Для родителей

Дмитренко Елена Борисовна

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  ПО ПРАВИЛАМ

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Уважаемые мамы и папы! Предлагаем вам ответить на вопросы

нашей анкеты. Анкета поможет узнать насколько наши дети

могут ориентироваться на улицах и дорогах города, и знают ли они

правила дорожного движения.

  1. Ваш ребенок знает:
  • Название города, в котором живет;
  • Свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;
  • Свой домашний адрес не полностью.

  1. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:
  • Пешком;
  • На транспорте.

  1. Если вам приходится идти пешком и вы с ребенком:
  • Переходите дорогу только по пешеходным дорожкам, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;
  • Переходите дорогу по пешеходным переходам, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;
  • Переходите дорогу там, где вам кажется удобным.

  1.  Различает ли ваш ребенок сигналы транспортные и пешеходные?
  • Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал светофора и зеленый сигнал для машин;
  • Мой ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;
  • Мой ребенок не знает, что существует пешеходный и транспортный сигнал светофора, и ориентируется только на мое поведение.

  1. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить.

  1. Когда вы последний раз показывали ребенку дорожные знаки, пешеходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?
  • Я делаю это постоянно, когда приходится переходить

дорогу или пользоваться транспортом;

  • Я делал это достаточно давно;
  • Не помню.
  1. Какие виды городского транспорта знает ваш ребенок?
  • Автобус
  • Троллейбус
  • Трамвай
  • Такси
  • Метро

  1. Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?
  • Мой ребенок спокойно стоит на остановке;
  • Садится вместе с взрослыми, через переднюю и среднюю дверь. Не шумит, если есть возможность садится на свободное сидение. Не высовывается из окна, не сорит в салоне.
  • Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.

  1. Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на улице:
  • Будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;
  • Будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;
  • Не эффективны, так как научить безопасности поведения на улице могут только родители.

Спасибо за участие!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Слайд 2

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.

Слайд 3

РИСОВАНИЕ

Слайд 5

АППЛИКАЦИЯ

Слайд 7

РАБОТА С БУМАГОЙ

Слайд 8

Р азвивает мелкую моторику пальцев рук

Слайд 9

Работа Ксении

Слайд 10

ОРИГАМИ

Слайд 11

Способствует развитию мышления, учит складывать бумагу в разных направлениях

Слайд 13

ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ

Слайд 14

Р азвивают внимательность, умение слушать воспитателя, не отвлекаться во время занятий, умению ориентироваться на листе ( вправо, влево, вверх, вниз, наискосок)

Слайд 15

От точки проводим 8 клеток вправо, 2 клетки вверх,4 клеткивправо,5 клеток вниз, 4 клетки влево,2 клетки вверх, 4 клетки влево, 3 клетки вниз,1 клетка влево, 1 клетка вверх,1 клетка влево,1 клетка вниз, 1 клетка влево, 3 клетки вверх, 1 клетка влево, 1 клетка вверх и что у нас получилось? Диктант для родителей

Слайд 16

НИТКОПИСЬ

Слайд 17

В ыкладывание нитками контура рисунка на бархатной бумаге контрастного цвета

Слайд 19

. ШТРИХОВКА

Слайд 20

Штриховка - одно из важнейших упражнений. Овладевая механизмом письма, дети вырабатывают такую уверенность штриха, что когда они приступят к письму в тетрадях, у них это будет получаться как у человека, много писавшего.

Слайд 21

Правила штриховки: Штриховать только в заданном направлении. Не выходить за контуры фигуры. Соблюдать параллельность линий. Не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см. Выполняются на нелинованной бумаге .

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 20

Слайд 2

НАША ДРУЖНАЯ ГРУППА

Слайд 3

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ: Совершенствование системы работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников Формирование у дошкольников познавательной активности, целостного отношения к природе родного края посредством экологического воспитания.

Слайд 4

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 5

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 6

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 7

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 8

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Слайд 9

ЭКСКУРСИЯ:

Слайд 10

КОНСТРУИРОВАНИЕ:

Слайд 11

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: ВЫСТАВКИ: « Осенние фантазии» «Моя мама-рукодельница» ПРАЗДНИКИ: Праздник Осени Новый год Женский день

Слайд 12

СТЕНГАЗЕТЫ: «С праздником, папы!» «Наши девочки» «Мы конструируем» «Зимние забавы» «С днем добра и уважения» (к дню пожилого человека) «Мама-солнышко моё» «Здоровый образ жизни»

Слайд 13

УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ: Конкурс « Этноколлекция сказок народов России» Конкурс «Парад ёлок-2022» Конкурс «Парад снеговиков-2022» Конкурс «Совенок-2022»

Слайд 14

ПРАЗДНИКИ :

Слайд 15

РИСУНКИ ДЕДУ МОРОЗУ :

Слайд 16

СТЕНГАЗЕТЫ:

Слайд 17

СТЕНГАЗЕТЫ:

Слайд 18

Выставки:

Слайд 19

Выставки:

Слайд 20

Изготовление кормушек

Слайд 21

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

Слайд 22

ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ:

Слайд 23

АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ»

Слайд 24

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ :

Слайд 25

ЛЭПБУКИ :

Слайд 26

Работа с родителями :

Слайд 27

ЗАДАЧИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1. Закреплять знания в различных видах деятельности 2. Пополнять игровые зоны дидактическими играми 3. Сделать в группе уголок по развивающим играм В.В.Воскобовича 4. Повысить уровень педагогического мастерства


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЙ ГРУППЫ № 20

Слайд 2

НАША ДРУЖНАЯ ГРУППА

Слайд 3

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

Слайд 4

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Слайд 5

ЭКСКУРСИЯ:

Слайд 6

АКЦИИ:

Слайд 7

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: ВЫСТАВКИ: « Краски осени» «Народная игрушка» «Мастерская Деда Мороза» ПРАЗДНИКИ : День Матери Праздник Осени Новый год Женский день Развлечение для пап

Слайд 8

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: СТЕНГАЗЕТЫ: «Вот и лето пролетело» «Наши богатыри» «Мама, я тебя люблю» «Мой папа –самый лучший» «Наши зимние забавы» «Мы готовим вместе с мамой» «Путешествие по родному городу» «Наши будни и праздники» «Долгоиграющий восторг» «Здоровый образ жизни»

Слайд 9

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: АКЦИИ: «Детству-зелёный свет» «Нам не все равно» «Бессмертный полк» «Окна Победы» «Безопасным дорогам скажем Да» Зоозащитная акция «Веснушки»

Слайд 10

ПРАЗДНИКИ :

Слайд 11

РИСУНКИ ДЕДУ МОРОЗУ : Было отправлено 14 рисунков в Великий Устюг .

Слайд 12

СТЕНГАЗЕТЫ:

Слайд 13

Выставки:

Слайд 14

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

Слайд 15

АКЦИЯ «ОКНА ПОБЕДЫ»

Слайд 16

ПРОДОЛЖЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ «КНИГИ ПАМЯТИ»

Слайд 17

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ :

Слайд 18

Игры- ходилки :

Слайд 19

Работа с родителями :

Слайд 20

Итоги мониторинга: Начало года: Высокий-1 % Средний -86 % Низкий -13 %

Слайд 21

ЗАДАЧИ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД: 1. Закреплять знания в различных видах деятельности 2. Пополнять игровые зоны дидактическими играми 3. Сделать в группе уголок по развивающим играм В.В.Воскобовича 4 . Повысить уровень педагогического мастерства