Мероприятия с родителями

Стовба Надежда Витальевна

Родители наших воспитанников - наши незаменимые помощники, партнёры, товарищи.

Очень надеюсь, что они относятся к нам так же.

Все мероприятия проводим совместно, дружно и весело.

Родители!    Без Вас мы никуда!

      Беда любая – с Вами не беда!

  А радость – так сполна!

  Мы будем веселиться,

Ведь вместе нам учиться и учиться!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мамам посвящается…

Цель:

1.Способствовать развитию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей.

2.Закрепить знания детьми чистоговорок. Превращать их в скороговорки. Учиться подбирать рифму, придумывая чистоговорки самостоятельно.

3. Закрепить знания детей пословиц и поговорок. Уметь объяснять, чему они учат.

4.Познакомить детей с  пословицами и поговорками о маме. Уметь объяснять, чему они учат.

5.Воспитывать умения детей работать в команде, соревноваться.

I Вступительное слово педагогов и детей:

1.Мама, мама, мамочка,

В этом слове солнца свет!

Мама, мама, мамочка,

Лучше слова в мире нет!

2. Мама, мама, мамочка,

Кто роднее, чем она?

Мама, мама, мамочка,

У неё в глазах весна!

3. Мама, мама, мамочка,

На земле добрее всех!

Мама, мама, мамочка,

Дарит сказки, дарит смех!

II Просмотр клипа «Мама»

III Соревнование команд детей и мам «Кто больше назовёт скороговорок»

IV Соревнование команд детей и мам «Кто больше назовёт пословиц и поговорок»

V Знакомство детей с пословицами и поговорками о мамах.

VI Игра «Узнай маму по голосу»

VII Чаепитие

IIX Дискотека.

Приложение

Пословицы о матери

С особым трепетом мы произносим слово «мама». Мама – это самый близкий и дорогой человек. Всегда признавалась и почиталась роль матери.

Родных много, а мать роднее всего.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

Без матери и отца изба не красна.

Добрая мать добру и учит.

Дитя не плачет, мать не разумеет.

Родная земля — матушка, чужая — мачеха.

Мать кормит детей, как земля людей.

Родина-мать, умей её защищать.

Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Куда матушка, туда и дитятко.

Птица рада весне, а младенец — матери.

Каждый из нас ценит мать. Так было и тысячу лет назад и сейчас. Со словом «мама» ложится и просыпается каждый малыш. Да и становясь старше, мы никогда не забываем о человеке, подарившем нам жизнь. Пословиц о матери придумано немало. Язык пословиц богат художественными образами, сочен, разнообразен.

Материнское сердце в детках.

Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

Жена для совета, тёща для привета, а нет милей родной матери.

Всякой матери своё дитя мило.

Без отца — полсироты, а без матери и вся сирота.

Материнская ласка нормы не знает.

Птичьего молока хоть в сказке найдешь, а другого отца-матери и в сказке не найдешь.

Родина любимая — мать родимая.

На свете все найдешь, кроме отца и матери.

Без матери пчёлки – пропащие детки.

Слепой щенок и тот к матери ползет.

Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.

Мать праведна – ограда каменна.

Материнское слово мимо (на ветер) не молвится.

Мать трудолюбива и дети не ленивы.

Родину-мать ничем не заменишь.

Мать чешет по шерсти, а мачеха против шерсти.

Без матери рой не держится.

Тепло, тепло, да не лето; добра, добра, да не мать родна.

Сыр калача белее, а мать мачехи милее.

Родить трудно, научить добру ещё трудней.

Родина любимая — мать родимая.

С матерью жить — ни скуки, ни горя ни знать.

Материнским словам Бог правит.

Не тот отец, мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.

Без матушки родной и радость наполовину.

Маменька родимая — свеча неугасимая

Сердце матери лучше солнца греет.

Родина — всем матерям мать.

Самое ценное и дорогое на свете — это мать и отец.

Мать дитя любит, а волк овцу.

Где матушка, мил дружок, там и мой сапожок.

Знание пословиц о матери, как и многих других пословиц серьезного толка, играет существенную роль в культурном и нравственном воспитании детей.



Предварительный просмотр:

Сценарий КВН для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей.

Тема: «Миром правит доброта»

Цель:

  • Воспитывать дружеское, доброжелательное, толерантное  отношение детей друг к другу, детей и взрослых;
  • Воспитывать  партнёрские отношения педагогов и родителей, родителей и детей;
  • Учить работать в команде, сотрудничать,  договариваться, уступать;
  • Учить детей видеть прекрасное, любоваться и восхищаться красотой природы (цветов);
  • Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к растениям, стремление ухаживать за ними, украшать свой участок;
  • Совершенствовать и углублять представления детей о разнообразии растений, приема ухода за ними;
  • Развивать логическое мышление, речевую активность и память детей;
  • Закрепление правил посадки семян растений.

Предварительная работа с детьми:

  • Беседы о цветах, о их функции в жизни человека;
  • Изучение комнатных растений в группе;
  • Подгрупповые и фронтальные НОД по лексической теме «Миром правит доброта. Цветы»
  • Игры «Угадай растения», «Собери растение», «Опиши растение», «Собери букет» на материале садовых растений;
  • Посадка бархатцев для участка детского сада.
  • Просмотр презентаций «Путешествие семечки», «Полевые цветы»
  • Пластелинопластика «Букет для мамы».
  • Аппликации «Цветик - семицветик», «Ваза с цветами».
  • Чтение детям Шорыгина Т.А. Цветы. Какие они? (Мать-и-мачеха, Одуванчик, Подснежник, Ландыш, Незабудка, Колокольчик, Васильки)

Материал и оборудование:

  • Растения комнатные, садовые, полевые;
  • Разрезанные картинки растений;
  • Загадки о цветах;
  • Материал к художественному творчеству (цветная бумага, клей, ножницы);
  • Записи песен о дружбе.
  • Семена цинний, стаканчики, ложки, земля для посадки семян.

Ход:

Ведущий:

Мы рады видеть Вас уважаемые родители и дорогие дети. Приближаются праздничные дни. Мы, от лица всех педагогов и администрации хотим поздравить Вас с наступающими весенними праздниками. Пусть в ваших семьях живёт только радость, мир и покой. Любите и уважайте друг друга. Пусть вас окружают только добрые, хорошие люди. Мы сегодня хотим поднять Вам настроение, сделать его праздничным и весёлым, как эти прекрасные весенние цветы, которые распускаются на улице и радуют нас.

В нашем детском саду, тоже растут, только не цветочки, а наши детки.

И они такие же прекрасные и разные - дарят нам радость, как и цветочки.

В нашей группе есть мальчики и … (девочки);

Высокие и … (низкие);

Русские и … (татары, башкиры, немцы и т.д.)

Светленькие и…(тёмненькие);

Смешливые и…(серьёзные);

Послушные и…(шаловливые).

Какими бы вы не были, мы вас все очень любим и хотим, чтобы вы выросли прекрасными добрыми счастливыми людьми.

Сегодня мы подготовили для Вас игру-соревнование двух команд.  В этой игре победит та команда, которая будет самой дружной, самой сплочённой, в которой не будет ссор и обид.

Наша игра, как уже многие догадались, будет посвящена цветам. Итак, тема нашего КВНа «Цветочек – добрый мой дружочек».

Оценивать ваши ответы будет справедливое жюри….

Сегодня встречаются две команды, прошу занять ваши игровые места. Какие команды у нас встречаются, мы сейчас узнаем.

  1. Первый конкурс «Выбери название команды». Родители и дети решают ребус «Название команды» (Роза, Незабудка).
  2. Разминка.

Вопросы  (задаются по очереди)

для команды «Роза»:

- Над лугом парашютики;

  Качаются на прутике (одуванчик).

