Аттестация

Дмитренко Елена Борисовна

Здесь представлены материалы для аттестации (самообследование, аттестационное задание,ссылки, приказы)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аттестационное задание №2.33

«Проект работы с родителями»

Каким образом воспитатель может организовать работу с родителями для организации воспитательно-образовательного процесса в данной возрастной группе? Разработайте проект совместной деятельности, обеспечивающий взаимодействие всех субъектов образовательного процесса (педагоги, родители, ребенок).

Познавательно-исследовательский проект: «Город в Западной Сибири»

Выполнила:

Дмитренко Елена Борисовна

                                                      воспитатель

подготовительной к школе группы № 23

                                            МАДОУ города Когалыма « Березка»

Пояснительная  записка

Психологами доказано, что в младшем дошкольном возрасте происходит формирование характера, мышления, речи человека, начинается длительный процесс познания тех нравственных ценностей, которые лежат в основе любви к Родине.

Любовь к Родине, стремление служить своему народу, своей стране не возникает у людей сама по себе. С самого раннего возраста для формирования этих качеств необходимо целенаправленное воздействие. При этом надо помнить, что любовь к родине начинается с ощущения родного края, земли, на которой вырос.

Проект «Город в Западной Сибири» направлен на воспитание чувства гордости за своих земляков, способствует развитию духовной памяти, чувства родства, уважения к живущим рядом. Предлагаемый проект поможет воспитанникам узнать, понять, полюбить родной край, сделать его лучше и живописнее.

Краеведческий материал, особенно собранный детьми с участием родителей самостоятельно в рамках исследовательской или проектной деятельности, усиливает конкретность и наглядность восприятия ребятами исторического процесса и оказывает воспитывающее воздействие.

Занятия, проводимые в рамках реализации проекта призваны помочь воспитателю  расширить знания воспитанников о своих земляках, помогают ощутить свою связь с прошлым и настоящим малой Родины, помогают овладеть начальными навыками исследовательской работы, изучить литературное наследие малой Родины.

Знания о родном крае, в котором мы живём, необычно богаты, так как включают в себя все виды знаний о родном городе и особенностяхжизнедеятельности человека в нём. Это документы семей, альбомы, газеты, архивные и музейные документы и экспонаты, книги об истории и культуре родного края и родного города. Сущность краеведения для старших дошкольников заключается во всестороннем изучении определённой территории своего края. Краеведение развивает  у детей наблюдательность, мышление, любознательность, познавательные интересы. Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается для маленького человека огромная страна, гражданином которой, он, повзрослев, осознаёт себя.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Когалыма «Берёзка»

Проект

по познавательному развитию

детей старшего дошкольного возраста

«Город в Западной Сибири»

Воспитатель

                                                                             подготовительной к школе группы № 23

    Дмитренко Елена Борисовна

г. Когалым

2018г.

Паспорт

познавательно-исследовательского проекта

«Город в Западной Сибири»

Наименование проекта

«Город в Западной Сибири»

Автор проекта

Воспитатель МАДОУ «Берёзка» - Елена Борисовна Дмитренко

Наименования учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Березка»

Адрес

учреждения

628484, Тюменская область,  Ханты-Мансийский автономный  округ-Югра, г. Когалыма, ул. Ленинградская, д.55

Тел.:8(34667)-2-22-17

Участники проекта

Дети подготовительной к школе группы, родители (законные представители),  воспитатели

Продолжительность проекта

Долгосрочный: 2018-2019 учебный год

Актуальность

Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории родного края, его культуре, традициях и обычаях местных жителей. Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатства.

Воспитание любви и уважения к родному городу является важнейшей составляющей нравственно-патриотического формирования личности дошкольников.

Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых в нем норм поведения, основ формирования взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.

Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их воспитательным содержанием, которое должно способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма.

Цель проекта

Формирование нравственно-патриотических качеств личности дошкольников через ознакомление  систорией и традициями  родного города, с обычаями и особенностями жизнедеятельности коренных жителей.

Задачи проекта

  • Расширить представления детей о  родном городе и его истории, о названиях улиц и исторических памятниках.
  • Разъяснить детям значение городской символики: флаг, герб.
  • Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город. 
  • Обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать, развивать связную речь и умение высказывать собственное суждение.
  • Формировать бережное отношение к  городским достопримечательностям, и его культурным ценностям.
  • Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.
  • Формировать у детей чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям коренных народов через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность.

Сроки и этапы реализации проекта

I этап – организационный/подготовительный

               (сентябрь 2018г.)

II этап – практический, реализация проекта

               (октябрь 2018 г. – апрель 2019г.)

III этап – анализ и подведение итогов

                (май 2019 г.)

Ожидаемые результаты

  • Повышение детской, родительской и педагогической компетентности в вопросах истории и культуры города.
  • Обогащение  и систематизация знаний детей о родном городе.
  • Формирование устойчивого интереса к изучению истории родного города.
  • Активное участие детей и родителей в  различных видах совместной деятельности (конкурсах, выставках, экскурсиях, викторинах и других мероприятиях).
  • Развитие у детей умения выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее.
  • Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми и сверстниками.
  • Формирование у детей и взрослых заботливого отношения к родному городу.
  • Разработка методических и дидактических материалов по вопросу ознакомления дошкольников с историей и традициями родного города, устоями и обычаями коренных народов.
  • Обогащение  предметно-развивающей  среды ДОУ с целью закрепления знаний и представлений детей о родном городе.

Формы и методы организации

- беседы с детьми;

-дидактические игры;

- изготовление фотоальбомов, буклетов;  

- посещение музейно-выставочного центра;

- организация выставок детских работ;

- посещение детской библиотеки;

- викторина «Когалым – город, который я знаю»;

- консультирование родителей по теме « История достопримечательностей города Когалыма»;

- анкетирование родителей по теме: «Улицы родного города»;

- проведение мастер-классов по бисероплетению с детьми и родителями;

- встреча с представителями коренных народов Севера.

        Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. В Законе РФ «Об образовании» говорится о необходимости уже в дошкольном возрасте формировать самосознание ребенка,  как члена семьи, гражданина страны, города, как активного преобразователя окружающей и общественной среды.  Для этого необходимо воспитывать у него эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть   красоту окружающей жизни, желание больше узнать об особенностях родного края, его природе и истории. И мы серьёзно задумываемся, как воспитать у детей патриотические чувств, которые будут выражаться в соответствующих поступках и поведении.

В своей работе я обратила внимание на недостаточный уровень знаний об истории родного города у детей старшего дошкольного возраста. Для подтверждения своих предположений я разработала проект «Город в Западной Сибири»

Цель проекта:формирование нравственно-патриотических качеств личности дошкольников через ознакомление  систорией и традициями  родного города, с обычаями и особенностями жизнедеятельности коренных жителей.

        Данный проект является долгосрочным и будет реализован в период с сентября  2018 года по май 2019 года. На данном этапе осуществляется подготовка к реализации проекта: цикл бесед «Мы живем в Когалыме», сбор информации об истории родного города и разработка цели и задач проекта.

В ходе реализации проекта будут решены следующие задачи:

  • Расширить представления детей о  родном городе и его истории, о названиях улиц и исторических памятниках.
  • Разъяснить детям значение городской символики: флаг, герб.
  • Познакомить с именами тех, кто основал и прославил город. 
  • Обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать, развивать связную речь и умение высказывать собственное суждение.
  • Формировать бережное отношение к  городским достопримечательностям, и его культурным ценностям.
  • Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.
  • Формировать у детей чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям коренных народов через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность.

Планирование этапов работы.

Участниками проекта являются дети подготовительной к школе группы, родители (законные представители), воспитатели, педагоги ДОУ.

Рабочий план реализации проекта

Этапы реали-зации проекта

Сроки реали-зации

Деятельность руководителя проекта

Работа с педагогами ДОУ

Совместная с детьми деятельность

Работа с родителями

организационный/подготовительный

(сентябрь 2018г.)

Формулировка проблемы проекта; мотивация родителей на совместную деятельность по реализации проекта; постановка цели и задач, прогнозирование ожидаемых результатов; выбор форм, методов и приемов  взаимодействия между участниками проекта

Консультирование по вопросам формирования у детей дощкольного возраста знаний о родном городе.

Лепка:

«Красавец леса-олень»;

НОД:

«Символика Когалыма»;

Аппликация

«Флаг

Когалыма»

Анкетирование родителей на тему: «История родного города».

практический

(октябрь 2018 – апрель 2019)

Составление плана по реализации проекта; разработка методических материалов (схем, моделей, конспектов занятий, презентаций) необходимых для эффективной реализации проекта; непосредственное руководство реализацией проекта

Привлечение педагогов ДОУ к эффективному взаимодействию с родителями воспитанников с целью реализации проекта; мастер- класс по бисероплетению.

Чтение художественной литературы

«Сказки бабушки Анэ» --Оформление стенда «Мой город».

Рисование «Капля жизни».

Викторина  «Когалым – город, который я знаю».

Изготовление буклета « Мой город- Когалым»

Изготовление папки- передвижки

«Улицы родного города»

Посещение музейно-выставочного центра с мастер-классом.

анализ и подведение итогов

(май 2019г.)

Оценка педагогической эффективности проектной деятельности, подведение итогов

Викторина

«Город, который я знаю»

Мониторинг уровня развития познавательной активности  у старших дошкольников.

Опрос родителей на тему: «Памятники Когалыма»

Формы и методы работы с воспитанниками и семьей

Воспитанники

Родители

формы

методы

формы

методы

индивидуальная

Наглядные:просмотр видеофильмов, слайдов о городе, виртуальная экскурсия.

Словесные:чтение литературы об истории города, о первопроходцах, о людях, его прославивших, памятниках и достопримечательностях, викторины.

Практические:

НОД «Юные исследователи: капля нефти, расскажи нам о себе»,

лепка «Животный мир Югры», коллаж «Я люблю свой Когалым», конструирование

«Мой родной город в будущем».

Тематические встречи с интересными людьми, праздники и развлечения. Экскурсии по городу.

индивидуальная

Словесные:консультирование, анкетирование.

подгрупповая

групповая

Словесные: консультирование,

анкетирование.

Практические:

Мастер-классы  по бисероплетению.

Создание книги «Достопримечательности нашего города»

групповая

Прогнозируемые  результаты

краткосрочные

долгосрочные

  • Организация совместной деятельности воспитателя, воспитанников и их родителей с целью повышения уровня знаний об истории и традициях родного города, устоях и обычаях коренных народов Севера.
  • Повышение уровня компетентности педагогов по вопросу развития у старших дошкольников представлений о своей малой Родине.

  • Обогащение  и систематизация знаний детей о родном городе.
  • Формирование устойчивого интереса к изучению истории родного города.
  • Развитие у детей умения выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее.
  • Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми и сверстниками.
  • Формирование у детей и взрослых заботливого отношения к родному городу.
  • Активное участие детей и родителей в  различных видах совместной деятельности (конкурсах, выставках, экскурсиях, викторинах и других мероприятиях).
  • Повышение детской, родительской и педагогической компетентности в вопросах истории и культуры города.
  • Разработка методических и дидактических материалов по вопросу ознакомления дошкольников с историей и традициями родного города, устоями и обычаями коренных народов.
  • Совершенствование   предметно-развивающей  среды ДОУ с целью обогащения знаний и представлений детей о родном городе.

Литература

  1. Алёшина Н. В. «Знакомство дошкольников с родным городом» – Москва, ТЦ «Сфера», 1999год
  2. Алёшина Н. В. « Патриотическое воспитание дошкольников» – Москва, ЦГА, 2004 год
  3. « Время и люди Когалыма»- Москва, « Ирма», 2000 год
  4. Жуковская Р. И., Виноградова Н. Ф. «Родной край».  – Москва, «Просвещение»,

1985 год

  1. Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф. « Патриотическое воспитание детей 4-6 лет:» методическое пособие. – Москва, « Просвещение», 2007 год
  2. Кондрыкинская Л. А. «С чего начинается Родина?». Москва, « Сфера»,2005 год
  3. Ладнушкина Н.М. « Я и мир вокруг меня». Москва, «Мнемозина»,2013 год
  4. Мазур С.Я. « Сокровища Севера».М. « Иванушка»,1997 год
  5. Мурзаков М.И. « Город, в котором хочется жить» - Москва, « Ирма», 2005 год
  6. «Мы живем в России», гражданско-патриотическое воспитание дошкольников, Москва, «Скрипторий», 2008г.
  7. Оверчук Т. И. «Мой родной дом» (программа патриотического воспитания). Москва, «Мозаика-синтез»,2004 год
  8. Рыбалкова И. «Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания» //Дошкольное воспитание 2003г. №6 с 45-55.
  9. Якушева Т. А. «Воспитание гражданско-патриотических чувств у ребенка старшего дошкольного возраста // Дошкольная педагогика 2006г, №6

Приложение 1

Целевая прогулкак памятному знаку высадки первого десанта

Цель: познакомить с памятным местом в честь высадки первого десанта на когалымскую землю.

Программное содержание:

• Закрепить знания детей о достопримечательностях нашего города, о первых строителях.

• Расширять знания детей о первопроходцах нашего города.

• Воспитывать патриотические чувства через знакомство с родным городом.

Предварительная работа: беседа о родном городе, просмотр кинохроники, видеофильмов «Прошлое и настоящее Когалыма», экскурсии по улицам и к достопримечательностям города.

Словарная работа: ввести в словарь детей слова –«первопроходец», «капсула», «вагонный городок».

Содержание прогулки:

На краю земли суровой,

Там где вьюг и ветра вой,

Возведён красивый город-

Город Когалым.

Вопросы детям:

- Где расположился наш город?

- Какие достопримечательности города вы знаете?

- Где расположен памятник «Капля нефти»?

- Какие коренные народности проживают в нашем городе;

- Сколько лет исполняется нашему городу?

Рассказ воспитателя.

Так было не всегда. Когда не было города, на этом месте стоял лес, сюда люди ходили по грибы и ягоды, которых у нас видимо-невидимо. Сегодня я вам расскажу о том, как начинался наш город. В середине марта 1976 года на крохотную точку белоснежной таёжной земли на берегу реки Ингу-Ягун высадился первый десант строителей, которые начали строить железную дорогу Сургут - Новый Уренгой. Первые строители жили в армейских палатках. После по зимнику стали привозить с большой земли временные жилые деревянные вагончики, в которые переселялись люди из палаточного городка. Так появился вагонный городок. Люди жили дружно. Появился первый детский сад и школа, потому что стали приезжать семьями и с детьми. Вскоре станция получила своё название Когалымская, а через 9 лет статус город. На месте высадки первого десанта на когалымскую землю было решено установить памятный знак. Весной 2013 года этот знак был заложен на улице Береговой, где высадились первые строители. В памятном знаке первостроители заложили капсулу с обращением к потомкам и список первопроходцев, начинавших строить город. Авторы этого памятника – организация «Первопроходцы Когалыма».О Когалыме сложено много стихов и песен, написано много картин. Послушайте одно из стихотворений, которое посвящено нашему родному городу.

Есть город в Западной Сибири

Он аккуратный, маленький, красивый

Люблю я Когалым свой молодой

И каждый житель в этом городе счастливый.

Мой Когалым - город красивый,

И пусть вокруг него болотный мир,

Но стоит только раз сюда приехать –

Не захотите вы расстаться с ним.

Когалым - наш совсем не столица,

Но Сибири жемчужина он,

И тобою мы можем гордиться,

Прославляя тебя с каждым днём.

В конце прогулки воспитатель предлагает детям поиграть в народную игру хантов.

Приложение 2

Конспект экскурсиив пришкольный краеведческий музей « Мок-мокэн»

Цель:

расширять знания детей о коренных жителях родного края, их традициях и обычаях посредством экскурсии в пришкольный краеведческий музей под открытым небом «Мок-Мокэн».

Программное содержание:

  • Расширять и обогащать знания детей о родном крае.
  • Познакомить детей с уникальной и своеобразной жизнью коренного населения нашего края ханты и манси.
  • Закрепить знания детей о растительном и животном мире Югры.
  • Формировать познавательные интересы и познавательные действиядетей в различных видах деятельности.
  • Формировать первичные представления о малой Родине, о социокультурных ценностях коренного народа, об их традициях и праздниках, культуре быта.
  • Развивать познавательные интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию и логическое мышление.
  • Воспитать у детей  желание как можно больше узнать о своей малой Родине.
  • Воспитывать аккуратность детей при выполнении работы с бисером.

Предварительная работа:

беседа о музее, просмотр презентации « Как надо вести себя в музее», беседы с просмотром презентаций о растительном и животном мире Югры, отгадывание загадок, чтение художественной и познавательной литературы о родном крае.

Словарная работа:

активизировать в словаре детей слова – «стойбище»,«лабаз», «музей», «экспонаты», «экскурсовод». Закрепить в словаре детей названия животных, растений, рыб. Ввести в словарь детей новые слова – «муксун», «стерлядь», «лабаз».

Ход экскурсии:

I часть.

Воспитатель:Ребята, сегодня утром к нам прилетела сорока и оставила необычное письмо. Оно адресовано вам, ребятам старшей группы. Давайте прочитаем его:

«Здравствуйте, дорогие  ребята!Пишет вам бабушка Аннэ.Я живу в тайге, на стойбище. Приезжайте ко мне в гости, я хочу рассказать вам много интересного и познавательного о жизни коренного населения нашего края. Жду вас».

Воспитатель:Ребята, примем приглашение бабушки Аннэ?

Воспитатель:Давайте вспомним правила поведения в гостях.

Дети перечисляют знакомые им правила поведения в гостях

II часть.

Бабушка Аннэ: Здравствуйте,ребята! Я – хозяйкачума, рассказываю о жизни коренного населения нашего края и предлагаю  совершить экскурсию по моему стойбищу. Оно называется « Мок-Мокэн» и переводится с хантыйского «будущее – детям».

Бабушка Аннэ:Но сначала я хочу проверить ваши знания о нашем крае и предлагаю ответить на мои вопросы: какие деревья растут в тайге?

Бабушка Аннэ:Молодцы!Какие животные водятся в северных лесах?

Бабушка Аннэ:Молодцы! Какие у вас хорошие знания! Какие рыбы плавают в реках и озерах нашего края?

Бабушка Аннэ: А ещё есть рыбы с очень интересными названиями – муксун и стерлядь. Какие птицы летают над тайгой?

Бабушка Аннэ:Огромное количество птиц летает в тайге. Посмотрите на их оперение и разнообразную окраску.

Бабушка Аннэ: показывает чучела птиц.

Бабушка Аннэ:Какие ягоды растут в наших лесах?

Бабушка Аннэ: Какие животные обитают в тайге?

Бабушка Аннэ: А вы умеете отгадывать загадки?

Бабушка Аннэ:А что это за северное животное:

Бьет копытами «цок-цок»,

Снег летит, крупа, песок.

Знают все, кому не лень,

Это — северный …(олень)

Бабушка Аннэ:А где живут олени?

Бабушка Аннэ:Чем питаются олени?

Бабушка Аннэ:Это загон для оленей.

Показ загона.

Бабушка Аннэ:Давайте поиграем в подвижную игру «Олени и пастухи».

Цель: продолжать развивать реакцию детей на сигнал воспитателя, упражнять детей в беге, соблюдая дистанцию.

Правила игры: при беге не наталкиваться друг на друга, не наступать на ноги друг другу, не кричать.

Ход игры:

Бабушка Аннэ:Давайте сначала девочки будут оленями, а мальчики пастухами, потом наоборот мальчики будут оленями, а девочки пастухами.

Воспитатель одевает девочкам оленьи рога и упряжки, а мальчики держат упряжки.

Бабушка Аннэ:Пастухи пасите оленей!

Пастухи пасут оленей, говорят «Поть – поть – поть! » и бегут по кругу.

Дети: Пастухи остановите оленей, они есть хотят!

Пастухи дергают за упряжку, говорят «Э – э – э! », при этом олени топают ногой, разгребают снег копытом, ищут ягель, мох, лишайники. Затем дети меняются.

Бабушка Аннэ:Как вы думаете, что это за  избушка на « курьих ножках»? Это лабаз. Мы уже говорили, что в основном ханты селились около рек, где много рыбы, так же мы говорили, что основной вид добычи еды – охота и рыбалка. Но где же они хранят дары природы – рыбу и мясо? Ведь холодильников и морозильных камер у них нет.

Бабушка Аннэ:Лабаз – это небольшая избушка на высоких сваях для того,  чтобы не забрались дикие звери, где хранятся снасти, одежда, утварь и мясо. Лабаз и место вокруг него считается священным, там нельзя находиться и тем более что-либо брать оттуда с наступлением сумерек. Эта изба на сваях стала прообразом героев русских сказок

Бабушка Аннэ:Как называется жилище у хантов?

Бабушка Аннэ:Каким промыслом занимаются мужчины-ханты?

Бабушка Аннэ:Чем в свободное время занимаются женщины?

III часть.

Бабушка Аннэ:Я вам предлагаю пройти в школьный музей и посмотреть изделия из бисера.

Бабушка Аннэ:А сейчас давайте сами попробуем сплести из бисера .

Бабушка Аннэ:Пришло время расставаться. Что нового вы узнали о жизни хантов?

Бабушка Аннэ благодарит детей, дает угощение в туеске.

Бабушка Аннэ:Вот вам ягоды брусники, варите компот из ягод и будьте здоровы.

Воспитатель:Вот вернулись мы с вами в детский сад. Понравилось вам наше путешествие?

Воспитатель:Что запомнилось больше всего?

Воспитатель:Что новое узнали?

________________                   ____________________

            (подпись)                            (расшифровка подписи)

«19» октября  2018г.



Предварительный просмотр:

Отчет о самообследованиии

Дмитренко Елены Борисовны, воспитателя

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

города  Когалыма « Берёзка»,

аттестующегося на первую квалификационную категорию

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Дмитренко Елена Борисовна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Берёзка» имею высшее педагогическое образование.

В2005году окончила  Самарский  государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация «Учитель начальных классов».

https://drive.google.com/file/d/1AFeGL7z_YVWbSKL-B13i_ZyFteShJT_N/view[1];

1.2.Систематически повышаю профессиональный уровень. В межаттестационный период пройдены курсы повышения квалификации:

  • 2014 год - «Экологическое образование в детском саду», 72 часа
  • 2014 год – «Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС», 72 часа
  • 2016 год - «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями», 72 часа
  • 2017 год - «Организация игровой деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа

https://nsportal.ru/user/283164/page/povyshenie-kvalifikatsii [2].  

1.3.Систематически применяю полученные на курсах повышения квалификации знания при организации взаимодействия с участниками образовательной деятельности, учитывая требования ФГОС ДО, делаю акцент на формирование у детей познавательных интересов и познавательных действий при сотрудничестве детей  и взрослых, сотрудничестве с семьей. Активно использую ИКТ-технологии  в  работе с детьми и родителями, обмениваюсь  педагогическим опытом с коллегами своего и других ДОУ посредством сетевых сообществ.

1.4.С 2015 года тема самообразования «Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через  знакомство с малой родиной». В процессе углубленной работы по теме самообразования разработала и внедрила в работу с детьми ряд НОД и образовательных проектов, привлекаю детей и их родителей (законных представителей) к созданию в группе центра «Мой край – Югра».

Наряду с самообразованием и курсовой подготовкой, активно использую интернет-ресурсы: вебинары, конференции, семинары, мастер-классы в рамках ФГОС ДО:

  • 2015г. – вебинар «Инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации»
  • 2017г. –вебинар «Музейная педагогика в ДОО: организация музея, технология создания коллекций, взаимодействие с родителями» (3 часа)
  • 2018г. – web-семинар «Речевое развитие детей раннего и дошкольного возрастов в соответствии в ФГОС ДО»
  • 2018г. –web-семинар «Познавательное развитие детей 2-8 лет по  ФГОС ДО»(3 часа)
  • 2015г. – информационно-методический модульный семинар УМК «Миры детства: конструирование возможностей»: условия реализации  требований ФГОС ДОО» (4 часа)
  • 2017г. – Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» образовательного курса «Игровая деятельность в процессе становления личности дошкольника»
  • 2017г. – Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» образовательного курса «Плоскостное ТИКО-моделирование»

https://nsportal.ru/user/283164/page/internet-resursy[3].  

1.5.Планируемая работа по самообразованию позволяет мне осуществлять профессиональную деятельность через применение современных развивающих и личностно-ориентированных технологий, вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс, что соответствует стратегическим ориентирам развития в ХМАО-Югре, задачам государственной программы «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы», ФГОС ДО.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.Целью профессиональной деятельности, связанной с образованием дошкольников считаю: создание оптимальных условий, способствующих формированию общей культуры личности детей, развития их нравственных, интеллектуальных, социальных, физических качеств, самостоятельности и ответственности, предпосылок учебной деятельности через использование современных образовательных технологий и взаимодействие с родителями (законными представителями), обогащение предметно-развивающей среды группы.Свою педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии  с законом «Об образовании Российской Федерации», Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ДО, программой «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы», а так же нормативно-правовыми документами и локальными актами муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Березка».  

2.2.Основной целью деятельности МАДОУ «Березка» по реализации основной образовательной программы является создание условий для полноценного речевого, социально-коммуникативного, познавательного, художественно-эстетического и физического развития детей, соответствующих их возрастным возможностям и индивидуальным способностям.

Главными приоритетами в своей работе считаю:

  • создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;
  • реализации образовательной программы ДОУ в формах, специфичных для детей дошкольного возраста: в игровой, познавательной и исследовательской деятельности;
  • повышение компетентности родителей в вопросах особенностей развития и воспитания детей дошкольного возраста;
  • тесное сотрудничество с семьями воспитанников.

2.3. Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием воспитанников. Активно использую метод проектной деятельности. Разработала проекты: « За здоровьем в детский сад» (2016 г.),

« Воспитание сказкой» ( 2017 г.), « Город в Западной Сибири» ( 2018 г).

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/08/21/za-zdorovem-v-detskiy-sad[4].  

2.4.В 2017г. обобщила и систематизировала опыт работы по теме «Мой край-Югорочка».В результате работы мной была разработана развивающая образовательная программа по развитию познавательных способностей, способствующая развитию духовной памяти, чувства родства,уважения к живущим рядом. Программа была представлена на городском методическом объединении воспитателей старших групп, где получила высокую оценку коллег.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/09/29/rabochaya-programma-po-kraevdeniyu [5].  

2.5.Для  формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, интеллектуальных, эстетических, нравственных качеств, а так жедля  укрепления детско-родительского коллектива группы, совместно с родителями провела ряд экскурсийв социокультурные учреждения города: городской Музейно-выставочный центр, детскую городскую библиотеку, музей под открытым небом, в МАОУ «Средняя школа № 5», организовала встречи с представителями ГИБДД, пожарной части № 74.

https://nsportal.ru/albom/2017/10/22/dmitrenko-elena-borisovna/ekskursiya-v-muzeyno-vystavochnyy-tsentr

https://nsportal.ru/albom/2017/12/27/dmitrenko-elena-borisovna/ekskursiya-v-detskuyu-biblioteku[6].  

2.6.Работу с родителями воспитанников (законными представителями) осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой МАДОУ «Березка» и годовым планом работы с родителями. Работу с родителями выстраиваю в форме сотрудничества. Родители являются полноправными участниками  всех  проводимых мной мероприятий, а так же выступают в качестве организаторов походов, мастер-классов, тематических вечеров, экскурсий.

Взаимодействие с родителями осуществляю через консультационную работу, выступления на родительских собраниях, проведение Дней открытых дверей.

https://nsportal.ru/albom/2017/05/09/dmitrenko-elena-borisovna/ekskursiya-v-park-pobedy

https://nsportal.ru/albom/2018/03/15/dmitrenko-elena-borisovna/prazdnik-pap[7].  

2.7. Все мои личные педагогические инициативы совпадают со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе, через реализацию в деятельности целостного интегрированного воспитательно-образовательного процесса в соответствии со стратегией образования ХМАО-Югры до 2020 года, с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, выполнением основной образовательной программы ДОУ.

2.8. Имею отмеченные профессиональные достижения (награды): благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма , 2016г., 2017 г., грамоты и дипломы достижений на профессиональных конкурсах.

https://drive.google.com/file/d/1L1748HUk6TwJv7CguV6UUxETGA1W-Gns/view[8].  

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.Образовательный процесс обеспечен учебно-методической документацией: Основной общеобразовательной программой дошкольного образования  МАДОУ   «Березка», разработанной на основе ФГОС ДО с учетом «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.Разработала рабочую программу образовательной деятельности в старшей группе  общеразвивающей направленности.

https://drive.google.com/file/d/1KKehalB8fm3qo4iBfMpIeYn3OmYes3Z9/view[9].  

За период педагогической деятельности собран и систематизирован большой методический материал: сценарии развлечений, утренников, совместных мероприятий с родителями и представителями общественности, которые собраны в личный архив «Для Вас,коллеги».

https://nsportal.ru/user/283164/page/dlya-vas-kollegi[10].  

3.2. В соответствии с целями и задачами Основной образовательной программы в ДОУ предусмотрено проведение педагогической диагностики (мониторинга образовательной программы). Проведение диагностической работы позволяет в целом анализировать результативность образовательного, развивающего и воспитательного компонента программы, получать объективную информацию об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника и реализации основной образовательной программы.

По результатам педагогического мониторинга уровня развития составляется карта индивидуального образовательного маршрута каждого ребёнка-дошкольника группы. Система мониторинга представляет собой совокупность апробированных методик, с применением ИКТ-технологий, позволяющих определить уровень развития ребенка группы.

3.3. В своей работе поддерживаю инициативу и самостоятельность детей в разнообразных видах деятельности, возможность выбора детьми материалов, видов деятельности. В образовательной деятельности использую как традиционные, так и нетрадиционные формы и методы работы (метод экспериментирования, проектной деятельности, коллекционирования; методы и приемы технологии ОТСМ-ТРИЗ, ИКТ- технологии и др.)

Работу с талантливыми воспитанниками организую через подготовку их к конкурсам, смотрам, викторинам различного уровня: городским, окружным, всероссийским. Результативность работы воспитанников подводится на педагогических советах.

https://nsportal.ru/albom/2018/10/17/dmitrenko-elena-borisovna/konkursy[11].  

3.4.В 2014-2017 годах участвовала в работе творческой группы ДОУ по внедрению программы «Наша дружная семья – ДОУ, папа, мама, Я!», направленной на индивидуализацию воспитательно-образовательной деятельности с учетом интересов ребенка и его семьи. В рамках данной работы подготовила и провела мероприятия с детьми и родителями «Моя любимая мамочка»,  «Спорт любить – здоровым быть», «Мы с папой – лучшие друзья», «Вот таким было наше лето», «Новогодние каникулы», « День здоровья».

https://nsportal.ru/user/283164/page/fotoalbom-1[12].  

3.5.С целью повышения своего профессионального мастерства веду свой мини сайт на nsportal.ru

https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna [13].

Свою деятельность по обобщению и распространению передового педагогического опыта и педагогического мастерства осуществляю через участие в профессиональных конкурсах для педагогов.

  • 2014 год-участник муниципального конкурса публикаций « Мой любимый детский сад» (приказ № 798 от 11.12.2014 год)
  • 2017 год- участник заочного этапа регионального профессионального педагогического конкурса «Руководство детскими проектами в семье и ДОО»( приказ № 20 от 28.03.2017 год)
  • 2018 год - лауреат  регионального профессионального педагогического конкурса « Авторский интерактивный сайт» в номинации « Сайт педагога» (приказ № 31 от 26.03.2018 год)
  • В 2017 году   Международной Академией развития образования получила  диплом лауреата «Восьмого Международного Слета учителей - Сочи 2017»   с мастер-классом « ТИКО конструирование для объёмного моделирования».
  • Летом  2018 года за проведение мастер-класса по теме « Хантыйская кукла Акань» на «Девятом Международном Слете учителей – Геленджик 2018»  Международной Академией развития образования я получила диплом.

https://nsportal.ru/user/283164/page/gramoty-i-diplomy [14].  

3.6.Мои воспитанники являются участниками и победителями в различных конкурсах.

  • В 2018 году мои воспитанники участвовали в международной олимпиаде проекта «Инфоурок» «Зима – 2018» - «Путь от дома до детского сада (безопасность дорожного движения)» и  «Весна  – 2018» «Гуси-лебеди» (по мотивам русской народной сказки).

https://nsportal.ru/user/283164/page/dostizheniya-vospitannikov[15].  

3.7.Организую кружковую деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке детей к школьному обучению «Грамотейка». Цель кружковой работы: развитие творческих и  познавательных, интеллектуальных и умственных, интеллектуальных и математических способностей детей.

3.8. В своей работе активно использую ИКТ – технологии. В 2014-2017 году опубликовала свои разработки непосредственно образовательной деятельности с детьми на сайтах «Социальная сеть работников образования»,  «Продлёнка»  и  на международном образовательном портале Маам:

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/104923.html[16].

В 2014 году  был создан мини-сайт группы «Солнышко» в сети интернет

https://nsportal.ru/site/pochemuchki-6 [17].

Создала мини-сайт «Педагог дошкольного образования» Социальная сеть работников образования (Web-адрес сайта: "https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna)

https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna [18].

Раздел 4.Результаты профессиональной деятельности

4.1.Педагогический мониторинг детей  провожу  два раза в год в начале и в конце учебного года в форме  индивидуальных и групповых занятий. При проведении мониторинга активно использую метод наблюдения, развивающие игры и упражнения, тематические занятия. Результаты мониторинга освоения детьми ООП ДОУ имеют положительную динамику: 2016-2017г. – 72%; 2018г. - 81%.

