Методическая работа старшего воспитателя
Методическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Целевые прогулки | 819.16 КБ |
День Народного единства в ДОУ | 963.62 КБ |
Международный день инвалидов в МАДОУ "Колокольчик" | 829.48 КБ |
Мероприятия проведённые в рамках акции: "ПДД соблюдаем, безопасно шагаем" | 1.82 МБ |
Зоологическая акция: "Не бросай меня на даче" | 488.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Целевая прогулка к светофору, пешеходному переходу с детьми старшей группы.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, формировать понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар». Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу.
2. Развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; о пешеходном переходе.
3. Воспитывать чувство ответственности, привычку соблюдать правила дорожного движения.
Предварительный просмотр:
День Народного единства В детском саду
Цель: воспитание патриотических чувств, уважения к героическим и трагическим страницам истории, гражданской позиции, национального самосознания у студентов колледжа;
- иметь представление об истории создания государственного праздника Дня народного единства, о возрождении традиций и роли православной веры для единения российского народа.
- Организация НОД в старшей группе «Мы одна большая семья»
- Беседы с детьми «Одна страна – един народ»
- Просмотр видео материала «День народного единства»
- Конкурс рисунков
- Размещение информации для родителей (папки –передвижки, буклеты)
Предварительный просмотр:
Международный день инвалидов в МАДОУ города Когалыма «Колокольчик»
Ежегодно 3 декабря во всем мире отмечают День инвалидов — международное мероприятие, направленное на привлечение внимания к интеграции инвалидов в жизнь общества. Официально дата проведения Международного дня инвалидов была провозглашена Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году.
В нашем образовательном учреждении в рамках проведения "Международного дня инвалидов" были проведены мероприятия, направленные на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, умение сотрудничать и помогать не только близким, но и другим людям.
Педагогами во всех группах были проведены: беседы «Как помочь больному другу», «Международный день инвалида», «Поделись добром».
Интегрированная образовательная деятельность на тему: «Они такие же, как и мы», - чтение художественных произведений о добре, взаимовыручке.
Была организована художественная деятельность по созданию плакатов «Мы все разные, но мы равные».
Организованы выставки детских работ младших дошкольников «Мир вокруг меня» и старших дошкольников «Мы вместе». Для родителей на стенде была размещена информация о «Международном Дне инвалидов», буклеты «Я такой же, как ты», «Лишь добро и внимание спасут мир». Таким образом, проведенные мероприятия вызвали у детей сочувствие-переживание («как ему плохо», «он не может ходить, как же будет играть в мяч», «я подарю ему свою игрушку, мне мама купит другую».)
Самое главное в работе каждого педагога было вызвать желание детей помогать детям-инвалидам, взрослым-инвалидам, не только в День инвалидов, но и поддерживать их, помнить о них в другие дни.
Старший воспитатель:
Педюра О.А.
г. Когалым, 2022 г
Интегрированная образовательная деятельность на тему: «Они такие же, как и мы». |
Беседы «Как помочь больному другу», «Международный день инвалида» |
Для родителей на стенде была размещена информация о «Международном Дне инвалидов», буклеты «Я такой же, как ты», «Лишь добро и внимание спасут мир». | |
Организована художественная деятельность по созданию плакатов «Мы все разные, но мы равные». |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Не бросай меня на даче.
В рамках зоологической акции: «Не бросай меня на даче», с воспитанниками МАДОУ города Когалыма «Колокольчик» были проведены мероприятия на тему: «Наши младшие братья». Педагоги продемонстрировали ребятам видеоролики о брошенных животных, о том, как им тяжело и плохо, как они могут скучать. Воспитанники принесли фотографии своих питомцев и рассказывали, как они за ними ухаживают и играют.