Главные вкладки

    Дистанционное обучение 20.04

    Сидельникова Татьяна Владимировна

    Задания для студентов АПК

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 16_gr_angl_20.04.docx31.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    !!! После каждого теоретического материала даны задания, которые вам необходимо выполнить и отправить мне на электронную почту Sidelnickova.tania@yandex.ru до 21.04.2020

    Тема: Рабочее совещание.

    Одно из наиболее распространенных требований к знанию делового английского  языка – это умение проводить деловые встречи на английском языке. Далее приведены полезные фразы для проведения совещания в целом.

    Какие фразы нужно говорить, если вы желаете показать понимание/согласие с тем, что вам говорят:

    • I agree with you on that point —  я согласен с вами в этом
    • That’s a fair suggestion – это справедливое предложение
    • So what you’re saying is that you… – итак, выговорите, что вы …
    • In other words, you feel that… – другими словами, вы думаете, что…
    • You have a strong point there – вэтомвашепреимущество
    • I think we can both agree that… – я думаю, мы оба можем согласиться, что …
    • I don’t see any problem with/harm in that – я невижу никаких проблем в этом

    Какие фразы нужно говорить, если вы желаете показать возражение/несогласие с тем, что вам говорят:

    • I understand where you’recoming from; however,… – я понимаю что вы имеет в виду, однако…
    • I’m prepared to compromise, but… – я готов пойти на компромисс, но…
    • The way I look at it… – мое мнение в том, что…
    • The way I see things… – насколько я понимаю ситуацию…
    • If you look at it from my point of view… – если вы посмотрите на это с моей стороны…
    • I’m afraid I had something different in mind – боюсь, я думал иначе
    • That’s not exactly how I look at it – это не совсем так, как я думаю
    • From my perspective… – с моей точки зрения…
    • I’d have to disagree with you there – я должен не согласиться с вами в этом
    • I’m afraid that doesn’t work for me – я думаю, это не в моих интересах
    • Isthatyourbestoffer? – какое ваше последнее предложение?

    Прочитайте и переведите текст

    Правила деловых переговоров

    Negotiations are complex because one is dealing with both facts and people. It is clear that negotiators above all must have a good understanding of a subject. They must be aware of the company`s general policy, initial bargaining position as well as fallback position.

    However, awareness of these facts may not necessarily suffice to reach the agreement. The role of human factor must be taken into account. The approach and strategy in negotiations are influenced by cool, clear logical analyses. But the personal needs of the actors must therefore be considered. These needs might include the need for friendship, goodwill, credibility, recognition of status and authority, a desire to be appreciated and promoted as well as the need to get home earlier on Friday evening.

    Researches, who have studied negotiations, recommend separate people from facts. Moreover, while negotiations indirect and impersonal forms should be used. Furthermore, a really tough negotiator should be hard on the facts but soft on the people.

    Language also varies according to negotiating style adopted: it can be either a co-operative or a competitive mode. Cooperative style is based on win-win principles when both parties want to benefit from the deal. This style is often accepted within one company or between companies with longstanding relations when common goals are being pursued. Competitive negotiation style can be appropriate for one-off contracts when the aim is to get the best results possible without considering future relations and risks of the breakdown of negotiations. Moreover, the language can become hostile and threatening.

    In reality negotiations are a complex mode of co-operative and competitive styles. Negotiating successfully implies dealing with four main components of negotiations: people, facts, co-operation and competition.

    Тема: Общепринятые правила поведения в коллективе.

    Хорошие манеры — это искусство, признак профессионализма, и они помогут вам на пути к успеху в реальном мире.
    Эти 12 правил хорошего тона должны войти у вас в привычку, если вы стремитесь к профессиональному процветанию.

    1. Обращайтесь по фамилии.


    Независимо от того, насколько хорошо вы знакомы, обращаться к собеседнику, начиная с «мистер» (Mr.), «миссис» (Mrs.) или «мисс» (Ms.) — знак уважения. Этим вы показываете, что вы здесь — именно для того, чтобы обслуживать клиента. И не имеет значения, сколько раз клиент говорил вам: «Зовите меня по имени»; продолжить обращаться по фамилии, с вежливым «мистер», «миссис» или «мисс» перед ней, совсем не сложно.

    2. Используйте фразы: «Да, сэр» и «Нет, сэр», «Да, мэм» и «Нет, мэм».


    В современной культуре мы совершенно игнорируем все формальности. Если человек покупает у вас продукт или услуги, он все равно находится на ступень выше вас, вне зависимости от возраста.
    Будучи покупателем, ваш клиент является начальником, а вы — подчиненным. Вы НЕ на равных, и использование фраз «да, сэр» и «нет, сэр» показывает, что вы это понимаете.

    3. «С удовольствием».


    Вместо обычного: «Сделаем» ответьте с энтузиазмом: «С удовольствием» (“My pleasure”). Так вы продемонстрируете свою готовность помочь.

    4. «Спасибо за ваше время» (“Thank you for your time”).


    Время ценно. Благодарность клиенту за его или ее время в начале разговора и затем еще раз в конце — это знак того, что вы цените его или ее время.
    Никогда не говорите: «Не хочу тратить ваше и свое время». Ваше время не имеет значения: время клиента — вот что важно.

    5. Не перебивайте.


    Многие из нас делают эту ошибку: слушать, чтобы ответить, а не чтобы понять. Именно понимание должно стать главной задачей. Перебивая, вы демонстрируете неуважение, а это никогда не будет способствовать улучшению деловых отношений.

    6. Подтверждайте.


    Прежде чем ответить клиенту, подтвердите, что вы его услышали и поняли. Скажите, например: «Спасибо, что подметили это, согласен с вами» (“Thank you for telling me that and I agree with you”). Если вы не подтверждаете получение информации, у клиента может возникнуть ощущение, что его не услышали и не проявили к нему должного уважения.

    7. Всё внимание — собеседнику.


    Во время разговора с клиентом вы переписываетесь, отвечаете на звонки, занимаетесь другими посторонними вещами и думаете, что выглядите «мега-деловым»? Нет, вы выглядите мега-грубым и из-за этого можете потерять мега-много денег. Всегда уделяйте человеку, который находится перед вами, свое полное внимание.

    8. «Спасибо, спасибо, спасибо».


    Благодарности клиенту не бывает слишком много. Благодарите его любыми возможными способами. Напишите sms через десять секунд после вашей встречи. Потом позвоните или напишите электронное письмо с благодарностью.
    А если после этого вы еще отправите открытку, написанную от руки, это будет самым запоминающимся способом выразить благодарность. «Хотелось бы еще раз поблагодарить вас за сотрудничество и сказать, что мы очень ценим вас как клиента» (“I just want to tell you again how much I appreciate you as a customer”) — очень хорошая письменная благодарность.

    9. «Извините».


    Это просто здравый смысл. Если вы помешали кому-то или вторглись в его личное пространство, признайте это и извинитесь.
    Это знак уважения. Также, если вы входите в кабинет, где люди уже разговаривают, это вежливый способ быть замеченным и поскорее получить ответ на свой вопрос.

    10. Подержать дверь.


    Никогда не входите первым. Подержите дверь каждому входящему вместе с вами: неважно, кто он. Подержав дверь незнакомому человеку, вы продемонстрируете свою вежливость и хорошие манеры.

    11. «Я обязательно уточню это».


    Говорить: «Я не знаю» — непрофессионально. Более того, это невежливо, даже если это и правда так. «Я не знаю» иногда может звучать так, будто вам и дела нет.
    Лучше отвечайте: «Хороший вопрос, я обязательно уточню это и дам вам знать» (“Great question, I will do my best to find out for you”). Так вы продемонстрируете свое желание быть полезным клиенту и ответить на все его вопросы.

    12. «Для нас большая честь работать с вами» (“It’s an honor to work with you”).


    Обязательно найдите свой способ выразить клиенту то, насколько для вас ценно сотрудничество с ним. Если вы не можете выразить это с должной искренностью, попросите кого-нибудь другого поработать с этим клиентом.

    Хорошие манеры — это не просто скучные нравоучения родителей и не устаревшие правила поведения. В мире бизнеса и экономики хорошие манеры вознаграждаются, а плохие — наказываются. Посмотрите на тех, кто зарабатывает большие деньги, и вы увидите, что они все отличаются хорошими манерами делового общения.

    Домашнее задание.

    Напишите свой диалог по теме: «В коллективе».