4.2. Данная педагогическая  система мониторинга позволяет определить индивидуально-групповую картину развития детей в соответствии с общепринятыми возрастными нормами и при необходимости изменить тактику организации образовательного процесса.

4.3. Мои воспитанники являются победителями международных и всероссийских конкурсов.

https://nsportal.ru/user/283164/page/dostizheniya-vospitannikov[19].  

4.4.Тема моей работы по самообразованию «Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста через  знакомство с малой родиной».Для этого использую следующие формы  и методы работы: экскурсии, беседы, дидактические игры, викторины и конкурсы по краеведению; художественно - творческая деятельность, создание альбомов по  краеведческой тематике; чтение рассказов и сказок народа ханты и манси; папки-передвижки  с иллюстрациями о животном и растительном мире; проведение НОД, организация сюжетно-ролевых игр.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2016/03/07/buklet-kogalym

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2015/03/19/moy-gorod-kogalym[20].

4.5.Я тесно сотрудничаю с педагогами и специалистами образовательной организации. В соавторстве со своим напарником группы разрабатываю познавательные и творческие проекты: «Наш край - Югра», «Я живу в Когалыме», «Растительный и животный мир нашего края». Совместно с коллегами принимаю участие в проведении общеродительских собраний ДОУ, городских методических объединений и семинаров.

4.6.Сотрудничество нашей группы  с социальными партнерами носит системный характер. Во взаимодействии с социальными партнерами – учреждениями культуры города Когалыма реализованы планы по приобщению детей к искусству, творчеству, приобщению к художественной литературе, основам безопасности в быту.

https://nsportal.ru/albom/2018/09/20/dmitrenko-elena-borisovna/tselevaya-progulka-na-ryabinovyy-bulvar

https://nsportal.ru/albom/2018/10/17/dmitrenko-elena-borisovna/vstrecha-s-interesnymi-lyudmi[21].  

4.7. Одним из самых важных и ближайших социальных партнёров  ДОУ являются родители воспитанников (законные представители). С родителями воспитанников выстраиваю свою работу в форме сотрудничества. При этом решаю приоритетные задачи: повышение педагогической культуры родителей; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Родители всегда охотно откликаются на инициативы ДОУ, активно участвуют в совместных мероприятиях и выставках. Родители являются не пассивными

« наблюдателями»,а активными участниками воспитательно-образовательной деятельности.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.Саморазвитие считаю неотъемлемой частью составляющей достижения высоких результатов в обучении дошкольников, поэтому стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень. Планирую дальнейшую работу по саморазвитию  через чтение и изучение педагогической литературы, изучение методик.         

        Задачи моего саморазвития:

  • целенаправленное систематическое применение         современных образовательных технологий, направленных на формирование общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обогащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с современными требованиями;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки и повышение компетентности родителей в вопросах развития и воспитания дошкольников, включая применение ИКТ.

5.2. Для повышения уровня своего профессионального мастерства мне необходимо:

  • углубленное изучение методических рекомендаций по вопросам организации воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
  • выявление стратегии современного образования в области развития детей дошкольного возраста;
  • достижение более высокого уровня компьютерной грамотности;
  • расширение сетевого взаимодействия с педагогами по вопросам профессионального саморазвития;
  • изучениеновинок методической и научной литературы по педагогике;
  • участие в педагогических мероприятиях различного уровня.

5.3.  Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности, которая ведется в настоящее время, способствует моему профессиональному развитию по внедрению в педагогическую практику современных педагогических технологий, что позволит выстраивать траекторию развития каждого воспитанника в соответствии с его индивидуальными особенностями. Планирую в дальнейшем принимать участие вмастер-классах и семинарах, конференциях и конкурсах различных уровней.  

Воспитатель

МАДОУ  «Берёзка»    ______________________        Е.Б.Дмитренко

Заведующий

Муниципального автономного

дошкольного образовательного

учреждения города Когалыма «Березка»  _____________  И.С. Шамсутдинова



Предварительный просмотр:

Список ссылок на web-страницы, указанные в отчёте

Дмитренко Елены Борисовны,

воспитателя

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

города Когалыма « Берёзка»,

аттестующегося на первую квалификационную категорию.

ссылки

Ссылка,

содержания требуемую информацию

Раздел 1. Профессиональное образование

 [1]

Официальный сайт МАДОУ « Берёзка». Доступ:

https://drive.google.com/file/d/1AFeGL7z_YVWbSKL-B13i_ZyFteShJT_N/view

[2]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ

https://nsportal.ru/user/283164/page/povyshenie-kvalifikatsii

[3]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/user/283164/page/internet-resursy

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 [4]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2013/08/21/za-zdorovem-v-detskiy-sad

 [5]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2018/09/29/rabochaya-programma-po-kraevdeniyu

[6]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/albom/2017/10/22/dmitrenko-elena-borisovna/ekskursiya-v-muzeyno-vystavochnyy-tsentr

https://nsportal.ru/albom/2017/12/27/dmitrenko-elena-borisovna/ekskursiya-v-detskuyu-biblioteku

[7]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/albom/2017/05/09/dmitrenko-elena-borisovna/ekskursiya-v-park-pobedy

https://nsportal.ru/albom/2018/03/15/dmitrenko-elena-borisovna/prazdnik-pap[

[8]

Официальный сайт МАДОУ « Берёзка». Доступ:

https://drive.google.com/file/d/1L1748HUk6TwJv7CguV6UUxETGA1W-Gns/view

Раздел 3. Профессиональная деятельность

[9]

 Официальный сайт МАДОУ « Берёзка».Доступ:

https://drive.google.com/file/d/1KKehalB8fm3qo4iBfMpIeYn3OmYes3Z9/view

[10]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б.

https://nsportal.ru/user/283164/page/dlya-vas-kollegi

[11]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/albom/2018/10/17/dmitrenko-elena-borisovna/konkursy

[12]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/user/283164/page/fotoalbom-1

[13]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna

 [14]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/user/283164/page/gramoty-i-diplomy

 [15]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/user/283164/page/dostizheniya-vospitannikov

[16]

Страничка на сайте « Продлёнка» Дмитренко Е.Б.Доступ:

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/104923.html

[17]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/site/pochemuchki-6

 [18]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna

Раздел 4.Результаты профессиональной деятельности

[19]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/user/283164/page/dostizheniya-vospitannikov

[20]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2016/03/07/buklet-kogalym

https://nsportal.ru/detskiy-sad/regionalnyy-komponent/2015/03/19/moy-gorod-kogalym

[21]

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б. Доступ:

https://nsportal.ru/albom/2018/09/20/dmitrenko-elena-borisovna/tselevaya-progulka-na-ryabinovyy-bulvar

https://nsportal.ru/albom/2018/10/17/dmitrenko-elena-borisovna/vstrecha-s-interesnymi-lyudmi

Примечание:за достоверность представленной информации несет ответственность педагог


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Список ссылок на web-страницы,

указанные в отчете

Дмитренко Елены Борисовны, воспитателя

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

города Когалыма «Берёзка»,

аттестующегося на первую квалификационную категорию

№ п/п

№ п.п.

Ссылка, содержащая требуемую информацию

Официальный сайт МАДОУ «Берёзка». Аттестация педагогических работников.

Воспитатель: Дмитренко Е.Б.

Доступ: http://dsberezka.ucoz.net/index/vospitatel_dmitrenko_e_b/0-719

Раздел 1. Профессиональное образование

1.

1.1

Сайт МАДОУ «Берёзка».

Доступ: http://dsberezka.ucoz.net/index/vospitatel_dmitrenko_e_b/0-719

2.

1.2.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/povyshenie-kvalifikatsii

3

1.3.

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/tiko-konstruirovanie

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/zdorovyy-obraz-zhizni

4.

1.4.

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б.. 

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/vebinary

Доступ: https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/razvivayushchie-igry-v-v-voskobovicha

5.

1.5.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/moy-kray-yugra

Доступ:https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/05/24/razvitie_rechi-_proekt_dmitrenko.docx

Доступ:https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/09/24/programma_kraevedenie_dmitrenko_e.b.docx 

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

6.

2.1.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/den-pobedy

7.

2.2.

Сайт МАДОУ «Берёзка».

Доступ:https://drive.google.com/file/d/1IJpaDlKOtS3sJCJJSemjYhQG4B15Qs3n/view (c.18, 19)

Доступ:https://drive.google.com/file/d/1NTyf-xgdSr3khcJO68Bm30DKI7p-lM3E/view (с. 17,21)

Доступ:http://dsberezka.ucoz.net/othet/samoobsledovanie_2021-2022_itog.pdf (с.18,19,23)

Доступ:https://drive.google.com/file/d/1WlOpEncjUcwBBQpxWqe9SobPBhSMxK0/view (с.19,23)

8.

2.3.

Личный сайт Дмитренко Е.Б.

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/proekty

9.

2.4.

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б..

Доступ:https://nsportal.ru/albom/2018/10/17/dmitrenko-elena-borisovna/vstrecha-s-interesnymi-lyudmi

10.

2.5.

Личный сайт Дмитренко Е.Б.

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/rabochie-programmy (с. 20)

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/perspektivno-planirovanie

11.

2.6.

Личный сайт Дмитренко Е.Б.

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/den-pobedy

12.

2.7.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna

Раздел 3. Профессиональная деятельность

13

3.1.

Личный сайт воспитателя Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/rabochie-programmy

Доступ: https://nsportal.ru/node/1551465

14.

3.2.

Сайт МАДОУ «Берёзка».

Доступ: http://dsberezka.ucoz.net/index/monitoring_vospit_dou/0-564 

15.

3.3.

Сайт МАДОУ «Берёзка».

Доступ:https://drive.google.com/file/d/1y5GOSZXzMmHFEL9UWmba4PQjvZuYEp-Z/view 

Личный сайт Дмитренко Е.Б.

Доступ:  https://nsportal.ru/user/283164/page/dostizheniya-vospitannikov

16.

3.4.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/node/6148798

17.

3.5.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/dostizheniya-vospitannikov

18.

3.6.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ:https://nsportal.ru/albom/2022/09/16/kruzhok-razvivayushchie-igry-voskobovicha

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/otchety

19.

3.7.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/moi-publikatsii-0

Доступ: https://nsportal.ru/site/kot-leopold-2021

Доступ: https://nsportal.ru/dmitrenko-elena-borisovna

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

20.

4.1.

Сайт МАДОУ «Берёзка».

Доступ: http://dsberezka.ucoz.net/index/4_1_4_2_dmitr/0-721

21.

4.2.

Сайт МАДОУ «Берёзка».

Доступ: http://dsberezka.ucoz.net/index/4_1_4_2_dmitr/0-721

22.

4.3.

Сайт МАДОУ «Берёзка».

Доступ: https://nsportal.ru/node/5088614#v-pills-8

23.

4.4.

Личный сайт Дмитренко Е.Б.

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/razvivayushchie-igry-v-v-voskobovicha

24.

4.5.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/roditelskie-sobraniya

Доступ: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2023/10/08/mama-solnyshko-moyo

Доступ: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2023/10/05/moy-papa-samyy-luchshiy

25.

4.6.

Личный сайт Дмитренко Е.Б..

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/dlya-roditeley

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/otzyvy-roditeley-0

Доступ: https://nsportal.ru/user/283164/page/otchety

Примечание: за достоверность представленной информации несет ответственность педагог


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: