Конкурсы, викторины для детей из сетей. Для детей, родителей, учителей

Атас кыыһа Алгыстаах Арылыйаана Хотун

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном конкурсе методических разработок «Инновационные технологии как средство обеспечения качества образования»

среди образовательных учреждений городского округа «город Якутск».

1. Общие положения

Настоящее положение определяет порядок проведения муниципального конкурса методических разработок «Инновационные технологии как средство обеспечения качества образования» (далее – конкурс)

2. Организаторы конкурса

Муниципальное казенное учреждение  «Управление образования городского округа  «город  Якутск»

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательная инициатива»

3. Цели конкурса

Обеспечение научно-методических и кадровых условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов  в условиях городского округа «город Якутск».

4. Задачи конкурса

  1. Определение технологий, обеспечивающих эффективную реализацию идей ФГОС.
  2. Выявление  лидеров в области  педагогических технологий (в том числе, сетевого образования).
  3. Использование потенциала лидеров в повышении уровня профессиональных компетентностей работников образования городского округа «город Якутск».  

5. Участники конкурса

Для участия в конкурсе методических разработок приглашаются: руководители, творческие группы,  педагоги всех видов образовательных учреждений (ДОУ, МОБУ, НОУ, ЦДО) городского округа «город Якутск», специалисты методических служб и объединений, социальные партнеры, родители, представители общественности.

6. Номинации конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Технологии в обучении (по предметным областям и ступеням образования)
  • Технологии в воспитании
  • Технологии в дополнительном образовании
  • Технологии в управлении ОУ
  • Технологии в повышении квалификации работников образования

7. Форма представления  -  описание опыта работы по адаптации (разработке) образовательной технологии:

- актуальность, теоретическое обоснование, описание реализации на практике, результативность, список литературы;

- шрифт 14, полуторный абзац;

- не более 2 п.л. (16стр.).

8. Этапы проведения конкурса

1 этап: прием материалов  (1.11.  -  1.12. 2013 г.)

Конкурсные материалы отправляются до 1 декабря 2013 года с наименованием «Конкурс» на электронную почту imarao@mail.ru координатору проекта  Иванову Михаилу Айуоловичу. Конкурсные материалы должны включать:

  1. Заявку (см. приложение №1)
  2. Сканированную копию квитанции об оплате организационного взноса. Организационный взнос на одну заявку – 350 рублей (см. приложение № 2)
  3. Конкурсную работу (см. пункт 7)

2 этап: экспертная оценка материалов (1.12. – 10.12.2013 г.)

3 этап: подведение итогов конкурса (10.12 – 15.12.2013г.)

9. Подведение итогов конкурса

1. Итоги конкурса будут утверждены на заседании научно-методического совета Управления образования городского округа  «город  Якутск»

2. Все участники конкурса получают сертификат участника.

3. В каждой номинации по результатам конкурса определяются победители, которые станут обладателями дипломов  I, II, Ш степени.

4. Дипломанты  получат статус творческих лабораторий, деятельность которых  по распространению  опыта будет финансироваться из средств ДЦП «Развитие образования «город Якутск» на 2014 год.

Внимание!

  1. Материалы, не соответствующие требованиям конкурса, к участию в конкурсе не допускаются.
  2. Присланные на конкурс работы не рецензируются, не возвращаются.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе методических разработок «Инновационные технологии как средство обеспечения качества образования»

ФИО участника конкурса

Должность участника

Наименование ОУ

Номинация конкурса

Тема конкурсной работы

Адрес электронной почты

Контактный телефон

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

НАШИ РЕКВИЗИТЫ

АНО ДПО «Образовательная инициатива»

ИНН 1435236388       КПП  143501001

ОГРН 1101400001560

Р/с 40703810776000061106

Якутское отделение № 8603 ОАО «Сбербанк России»

БИК: 049805609

К /сч. 30101810400000000609

ОГРН банка 1027700132195

 



Предварительный просмотр:

Лист для команды

______ класс    Конкурс «Через тернии к звездам».

Командам предлагаются познавательные и шуточные вопросы на тему

 “Всё о космосе”.

  1. Что изучает астрономия?

    а) движение небесных тел, их природу, происхождение и   развитие

    б) иноземные цивилизации     в) историю космоса  г)  звезды

2. Солнечная система состоит из Солнца и:

    а) звезд        б) галактики       в) планет      г) спутников

3.  Ю. А. Гагарин полетел в космос:

    а) 1959год    б) 1960год         в) 1961год     г) 2009

4. Расстояние между звёздами измеряется:

    а) в световых годах     б) шагах    в) галлонах  г) километрах

5. Луна является:

    а) звездой    б) спутником      в) планетой  г)  астероидом

6. Первым человеком, вступившим на Луну, был:

   а) Христофор Колумб   б) Нил Армстронг   в) Барон Мюнхгаузен   г) Карлсон

7. Какая из планет является самой холодной:

   а) Уран              б) Земля          в) Меркурий          г) Венера

8. Поверхность Луны покрыта кратерами, которые образованы:

   а) метеоритами   б) бурильщиками          в) шахтёрами   г) экскаваторами

9. Самой близкой к Земле звездой является:

   а) Солнце            б) Полярная звезда      в) Луна              г) спутник

10. Изобретатели воздушных шаров:

   а) братья Монгольфье   б) Пятачок          в) Карлсон       г) Жюль Верн

11. Какую планету называют утренней или вечерней звездой?
а) Меркурий        б) Венера          в) Марс        г) Сатурн

12. Можно ли увидеть Луну в новолуние:

  а) да       б) нет              в) только с помощью бинокля          г) не знаю

13. Сколько планет в солнечной системе:

  а) 8      б) 9         в) не знаю, не считал           г)  очень много

14. Из чего состоит комета:

  а) обломки глыб      б) молекулы воды     в) замёрзшие газы и пылинки   г) из огня

15. Первая женщина космонавт:

  а) Жанна д ‘Арк    б) баба Яга       в) В. Терешкова      г) учитель физики.

16. Рулевое управление бабы Яги:

    а) штурвал     б) руль       в) метла    г) красная кнопка

17. Назовите клички первых собак, полетевших в космос?:

    а) Белка и Стрелка     б) Том и Джерри    в) Чип и Дейл   г) Заяц и Волк

18. К какому созвездию принадлежит полярная звезда:

    а) Большая медведица    б) Малая медведица    в) Ковшика    г) Кассиопея

19. Что такое НЛО:

    а) неопознанный летающий объект   б) не знаю, летает ли оно  

    в) не знаю литературу и общество.

20. Планеты Венера, Нептун и Марс названы в честь:

    а) Египетских фараонов     б) астрономов      в) Древнегреческих Богов   г) ученых

21. Радиоволны, исходящие от звёзд несут с собой:

    а) яркий  свет      б) потрескивание     в) лёгкая музыка  

22. Кто был первым учёным, использовавшим в работе телескоп:

   а) Архимед    б) Коперник       в) Галилей      г) Звездочет

23. Группа звёзд называется:

   а) созвездием    б) коллекцией    в) кучка      г) банда

24. Любое тело, вращающееся вокруг планеты это:

   а) спутник     б) Луна      в) космический корабль     г) звезда

25. Что из ниже перечисленного можно увидеть в космосе:

  а) розового эльфа  б) белого карлика  в) зелёного гнома  г) ежика в тумане

26. Первый космический корабль, доставивший людей на Луну:

  а) Спутник     б) Аполлон     в) Ковёр – самолёт.    г) машина времени.

27. Первые животные в космосе:

  а) тараканы       б) слоны       в) собаки    г) обезьяны

28. Что используют моряки  для определения местонахождения в океане:

   а) звёзды      б) спутник       в) маяк    г) карту

29. Какая страна первой запустила спутник:

   а) СССР      б) США       в) Башкортостан    г)  Германия

30. Ю. А. Гагарин был первым кто:

   а) высадился на Луну   б) полетел в космос   в) первым парнем на селе.

    г) вышел в открытый космос

31. Сколько спутников у Земли?

   а) 1     б) 5       в) пока не подсчитал   г) огромное количество

32. Назовите, место, где находится взлетная площадка, с которой стартовали космические корабли?

    а) Домодедово      б) Уфимский аэропорт   в) Шереметьево    г) Байконур.

33. Как называется городок, в котором живут космонавты до и после полетов?

    а) Лунный         б) Ракетный          в) Звездный           г) Майями

34. Когда был запушен 1-й искусственный спутник Земли?

    а) 1 сентября  1941г    б) 12 апреля 2009 г  в) 4 октября 1957г.   г)  12 апреля 1961г

35.Назовите имя космонавта, впервые вышедшего в открытый космос?

    а) Гагарин       б) Леонов          в) Королёв       г) Муртаза Рахимов

36 Какой временной отрезок определяется по вращению земли вокруг своей оси?

    а) год           б) сутки        в) неделя        г) месяц

37. Какое небесное тело затмевает Солнце, когда происходит солнечное затмение?

    а) астероид              б) комета           в) Земля          г) Луна

38. Какая планета названа в честь Бога Войны?

    а) Юпитер                б) Уран              в) Сатурн         г) Марс

39. Как называется корабль, на котором Ю.Гагарин совершил первый полёт в космос?
   а) Восток-1               б) Союз-1         в) Апполон-1       г) Меркурий-1

40. Основной астрономический прибор для наблюдения.

    а) бинокль           б) подзорная труба       в) очки        г) телескоп.

_____  класс

 Конкурс «Через тернии к звездам».

Бланк ответов:

1.

11

21

31

2.

12

22

32

3.

13

23

33

4.

14

24

34

5.

15

25

35

6.

16

26

36

7.

17

27

37

8.

18

28

38

9.

19

29

39

10.

20

30

40

Лист для жюри

Конкурс «Через тернии к звездам».

Командам предлагаются познавательные и шуточные вопросы на тему

 “Всё о космосе”.

Ответы:

1. а

11. б

21. б

31. а

2. в

12. б

22. в

32. г

3. в

13. а

23. а

33. в

4. а

14. в

24. а

34. в

5. б

15. в

25. б

35. б

6. б

16. в

26. б

36. б

7. а

17. а

27. в

37. г

8. а

18. б

28. а

38. г

9. а

19. а

29. а

39. а

10. а

20 в

30. б

40. г

Рекомендуемая оценка баллов:

40-35 отв.  - 5 баллов

34-29 отв.  - 4 балла

28-23 отв.   - 3 балла

22-17 отв.   - 2 балла

Меньше 17 отв.   - 1 балл



Предварительный просмотр:

Интеллектуальная викторина для детей на знание сказок/

Ребёнок готовится к роли ведущего. Читать громко, выразительно, следить за реакцией  публики.

В какой сказке и кто говорил эти слова? Ведущий читает задание. Игроки внимательно его слушают и дают ответ. Если ответ верный, ведущий вручает им жетон. Можно разделить участников викторины на команды или пары.

Викторина 1.

1. "Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно,

В год за три щелка тебе по лбу,

Есть же мне давай вареную полбу".

2.        "Дурачина ты, простофиля!"        

3.        "Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?"

4.        "Сим-сим, открой дверь!"

5.        "Кири-ку-ку. Царствуй, лежа на боку!"

6.        "Не пей, братец, козленочком станешь!"

7.        "Не печалься, ступай себе с богом!"

Чудесные превращения

1.        Кто из сказочных героев превращался в:

а)        в шмеля

б)        в лягушку

2.        Кто из сказочных героев был сыном старой оловянной ложки?

Сказочные герои растеряли свои принадлежности. Мы их нашли. Раздайте потерянное сказочным героям. (Нужно назвать героя, которому принадлежит тот или иной предмет).

а)        Золотой ключик

б)        Хрустальные туфельки

в)        Ступа и метла

По окончании викторины подведите общие итоги, выявите знатока или знатоков литературы, наградите их.

Викторина 2.

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?

2. Чем был колобок: пряником или пирогом?

3. Каково настоящее имя Царевны- лягушки?

4. Назовите имя сказочного царя-долгожителя.

5.    Назовите грозное оружие Соловья Разбойника.

6.    Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы?

7.    Назовите место рождения Колобка

8.    Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно?

9.    Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи?

10.    Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды

11.    Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать?

12.    Назовите «рабочее место» кота учёного?

13.    В какой сказке рассказывается о тяжких последствиях плохого состояния средств противопожарной безопасности?

14.    В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом?

15.    Кому Винни-Пух подарил на день рождения пустой горшок?

16.    В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это?

17.    Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница?

18.    Сколько букв «потерялось» в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля?

19.    Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство?

20.    Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»?



Предварительный просмотр:

 Обучение поделке будет проводится ежедневно во время перемен. Носить с собой ножницы без острых концов, цв.карандаши, А-4(30 листов).

Конкурс для урока технологии «Лучший шаблон бумажных кукол персонажей Олонхо».

Конкурс продлится до 25 декабря 2011.

Условия конкурса:

Нарисовать бумажную куклу (можно на листке, можно и использовать компьютерную графику), обязательно чтоб кукла соответствовала теме "Персонаж Олонхо"

Нарисовать национальный колоритный  наряд для куклы.

Выставить свою работу в этой  стенке.

От каждого участника допускается выставлять неограниченное количество работ.

Награждение: Диплом  , четвертная оценка на «5».

Рекомендации:

Выбрать фигуру из картин художников. Ссылка в почте есть. Все материалы уроков КНРС(Я) об Олонхо.

адрес:yrok4a@mail

пароль:olonxo

Сделать бумажные куклы на персонажи олонхо для ролевой игры:

Комплект:

  1. Жители трёх миров. Выделить из них главных героев.
  2. Верхний мир-Урун аар тойон, Айыы Умсуур уда5ан, Ньургун Боотур, Бухатыыр ата
  3. Орто дойду иччилэрэ Айыыьыт, Иэйиэхсит, Байанай, дьоно Саха Саарын Тойон, Сабыйа Баай хотун,о5олоро Туйаарыма Куо, Кун Дьирибинэ, Урун Уолан, Айталы Куо, Кыыс Ньургун, Уда5ан.
  4. 3. Аллараа дойду-Тимир Дьигистэй, Уот Уьутаакы, Абааьы кыыьа.

http://www.google.ru/search?aq=f&gcx=c&sourceid=chrome&ie=UTF-

Подготовить визитку ребёнка для утренника нового года. 

«В Год Дракона-формируем сильную личность».

Поиск. С первого класса вы готовили визитку. Прошу подготовить по заданному ритму.

Для подготовки визитки ребёнка. Прослушать и понять ритмику речи, содержание.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/66/198/66198073_1288933327_model2b.jpg

http://razukras.ru/data/media/16/Dress_coloring_pages_95.gif


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе творческих семейных проектов "Семейные увлечения"

07.11.2013 16:00

Уважаемые родители и дети!

 Приглашаем принять участие в городском конкурсе творческих семейных проектов

"Семейные увлечения"

 

Городской  конкурс  творческих семейных проектов организуется Лигой здоровья МОБУ ДОД "Детский (подростковый) центр" ГО "город Якутск" в целях формирования культуры здорового образа жизни и ценностного отношения к семейным традициям у детей и подростков.

Задачи:  

- содействовать сплочению семьи в совместной творческой деятельности;

- способствовать развитию креативности, навыков проектной деятельности;

- активизировать взаимодействие семьи и образовательных учреждений в формировании интереса и уважительного отношения к семейным традициям, династиям, увлечениям.

Сроки проведения: 14 декабря 2013 г.

В конкурсе могут принять участие воспитанники учреждений дополнительного образования детей, учащиеся общеобразовательных школ в трех возрастных категориях:  7-10 лет;  11-14 лет; 15-18 лет и родители.

Проекты могут быть представлены в виде:

- презентации;

- видеороликов;

- фотоальбомов.

Творческие проекты могут быть представлены в виде  презентаций в программе Power Point (не более 15-20 слайдов с использованием семейных фотографий, красочно и эстетично оформленные), видеоролики продолжительностью от 2 до 3 минут.

Представленные проекты  должны отражать семейные интересы, увлечения, традиции. Пояснительная запись к проекту включает обязательные сведения:

-   название творческой работы, (девиз, эпиграф, тезисы);

-   данные об авторах (семья, имя, возраст ребенка);

-   название объединения, образовательное учреждение.

В оформлении проекта допускается использование надписей, комментариев (можно юмористического характера), отра­жающих содержание проекта.

Критерии оценки:

- соответствие выбранной теме;

- творческий подход к выполнению работы (оригинальность, нестандартный подход);

- выразительность и эмоциональность текста;

- эстетичность и  качество оформления.

- художественный и технический уровень исполнения (композиция, настроение, цвет, свет).

Награждение: Лучшие работы награждаются дипломами и грамотами, сертификатами за участие,  призами в каждой номинации. Лучшие работы войдут в сборник и  будут использованы в профилактических мероприятиях по пропаганде здорового образа жизни, в средствах массовой информации.

 

Заявки для участия и конкурсные работы принимаются  до 5 декабря 2013 г.  по адресу: г. Якутск, ул. Чернышевского, 8/1,  МОБУ ДОД "Детский (подростковый) центр",  Лига здоровья. Режим работы: с 9-00 до 17-00. к. т.: 45-00-47, 45-07-34.

 Эл.адрес: dod_dpc@mail.ru


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: