Разработки открытых уроков и занятий
Здесь представлены лучшие уроки и занятия, проведённые автором сайта в НРМОБУ "Сингапайская СОШ"
Скачать:
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по теме «Умножение дробей»
Имя урока: Путешествие в город обыкновенных дробей на проспект Умножения.
Цели урока
- образовательная: 1) сформулировать правило умножения обыкновенных дробей;
2) формировать умение умножать об. дроби;
- развивающая: создать условия для формирования умений применять полученные знания по теме; способствовать развитию мышления и речи, внимательности и памяти;
- воспитательная: создавать условия для развития умения работать в группе и в паре; способствовать созданию ситуации успеха через вовлечение каждого в процесс познания.
В результате изучения темы урока учащиеся должны
знать: алгоритм умножения об. дробей;
уметь: выполнять умножение обыкновенных дробей;
устно выполнять умножение об. дробей с однозначным числителем и знаменателем.
Тип урока: Изучение нового материала (Восприятие и осмысление материала)
Оборудование: компьютерная презентация, карточки-сорбонки, задача для индивидуального решения, задания для работы в группах, карточки для проведения «Гусеницы»
Ход урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока в 6 классе по теме «Умножение дробей»
Урок проводился в 6Б классе 19.11.2014г.
Тема урока: «Умножение дробей»
Тип урока: Изучение нового материала
Структура урока: 1. Совершенствование вычислительных умений (по технологии В.Н. Зайцева)
2. Организационно-психологический момент
3. Подготовка учащихся к восприятию нового материала
4. Восприятие и осмысление нового материала
5. Формирование умений по теме
6. Стандартное применение
7. Информация учащихся о домашнем задании, инструктаж
8. Итог урока. Рефлексия
Место урока в теме.
Данный урок рассматривается в главе «Обыкновенные дроби» в разделе «Умножение и деление обыкновенных дробей», целью которого является выработка прочных навыков арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями. Также данные навыки будут использоваться при выполнении практических расчётов в смежных дисциплинах (физике, химии и др.)
На изучение темы «Умножение дробей» отводится 4 часа (согласно календарно-тематическому планированию материала). Это 1-й урок по теме.
Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.
В классе обучается 19 человек. По итогам 1 четверти 32% (6 чел.) – хорошисты, по математике в 5 классе качество обучения составило 47% (1 чел. имеет отметку «5» по предмету). Устойчивую мотивацию к изучению математики имеют 7 человек (37%). Сформированность вычислительных умений характеризуется следующим образом: 40 знаков в минуту – 4 чел., 30-40 – 9 человек, 20-30 знаков – 6 человек (диагностика проведена по технологии В.Н. Зайцева)
37% учащихся на уроке постоянно активны, с развитыми репродуктивными навыками, способны легко усваивать информацию, большинство же испытывают трудности при восприятии и осмыслении информации, при решении задач конструктивного и творческого уровней. 1 чел. способен решать нестандартные задачи. По результатам анкетирования установлено, что испытывают трудности при устных ответах – 6 чел., при написании письменных работ – 6 чел., при работе у доски – 5 человек. У 4 учащихся плохо развита устная и письменная русская речь, так как русский язык для них является не родным.
Абсолютно здоровым по результатам медицинского осмотра является 1 человек; у 42% класса ослаблено зрение.
Уровень воспитанности по результатам проведённой в конце 5 класса диагностики следующий: высокий – 0%, хороший – 37%, средний – 63%. По данным социометрии в классе 2 лидера, 8 чел. – предпочитаемые, 5 чел. – пренебрегаемые, 4 чел. – отверженные. Основной проблемой класса, как определили сами дети, является проблема дружелюбия.
Эти особенности класса были учтены в уроке следующим образом:
- Мотивацией к началу восприятия темы являлось обращение учащихся к схеме, которая позволяла увидеть путь дальнейшего движения по изучению действий над об. дробями; самостоятельное определение темы урока и постановка целей к уроку; а также вовлечение учащихся в игру - экскурсию по городу Дробей на проспект Умножения;
- Созданы условия для работы в парах (работа с сорбонками, методика «Гусеница»), в группах (по выявлению закономерности и формулированию правила умножения обыкновенных дробей);
- Развитию мышления и речи способствовало создание и работа по запоминанию алгоритма умножения обыкновенных дробей;
- Развитию внимания способствовало упражнение на распознавание (правильно или нет выполнено умножение) с последующей самопроверкой и объяснением причин неверного результата умножения;
- Предусмотрена индивидуальная работа «сильных» учащихся по переносу полученных на уроке знаний и умений в новую для них ситуацию (решение задачи конструктивного уровня).
Цель урока:
- образовательная: 1) сформулировать и запомнить правило умножения обыкновенных дробей;
2) формировать умение умножать обыкновенные дроби;
- развивающая: создать условия для формирования умений применять полученные знания по теме; способствовать развитию мышления и речи, вниманию и памяти;
- воспитательная: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, самостоятельности, создавать условия для развития умения работать в группе и в паре; способствовать созданию ситуации успеха через вовлечение каждого в процесс познания.
В результате изучения темы урока учащиеся должны
знать: алгоритм умножения обыкновенных дробей;
уметь: выполнять умножение обыкновенных дробей;
устно выполнять умножение обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем.
Показатели успешности урока:
- учащиеся были вовлечены в познавательную деятельность, активны, некоторыми учениками получены отметки, плодотворной была работа в группах и парах, урок прошёл на эмоциональном подъёме, были созданы ситуации успеха для каждого учащегося, в процессе урока учащиеся смогли самостоятельно установить алгоритм умножения дробей, успешно его применяли, обосновывали свою точку зрения; работа с задачами по аналогии вселила уверенность в том, что смогут решать задачи подобного типа; на уроке формировались не только знания и умения, но и нравственные отношения. Это обеспечивалось нравственной средой урока: в процессе познавательной деятельности поддерживалась рабочая обстановка, были установлены доверительные отношения, внимательно выслушивались все ответы.
Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока.
Содержание урока соответствует стандарту общего среднего образования по математике. Урок начался с совершенствования навыков табличного умножения согласно технологии Совершенствования ОУУ В.Н. Зайцева. Для установления логики изложения материала по теме и определения темы и цели урока учащимся была предложена блок-схема изучения действий над обыкновенными дробями. Для актуализации ОЗ предложена работа в парах с сорбонками, предназначенных для активной тренировки умения сокращать дроби, т.к. это умение используется при умножении дробей. Работа по дополнению предложений была подготовительной для осуществления самостоятельной работы учащихся по восприятию и осмыслению нового материала.
На этапе изучения нового материала при осознании и осмыслении выбран частично – поисковый метод и форма организации учащихся - работа в группах. Группы были дифференцированы по способностям к изучению предмета. От 1 и 2 групп требовалось найти самостоятельное решение задачи, представленной последовательностью выполнения действий, а 2 и 3 группы получили задание без каких бы то ни было указаний. Однако всем группам было предложено подметить закономерности и сформулировать правило умножения дробей.
Для создания алгоритма предложен пример, учитывающий все возможные варианты получения ответа (необходимость сокращения и перевода неправильной дроби в смешанное число). Форма работы по созданию алгоритма – фронтальная. Здесь произошло обобщение информации. Работа по запоминанию алгоритма проведена в соответствии с описанной в работе методикой.
Для проверки умения осмысленно работать по алгоритму было предложено упражнение на распознавание образов с последующей самопроверкой, доказательством правильности решения и анализом ошибочных решений. Данный приём очень важен, так как при выполнении теста, особенно на ЕГЭ (стрессовая ситуация), важно не только выбрать верный ответ, но и обосновать, почему другие не являются верными.
Формирование умений умножать обыкновенные дроби было организовано в сменных парах гетерогенного состава (методика «Гусеница»). Для каждой пары разработаны две одинаковые карточки. Многократный обмен заданиями позволяет закрепить знания и умения учащихся для приобретения прочных навыков.
Стандартное применение наблюдалось при решении задач. Для «слабых» - по аналогии, «сильным» учащимся была предложена для самостоятельного решения задача конструктивного уровня, с которой они справились (или нет).
В следующей (второй) задаче от учащихся требовалось поставить вопросы к задаче и ответить на них. Здесь возник проблемный вопрос, специально организованный учителем и предполагающий самостоятельный поиск ответа на него после урока.
Д/з дифференцировано по уровням исполнения, предполагает обязательное выполнение на «3», на «4-5» - по желанию. Составление учащимися задач по теме – это творческое задание.
Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий.
Дидактические материалы были подобраны в соответствии с целями урока. Использование компьютерной презентации обеспечивало логичную организацию этапов урока, способствовало положительному эмоциональному настрою на восприятие материала, красочное представление задач стимулировало желание учащихся активно работать на этом этапе урока.
Контроль
Контроль за усвоением материала по теме осуществлялся на каждом этапе урока: со стороны учителя – с помощью наблюдения за работой учащихся в процессе урока и в конце урока при фронтальной работе с классом (устное вычисление произведения дробей), при анализе детьми ошибок графического выполнения задания; взаимопроверка – при работе с сорбонками, при проведении методики «Гусеница»; самопроверка – при сверке результатов графического выполнения задания на умножение дробей, взаимопроверка - при решении задач.
Оценка результатов урока
План урока выполнен полностью. Считаю, что задачи урока реализованы. Учащиеся усвоили материал на уровне восприятия, запоминания и применения в простейших случаях.
Не удалось…., поэтому…(коррекция)
Перспективы деятельности.
На следующих уроках последовательно будет организована работа по осмыслению, запоминанию и формированию умений умножать смешанные числа;
применению данных умений в стандартной ситуации (при решении задач на нахождение дроби от числа); далее материал по теме «Умножение» будет обобщён и найдёт своё творческое применение при составлении учащимися задач разного уровня, решении нестандартных задач и задач по теме «Гигиена тела» из Сборника «Здоровье» Н.А. Касаткина.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики (14.10.2015)
Тема урока | Место урока по теме | ||
Уравнение. Решение задач | 3 урок из 5 | ||
Тип урока | Формы, приемы, методы | ||
Урок комплексного применения знаний и умений | Формы работы: фронтальная работа, самостоятельная работа учащихся, индивидуальная работа, групповая работа. Методы и приёмы: проблемная задача, словесный метод, наглядно-иллюстративный метод, ИКТ | ||
Цель урока | Задачи урока | ||
|
Развивающие: Формировать у учащихся умения анализировать, планировать, оформлять и представлять результат своей деятельности, осуществлять рефлексию. Воспитательные: формировать навык совместной работы в группе, самооценку на основе критерия успешной ученической деятельности. | ||
Предполагаемый результат | |||
Знать | Уметь | ||
Способы решения уравнений |
понимать и принимать цель урока; визуализировать числовые данные (метапредметные); нести личную ответственность за качество выполняемой работы (личностные). | ||
Компетенции/УУД Познавательные
Регулятивные УУД Развитие умения планировать и анализировать, оформлять результат, осуществлять рефлексию своей деятельности Коммуникативные Формирование навыка совместной работы в группе. Личностные Формирование целевых ориентиров и смысла ученической деятельности, самооценки на основе критерия успешной ученической деятельности, чувства личной ответственности за качество выполняемой работы. | Педагогические технологии ИК-технология, проблемное обучение | Оборудование компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, листы для самооценки |
Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный этап | |||
Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Включаются в деловой ритм урока. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации |
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. | |||
Подготовка уча- щихся к объяснению нового знания: - актуализация изученных знаний и способов действий; - мотивация учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществле- ние; оценка лучших домашних работ | Вопросы: -Чему мы научились вчера на уроке? - Что такое уравнение? Работа по слайду | Отвечают на вопросы | Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные:
|
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Слайд | Формулируют задачи урока | Личностные: смыслообразование. Регулятивные: целеполагание Личностные: осознание и принятие цели урока. Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы. |
4. Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) | |||
Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу. | Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения. Слайд Угадайте корень уравнения Слайд Решение уравнения Слайд Работа в парах Слайд | Записывают в тетрадь тему урока и осмысляют различие целей Работа по слайдам Решают уравнения Работают в паре, контролируют процесс решения Самооценка | Регулятивные: – контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные:
|
| |||
Активизация способов действий и мыслитель- ных операций; мотивация учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществле- ние | Проектная задача:
| Работа в группах. Учащиеся придумывают условие задачи Анализируют полученные данные в группе, делают вывод о том, правильно ли составлена задача. Защищают свою работу | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера. Личностные:
|
| |||
Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий. Соотнесение цели учебной дея- тельности и её результатов | По цепочке продолжите любое из предложений: Сегодня я научился… Теперь я знаю … Я понял, что … Мне надо помнить, что … Кроме цели урока, я ещё … Оцените свою работу на уроке: встаньте те, кто считает, что работал и усвоил тему на «отлично»; поднимите правую руку те, кто оценивает себя на «хорошо». Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Самым активным поставить отметки. | Отвечают на вопросы, оценивают свою работу, рефлексируют. | Регулятивные: – рефлексия способов и условий действия; – контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; Личностные: – адекватное понимание причин успеха / неус- пеха в учебной деятельности; – самооценка на основе критерия успешности. |
