Тесты 6 класс

Баталова Оксана Владимировна

Хорошие тесты на 10-15 минут для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест 1 Делимость чисел205.69 КБ
Файл Тест 2 НОД и НОК12.64 КБ
Файл Тест 3 Делимость чисел190.39 КБ
Файл Тест 4 Делимость чисел192.12 КБ
Файл Тест 5 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями213.87 КБ
Файл Тест 6 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями215.51 КБ
Файл Тест 7 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями210.63 КБ
Файл Тест 8 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями201.88 КБ
Файл Тест 9 Умножение и деление обыкновенных дробей217.17 КБ
Файл Тест 10 Умножение и деление обыкновенных дробей191.86 КБ
Файл Тест 11 Умножение и деление обыкновенных дробей83.94 КБ
Файл Тест 12 Умножение и деление обыкновенных дробей93.47 КБ
Файл Тест 13 Отношения и пропорции91.78 КБ
Файл Тест 14 Отношения и пропорции210.21 КБ
Файл Тест 15 Отношения и пропорции174.41 КБ
Файл Тест 16 Длина окружности и площадь круга200.52 КБ
Файл Тест 17 Положительные и отрицательные числа208.45 КБ
Файл Тест 18 Положительные и отрицательные числа187.84 КБ
Microsoft Office document icon Тест 19 Изменения202.5 КБ
Файл Тест для индивидуальной работы "Сложение и вычитание целых чисел"1.22 МБ
Файл Тест за 1 полугодие и за год1.23 МБ
Microsoft Office document icon Итоговый тест в форме ЕГЭ133.5 КБ
Файл ТЕСТ по теме Обыкновенные дроби230.13 КБ
Файл Тесты для итогового повторения по темам127.04 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тест по теме «НОД и НОК»    Фамилия, Имя ____________________________________________

  1. Натуральные числа называются взаимно простыми, если:

а) у них более двух делителей;        б) их НОД равен 1;       в) у них один делитель.

  1. Наибольшим общим делителем чисел а и в называется:

а) наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка эти числа;

б) наименьшее натуральное число, которое кратно и а, и в;

в) наибольшее натуральное число, которое делится без остатка на эти числа.

  1. Наименьшим общим кратным чисел а и в называется:

а) наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка эти числа;

б) наименьшее натуральное число, которое делится без остатка на эти числа;

в) наименьшее натуральное число, которое кратно и а, и в.

  1. Чтобы найти НОК нескольких натуральных чисел, надо:

а) Разложить их на простые множители. Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел. Найти произведение получившихся множителей.

б) Разложить их на простые множители. Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; добавить к ним все множители из разложения остальных чисел. Найти произведение получившихся множителей.

в) Разложить их на простые множители. Из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в  разложение других чисел. Найти произведение оставшихся множителей.

  1. Чтобы найти НОД нескольких натуральных чисел, надо:

а) Разложить их на простые множители. Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел. Найти произведение получившихся множителей.

б) Разложить их на простые множители. Из множителей, входящих в разложение одного из  этих чисел, вычеркнуть те, которые входят в  разложение других чисел. Найти произведение получившихся множителей.

в) Разложить их на простые множители. Из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в  разложение других чисел. Найти произведение оставшихся множителей.

Тест по теме «НОД и НОК»    Фамилия, Имя _____________________________________________

  1. Натуральные числа называются взаимно простыми, если:

а) у них более двух делителей;        б) их НОД равен 1;       в) у них один делитель.

  1. Наибольшим общим делителем чисел а и в называется:

а) наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка эти числа;

б) наименьшее натуральное число, которое кратно и а, и в;

в) наибольшее натуральное число, которое делится без остатка на эти числа.

  1. Наименьшим общим кратным чисел а и в называется:

а) наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка эти числа;

б) наименьшее натуральное число, которое делится без остатка на эти числа;

в) наименьшее натуральное число, которое кратно и а, и в.

  1. Чтобы найти НОК нескольких натуральных чисел, надо:

а) Разложить их на простые множители. Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел. Найти произведение получившихся множителей.

б) Разложить их на простые множители. Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; добавить к ним все множители из разложения остальных чисел. Найти произведение получившихся множителей.

в) Разложить их на простые множители. Из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в  разложение других чисел. Найти произведение оставшихся множителей.

  1. Чтобы найти НОД нескольких натуральных чисел, надо:

а) Разложить их на простые множители. Выписать множители, входящие в разложение одного из чисел; добавить к ним недостающие множители из разложения остальных чисел. Найти произведение получившихся множителей.

б) Разложить их на простые множители. Из множителей, входящих в разложение одного из  этих чисел, вычеркнуть те, которые входят в  разложение других чисел. Найти произведение получившихся множителей.

в) Разложить их на простые множители. Из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые не входят в  разложение других чисел. Найти произведение оставшихся множителей.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

 



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Итоговый тест. 6 класс.

Вариант 1.

Часть А.

 Вычислите

1) 2,2;   2) 2;   3) 7;    4) 0,7.

 Выполните умножение

 Выполните деление

 Решите уравнение

 Найдите отношение величин: 1,8 м и 60 см.

Часть В.

 Масса 15 одинаковых деталей равна 45 кг. Какова масса 12 таких деталей?

 Девочка прошла на лыжах 300 м, что составило  всей дистанции. Какова длина дистанции?

 Выполните умножение

 Решите уравнение

 За какое время расчистят площадку 6 бульдозеров, если 5 бульдозеров расчищают ее за 240 мин?

Часть С.

 Найдите значение выражения

Найдите число , если  от  равны 40% от числа 80.

Итоговый тест. 6 класс.

Вариант 2.

Часть А.

 Вычислите

1) 5;   2) 6;   3) 0,5;    4) 0,4.

 Выполнить умножение

 Выполните деление

 Решите уравнение

 Найдите отношение величин: 3 кг и 750 г..

Часть В.

 Автомат расфасовывает 7 кг печенья за 21 мин. За сколько минут автомат расфасует 14 кг печенья?

 Ученик прочитал 75 страниц книги, что составляет  ее объема. Сколько страниц в книге?

  Выполните деление  

 Решите уравнение

 Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъемностью 4 т. Сколько нужно машин грузоподъемностью 6 т, чтобы перевезти тот же груз?

Часть С.

 Найдите значение выражения

Найдите число , если 60% от  равны  числа 42.

Итоговый тест. 6 класс.

Вариант 3.

Часть А.

 Вычислите

1) 2,7;   2) 30,7;   3) 0,9;    4) 20,7.

 Выполните умножение

 Выполните деление

 Решите уравнение

 Найдите отношение величин: 1 ч и 12 мин.

Часть В.

  За 3 кг конфет заплатили 120 руб. Сколько надо заплатить за 2 кг таких же конфет?

 В саду растут 36 яблонь, что составляет  всех деревьев. Сколько деревьев в саду?

 Выполните умножение

 Решите уравнение

 За какое время расчистят площадку 5 бульдозеров, если 3 бульдозеров расчищают ее за 180 мин?

Часть С.

 Найдите значение выражения

Найдите число , если  от  равны 80% от числа 40.



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12



Предварительный просмотр:

ТЕСТ №2    Тема: Сложение и вычитание дробей     Вариант 1

  1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

             1)      2)  ;     3)  ;    4)  

 а)  a=48, b= 8, c=3, d= 12;                 б)  a=48, b= 6, c=5, d= 12                  

       в)  a=48, b= 12, c=6, d= 20                 г)  свой ответ

  1. Сократите дробь

  а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

  1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

      а)  66;           б)  132;        в)  33;        г) свой ответ.

  1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2) ;      3) ;      4) ;     5) ;      6)

      а)  1 и 5;           б)  1, 5, 6;        в)  1, 4, 6;        г) свой ответ.

  1. Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя –  110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше?

      а)  у Васи;        б)  у Пети;        в)  у Коли;      г) у всех одинакова.

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,45?

      а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

  1. Решите уравнение x +

      а)  ;           б)  ;        в)  1,1;        г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения: (0,6 – ) – ( – 0,4)

      а)  0,5;           б)  ;        в)  вычислить нельзя;        г) свой ответ.

  1. При каком натуральном a значение выражения  равно 2?

      а)  7;           б)  14;        в)  ни при каком;        г) свой ответ.

  1. Сколько существует натуральных b, при которых ?

      а)  10;           б)  12;        в)  таких нет;        г) свой ответ.

ТЕСТ №2    Тема: Сложение и вычитание дробей    Вариант 2

  1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

             1)      2)  ;     3)  ;    4)  

 а)  a=9, b= 82, c=4, d= 20;                 б)  a=9, b= 72, c=5, d= 20;                  

       в)  a=9, b= 12, c=5, d= 24;                   г)  свой ответ

  1. Сократите дробь

  а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

  1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

      а)  35;           б)  140;        в)  70;        г) свой ответ.

  1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2);      3);      4) ;     5) ;      6)

      а)  1 и 5;           б)  1, 5, 6;        в)  1, 4, 6;        г) свой ответ.

  1. Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты?

      а)  у Маши;        б)  у Лены;        в)  у Гали;     г) у всех одинаковые

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,35?

      а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

  1. Решите уравнение x –

      а)  1,1;           б)  ;        в)  ;        г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения: (1,6 – ) – (0,4+)

      а)  0,7;           б)  ;        в)  вычислить нельзя;        г) свой ответ.

  1. При каком натуральном a значение выражения  равно 1?

      а)  12;           б)  24;        в)  свой ответ;        г) ни при каком.

  1. Сколько существует натуральных b, при которых ?

      а)  8;           б)  6;        в)  таких нет;        г) свой ответ.

ТЕСТ №2

Тема: Сложение и вычитание дробей

Вариант 3

  1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

             1)      2)  ;     3)  ;    4)  

 а)  a=36, b= 6, c=4, d= 16;                 б)  a=36, b= 8, c=4, d= 16;                  

       в)  a=36, b= 12, c=4, d= 24;                   г)  свой ответ

  1. Сократите дробь

  а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

  1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

      а)  102;           б)  34;        в)  16;        г) свой ответ.

  1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2);      3);      4) ;     5) ;      6)

      а)  2, 4 и 5;           б)  2 и 4;        в)  2 и 5;        г) свой ответ.

  1. Первая черепаха проползла 6 м за 7 часов, вторая – 7 м за 8 часов, а третья – 8 м за 9 часов. У какой из черепах была большая средняя скорость?

      а)  у первой;      б)  у второй;      в)  у третьей;    

      г) у всех одинакова

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,05?

      а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

  1. Решите уравнение x +

      а)  ;           б)  ;        в)  ;        г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения: (1,75 – ) – (0,25+)

      а)  1;           б)  2;        в)  вычислить нельзя;        г) свой ответ.

  1. При каком натуральном a значение выражения  равно 2?

      а)  24;           б)  12;        в)  ни при каком;        г) свой ответ

  1. Сколько существует натуральных b, при которых ?

      а)  14;           б)  12;        в)  таких нет;        г) свой ответ.

ТЕСТ №2

Тема: Сложение и вычитание дробей

Вариант 4

  1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

             1)      2)  ;     3)  ;    4)  

 а)  a=1, b= 16, c=16, d= 12;                 б)  a=1, b= 4, c=96, d= 24;                  

        в)  a=1, b= 32, c=48, d= 6;                   г)  свой ответ

  1. Сократите дробь

  а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

  1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

      а)  180;           б)  90;        в)  270;        г) свой ответ.

  1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2);      3);      4) ;     5) ;      6)

      а)  1, 3 и 5;           б)  3, 5, 6;        в)  3 и 5;        г) свой ответ.

  1. Турист шел три дня. В первый день он прошел 33 км за 6 часов, во второй – 38,5 км за 7 часов, а в третий – 27,5 км за 5 часов. В какой из дней у него была наибольшая средняя скорость?

      а)  в первый;      б)  во второй;      в)  в третий;    г) одинаковая

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,15?

      а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

  1. Решите уравнение x +

      а)  ;           б)  3,1;        в)  ;        г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения: (2,4 – ) – (1,6+)

      а) ;          б)  3,5;        в)  вычислить нельзя;        г) свой ответ.

  1. При каком натуральном a значение выражения  равно 6?

      а)  7;           б)  18;        в)  свой ответ;        г) ни при каком

  1. Сколько существует натуральных b, при которых ?

      а)  9;           б)  7;        в)  таких нет;        г) свой ответ.

ТЕСТ №3

Тема: Умножение и деление дробей.

Вариант 1

  1. В бочонке кг меда. Сколько меда в 6 бочонках?

а)  кг;     б)  кг;     в)  кг;     г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,3:

а)  ;     б)  ;     в)  ;     г)  

  1. Турист проходит в среднем  км в час. Какое расстояние он пройдет за  часа?

а)   км;     б)  5 км;     в)   км;     г)  свой ответ

  1. Ящик, вмещающий 34 кг яблок, заполнен на  своего объема. Сколько еще яблок можно положить в ящик?

а) 13,6 кг;     б)  кг;     в)  20,4 кг;     г)  свой ответ

  1. Какое из чисел больше остальных:

а) 20% от 18,3;   б) 50% от 5,95;   в) 17% от 17,9;   г) 23% от 14

  1. У какого из выражений значение равно 12?

а)  ;            б)  ;    

 в)  ;            г)  такого нет

  1. Решите уравнение (

а) 6;         б)  5,8;        в)  8;         г)  свой ответ

  1. Укажите все пары взаимно обратных чисел:

         1)  и 5;             2)   и ;          3)   и ;

         4)   и ;         5) 6,5 и ;        6) 1,25 и 0,8

а) 3;          б)  1, 2;         в)  2, 4, 6;        г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится 2,2:

а)  : +0,2;                    б)  2,7 - :;        

 в)  11:6+14:3-3,1;                   г)  1,75· :

  1. Найдите значение выражения

а) 0,6;          б)  0,06;         в)  ;        г)  свой ответ


ТЕСТ №3

Тема: Умножение и деление дробей.

Вариант 2

  1. В банке л компота. Сколько компота в 4 банках?

а)  л;     б)  л;     в)  л;     г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,3:

а)  ;     б)  ;     в)  ;     г)  

  1. Корова съедает за месяц  стога сена. Сколько стогов сена она съест за   месяца?

а)  4;     б)  ;     в)  ;     г)  свой ответ

  1. Молочная цистерна емкостью 625 л заполнена на  своего объема. Сколько еще молока можно налить в эту цистерну?

а) 375 л;     б)  250 л;     в)  345 л;     г)  свой ответ

  1. Какое из чисел больше остальных:

а) 10% от 82,6;                    б) 40% от 59,5;  

в) 25% от 23,14;                   г) 16% от 47,4

  1. У какого из выражений значение равно 28?

а)  ;            б)  : ;    

 в)  ;            г)  такого нет

  1. Решите уравнение (: 25= 0,04

а) 16,375;         б)  0,625;        в)  3;         г)  свой ответ

  1. Укажите все пары взаимно обратных чисел:

         1)  и 5;             2)  и ;          3)   и ;

         4)   и ;         5) 1,2 и ;        6) 1,5 и 0,66

а) 1, 2;          б)  3;         в)  2, 4, 1;        г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится 7,5:

а)  ;                          б)  ;        

 в)  :;                   г)  1,8· :

  1. Найдите значение выражения

а);          б)  1,5;         в)  0,08;        г)  свой ответ


ТЕСТ №3

Тема: Умножение и деление дробей.

Вариант 3

  1. В коробке  кг конфет. Сколько конфет в 8 коробках?

а)   кг;     б)   кг;     в)   кг;     г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,36:

а)  ;     б)  ;     в)  ;     г)  

  1. Лодка проплывает в среднем  км в час. Какое расстояние она проплывет за   часа?

а)  8,1 км;     б)  11,2 км;     в)  121 км;     г)  свой ответ

  1. Поле площадью 168 га засеяно  на . Сколько еще осталось засеять?

       а) 48 га;     б)  120 га;     в)  140 га;     г)  свой ответ

  1. Какое из чисел больше остальных:

а) 20% от 14;                       б) 50% от 2,3;  

в) 17% от 5,96;                   г) 23% от 17,9

  1. У какого из выражений значение равно 48?

а)  ;            б)  ·;    

 в)  ;            г)  такого нет

  1. Решите уравнение (·44= 16

а) 3,25;         б)  0,75;        в)  1,75;         г)  свой ответ

  1. Укажите все пары взаимно обратных чисел:

         1)  и 6;             2)  и ;          3)   и ;

         4)   и ;         5) 1,625 и ;        6) 2,5 и 0,4

а) 2;          б) 2, 3, 4;         в)  3, 4, 5;        г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится 8,2:

а)  9,8 - ;                  б)  ;        

 в) 5,6:2,8 + 6,3·0,5;                       г)  

  1. Найдите значение выражения

а);          б)  1,05;         в)  ;        г)  свой ответ


ТЕСТ №3

Тема: Умножение и деление дробей.

Вариант 4

  1. В автомобиль вмещается  т груза. Сколько груза перевезут за раз 8 таких же автомобилей?

      а)   т;     б)   т;     в)   т;     г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится число 1,2:

а)  ;     б)  ;     в)  ;     г)  

  1. Насос перекачивает м3 воды в час. Сколько воды он перекачает за   часа?

а)  ;     б) ;     в)  4 м3;     г)  свой ответ

  1. Аквариум емкостью 154 л наполнен водой  на . Сколько еще воды можно долить в аквариум?

       а) 112 л;     б)  44 л;     в)  124 л;     г)  свой ответ

  1. Какое из чисел больше остальных:

а) 20% от 55,2;                       б) 12% от 36,84;  

в) 35% от 42,4;                       г) 70% от 18,55

  1. У какого из выражений значение равно 16?

а)  ;            б)  ·;    

 в)  ;            г)  такого нет

  1. Решите уравнение (· 100 = 295

а) 9;         б)  ;        в) ;         г)  свой ответ

  1. Укажите все пары взаимно обратных чисел:

         1)  и 9;             2)  1,6 и ;          3)   и 9;

         4)   и ;         5) 0,7 и ;        6) 3 и 0,33

а) 3;          б) 3, 6;         в)  3, 2, 5;        г)  свой ответ

  1. В каком из примеров в ответе получится 3,4:

а)  10,8 + 3,7:1,5;                  б)  :;        

                    в) :;                  г)  :

  1. Найдите значение выражения

а) 5,6;          б)  ;         в)  ;        г)  свой ответ


ТЕСТ №4

Тема: Отношения и пропорции

Вариант 1

  1. Какое из данных отношений равно :

а) 7:2;             б) 4:12;          в) 7:17,5;         г) свой ответ

  1. Найдите отношение 1,2 м к 10 см:

а) 12;             б) 12 м;          в) 12 см;         г) свой ответ

  1. Из данных пропорций выберите верные:

1) 22:22=81:81;                    2) 82:72=64:78;

3) 6,7:3,35=45,8:22,9;          4) 8,73:12=6,12:14,4;

5) 17:2=34:4;                        6) 15:8=13:6

а) 1, 3, 5;             б) 1, 5;          в) 1, 3, 4;         г) свой ответ

  1. Найдите неизвестный член пропорции:    4:х=5,6:0,07

а) 0,05;             б) 20;          в) 0,5;         г) свой ответ

  1. За 3 ч Вася прополол 60% участка. За какое время он сможет дополоть участок, если будет работать с той же производительностью?

а) за 1 ч;             б) за 3 ч;          в) за 2 ч;         г) свой ответ

  1. Из молока получается 14% творога. Сколько молока требуется для получения 5,6 кг творога?

а) 18 кг;             б) 25 кг;          в) 780 кг;         г) свой ответ

  1. Длина дороги на местности составляет 3,2 км, а на карте 4 см. Определите масштаб карты.

а) 1:80000;          б) 1:8000;          в) 1:800000;      г) свой ответ

  1. Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

       8 см.

а) 50,24 см2;                               б) 412,56см2;          

в) 55,8 см2;                                 г) свой ответ

  1. Тележное колесо, радиус которого 30 см, сделало 300 оборотов. Какое расстояние проехала телега? Ответ выразите в метрах.

а) 282,6 м;             б) 565,2 м;          в) 558 м;         г) свой ответ

  1. Сумма двух чисел составляет 180% первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое больше второго?

а) на 25%;                                  б) на 20%;          

в) на%;                              г) свой ответ

ТЕСТ №4

Тема: Отношения и пропорции

Вариант 2

  1. Какое из данных отношений равно :

а) 6:11;             б) 27,5:15;          в) 26,5:15;         г) свой ответ

  1. Найдите отношение 150 г к 1,5 кг:

а) 0,01;             б) 0,1;          в) 0,1 г;         г) свой ответ

  1. Из данных пропорций выберите верные:

1) 11:26=26:11;                      2) 14:70=10:50;

3) 0,56:0,05=25,8:2,96;          4) 121:1,1=583:5,3;

5) 45:12=18:8;                        6) 0:15=0:34

а) 1, 3, 5;             б) 1, 5;          в) 1, 3, 4;         г) свой ответ

  1. Найдите неизвестный член пропорции:    х:0,9=1,6:3

а) 4,8;             б) 0,48;          в);         г) свой ответ

  1. За 6 ч фермер собрал 40% имеющихся вишен. За какое время он сможет собрать остальную вишню, если будет работать с той же производительностью?

а) за 15 ч;             б) за 9 ч;          в) за 11 ч;         г) свой ответ

  1. Из сахарной свеклы получается 12% сахара. Сколько свеклы требуется для получения 8,4 т сахара?

а) 61,6 т;             б) 70 т;          в) 80 т;         г) свой ответ

  1. Длина железнодорожного полотна на местности составляет 1,2 км, а на карте 6 см. Определите масштаб карты.

а) 1:2000;          б) 1:200;          в) 1:500;      г) свой ответ

  1. Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

4 дм.

а) 12,56 дм2;                               б) 50,24 дм2;          

в) 3,14 дм2;                                 г) свой ответ

  1. Найдите диаметр окружности, если ее длина 37,68 м. Ответ выразите в дециметрах.

а) 6 дм;             б) 60 дм;          в) 12 дм;         г) свой ответ

  1. Разность двух чисел составляет 80% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?

а) на 80%;                                  б) на 40%;          

в) на 400%;                              г) свой ответ

ТЕСТ №4

Тема: Отношения и пропорции

Вариант 3

  1. Какое из данных отношений равно :

а) 5:4;             б) 6,4:8;          в) 24,45:92,5;         г) свой ответ

  1. Найдите отношение 1,5 мин к 30 с:

а) 3 с;             б) 3;          в) 3 мин;         г) свой ответ

  1. Из данных пропорций выберите верные:

1) 43:43=23:23;                    2) 38:26=83:73;

3) 20:4=30:4;                        4) 55:5=0:15;

5) 14,2:3,55=31,2:7,8;          6) 17,96:8,88=34,12:14,4

а) 1, 4, 5;             б) 1, 5;          в) 2, 3, 6;         г) свой ответ

  1. Найдите неизвестный член пропорции:    10,5:х=7:

а) 5,25;             б) 0,5;          в) 0,05;         г) свой ответ

  1. За 5 ч автомобиль проехал 62,5% всего пути. Сколько времени ему потребуется на оставшуюся часть пути?

а) 8 ч;             б) 3 ч;          в) 5 ч;         г) свой ответ

  1. Из нефти получается 6% бензина. Сколько нефти требуется для получения 4,2 т бензина?

а) 7 т;             б) 70 т;          в) 12,6 т;         г) свой ответ

  1. Длина реки на местности составляет 125 км, а на карте

      5 см. Определите масштаб карты.

а) 1:2500000;       б) 1:250000;       в) 1:400000;      г) свой ответ

  1. Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

      68 см.

а) 28,26 см2;                               б) 56,52 см2;          

в) 4,71 см2;                                 г) свой ответ

  1. Колесо автобуса, диаметр которого 1,2 м, сделало 200 оборотов. Какое расстояние проехал автобус? Ответ выразите в метрах.

а) 188,4 м;             б) 376,8 м;          в) 753,6 м;       г) свой ответ

  1. Сумма двух чисел составляет 225% первого слагаемого. На сколько процентов первое слагаемое меньше второго?

а) на 25%;                                  б) на 125%;          

в) на 20%;                              г) свой ответ

ТЕСТ №4

Тема: Отношения и пропорции

Вариант 4

  1. Какое из данных отношений равно :

а) 5:7;             б) 7:2;          в) 26,6619;         г) свой ответ

  1. Найдите отношение 360 л к 3 м3:

а) 12;             б) 0,12 ;          в) 1,2;         г) свой ответ

  1. Из данных пропорций выберите верные:

1) 84:79=94:84;                    2) 46:23=23:46;

3) 32:10=12,8:4;                   4) 12,8:1,6=33,2:0,4;

5) 67:2=16,75:0,5;                 6) 53:53=27:27

а) 6, 3, 5;             б) 1, 3;          в) 5, 6, 4;         г) свой ответ

  1. Найдите неизвестный член пропорции:    3,6:х=0,012:0,01

а) 3;             б) 0,3;          в) 0,012;         г) свой ответ

  1. Трактор вспахал 35% поля за 7 часов. Сколько времени потребуется трактору, чтобы вспахать оставшуюся часть поля?

а) 20 ч;             б) 13 ч;          в) 7 ч;         г) свой ответ

  1. Из яблок получается 24% сока. Сколько яблок требуется для получения 0,6 т сока?

а) 25 т;             б) 2,5 т;          в) 1,9 т;         г) свой ответ

  1. Длина озера на местности составляет 2,7 км, а на карте 5,4 см. Определите масштаб карты.

а) 1:20000;          б) 1:5000;          в) 1:50000;      г) свой ответ

  1. Найдите площадь окружности, диаметр которой равен

7 дм.

а) 5,495 дм2;                               б) 38,465 дм2;          

в) 76,93 дм2;                                 г) свой ответ

  1. Найдите диаметр окружности, если ее длина 226,08 м. Ответ выразите в дециметрах.

а) 72 дм;             б) 36 дм;          в) 720 дм;         г) свой ответ

  1. Разность двух чисел составляет 62,5% уменьшаемого. На сколько процентов уменьшаемое больше вычитаемого?

а) на 37,5%;                                  б) на 62,5%;          

в) на 375%;                                   г) свой ответ

ТЕСТ №5

Тема: Положительные и отрицательные числа.

Вариант 1

  1. Бельчонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-2), B(5), C(3), D(-7). Какой из его маршрутов самый короткий?

а) ABCD;            б) ACBD;           в) ADCB;              г) ADBC

  1. Укажите все пары противоположных чисел:

1) – ( – 6) и 6;                  2) – ( – ) и ;

3) 12 и 12;                        4)  и ;

5) 6,5 и – 6,5;                   6) 1,25 и 0,8

а) 1, 2, 5;            б) 2 и 5;           в) 5;              г) свой ответ

  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 7 и 8?

а) 13;                  б) 14;                    в) 15;              г) свой ответ

  1. Расположите числа a= –6,7;  b=;  c=–12 в порядке возрастания их модуля.

а) a, b, c;            б) b, a, c;           в) a, c, b;              г) свой ответ

  1. Какое из данных чисел наибольшее?

а) –876,89;            б) 16,098;           в) 4,45;              г) 16,65

  1. Костя выше Кирилла на 7 см, Кирилл выше Саши на 3 см, а Саша ниже Олега на 8 см. Кто из ребят самый высокий?

а) Костя;            б) Кирилл;           в) Саша;              г) Олег

  1. Выполните действие |–9,67|+|–7,8|

а) 1,87;            б) –1,87;           в) 17,47;              г) свой ответ

  1. Выполните действия |–3,78| : |–1,5| · |–2,1|

 а) 1,2;            б) –1,2;           в) 1,8;              г) свой ответ

  1. Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=4,5 и у=6,6

а) 5,55;            б) 11,1;           в) 5,45;              г) свой ответ

  1. Решите уравнение |5-х| = 2

а) 3 и –3;            б) 7 и –7;           в) 3 и 7;              г) свой ответ

ТЕСТ №5

Тема: Положительные и отрицательные числа.

Вариант 2

  1. Щенок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-5), B(4), C(6), D(-8). Какой из его маршрутов самый короткий?

а) ABCD;            б) ACBD;           в) ADCB;              г) ADBC

  1. Укажите все пары противоположных чисел:

1) – 4 и 4;                               2) 2,5 и ;

3) 12 и –(–12);                        4) –1 и –(–(–1));

5)  и –;                            6) 1,25 и 0,8

а) 1, 2, 5;            б) 2 и 5;           в) 5;              г) свой ответ

  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 3 и 9?

а) 13;                  б) 12;                    в) 11;              г) свой ответ

  1. Расположите числа a= –4,6;  b=;  c=2 в порядке возрастания их модуля.

а) a, b, c;            б) b, a, c;           в) a, c, b;              г) свой ответ

  1. Какое из данных чисел наименьшее?

а) –99,89;            б) 1,098;           в) –100,15;              г) 21,45

  1. Настя выше Кати на 5 см, Катя ниже Саши на 3 см, а Саша ниже Ольги на 8 см. Кто из девочек самая высокая?

а) Настя;            б) Катя;           в) Саша;              г) Ольга

  1. Выполните действие |6,25|+|–2,34|

а) 8,59;            б) –3,91;           в) 3,91;              г) свой ответ

  1. Выполните действия |–2,76| : |–2,3| · |–3,11|

 а) 37,32;            б) –3,372;           в) 3,732;              г) свой ответ

  1. Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=2,8 и у=–4,6

а) –3,7;            б) 7,4;           в) 3,7;              г) свой ответ

  1. Решите уравнение |3-х| = 2

а) 1 и –1;            б) 1 и 5;           в) 5 и –5;              г) свой ответ

ТЕСТ №5

Тема: Положительные и отрицательные числа.

Вариант 3

  1. Бельчонок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(-6), B(–5), C(2), D(-1). Какой из его маршрутов самый короткий?

а) ABCD;            б) ACBD;           в) ADCB;              г) ADBC

  1. Укажите все пары противоположных чисел:

1) – ( – 3) и 3;                     2) 3,5 и –3,5;

3) 1 и 1,001;                        4)  и ;

5) –2 и –(–(–2));                  6) –1,2 и 0,9

а) 1, 2, 5, 4;            б) 2 и 5;           в) 2, 4;              г) свой ответ

  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 4 и 4?

а) 10;                  б) 9;                    в) 8;              г) свой ответ

  1. Расположите числа a= –3,1;  b=;  c=1 в порядке возрастания их модуля.

а) a, b, c;            б) b, a, c;           в) a, c, b;              г) свой ответ

  1. Какое из данных чисел наибольшее?

а) –75,854;            б) 78,0543;           в) 78,543;              г) –99,43

  1. Костя выше Вити на 1 см, Кирилл выше Кости на 8 см, а Витя ниже Олега на 10 см. Кто из ребят самый высокий?

а) Костя;            б) Кирилл;           в) Витя;              г) Олег

  1. Выполните действие |–5,93| – |–2,18|

а) 3,75;            б) –8,11;           в) 8,11;              г) свой ответ

  1. Выполните действия |–3,32| · |–5,4| : |–2,4|

 а) 7,47;            б) –7,47;           в) 74,7;              г) свой ответ

  1. Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если

       х=–6,54 и у=–7,2

а) –6,87;            б) 13,74;           в) 6,87;              г) свой ответ

  1. Решите уравнение |х-6| = 2

а) 17 и –1;         б) 17 и 1;         в) –17 и –1;            г) свой ответ

ТЕСТ №5

Тема: Положительные и отрицательные числа.

Вариант 4

  1. Щенок путешествует по координатной прямой, на которой отмечены точки А(2), B(–4), C(6), D(-3). Какой из его маршрутов самый короткий?

а) ABCD;            б) ACBD;           в) ADCB;              г) ADBC

  1. Укажите все пары противоположных чисел:

1) 3,4 и –3,4;                    2) 3,5 и –4,5;

3) –1 и –(–1);                    4)  и ;

5) –5 и –(–(–5));                6) –11,2 и 11,9

а) 1, 2, 5, 4;            б) 3;           в) 3, 5;              г) свой ответ

  1. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами – 6 и 5?

а) 11;                  б) 12;                    в) 13;              г) свой ответ

  1. Расположите числа a= –2,01;  b=;  c=3 в порядке возрастания их модуля.

а) a, b, c;            б) b, a, c;           в) a, c, b;              г) свой ответ

  1. Какое из данных чисел наименьшее?

а) 56,87;            б) –76,98;           в) –98,76;              г) 98,876

  1. Настя выше Кати на 3 см, Катя выше Ани на 2 см, а Аня ниже Ольги на 4 см. Кто из девочек выше всех?

а) Настя;            б) Катя;           в) Аня;              г) Ольга

  1. Выполните действие |–9,92| – |–7,46|

а) 2,46;            б) 17,38;           в) –17,38;              г) свой ответ

  1. Выполните действия |–2,85| · |–3,2| : |–1,2|

 а) –7,6;            б) 7,6;           в) 0,76;              г) свой ответ

  1. Найдите среднее арифметическое чисел |–х| и |у|, если х=6,38 и у=–4,8

а) 5,59;            б) 11,18;           в) –5,59;              г) свой ответ

  1. Решите уравнение |х+4| = 12

а) 8 и –16;            б) –8 и 17;           в) 6 и –8;          г) свой ответ

ТЕСТ №6

Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел

Вариант 1

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) –2,3+(–7,4)=–5,1;                         б) ;

в) 2,3+(–7,4)=5,1;                             г)

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) –2,3–(–7,4)=5,1;                         б) ;

в) –2,3–(–7,4)=9,7;                         г) –

  1. Найдите значение выражения 4,3–(0,43+с) при

с=–2,3

а) 6,17;          б) 1,57;           в) 2,43;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение х–4,6=–9,3

а) 4,7;          б) –4,7;           в) –13,9;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение –у+2,92=0,3

а) 2,62;          б) 3,22;           в) –2,62;          г) свой ответ

  1. Вычислите:   –1+2–(–3)+(–4)–5

а) 12;          б) 2;           в) 5;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения:    0,45–х–3,8

      при х=–1,38

а) 6,92;          б) –1,97;           в) –4,73;          г) свой ответ

  1. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60. В результате у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

а) –105;          б) 19;           в) –19;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   |х+2|=5

а) 5 и –5;          б) 3 и –7;           в) –7 и 5;       г) свой ответ

  1. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

     –17

а) –48;          б) –31;           в) 31;          г) свой ответ

ТЕСТ №6

Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел

Вариант 2

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) 6,5+(–2,3)=3,3;                            б) ;

в) –8,25+(–3,36)=–11,61;                  г)

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) ;                   б) –2,8–6,5=–9,3;

в) ;                          г) –9,2–6,4=2,8

  1. Найдите значение выражения 5,6–(2,4+с) при

с=1,4

а) 2,7;          б) 1,8;           в) 0,43;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение х–5,15=1,1

а) 6,25;          б) –5,85;           в) 5,75;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение –х+5,18=11,58

а) 6,4;          б) –4,5;           в) –6,4;          г) свой ответ

  1. Вычислите:   –1+3–5+7–(–9)+(–11)

а) 12;          б) 2;           в) 5;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения:    6,5–3,4–х

      при х=–2,7

а) –0,4;          б) 0,4;           в) 5,8;          г) свой ответ

  1. Вася задумал число, прибавил к нему 45, затем от результата отнял 87. В результате у него получилось число –14. Какое число задумал Вася?

а) 28;          б) 73;           в) –19;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   |у–3|=6

а) 9 и –3;          б) 3 и –9;           в) –3 и 6;       г) свой ответ

  1. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

     –13,5

а) –48;          б) –36;           в) 36;          г) свой ответ

ТЕСТ №6

Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел

Вариант 3

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) –6,7+(–2,8)=–9,5;                         б) ;

в) 9,2+(–6,4)=2,9;                             г)

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) 9,9–6,25=3,65;                            б) 6,8–(–4,2)=2,6;

в) ;                г) –

  1. Найдите значение выражения с–(2,4–3,5) при

с=–2,7

а) 3,5;          б) 1,8;           в) –1,6;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение 9,6–х=4,22

а) 4,32;          б) –3,68;           в) 5,65;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение х+4,5=–3,1

а) 3,4;          б) –7,2;           в) –1,4;          г) свой ответ

  1. Вычислите:   2+4–6+8+(–10)–(–12)

а) 10;          б) 8;           в) 12;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения:    8,65–(–(–х))–4,2

      при х=2,34

а) –2,14;          б) 2,11;           в) 6,79;          г) свой ответ

  1. Вася задумал число, прибавил к нему 23, затем от результата отнял 145. В результате у него получилось число –76. Какое число задумал Вася?

а) 46;          б) –23;           в) 69;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   |х+6|=11

а) 5 и –5;          б) 4 и –17;        в) –11 и 5;       г) свой ответ

  1. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

     –10

а) 48;          б) –33;           в) 33;          г) свой ответ

ТЕСТ №6

Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел

Вариант 4

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) –8,97+6,25=15,22;                 б) ;

в) 5,56+(–6,3)=0,74;                  г)

  1. Какой из данных примеров решен верно?

а) –8,5–3,4=5,1;                               б) 7,89–(–6,35)=1,54;

в) ;                     г)

  1. Найдите значение выражения с+(5,32–2,56) при

с=–1,9

а) 0,86;          б) –1,87;           в) 2,5;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение –2,4–х=5,43

а) 7,83;          б) –2,17;           в) 9,25;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение х+(–2,6)=5,82

а) –2,24;          б) –4,62;           в) 8,42;          г) свой ответ

  1. Вычислите:   –10+(–11)+12+13+(–14)+15+(–16)

а) –10;          б) –11;           в) –12;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения:    6,75+(–х)–4,6

      при х=–2,3

а) –0,15;          б) 4,45;           в) –1,25;          г) свой ответ

  1. Вася задумал число, прибавил к нему 12, затем от результата отнял 37. В результате у него получилось число –32. Какое число задумал Вася?

а) 5;          б) –7;           в) 12;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   |у–2|=6

а) 8 и –4;          б) –8 и 4;           в) 5 и –11;      г) свой ответ

  1. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

     –20

а) –54;          б) –33;           в) –74;          г) свой ответ

ТЕСТ № 7

Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Вариант 1

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –2,7·=–3,9;               б) –2,17· (–1,5)=–3,255;

в) 3,01· (–)=–0,43;             г)

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –7,112 : (–5,6)=–1,27;         б) –1,21 : (–1,1)=–1,1;

в) : ;         г) : =–2,5

  1. Решите уравнение:   х · (–3,45)=5,865

а) –0,17;         б) –1,7;       в) 1,7;          г) 0,17

  1. Решите уравнение:     у : 2,34=–6,1

а) 14,274;         б) –14,274;       в) 142,74;          г) свой ответ

  1. Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,(272);         б) 0,2(72);       в) 0,2727272;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:   –2,5 · (–1,6)+41,6 : (–4)

а) 6,4;         б) –0,64;       в) 0,64;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения m2–1,3 при m=–1,3

а) 1,49;         б) –2,99;       в) 0,39;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 1,5;         б) –1,5;       в) 15;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 10;         б) –10;       в) 1;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   (–х+3) · (х+4)=0

а) –3 и –4;         б) 3 и –4;       в) –3 и 4;          г) свой ответ

ТЕСТ № 7

Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Вариант 2

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) 1,25 · (–2,3)=2,875;               б) –4,3 · 6,21=26,703;

в) 3,2 · =6,8;                        г)

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –: (–)=–         б) 4,8 : 1,2=0,4;

в) –2,25 : 1,5=1,5;                   г) : 2,8=1

  1. Решите уравнение:   –х · (–1,12)=4,032

а) –0,36;         б) –3,6;       в) 3,6;          г) 0,36

  1. Решите уравнение:    – у : 1,56=–4,5

а) 7,02;         б) –7,02;       в) 70,2;          г) свой ответ

  1. Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,(227);         б) 0,2272727;       в) 0,2(27);          г) свой ответ

  1. Выполните действия:   2,4 · (–1,2)+4,8 : (–2,4)

а) 8,2;         б) –0,88;       в) –8,2;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения –m2+12,8 при m=–3,1

а) –3,19;         б) 22,41;       в) 3,19;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 9,6;         б) –9,6;       в) –0,96;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 10;         б) –10;       в) 1;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   (х+2) · (–х+5)=0

а) –2 и –5;         б) 2 и –5;       в) –2 и 5;          г) свой ответ

ТЕСТ № 7

Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Вариант 3

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) 7,8 ·=–17;                        б) –4,3 · 2,5=10,75;

в) –6,5 · (–0,25)=–1,625;             г)

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –3,6 : (–1,2)=–2,4;              б) –6,25 : 2,5=–2,5;

в) : (;         г) :

  1. Решите уравнение:   х · 2,6=–17,03

а) 6,55;         б) 1,6;       в) –5,65;          г) –6,55

  1. Решите уравнение:     17,55 : у=–6,5

а) –2,8;         б) –2,7;       в) 2,9;          г) свой ответ

  1. Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,6(25);         б) 0,62(5);       в) 0,(625);          г) свой ответ

  1. Выполните действия:   3,4 · 1,2+4,6 · (–2,2)

а) 6,04;         б) –0,64;       в) –6,04;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения m2+2,4 при m=–1,3

а) 4,09;         б) 3,22;       в) 0,71;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 4,8;         б) –9,6;       в) 9,6;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 14,4;         б) 1,44;       в) 0,144;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   (х–3) · (–х+5)=0

а) –3 и –5;         б) 3 и –5;       в) 3 и 5;          г) свой ответ

ТЕСТ № 7

Тема: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Вариант 4

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) 2,5 ·=–12;               б) ;

в) 0,25· 6,4=1,6;                     г) –3,8 · 5,6=21,28

  1. Какие из данных примеров решены верно?

а) –5,6 : 2,8=–0,2;                  б) 1,1 : 0,2=–5,5;

в) : ;               г) :

  1. Решите уравнение:   –х · (–4,5)=–16,02

а) 3,56;         б) –3,56;       в) 35,6;          г) –35,6

  1. Решите уравнение:     1,69 : (–х)=1,3

а) 1,4;         б) –1,4;       в) –1,3;          г) свой ответ

  1. Представьте в виде десятичной дроби число

а) 0,(6);         б) 0,6666667;       в) 0,667;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:   3,8 · (–6,5)+5,8 · 5,6

а) 5,48;         б) –6,7;       в) 7,78;          г) свой ответ

  1. Найдите значение выражения 3,4–m2 при m=–2,3

а) –1,89;         б) 2,21;       в) 1,29;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 3,5;         б) –3,5;       в) 4,8;          г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 8;         б) 9;       в) 10;          г) свой ответ

  1. Решите уравнение:   (4–х) · (х+5)=0

а) 4 и –5;         б) –5 и –4;       в) 5 и 4;          г) свой ответ


ТЕСТ №8

Тема: Решение уравнений

Вариант 1

  1. Упростите выражение: х – (х–у)

а) 2х – у;             б) у;               в) –у;        г) свой ответ

  1. Выполните действия: (2,5 – 3,8) – (3,4 – 5,6)

а) –10,3;             б) –3,5;               в) 0,9;        г) свой ответ

  1. Найдите коэффициент в произведении 3,5х · (–у2)

а) 2ху2;             б) –2;               в);        г) свой ответ

  1. Приведите подобные слагаемые:   –9х+3у+4х+у

а) –5ху;             б) 4у–5х;               в) 4у–13х;        г) свой ответ

  1. Выполните действия:  )

а) –3;             б) –3;               в) –2;        г) свой ответ

  1. Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 5, то оно увеличится на 437. Какое число задумано?

а) –48;             б) 49;               в) 42;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) –2;             б) 2;               в) –98;        г) свой ответ

  1. Отец в два раза старше сына и на 25 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?

а) 23;             б) 24;               в) 48;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение:  5а – (6а – (7а – (8а – 9)))

а) 9 – 2а;            б) 9 – 21а;               в) –9 – 2а;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:  5 · (4 – 3х) – 4 · (7 – 4х) = 1,3

а) 0,3;             б) 9,3;               в) –6,7;        г) свой ответ

ТЕСТ №8

Тема: Решение уравнений

Вариант 2

  1. Упростите выражение: –х+у – (у – х)

а) 0;             б) 2у;               в) 2х;        г) свой ответ

  1. Выполните действия: (5,74+8,27) – (3,4 +3,78)

а) 6,83;             б) –6,83;               в) 6,9;        г) свой ответ

  1. Найдите коэффициент в произведении х · (–2,3х)

а) –2,3х;             б) –2,3;               в);        г) свой ответ

  1. Приведите подобные слагаемые:   3х+4у – 4х – (–у)

а) х+3у;             б) –х+5у;               в) –х+3у;        г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) –4,2;             б) –3;               в) 5,37;        г) свой ответ

  1. Петя задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 2, то оно увеличится на 180. Какое число задумано?

а) –43;             б) 45;               в) 42;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) 10,2;             б) 25,3;               в) –11,4;        г) свой ответ

  1. Отец в 2,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет сыну, если всем вместе 93 года?