- Назовите растения, которые носят человеческие имена (Роза, маргаритки, василек, лилия);

- Первый весенний цветок (подснежник)

 для команды «Незабудка»:

- Стоят в поле сестрички,

  Желтый глазок, белые реснички (Ромашка)

- Растение, которое связывают со звоном (колокольчик)

- Название, какого цветка совпадает с наименованием конфетки (ирис)

Слово жюри.

  1. Конкурс.

Составьте из отдельных фрагментов картинку с изображением растения и назовите его.

Капитанам вручаются конверты с заданием (по 2 конверта)

    После выполнения задания, каждая команда называет что получилось (мать- и -мачеха, одуванчик).

  1. Кроссворд.

Каждая команда получает листок с заданием. Впишите названия цветов.

Слово жюри.

  1. Следующий конкурс: Загадки по описанию.

Опишите цветок, не называя его.

  1. Составить рассказ о путешествии. Семечки «Как цветок вырос».

Каждая команда составляет сказку-рассказ «Как цветок вырос».

Слово жюри.

  1. Практическая часть. Дети учат родителей, как нужно садить цветы.

Посадить цветок.

Чтоб участок наш был как цветущий сад, мы посадим рассаду Цинии.

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Трудились вместе мальчики и девочки, мамы и папы, бабушки и дедушки - люди разных национальностей, для вас песня  на башкирском языке. Как вы думаете, о чём она? (о дружбе)

Итог:

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли как цветы малыши,

Чтоб для них экология стала,

Не наукой, а частью души!

В старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Яблонька» 5 мая прошло  мероприятие с участием родителей, детей и педагогов.

В предшествии майских праздников педагоги группы подготовили для детей и родителей воспитательно-образовательное развлечение в форме игры КВН на тему «Цветочек - добрый мой дружочек».

В ходе состязаний 2-ух команд «Незабудок» и «Роз», которые должны были выполнить все задания дружно, советуясь друг с другом, показывая свои знания и умения, конечно - же, победила дружба.

Вот какую красивую клумбу собрали из разрезанных частей родители и дети:

C:\фото\2015-2016\Мер-тие с родит. Цветы\P1000179.JPG

Отгадывают кроссворд: дети называют цветок, а родители вписывают его название.

C:\фото\2015-2016\Мер-тие с родит. Цветы\P1000187.JPG

 Дети расставляют серию сюжетных картинок «История развития цветка»

C:\фото\2015-2016\Мер-тие с родит. Цветы\P1000188.JPG

 Затем сочиняют сказку о том как растёт цветок

C:\фото\2015-2016\Мер-тие с родит. Цветы\P1000191.JPG

После этого дети посадили семена цветов циннии для участка детского сада. Полюбуйтесь, как они подросли за неделю

F:\DCIM\100_PANA\P1000225.JPG

Мама Урукбаева Ильнара, Нарказ Наиловна, спела песню на татарском и русском языке о любви к родному краю.

В итоге, педагоги наградили грамотами родителей - за активное участие в жизни группы и детей -  игрушками, сладкими призами.



Предварительный просмотр:

Совместное с родителями  занятие

по ознакомлению с окружающим

в подготовительной группе компенсирующей направленности

для детей с нарушениями речи

«Профессия  - врач»

в рамках темы «Быть здоровыми хотим»

Подготовили педагоги группы «Яблонька»

Совместно с мамой Богомоловых Ильи и Алисы

Богомоловой Люцией Салиховной

Цели:

1.Образовательная:

1.1.Продолжать знакомить с профессией врача, с узкими врачебными специалистами.

1.2.Познакомить с микробами: их вред для здоровья человека.

1.3.Закрепить правила здоровьесбережения.

2.Воспитательная:

2.1.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

2.2.Воспитывать интерес к профессии врача.

3. Коррекционная:

3.1.Автоматизация поставленных звуков в связной речи детей.

Предварительная работа:

1.Беседы «Правила здоровьесбережения».

2.Просмотр презентаций о спортсменах.

План занятия:

I Орг. момент.

Сегодня мы снова пригласили ребят в телевизионную студию. Для того, чтобы попасть на телестудию, нужно получить билет и занять место согласно своему билету.

-Здравствуйте, дорогие телезрители и гости студии.

Мы приглашаем Вас на передачу «Люди труда».

Сегодня к нам в студию   пришла  …

Представьтесь, пожалуйста.

Она расскажет нам о своей профессии.

II Расскажите,……где вы работаете и чем занимаетесь.

IIIС какими специалистами вы тесно сотрудничаете?

Какие ещё врачи работают вместе с вами и чем они занимаются?

IV Какие правила надо соблюдать нам, чтобы не заболеть и не попасть в больницу?

Сначала мы послушаем гостей телестудии.

Что может посоветовать нам доктор.

V Спасибо большое, что Вы пришли к нам на передачу. Желаем Вам успехов в труде. А нам, что Вы пожелаете?

Для вас передачу подготовили:

телеведущая: Стовба Надежда Витальевна и гость студии Богомолова Люция Салиховна.

E:\СТОВБА\партнёрская деятельность Стовба\2014-2015\здоровьесбережение Богомоловы\фото здоровьесбережение\P1000812.JPG

E:\СТОВБА\партнёрская деятельность Стовба\2014-2015\здоровьесбережение Богомоловы\фото здоровьесбережение\P1000806 - копия.JPG

E:\СТОВБА\партнёрская деятельность Стовба\2014-2015\здоровьесбережение Богомоловы\фото здоровьесбережение\P1000834.JPG

E:\СТОВБА\партнёрская деятельность Стовба\2014-2015\здоровьесбережение Богомоловы\фото здоровьесбережение\P1000823.JPG


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Родительское собрание в подготовительной группе Яблонька

"Мамы, в школу собирайтесь!"

Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе; оценка родителями степени готовности своего ребенка к школе.


 

- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашем собрании.

Вот и заканчивается последний год пребывания наших детей в детском саду. Завершается этап развития, именуемый дошкольным детством. Скоро перед детьми распахнёт двери школа, и начнётся новый период в их жизни. Они станут первоклассниками, а вы, дорогие мамы и папы, вместе с ними «сядете» за парты.

Как подготовить ребенка к школе? Этот вопрос волнует всех нас взрослых. Как вы думаете, на ваш взгляд, какими качествами должен обладать будущий школьник?

(Высказывания родителей)

Есть общие подходы к подготовке детей к школе (параметры готовности):

· Физическая

· Интеллектуальная

· Психологическая

Физическая готовность

- Хорошее состояние здоровья,

- уровень развития двигательных и физических качеств (ловкость, увертливость, быстрота, сила, выносливость и др.).

- уровень развития культурно – гигиенических навыков и привычек

-закаливание организма, выносливость, хорошая сопротивляемость к заболеваниям

Хорошо развитая мелкая моторика руки (для письма).

Интеллектуальная готовность

Ведущей деятельностью становится - учебная. Для этого необходимо сформировать навыки учебной деятельности:

-Умение слушать и слышать и воспринимать информацию.

(Какие требования предъявит учитель к вашему ребёнку?

Детям надо научиться внимательно слушать учителя на уроке. Нельзя кричать с места, вставать без разрешения учителя, выходить из класса. Если ребёнок хочет что-то сказать, то нужно поднять руку. Дети должны помнить, что учитель даёт задание всему классу и не может повторять его только ему. Ваш ребёнок будет постоянно испытывать дискомфорт от того, что в классе для учителя все дети равны и он один из них. Научите ребёнка слушать и слышать вас! Выполнять ваши просьбы и поручения!

И тогда он будет слышать учителя, и выполнять его требования. Так вы научите своего малыша работать в коллективе, слушать, когда говорят всему классу и выполнять задание вместе со всеми. И не в коем случае не привлекать к себе внимание плохим поведением).

- Умение планировать свою деятельность, готовить и убирать свое рабочее место.

- Знания, широкий кругозор, эрудиция, умение ориентироваться в окружающем мире

- Высокий уровень развития познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия).

- Уровень мыслительной деятельности (анализ, синтез, сравнения, обобщения, смекалка).

- Уровень специальных навыков (грамота, математика, развитие речи и тд.)

Психологическая готовность

Мотивационная, волевая, эмоциональная

Успех ребёнка в школе зависит от: психологической готовности ребёнка к школе – это, прежде всего желание получать знания, отнюдь не всегда интересные и привлекательные, и желание учиться (мотивационная готовность). Но и это ещё не всё. Существует огромная пропасть между «хочу в школу» и «надо учиться работать», без осознания этого « надо» ребёнок не сможет хорошо учиться, даже если перед школой он умеет хорошо читать, писать, считать и так далее.;

 развития произвольных когнитивных процессов: мышления, памяти, внимания; развития речи и фонематического слуха. Подготавливая ребёнка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию.

Так что же необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу? -Вы узнаете из этих памяток (раздать родителям и дать время прочитать).

ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ.

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свое село, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живёт.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детёнышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.

10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая -левая сторона, верх- низ и т.д.)

15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов.

17.Различать гласные и согласные звуки.

18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

19.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги,

прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.)

20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

21.Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10.

22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут).

23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

Обмен мнениями.


 

А сейчас попробуйте оценить готовность своего ребенка к школе. На столах лежат цветные жетоны ( желтый- ребенок полностью готов к школе; зеленый- средний уровень готовности; красный -ребенок совсем не готов к обучению в школе). Почему вы так решили?

Давайте узнаем, а готовы ли дети и родители, к школе?

 Родителям и детям нужно отгадать название своих команд выполнив задание.

Дети «Косатки». Родители – «Нарвалы»

1.Конкурс «Любознайки» – рассказать, что вы знаете о названии своей команды: кто такие косатки и нарвалы?

2.Конкурс «Кто больше?» - составить из букв  слов косатки и нарвалы другие слова.

3. Конкурс "ДА и НЕТ" Родителям и детям предлагается игра "Да-Нет", в которой на каждый вопрос ведущего надо ответить либо "да", либо "нет". За правильный ответ выдаётся жетон.

 1.А – гласная буква (Да.)

2. Акула - это рыба? (Да.)

3. Луна – это планета (Нет.)

5. Есть ли цифра, больше, чем 9 (Нет.)

6. "З"- десятая буква в алфавите? (Нет.)

7. Звук [М]- гласный (Нет.)

8. Буква "Е" состоит из двух звуков? (Да.)

9. В слове «яма» 4 звука? (Да.)

Вопросы детям:

1. В неделе 7 дней (Да.)

2.Челябинск – это город? (Да.)

3. 4+3=8 (Нет.)

4. Может ли быть пятница после четверга (Да.)

5. Ромб - это пятиугольник  (Нет.)

6. "Я"- тридцать первая буква в алфавите (Нет.)

7. Предложение начинается с большой буквы (Да.)

9. Ударный звук всегда гласный (Да.)

Подсчитывается количество жетонов у команд родителей и детей. Объявляется победитель.

Вручаются медали родителям, призы детям.

Родители должны помнить одну простую истину: образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное общение с близкими и любимыми людьми - семьей.

Решение собрания:

Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.

Приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке.

Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе.

Научите ребенка правильно реагировать на неудачи.

Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе.

Приучайте ребенка к самостоятельности.

Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком

Красиво оформленные слова благодарности за помощь в детском садуКрасиво оформленные слова благодарности за помощь в детском саду

Слова благодарности за помощь в детском саду

Детские слова благодарности и признания


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПОДГОТОВИЛИ ПЕДАГОГИ ГРУППЫ «ЯБЛОНЬКА»: Стовба Надежда Витальевна Железнова Антонина Петровна

Слайд 2

В соответствии с законом Российской Федерации « Об образовании », Федеральным государственным образовательным стандартом, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении , приоритетной задачей работы групп детей дошкольного возраста, является « взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка ».