| |||
Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Предлагаю выполнить домашнюю работу на 3, 4,5. Слайд | Выбирают номера | Личностные: умения самостоятельно делать выбор; Коммуникативные: умение задать необходимый (уточняющий) вопрос |
Приложение к уроку
Лист самооценки | |||||||
Понимаю и принимаю цель урока 1-2-3 | Знаю все определения 1-2-3 | Понимаю, что такое корень уравнения, знаю, как проверить 1-2-3 | Умею самостоятельно решать уравнения и правильно их оформлять 1-2-3 | Умею составлять уравнения по условию задачи 1-2-3 | Умею решать все задания самостоятельной работы 1-2-3 | Эмоциональное состояние 1-2-3 | Итого |
Лист самооценки | |||||||
Понимаю и принимаю цель урока 1-2-3 | Знаю все определения 1-2-3 | Понимаю, что такое корень уравнения, знаю, как проверить 1-2-3 | Умею самостоятельно решать уравнения и правильно их оформлять 1-2-3 | Умею составлять уравнения по условию задачи 1-2-3 | Умею решать все задания самостоятельной работы 1-2-3 | Эмоциональное состояние 1-2-3 | Итого |
Лист самооценки | |||||||
Понимаю и принимаю цель урока 1-2-3 | Знаю все определения 1-2-3 | Понимаю, что такое корень уравнения, знаю, как проверить 1-2-3 | Умею самостоятельно решать уравнения и правильно их оформлять 1-2-3 | Умею составлять уравнения по условию задачи 1-2-3 | Умею решать все задания самостоятельной работы 1-2-3 | Эмоциональное состояние 1-2-3 | Итого |
Лист самооценки | |||||||
Понимаю и принимаю цель урока 1-2-3 | Знаю все определения 1-2-3 | Понимаю, что такое корень уравнения, знаю, как проверить 1-2-3 | Умею самостоятельно решать уравнения и правильно их оформлять 1-2-3 | Умею составлять уравнения по условию задачи 1-2-3 | Умею решать все задания самостоятельной работы 1-2-3 | Эмоциональное состояние 1-2-3 | Итого |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Авторы ТК: Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова
Учитель: О.В. Баталова, НРМОБУ «Сингапайская СОШ»
Технологическая карта урока
Предмет____математика________________________________________________________
Класс___5____________________________________________________________
Автор УМК_____ Н.Я.Виленкин. Математика 5 класс, 2016 г ______________________
Тема урока _ Измерение углов. Транспортир
Тип урока__ УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ __________________
Деятельность учителя | Деятельность учащегося | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности | |||||||||
1.Приветствует, проверяет подготовленность к уроку, организует внимание с помощью загадки: «Он развернутый бывает, Острый может быть, тупой. Догадайся, кто такой?» Ответ: Угол 2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. | Отгадывают загадку. | Выделение существенной информации из текста загадки. | Отгадывают загадку Слушают других учащихся. | Взаимодействие с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Настраиваются на предстоящую работу в классе, Контролируют правильность ответов обучающихся | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. | |||
Выдвигают предположения о теме урока. | Умение высказывать предположение и обосновывать его. | Выдвигают предположение о теме предстоящего урока | Умение строить понятные для других высказывания | ||||||
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | |||||||||
1. Организует беседу, выявляющую представления детей об углах: -Тема нашего урока непосредственно связана с понятием «угол», поэтому я предлагаю заполнить схему 2. Давайте подведём итог | Заполняют схему | Осуществление актуализациизнаний, полученных на предыдущих уроках | Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Один из учащихся подводит итог работы со схемой. Остальные слушают и дополняют (исправляют) | Дополнение, уточнение высказанных мнений по существу полученного задания | Выделяют и осознают то, что освоено, а что нет | Определение границы «знания – незнания» | |||
3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности | |||||||||
-Сравните два задания: 1.Определите, какой из двух отрезков на рисунке больше и на сколько? А В С D Как вы это сделали? 2.Определите, какой из двух углов на рисунке больше и на сколько? Каких знаний и умений не хватает, чтобы выполнить второе задание? А что надо уметь? 3. Какую цель урока можем поставить? | Выполняют задание, сравнивают отрезки и углы. Делают вывод: - Для того чтобы определить, на сколько один угол больше (или меньше) другого, мы должны уметь измерять углы, а для этого нужно: -знать, какой прибор служит для измерения углов; -знать единицу измерения углов. | Выявление причины возникших затруднений; формулирование проблемы | Отвечают на вопросы | Выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Определяют границу «знания – незнания»; Ставят цель урока | Дополнение, уточнение высказанных мнений по существу полученного задания; - определение и формулирование цели урока с помощью учителя. | |||
4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) | |||||||||
1.Задаёт вопросы: -А кто уже знает, какой прибор служит для измерения углов? - Что означает слово «транспортир»? Из какого языка пришло к нам? Как появился транспортир? - Откуда можем узнать об этом? (Из Интернета) | Соотносят известное и неизвестное на основе ориентировки в своей системе знаний | Осуществление актуализации личного жизненного опыта; Умение определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания | Отвечают на вопросы учителя; Вместе с учителем, ищут выход из проблемной ситуации. | Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Построение монологических высказываний | Определяют, какими способами можно получить ответы на поставленные вопросы | Принятие и сохранение учебной цели и задач; Умение определять способы выхода из затруднения | |||
5. Реализация построенного проекта | |||||||||
задание 2-й группе: узнать, из какого языка пришло к нам это слово? задание 3-й группе: узнать историю появления транспортира, остальным группам: рассмотреть транспортир, предположить, как этим прибором можно измерить угол. 2. Организует работу с учебником. Прочитайте, рассмотрите рисунок, составьте последовательность действий для измерения угла транспортиром. | Выполняют задание, составляют алгоритм: 1. Совместить вершину угла с центром на транспортире. 2. Один из лучей совместить с нулевой отметкой на транспортире. 3. Посмотреть, через какую отметку проходит другой луч, и назвать градусную меру луча. | Анализ объектов (материала), выделение главного; - выдвижение предположений; - извлечение информации из текста в соответствии с целью чтения; - определение последовательности действий (алгоритм) | Группы ищут необходимую информацию, обмениваются результатами поиска | Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; - высказывание своего мнения; - участие в работе группы, распределение ролей, умение договариваться друг с другом | Организуются в группы. Работают с учебником, составляют план действий | Сознательная организация своей познавательной деятельности; - умение составлять план и последовательность действий для решения учебной задачи | |||
6. Первичное закрепление | |||||||||
| Предполагают величину угла, проверяя свой результат транспортиром | Выдвижение предположений; - умение сравнивать; - использование новой информации для решения учебных заданий; - осуществление действий по образцу и заданному правилу | Выполняют работу, в случае ошибок выясняют совместно с учителем их причину. | Оформление своих мыслей в устной и письменной форме, умение отвечать на вопросы учителя, умение слышать и понимать речь других | Осуществляют прикидку результата; По ранее разработанному алгоритму выполняют действия; | Сличение способа действий и его результата с эталоном; Выявление отклонений от эталона. Осуществление взаимоконтроля | |||
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) | |||||||||
| Отрабатывают алгоритм измерения углов; . | Использование схем (алгоритма или правила) для решения задач | Выполняют работу, в случае ошибок выясняют совместно их причину. | Осуществление самоконтроля, взаимоконтроля и взаимопомощи; Умение слушать и понимать других | Работают по алгоритму; Проверяют задание у соседа по парте | Умение контролировать действия в процессе выполнения задания; Обнаружение отклонений и отличий от эталона; Умение решать задание и сравнивать результат с эталоном | |||
8. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) | |||||||||
1. Организует подведение итогов. Зачитывает утверждение: 1) Углы измеряют с помощью линейки. 2) Углы измеряют с помощью транспортира. 3) Единицы измерения углов - килограммы. 4) Единицы измерения углов - градусы. 5) 1° равен 1/180 части развернутого угла. 2. Организует рефлексию: Продолжите предложения: Сегодня на уроке Я узнал ... Я научился... У меня возникли сложности ... 3.Возвращает учащихся к схеме, данной в начале урока: Чем мы её можем дополнить? | Выполняют задание на усвоение материала. Высказывают свое мнение, дополняют схему | Осуществление рефлексии способов и условий действия; - систематизация, обобщение изученного | Отвечают на вопросы «верно-неверно» (хлопок в ладоши - да, топают - нет). | Умение оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других | Оценивают достижение поставленных целей. | Умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию; соотнесение цели и результата собственной деятельности | |||
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||||||
Предлагает задания по уровням: 1-й уровень: №1650 2-й уровень: №1659 3-й уровень: 1663 Даёт краткое пояснение домашнего задания | Анализируют задание с целью выбора «по силам» | Умение работать с разными по уровню заданиями | Слушают объяснение учителя, задавают уточняющие вопросы | Умение слушать объяснения учителя, задавать уточняющие вопросы | Выбирают Д/З | Умение соотносить полученное домашнее задание с изученным учебным материалом |