Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс УМК "Планета знаний" ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Материал  содержит планирование уроков русского языка на 2018/2019 учебный год по УМК Планета знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_russkomu_yazyku.doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-в классе на 2018-2019 учебный год

УМК «Планета знаний»

Учебник: Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. «Русский язык» (в 2-х частях) – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013г.

Учитель:  Воронина В.М.

       ( 175 ч - 35 учебных недель, 5 ч в неделю) 

№ п/п

Дата планируемая

Дата

 фактическая

Тема урока

Количество часов

Введение. О даре слова

8

1

03.09.

Знакомство с учебником. Оформление, форзацы, оглавление.

Зачем человеку слово дано.

1

2

04.09.

Наш родной язык – русский.

1

3

05.09.

Особенности русского языка. Язык певучий и богатый.

1

4

06.09.

Особенности устной народной речи. Язык певучий и богатый.

1

5

07.09.

Слово. Предложение. Текст.

1

6

10.09.

Развитие речи. Вспоминаем о лете.

1

7

11. 09.

Вводная контрольная работа. Диктант №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе».

1

8

12.09.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Повторение изученного в 1 классе.

Слово и его строение

29

9

13.09.

Звуки речи и буквы.

1

10

14.09.

Слоги. Ударение.

1

11

17.09.

Алфавит.

1

12

18.09.

Алфавит.

1

13

19.09.

Алфавит.

1

14

20.09.

Большая буква в словах.

1

15

21.09.

Перенос слов.

1

16

24.09.

Упражнения в переносе слов.

1

17

25.09.

Обозначение   твердых и мягких согласных звуков на письме.

1

18

26.09.

Обозначение  твердых и мягких согласных на письме.

1

19

27.09.

Обозначение  твердых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных.

1

20

28.09.

Обозначение твёрдых и мягких согласных.  Правописание –чк, -чн, -щн.

1

21

01.10.

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных.

1

22

02.10.

Контрольный словарный диктант №1.

1

23

03.10.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков.

1

24

04.10.

Обозначение на письме гласных звуков.

1

25

05.10.

Обозначение на письме гласных звуков.

1

26

08.10.

Слова- названия предметов, признаков, действий.

1

27

09.10.

Работа слов в предложении и тексте.

1

28

10.10.

Слово и предложение.

1

29

11.10.

Слово и предложение (обобщение и систематизация знаний). 

1

30

12.10.

Контрольный диктант №2  по темам: «Перенос слов. Предложение. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные».

1

31

15.10.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

«Школа грамотея». Интонация предложений.

1

32

16.10.

Повторение по материалу раздела «Школа грамотея».

1

33

17.10.

Предложение и текст.

1

34

18.10.

Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение «До свидания, журавли!».

1

35

19.10.

Анализ изложения. Работа над ошибками.

1

36

22.10.

Развитие речи. Сочинение «Письмо Деду Морозу о лете».

1

37

23.10.

Анализ и редактирование  сочинений. Работа над ошибками.

1

Слово и его значение (лексика)

10

38

24.10

Если хочешь понимать и быть понятым.

1

39

25.10.

Конкретные и общие значения слов.

1

40

26.10.

Какими бывают лексические значения слов.

1

41

29.10.

Какими бывают лексические значения слов.

1

42

30.10.

Контрольная работа   за первую четверть (комплексного характера).

1

43

31.10.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

44

08.11.

Какими бывают лексические значения слов.

1

45

09.11.

Группы слов с общим значением.

1

46

12.11.

Группы слов с общим значением.

1

47

13.11.

Правила этикета «Ежели вы вежливы».

1

Слово и его значимые части

11

48

14.11.

Корень слова. Однокоренные слова.

1

49

15.11.

Корень слова.Однокоренные слова.

1

50

16.11.

Корень слова. Однокоренные слова.

1

51

19.11.

Суффиксы и приставки в слове.

1

52

20.11.

Суффиксы и приставки в слове.

1

53

21.11.

Суффиксы и приставки в слове.

1

54

22.11.

Окончание слова.

1

55

23.11.

Упражнения в выделении окончаний слов, изменении окончаний.

1

56

26.11.

Разбор слов по составу (морфемный разбор).

1

57

27.11.

Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова»

1

58

28.11.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Орфография. Правописание гласных и согласных в корне слова

23

59

29.11.

Понятие об орфограмме.

1

60

30.11.

Орфограмма в корне слова.

1

61

03.12.

Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов.

1

62

04.12.

Упражнения в проверке безударных гласных способом подбора однокоренных слов.

1

63

05.12.

Проверка безударной е с помощью гласной ё.

1

64

06.12.

Проверка гласных в корне после шипящих.

1

65

07.12.

Развитие речи. Изложение текста с условным названием «Волшебные карандаши».

1

66

10.12.

Анализ изложения.  Работа над ошибками.

1

67

11.12.

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

68

12.12.

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

69

13.12.

Контрольное списывание №1.

1

70

14.12.

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

1

71

17.12.

Правило проверки непроизносимых согласных в корне.

1

72

18.12.

Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными.

1

73

19.12.

Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными.

1

74

20.12.

Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение). Проверочная работа с элементами тестирования

1

75

21.12.

Составление алгоритма проверки орфограммы в корне слов. Работа с алгоритмом

1

76

24.12.

Упражнения в правописании слов с  проверяемыми гласными и согласными в корне.

1

77

25.12.

Контрольный диктант №4  по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова».

1

78

26.12.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

79

27.12.

Развитие речи. Изложение «Лесная быль».

1

80

28.12.

Анализ изложений и работа над ошибками.

Инструктаж по проектным работам.

1

81

29.12.

Упражнения в правописании слов с  проверяемыми гласными и согласными в корне.

1

«Жизнь» языка в речи

10

82

14.01.

Слово в предложении.

1

83

15.01.

Предложение. Члены предложения.

1

84

16.01.

Предложение. Члены предложения.

1

85

17.01.

Текст. Тема текста.

1

86

18.01.

Важное умение – понимать текст.

1

87

21.01.

Важное умение – понимать текст.

1

88

22.01.

Важное умение – понимать текст.

1

89

23.01.

Сообщение о любимой книге.

1

90

24.01.

Сочинение о зимних забавах, историях.

1

91

25.01.

Анализ творческих работ. Работа над ошибками.

1

Правописание слов

41

92

28.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

1

93

29.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

1

94

30.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне

1

95

31.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

1

96

01.02.

Слова с двойными согласными.

1

97

04.02.

Слова с двойными согласными

1

98

05.02.

Слова с двойными согласными

1

99

06.02.

Слова с двойными согласными

1

100

07.02.

Слова с двойными согласными

1

101

08.02.

Слова с двойными согласными

1

102

11.02.

Закрепление написания слов с двойными согласными. Контрольное списывание №2.

1

103

12.02.

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

1

104

13.02.

Проверочная работа. Письмо под диктовку.

1

105

14.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

1

106

15.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

Непарные твёрдые и мягкие согласные.

1

107

18.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

Непарные мягкие шипящие.

1

108

19.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

Мягкий знак – показатель мягкости.

1

109

20.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

1

110

21.02.

Проверочная работа по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков».

1

111

22.02.

Разделительный мягкий знак.

1

112

25.02.

Разделительный мягкий знак.

1

113

26.02.

Разделительный мягкий знак.

1

114

27.02.

Контрольный словарный диктант №2.

1

115

28.02.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Общее повторение правописания слов.

1

116

01.03.

Общее повторение правописания слов.

1

117

04.03.

Общее повторение правописания слов.

Алгоритм полного устного и письменного звукобуквенного (фонетического) разбора слов.

1

118

05.03.

Общее повторение правописания слов.

1

119

06.03.

Контрольный диктант №5 по теме «Правописание слов».

1

120

07.03.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

121

11.03.

Общее повторение правописания слов.

1

122

12.03.

Учимся пересказывать и создавать тексты.

1

123

13.03.

Учимся пересказывать и создавать тексты.

1

124

14.03.

Инструктаж по проектным работам.

1

125

15.03.

Общее повторение правописания слов.

1

126

18.03.

Общее повторение правописания слов.

1

127

19.03.

Общее повторение правописания слов.

1

128

20.03.

Общее повторение правописания слов

1

129

21.03.

Общее повторение правописания слов

1

130

22.03

Общее повторение правописания слов

1

131

01.04.

Общее повторение правописания слов

1

132

02.04.

Общее повторение правописания слов

1

Части речи и их работа в предложении

31

133

03.04.

Общие значения частей речи.

1

134

04.04.

Общие значения частей речи

1

135

05.04.

Имя существительное.

1

136

08.04.

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные.

1

137

09.04.

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные.

1

138

10.04.

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные.

1

139

11.04.

Собственные имена существительные.

1

140

12.04.

Собственные имена существительные.

1

141

15.04.

Собственные имена существительные.

1

142

16.04.

Имя прилагательное.

1

143

17.04.

Имя прилагательное.

Краткие формы прилагательных.

1

144

18.04.

Имя прилагательное.

1

145

19.04.

Глагол. Глаголы в нашей речи.

1

146

22.04.

Глагол.

1

147

23.04.

Части речи (обобщение и систематизация знаний)

1

148

24.04.

Части речи (обобщение и систематизация знаний)

1

149

25.04.

Изменение частей речи по числам.

1

150

26.04.

Изменение частей речи по числам.

1

151

29.04.

Предлоги. Союзы.

1

152

30.04.

Предлоги. Союзы.

1

153

01.05.

Проверочная  работа по теме «Части речи и их работа в предложении».

1

154

02.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

155

03.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

156

06.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

157

07.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

158

08.05.

Контрольный диктант  №6 по теме «Части речи и их работа в предложении».

1

159

09.05.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

160

10.05.

Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение«Золотой луг».

1

161

13.05.

Сочинение и его презентация.

1

162

14.05.

Анализ сочинений и работа над ошибками.

1

163

15.05.

Инструктаж по проектным работам

1

Язык и речь (обобщение)

12

164

16.05.

Средства языка и речи

1

165

17.05.

Слово (значение, строение, правописание)

1

166

20.05.

Слово (значение, строение, правописание)

1

167

21.05.

Слово (значение, строение, правописание)

1

168

22.05.

Предложение. Текст

1

169

23.05.

Предложение. Текст

1

170

24.05.

Итоговый контрольный диктант №7.

1

171

27.05.

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

172

28.05.

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

173

29.05.

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

174

30.05.

Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий»

1

175

31.05.

Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...