Обновленные ФГОС

Баталова Оксана Владимировна

Здесь размещены материалы по обновлённым ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа участника всероссийского интернет-проекта «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки»                                                                                                                   www.методкабинет.рф

Контрольная работа №3 по теме «Линии на плоскости» для 5 класса по обновлённым ФГОС

Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Баталова Оксана Владимировна

Район

ХМАО-Югра, п Сингапай

Место работы

НРМОБУ «Сингапайская СОШ»

Должность

учитель

Общая информация

Предмет

математика

Класс

5

Личностные результаты

Способность осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

Метапредметные результаты

Базовые логические действия:

— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;

Работа с информацией: — оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Самоорганизация: 

— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль: 

— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,

Предметные результаты

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона; с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Строить и распознавать виды углов; строить окружность заданного радиуса; вычислять радиус по известному диаметру; чертить ломаную из отрезков заданной длины с помощью линейки; знать свойство смежных углов и уметь находить их градусные меры .

Контрольная работа рассчитана на 40 минут и проводится после изучения темы  

«Наглядная геометрия. Линии на плоскости»

Контрольная работа №3 по теме «Линии на плоскости» Вариант 1

Контрольная работа №3 по теме «Линии на плоскости» Вариант 2

1. Постройте  АВС=380, МNK = 1520 и Р = 900. Подпишите виды этих углов.

2. Диаметр окружности равен 18 см. Чему равен радиус окружности?

3. а) Начертите ломаную ABCD, такую, что AB= 2 см 5 мм, BC= 4 см, CD=3 см 5 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки Т и О. Проведите окружность с центром в точке Т, проходящую через точку О.

5. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке С.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

6. Найди смежные углы, если один из них в 5 раз меньше другого.

1. Постройте  МNK =1370,  САВ = 520 и Х = 1800. Подпишите виды этих углов.

2. Диаметр окружности равен 28 см. Чему равен радиус окружности?

3. а) Начертите ломаную МNKР, такую, что МN = 3 см 5 мм, NK= 2 см, = 2 см 4 мм.

б) Вычислите длину ломаной.

в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

4. Отметьте точки Н и F. Проведите окружность с центром в точке Н, проходящую через точку F.

5. а) Отметьте точку O. Проведите окружность радиусом 2 см с центром в точке О.

б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

6. Найди смежные углы, если один из них в 8 раз меньше другого.

Анализ контрольной работы

Проверяемые умения

Процент выполнения

Количество учащихся, допустивших ошибки

Коррекция

Строить углы с помощью транспортира

Определять виды углов

Находить радиус окружности по заданному диаметру

Построение ломаной по заданной длине отрезков

Вычисление длины ломаной

Построение отрезка соответствующей длины

Использование терминологии, связанной с окружностью

Построение окружности заданного радиуса

Построение и обозначение диаметра окружности

Составление и решение уравнения по тексту задачи о смежных углах (либо решение задачи арифметическим способом)

Типичные ошибки:

Выводы:

План коррекции:


Предварительный просмотр: