Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс УМК "Планета знаний" ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Материал  содержит планирование уроков русского языка на 2018/2019 учебный год по УМК Планета знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_russkomu_yazyku.doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-в классе на 2018-2019 учебный год

УМК «Планета знаний»

Учебник: Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. «Русский язык» (в 2-х частях) – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013г.

Учитель:  Воронина В.М.

       ( 175 ч - 35 учебных недель, 5 ч в неделю) 

№ п/п

Дата планируемая

Дата

 фактическая

Тема урока

Количество часов

Введение. О даре слова

8

1

03.09.

Знакомство с учебником. Оформление, форзацы, оглавление.

Зачем человеку слово дано.

1

2

04.09.

Наш родной язык – русский.

1

3

05.09.

Особенности русского языка. Язык певучий и богатый.

1

4

06.09.

Особенности устной народной речи. Язык певучий и богатый.

1

5

07.09.

Слово. Предложение. Текст.

1

6

10.09.

Развитие речи. Вспоминаем о лете.

1

7

11. 09.

Вводная контрольная работа. Диктант №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе».

1

8

12.09.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Повторение изученного в 1 классе.

Слово и его строение

29

9

13.09.

Звуки речи и буквы.

1

10

14.09.

Слоги. Ударение.

1

11

17.09.

Алфавит.

1

12

18.09.

Алфавит.

1

13

19.09.

Алфавит.

1

14

20.09.

Большая буква в словах.

1

15

21.09.

Перенос слов.

1

16

24.09.

Упражнения в переносе слов.

1

17

25.09.

Обозначение   твердых и мягких согласных звуков на письме.

1

18

26.09.

Обозначение  твердых и мягких согласных на письме.

1

19

27.09.

Обозначение  твердых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных.

1

20

28.09.

Обозначение твёрдых и мягких согласных.  Правописание –чк, -чн, -щн.

1

21

01.10.

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных.

1

22

02.10.

Контрольный словарный диктант №1.

1

23

03.10.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков.

1

24

04.10.

Обозначение на письме гласных звуков.

1

25

05.10.

Обозначение на письме гласных звуков.

1

26

08.10.

Слова- названия предметов, признаков, действий.

1

27

09.10.

Работа слов в предложении и тексте.

1

28

10.10.

Слово и предложение.

1

29

11.10.

Слово и предложение (обобщение и систематизация знаний). 

1

30

12.10.

Контрольный диктант №2  по темам: «Перенос слов. Предложение. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные».

1

31

15.10.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

«Школа грамотея». Интонация предложений.

1

32

16.10.

Повторение по материалу раздела «Школа грамотея».

1

33

17.10.

Предложение и текст.

1

34

18.10.

Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение «До свидания, журавли!».

1

35

19.10.

Анализ изложения. Работа над ошибками.

1

36

22.10.

Развитие речи. Сочинение «Письмо Деду Морозу о лете».

1

37

23.10.

Анализ и редактирование  сочинений. Работа над ошибками.

1

Слово и его значение (лексика)

10

38

24.10

Если хочешь понимать и быть понятым.

1

39

25.10.

Конкретные и общие значения слов.

1

40

26.10.

Какими бывают лексические значения слов.

1

41

29.10.

Какими бывают лексические значения слов.

1

42

30.10.

Контрольная работа   за первую четверть (комплексного характера).

1

43

31.10.

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

44

08.11.

Какими бывают лексические значения слов.

1

45

09.11.

Группы слов с общим значением.

1

46

12.11.

Группы слов с общим значением.

1

47

13.11.

Правила этикета «Ежели вы вежливы».

1

Слово и его значимые части

11

48

14.11.

Корень слова. Однокоренные слова.

1

49

15.11.

Корень слова.Однокоренные слова.

1

50

16.11.

Корень слова. Однокоренные слова.

1

51

19.11.

Суффиксы и приставки в слове.

1

52

20.11.

Суффиксы и приставки в слове.

1

53

21.11.

Суффиксы и приставки в слове.

1

54

22.11.

Окончание слова.

1

55

23.11.

Упражнения в выделении окончаний слов, изменении окончаний.

1

56

26.11.

Разбор слов по составу (морфемный разбор).

1

57

27.11.

Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова»

1

58

28.11.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

1

Орфография. Правописание гласных и согласных в корне слова

23

59

29.11.

Понятие об орфограмме.

1

60

30.11.

Орфограмма в корне слова.

1

61

03.12.

Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов.

1

62

04.12.

Упражнения в проверке безударных гласных способом подбора однокоренных слов.

1

63

05.12.

Проверка безударной е с помощью гласной ё.

1

64

06.12.

Проверка гласных в корне после шипящих.

1

65

07.12.

Развитие речи. Изложение текста с условным названием «Волшебные карандаши».

1

66

10.12.

Анализ изложения.  Работа над ошибками.

1

67

11.12.

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

68

12.12.

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

1

69

13.12.

Контрольное списывание №1.

1

70

14.12.

Слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

1

71

17.12.

Правило проверки непроизносимых согласных в корне.

1

72

18.12.

Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными.

1

73

19.12.

Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными.

1

74

20.12.

Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение). Проверочная работа с элементами тестирования

1

75

21.12.

Составление алгоритма проверки орфограммы в корне слов. Работа с алгоритмом

1

76

24.12.

Упражнения в правописании слов с  проверяемыми гласными и согласными в корне.

1

77

25.12.

Контрольный диктант №4  по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова».

1

78

26.12.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

79

27.12.

Развитие речи. Изложение «Лесная быль».

1

80

28.12.

Анализ изложений и работа над ошибками.

Инструктаж по проектным работам.

1

81

29.12.

Упражнения в правописании слов с  проверяемыми гласными и согласными в корне.

1

«Жизнь» языка в речи

10

82

14.01.

Слово в предложении.

1

83

15.01.

Предложение. Члены предложения.

1

84

16.01.

Предложение. Члены предложения.

1

85

17.01.

Текст. Тема текста.

1

86

18.01.

Важное умение – понимать текст.

1

87

21.01.

Важное умение – понимать текст.

1

88

22.01.

Важное умение – понимать текст.

1

89

23.01.

Сообщение о любимой книге.

1

90

24.01.

Сочинение о зимних забавах, историях.

1

91

25.01.

Анализ творческих работ. Работа над ошибками.

1

Правописание слов

41

92

28.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

1

93

29.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

1

94

30.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне

1

95

31.01.

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне.

1

96

01.02.

Слова с двойными согласными.

1

97

04.02.

Слова с двойными согласными

1

98

05.02.

Слова с двойными согласными

1

99

06.02.

Слова с двойными согласными

1

100

07.02.

Слова с двойными согласными

1

101

08.02.

Слова с двойными согласными

1

102

11.02.

Закрепление написания слов с двойными согласными. Контрольное списывание №2.

1

103

12.02.

Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

1

104

13.02.

Проверочная работа. Письмо под диктовку.

1

105

14.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

1

106

15.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

Непарные твёрдые и мягкие согласные.

1

107

18.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

Непарные мягкие шипящие.

1

108

19.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

Мягкий знак – показатель мягкости.

1

109

20.02.

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков.

1

110

21.02.

Проверочная работа по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков».

1

111

22.02.

Разделительный мягкий знак.

1

112

25.02.

Разделительный мягкий знак.

1

113

26.02.

Разделительный мягкий знак.

1

114

27.02.

Контрольный словарный диктант №2.

1

115

28.02.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Общее повторение правописания слов.

1

116

01.03.

Общее повторение правописания слов.

1

117

04.03.

Общее повторение правописания слов.

Алгоритм полного устного и письменного звукобуквенного (фонетического) разбора слов.

1

118

05.03.

Общее повторение правописания слов.

1

119

06.03.

Контрольный диктант №5 по теме «Правописание слов».

1

120

07.03.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

121

11.03.

Общее повторение правописания слов.

1

122

12.03.

Учимся пересказывать и создавать тексты.

1

123

13.03.

Учимся пересказывать и создавать тексты.

1

124

14.03.

Инструктаж по проектным работам.

1

125

15.03.

Общее повторение правописания слов.

1

126

18.03.

Общее повторение правописания слов.

1

127

19.03.

Общее повторение правописания слов.

1

128

20.03.

Общее повторение правописания слов

1

129

21.03.

Общее повторение правописания слов

1

130

22.03

Общее повторение правописания слов

1

131

01.04.

Общее повторение правописания слов

1

132

02.04.

Общее повторение правописания слов

1

Части речи и их работа в предложении

31

133

03.04.

Общие значения частей речи.

1

134

04.04.

Общие значения частей речи

1

135

05.04.

Имя существительное.

1

136

08.04.

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные.

1

137

09.04.

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные.

1

138

10.04.

Одушевленные и неодушевлённые имена существительные.

1

139

11.04.

Собственные имена существительные.

1

140

12.04.

Собственные имена существительные.

1

141

15.04.

Собственные имена существительные.

1

142

16.04.

Имя прилагательное.

1

143

17.04.

Имя прилагательное.

Краткие формы прилагательных.

1

144

18.04.

Имя прилагательное.

1

145

19.04.

Глагол. Глаголы в нашей речи.

1

146

22.04.

Глагол.

1

147

23.04.

Части речи (обобщение и систематизация знаний)

1

148

24.04.

Части речи (обобщение и систематизация знаний)

1

149

25.04.

Изменение частей речи по числам.

1

150

26.04.

Изменение частей речи по числам.

1

151

29.04.

Предлоги. Союзы.

1

152

30.04.

Предлоги. Союзы.

1

153

01.05.

Проверочная  работа по теме «Части речи и их работа в предложении».

1

154

02.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

155

03.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

156

06.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

157

07.05.

Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация).

1

158

08.05.

Контрольный диктант  №6 по теме «Части речи и их работа в предложении».

1

159

09.05.

Анализ диктанта и работа над ошибками.

1

160

10.05.

Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение«Золотой луг».

1

161

13.05.

Сочинение и его презентация.

1

162

14.05.

Анализ сочинений и работа над ошибками.

1

163

15.05.

Инструктаж по проектным работам

1

Язык и речь (обобщение)

12

164

16.05.

Средства языка и речи

1

165

17.05.

Слово (значение, строение, правописание)

1

166

20.05.

Слово (значение, строение, правописание)

1

167

21.05.

Слово (значение, строение, правописание)

1

168

22.05.

Предложение. Текст

1

169

23.05.

Предложение. Текст

1

170

24.05.

Итоговый контрольный диктант №7.

1

171

27.05.

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

172

28.05.

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

173

29.05.

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

174

30.05.

Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий»

1

175

31.05.

Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник  «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II

Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе

Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П.  И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...