а) 41;             б) 65;               в) 26;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение:  6а – (–3а –  (–2а))+5

а) 5а+5;            б) а+5;               в) –11а+5;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:  6 · (2х+3) – 4 · (2х–4) = 0

а) –0,5;             б) 0,5;               в) 1,5;        г) свой ответ

ТЕСТ №8

Тема: Решение уравнений

Вариант 3

  1. Упростите выражение: (у – х) – (х–у)

а) 2х – 2у;             б) 0;               в) 2у–2х;        г) свой ответ

  1. Выполните действия: (3,45 – 2,78)+ (2,34+4,5)

а) 1,67;             б) –1,67;               в) 6,17;        г) свой ответ

  1. Найдите коэффициент в произведении –6,8х · (–у2)

а) –6,8;             б) ;               в) –6ху2;        г) свой ответ

  1. Приведите подобные слагаемые:   –5х+3у+2х–у

а) 7х+2у;             б) –3х+4у;            в) –3х+2у;        г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) –3;             б) 3;               в) 0,3;        г) свой ответ

  1. Коля задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 3, то оно увеличится на 37. Какое число задумано?

а) –60;             б) 58;               в) 59;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) 0,5;             б) –0,5;               в) 1,5;        г) свой ответ

  1. Отец в 3 раза старше сына и на 20 лет старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 100 лет?

а) 60;             б) 20;               в) 40;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение:  7+6х – (5х+3 – (4х))

а) 15х+10;            б) 5х+4;               в) 10–3х;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:  3 · (2х+3) + 4 · (5–х) = 43

а) 5;             б) –6;               в) 7;        г) свой ответ

ТЕСТ №8

Тема: Решение уравнений

Вариант 4

  1. Упростите выражение: (2х–у)+(у–х)–у

а) 2х – у;             б) х+у;               в) –х;        г) свой ответ

  1. Выполните действия: (6,28+3,56) – (9,45–1,23)

а) 1,62;             б) –0,84;               в) –1,62;        г) свой ответ

  1. Найдите коэффициент в произведении х · (–2,2у)

а) –2,2х;             б) ;               в) 7,04;        г) свой ответ

  1. Приведите подобные слагаемые:   –6х+4у+8х–2у

а) 2х+2у;             б) 14х+2у;              в) 2х+6у;        г) свой ответ

  1. Выполните действия:  

а) 5,15;             б) –5,15;               в) 5,25;        г) свой ответ

  1. Вася задумал натуральное число. Если к нему приписать справа 8, то оно увеличится на 116. Какое число задумано?

а) –10;             б) 16;               в) 12;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) –5,7;             б) 6,34;               в) 7,4;        г) свой ответ

  1. Отец в 1,5 раза старше сына и на 24 года старше дочери. Сколько лет дочери, если всем вместе 95 лет?

а) 51;             б) 34;               в) 27;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение:  2х–3+(5–6х–(–3х))

а) –х–2;            б) 2–х;               в) 2–7х;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:  8 · (3–х) – 5 · (4–2х) = 8

а) 8;             б) 10;               в) –8;        г) свой ответ

ТЕСТ №9

Тема: Координаты на плоскости

Вариант 1

  1. На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

а)                                                          б)

в)                                                         г)                                            

  1. На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
  2. Координаты точек A(–1;2), B(3;4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

а) (0; –5);             б) (0; );           в) (–5; 0);       г) свой ответ

  1. Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A(2; 4); B(3; –1); C(0; 2); D(4; 0)?

а) A, B, D;             б) A, C;           в) B,  D       г) свой ответ

  1. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

                         A(–1; 2); B(4; 2); C(4; –2); D(–1; –2)

а) 20;             б) 10;           в) 12;       г) свой ответ

  1. Отметьте на координатной плоскости точки A(–5; 7);

      B(1; 5); C(4; 2); D(–1; –1). На какой из прямых лежит  точка K(3; 3)?

а) AB;               б) BC;             в) CD;               г) AD

  1. Измерьте длину отрезка AB, если A(–3; 2); B(1; –1). Длина единичного отрезка – 1 см.

а) 3;                    б) 4;               в) 5;           г) свой ответ

  1. Чему равна величина угла ABC, если A(–2; 3); B(1; 2); C(5;4)?

а) 45º;             б) 135º;           в) 120º;       г) свой ответ

  1. Найдите длину окружности с диаметром MN,

                        если M(–1; 2); N(3; 2).

а) 6,28;             б) 12,56;           в) 25,12;       г) свой ответ

  1. Чему равна площадь треугольника с вершинами A(1; 3); B(2; –2); C(–2; –2)?

а) 10;             б) 20;           в) 12;       г) свой ответ

ТЕСТ №9

Тема: Координаты на плоскости

Вариант 2

  1. На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

а)                                                          б)

в)                                                         г)                                            

  1. На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
  2. Координаты точек A(–2; –5), B(4; 4). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

а) (–2; 0);             б) (0; –2);           в) (1,5; 0);       г) свой ответ

  1. Какие из данных точек расположены выше оси абсцисс: A(1; 2); B(1; –1); C(–3; –2); D(–2; 1)?

а) A,  D;             б) A, C;           в) B,  D       г) свой ответ

  1. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

                         A(–1; 1); B(3; 1); C(3; –2); D(–1; –2)

а) 20;             б) 10;           в) 12;       г) свой ответ

  1. Отметьте на координатной плоскости точки A(–1; 4);

      B(5; 2); C(2; –1); D(–2; –2). На какой из прямых лежит  точка K(2; 3)?

а) AB;               б) BC;             в) CD;               г) AD

  1. Измерьте длину отрезка AB, если A(–2; 4); B(6; –2). Длина единичного отрезка – 1 см.

а) 8;                    б) 10;               в) 12;           г) свой ответ

  1. Чему равна величина угла ABC, если A(2; 4); B(–1; 1); C(3;1)?

а) 45º;             б) 90º;           в) 75º;       г) свой ответ

  1. Найдите длину окружности с диаметром MN,

                        если M(–2; -2); N(1; 2).

а) 15,7;             б) 7,85;           в) 31,4;       г) свой ответ

  1. Чему равна площадь треугольника с вершинами A(5; 3); B(5; –4); C(0; –3)?

а) 12,5;             б) 25;           в) 12;       г) свой ответ

ТЕСТ №9

Тема: Координаты на плоскости

Вариант 3

  1. На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

а)                                                          б)

в)                                                         г)                                            

  1. На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
  2. Координаты точек A(8; 2), B(–4; –1). В какой точке отрезок AB пересекает ось ординат?

а) (0; 0);             б) (1; 0);           в) (0; 1);       г) свой ответ

  1. Какие из данных точек расположены правее оси ординат: A(–1; 2); B(2; 3); C(2; –3); D(–2; –1)?

а) A, D;             б) A, C;           в) B,  D       г) свой ответ

  1. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

                         A(–2; 2); B(4; 2); C(4; –1); D(–2; –1)

а) 18;             б) 16;           в) 20;       г) свой ответ

  1. Отметьте на координатной плоскости точки A(–1; 3);

      B(2; 2); C(4; 2); D(–2; –2). На какой из прямых лежит  точка K(1; 0)?

а) AB;               б) BC;             в) CD;               г) AD

  1. Измерьте длину отрезка AB, если A(–4;  5); B(5; –7). Длина единичного отрезка – 1 см.

а) 10;                    б) 15;               в) 12;           г) свой ответ

  1. Чему равна величина угла ABC, если A(1; –3); B(3; 3); C(–2; –2)?

а) 45º;             б) 30º;           в) 15º;       г) свой ответ

  1. Найдите длину окружности с диаметром MN,

                        если M(–3; 4); N(3; -4).

а) 15,7;             б) 7,85;           в) 31,4;       г) свой ответ

  1. Чему равна площадь треугольника с вершинами A(4; 2); B(4; –2); C(–2; 1)?

а) 6;             б) 24;           в) 12;       г) свой ответ

ТЕСТ №9

Тема: Координаты на плоскости

Вариант 4

  1. На каком из рисунков изображены перпендикулярные прямые?

а)                                                          б)

в)                                                         г)                                            

  1. На каком из рисунков изображены параллельные прямые? (см. задание 1)
  2. Координаты точек A(–1; 4), B(3; –4). В какой точке отрезок AB пересекает ось абсцисс?

а) (0; 0);             б) (1; 0);           в) (0; 1,5);       г) свой ответ

  1. Какие из данных точек расположены правее оси ординат: A(1; –2); B(–2; –1); C(–1; 1); D(4; 1)?

а) A, D;             б) A, C;           в) B,  D       г) свой ответ

  1. Найдите площадь прямоугольника с вершинами в точках:

                         A(–1; 4); B(2; 4); C(2; –1); D(–1; –1)

а) 10;             б) 15;           в) 20;       г) свой ответ

  1. Отметьте на координатной плоскости точки A(–1; 6);

      B(1; 4); C(2; 1); D(–3; –2). На какой из прямых лежит  точка K(–2; –2)?

а) AB;               б) BC;             в) CD;               г) AD

  1. Измерьте длину отрезка AB, если A(–2; 8); B(3; –4). Длина единичного отрезка – 1 см.

а) 13;                    б) 14;               в) 15;           г) свой ответ

  1. Чему равна величина угла ABC, если A(–1; –4); B(1; 2); C(–2; 3)?

а) 60º;             б) 30º;           в) 90º;       г) свой ответ

  1. Найдите длину окружности с диаметром MN,

                        если M(–3; 6); N(2; –6).

а) 40,82;             б) 20,41;           в) 10,205;       г) свой ответ

  1. Чему равна площадь треугольника с вершинами A(4; 2); B(4; –2); C(–2; 1)?

а) 10;             б) 12;           в) 14;       г) свой ответ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:  

а) 9,6;            б) 10,6;            в) 12,2;        г) свой ответ

  1. За 2,5 часа автомобиль прошел 145 км. За какое время автомобиль пройдет 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

а) 4,3 ч;            б) 4,4 ч;            в) 4,5 ч;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) 19,2;            б) 17,6;            в) 15,3;        г) свой ответ

  1. Какую цифру следует поставить вместо  в число 9425, чтобы полученное число делилось на 12?

а) 2;               б) 6;                 в) 8;           г) свой ответ

  1. Теплоход за три дня прошел 595 км. В первый день он прошел  пути, а во второй– 45% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

а) 187 км;       б) 12,25 км;      в) 122,5 км;        г) свой ответ

  1. Найдите число, 12% которого равны 240.

а) 28,8;            б) 2000;            в) 320;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение: 7· (2а–4,2)–(4+а)

а) 15а–33,4;                        б) 13а–25,4;                                 в) 13а–33,4;                        г) свой ответ

  1. Длина окружности равна 20 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.

а) 12,74;            б) 25,47;            в) 25,48;        г) свой ответ

  1. Найдите координаты середины отрезка AB, если

      A(–4; –1); B(8; 3)

а) (2; 1);            б) (–2; 1);            в) (2; –1);       г) свой ответ

  1. Какова последняя цифра числа:

172+133+2 · 3 · … · 88?

а) 1;                  б) 0;              в) 5;                г) свой ответ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:  

а) 1,15;            б) 2,5;            в) –2,3;        г) свой ответ

  1. За 3,5 часа автомобиль прошел 238 км. За какое время автомобиль пройдет 578 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

а) 8,3 ч;            б) 8,4 ч;            в) 8,5 ч;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) 8,65;            б) 7,32;            в) 6,55;        г) свой ответ

  1. Какую цифру следует поставить вместо  в число 3566, чтобы полученное число делилось на 9?

а) 1;               б) 3;                 в) 5;           г) свой ответ

  1. Теплоход за три дня прошел 675 км. В первый день он прошел  пути, а во второй– 32% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

а) 234 км;       б) 128,5 км;      в) 351 км;        г) свой ответ

  1. Найдите число, 37% которого равны 518.

а) 576,65;            б) 1400;            в) 14;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение: 6· (х+8,5)–4· (6,4+х)

а) 2х+25,4;                        б) 10х+25,4;                                  в) 10х+76,4;                        г) свой ответ

  1. Длина окружности равна 14 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.

а) 2,23;            б) 4,46;            в) 3,34;        г) свой ответ

  1. Найдите координаты середины отрезка AB, если

      A(2; 6); B(0; –2)

а) (1; –2);            б) (–2; 1);            в) (1; 2);       г) свой ответ

  1. Какова последняя цифра числа:

1 · (2+3) · 4 · (5+6) · 7 · (8+9)?

а) 1;                  б) 0;              в) 5;                г) свой ответ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:  

а) 1,7;            б) 4,12;            в) 2,6;        г) свой ответ

  1. За 1,4 часа автомобиль прошел 91 км. За какое время автомобиль пройдет 351 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

а) 5,3 ч;            б) 5,4 ч;            в) 5,5 ч;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) 6,4;            б) 7,5;            в) 8,6;        г) свой ответ

  1. Какую цифру следует поставить вместо  в число 5551, чтобы полученное число делилось на 6?

а) 2;               б) 3;                 в) 4;           г) свой ответ

  1. Теплоход за три дня прошел 800 км. В первый день он прошел 0,25 пути, а во второй– 43% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

а) 244 км;       б) 325 км;      в) 342 км;        г) свой ответ

  1. Найдите число, 48% которого равны 1008.

а) 2100;            б) 483,84;            в) 504;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение: 3· (3–2а)+3 · (3а–6)

а) а–6;                            б) а+30;                      

в) 17а–6;                        г) свой ответ

  1. Длина окружности равна 16 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.

а) 10,18;            б) 2,545;            в) 5,09;        г) свой ответ

  1. Найдите координаты середины отрезка AB, если

      A(–1; –4); B(5; –2)

а) (2; –3);            б) (–2; –3);            в) (2; 3);       г) свой ответ

  1. Какова последняя цифра числа:

72 · 92 · 112 · 132 · 152· 172 · 192?

а) 1;                  б) 0;              в) 5;                г) свой ответ

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:  

а) 6;                     б) 7;             в) 8;          г) свой ответ

  1. За 4,6 часа автомобиль прошел 253 км. За какое время автомобиль пройдет 341 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

а) 6,6 ч;            б) 6,4 ч;            в) 5,5 ч;        г) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) 1,3;            б) –1,4;            в) 1,4;        г) свой ответ

  1. Какую цифру следует поставить вместо  в число 6781, чтобы полученное число делилось на 6?

а) 2;               б) 4;                 в) 6;           г) свой ответ

  1. Теплоход за три дня прошел 1200 км. В первый день он прошел  пути, а во второй– 56% оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

а) 352 км;       б) 128 км;      в) 400 км;        г) свой ответ

  1. Найдите число, 56% которого равны 728.

а) 407,68;            б) 2000;            в) 1300;        г) свой ответ

  1. Упростите выражение: 6· (а–3,2)–(4,8–а)

а) 7а–24;                           б) 5а–24;                                

в) 5а–14,4;                        г) свой ответ

  1. Длина окружности равна 8 см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых.

а) 2,55;            б) 5,1;            в) 1,275;        г) свой ответ

  1. Найдите координаты середины отрезка AB, если

      A(–6; –5); B(3; 6)

а) (0; 1);            б) (2; 1);            в) (0; –1);       г) свой ответ

  1. Какова последняя цифра числа:

112+133+152+172+192?

а) 2;                  б) 5;              в) 3;                г) свой ответ