Главные вкладки
Воронина Вера Михайловна
Учитель, образ его мыслей - вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
Профессия: учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: использование творческой работы в учебной и внеклассной деятельности.
Увлечения: книги (научно-популярные издания), фильмы 70-х, телепередачи о животных и спорте.
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Задонск.
Место работы: МБОУ гимназия "Новое поколение" города Задонска Липецкой области
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronina-vera-mihaylovnaВсё другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении - в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познаёт, - он чувствует радость и приобретает человеческую гордость.
Дети - зто взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети - это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Дети - это отдых, мир покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети - это мира нежные загадки
И в самих загадках кроется ответ!
М. Цветаева.
О себе
Давайте знакомиться:
учитель начальных классов Воронина Вера Михайловна.
Общий стаж работы 37лет, педагогический стаж 33 года. В 1984 г. закончила Лебедянское педагогическое училище. Высшее образование получила закончив ЕГПИ в 1989г.. Мой "конёк" - технология поэтапного обучения художественному чтению, которое, я уверена, является средством расширения кругозора, делает человека разносторонним, приучает мыслить, развивает духовные способности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество А. Ахматовой, С. Есенина.
Мой взгляд на мир
Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение.
(Спиноза)
Мои достижения
Учитель высшей категории. Почётный работник общего образования Российской Федерации.
Моё портфолио
Я постоянно нахожусь в поиске новых форм, методов, приёмов обучения и воспитания, стремлюсь к овладению новыми технологиями обучения. Применяемые разнообразные методы обучения подчинены главной задаче: формированию самостоятельности, желанию учиться, добывать новые знания, поддержанию у учащихся высокой работоспособности на уроках и дома, созданию условий, при которых ученик получает возможность развивать своё умение учиться.
Надеюсь. мои материалы будут полезны коллегам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты