из группы с ТНР

2012 - 2014 г. - 90% выпускаются с хорошей речью, 10 % - со значительными улучшениями из группы с ТНР

2015 г. – 77% выпускаются с хорошей речью, 23 % - со значительными улучшениями (занималась с детьми 1 год) из группы с ТНР

2015 - 2017 – 100% - выпускаются с хорошей речью из группы с ТНР

2017 - 2018 - 100% - выпускаются с хорошей речью из логопедического пункта

2017 – 2019 - 89% - выпускаются с хорошей речью; 11% - со значительными улучшениями из группы с ТНР -2-а ребёнка прошли выпускную диагностику в ПМПК и направлены на дальнейшее обучение на школьный логопункт.

2019-2021 – 95% - выпустились с хорошей речью, 5% - со значительными улучшениями из группы с ТНР (1 ребёнок: Веснин Кирилл - прошёл выпускную диагностику в ПМПК и направлен на дальнейшее коррекционное обучение в условиях школьного логопункта).

2021-2023 (проводилась внешняя экспертиза ПМПК):

Группа Яблонька (1-ая бригада экспертов): 3 ребёнка – обучение по АООП для детей с ТНР 5.1.; 12 детей – ООП (норма);