Слайд 3

Цели : 1.Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. 2.Установление доверительных и партнерских отношений с родителями. 3.Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Слайд 4

Формы работы с семьёй 1.Познавательное направление работы с родителями 2.Наглядно-информационное направление работы 3.Информационно-аналилитическое направление 4.Досуговое направление

Слайд 5

Познавательные формы работы с родителями - Семинары-практикумы -Собрания, конференции, консультации -Открытые занятия _День открытых дверей -Семейные клубы по интересам -Педагогическая гостиная -Проектная деятельность -Совместные занятия с детьми педагогв и родителей - -

Слайд 6

Наглядно-информационные формы работы с родителями - Папки передвижки -Памятки, буклеты -Консультации, беседы, анкетирование -Доска объявлений -Выставка детских работ _Информационный еженедельник _Блог детсого сада (официальный сайт) и др.

Слайд 7

Досуговые формы работы с родителями - Конкурсы -Концерты -Праздники -Спортивные досуги -Познавательные досуги -Субботники -Участие в рекламных кампаниях

Слайд 8

Успех воспитания наших детей во многом зависит и от родителей, от семьи, от той атмосферы, которая царит дома. Родители оказывают большую помощь, активно участвуют в жизни детского сада, проявляя выдумку, фантазию, энтузиазм.

Слайд 9

С участием родителей проводились мероприятия, посвященные празднику « День защитника Отечества »

Слайд 10

К проекту «Военная техника» Семья Богомоловых подготовила сообщение на тему «Военные самолёты». Алиса рассказала о военном лётчике Викторе Васильевиче Талалихине. Илья – о авиаконструкторе – Илюшине Сергее Владимировиче, о типах военных самолётов, которые он создал.

Слайд 12

Семья Рылиных – подготовила презентацию «Катюша» ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ВОВ «КАТЮША »

Слайд 13

Семья Рябухиных – подготовила сообщение «Служба папы на атомной подводной лодке «Акула».

Слайд 14

Семья Плющёвых подготовила сообщение о Васином прадедушке, воевавшим в годы Великой Отечественной войны. Видеозапись показали по телевидению.

Слайд 15

К «Дню защитника Отечества» совместно с родителями была организована выставка военной техники из Лего

Слайд 16

Идём в наступление

Слайд 17

Семья Махмутовых подготовила макет «Танковое сражение»

Слайд 18

Дети совместно с родителями участвовали в праздничном мероприятии, посвящённом «Дню защитника Отечества»

Слайд 19

Дети, педагоги и родители нашей группы принимали участие в военно-спортивной игре «Зарница»

Слайд 20

Наш отряд на боевом задании

Слайд 21

Угощались солдатской кашей

Слайд 22

Родители активно принимают участие в организации познавательной деятельности. Они рассказывают детям о своей профессии. Дают детям полезные советы.

Слайд 23

К теме «Быть здоровыми хотим»: Богомолова Люция Салиховна – врач – эндоскопист , познакомила детей со своей профессией и дала детям много полезных советов о соблюдении правил гигиены.

Слайд 24

Что такое эндоскоп?

Слайд 25

Какие они микробы?

Слайд 26

Правила гигиены

Слайд 27

С профессией повара познакомила Рылина Елена Владимировна

Слайд 28

Своими руками приготовили булочки для всей группы

Слайд 29

Мама Плющёва Васи познакомила с обувной фабрикой «Юничел»

Слайд 30

Рассказала детям как изготавливают обувь на фабрике

Слайд 31

Какая бывает обувь

Слайд 32

Мы приглашаем родителей на День открытых дверей . Они выполняют задания, совместно с детьми. Например, выполняем артикуляционную и пальчиковую гимнастику.

Слайд 33

В нашей группе организуются досуговые мероприятия, которые проводят с детьми родители

Слайд 34

Лего-кружок проводит папа Рогожиной Анны

Слайд 35

Кружок по биссероплетению проводит мама Бадретдинова Тимура

Слайд 36

Семья Задорожных познакомила с музыкальным инструментом - скрипкой .

Слайд 37

Дети показали небольшой концерт

Слайд 38

« От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш ». / В. А. Сухомлинский/