Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс УМК "Планета знаний" ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Материал содержит планирование уроков русского языка на 2018/2019 учебный год по УМК Планета знаний.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-в классе на 2018-2019 учебный год
УМК «Планета знаний»
Учебник: Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. «Русский язык» (в 2-х частях) – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013г.
Учитель: Воронина В.М.
( 175 ч - 35 учебных недель, 5 ч в неделю)
№ п/п | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | Количество часов |
Введение. О даре слова | 8 | |||
1 | 03.09. | Знакомство с учебником. Оформление, форзацы, оглавление. Зачем человеку слово дано. | 1 | |
2 | 04.09. | Наш родной язык – русский. | 1 | |
3 | 05.09. | Особенности русского языка. Язык певучий и богатый. | 1 | |
4 | 06.09. | Особенности устной народной речи. Язык певучий и богатый. | 1 | |
5 | 07.09. | Слово. Предложение. Текст. | 1 | |
6 | 10.09. | Развитие речи. Вспоминаем о лете. | 1 | |
7 | 11. 09. | Вводная контрольная работа. Диктант №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе». | 1 | |
8 | 12.09. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |
Повторение изученного в 1 классе. Слово и его строение | 29 | |||
9 | 13.09. | Звуки речи и буквы. | 1 | |
10 | 14.09. | Слоги. Ударение. | 1 | |
11 | 17.09. | Алфавит. | 1 | |
12 | 18.09. | Алфавит. | 1 | |
13 | 19.09. | Алфавит. | 1 | |
14 | 20.09. | Большая буква в словах. | 1 | |
15 | 21.09. | Перенос слов. | 1 | |
16 | 24.09. | Упражнения в переносе слов. | 1 | |
17 | 25.09. | Обозначение твердых и мягких согласных звуков на письме. | 1 | |
18 | 26.09. | Обозначение твердых и мягких согласных на письме. | 1 | |
19 | 27.09. | Обозначение твердых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных. | 1 | |
20 | 28.09. | Обозначение твёрдых и мягких согласных. Правописание –чк, -чн, -щн. | 1 | |
21 | 01.10. | Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных. Гласные после шипящих согласных. | 1 | |
22 | 02.10. | Контрольный словарный диктант №1. | 1 | |
23 | 03.10. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков. | 1 | |
24 | 04.10. | Обозначение на письме гласных звуков. | 1 | |
25 | 05.10. | Обозначение на письме гласных звуков. | 1 | |
26 | 08.10. | Слова- названия предметов, признаков, действий. | 1 | |
27 | 09.10. | Работа слов в предложении и тексте. | 1 | |
28 | 10.10. | Слово и предложение. | 1 | |
29 | 11.10. | Слово и предложение (обобщение и систематизация знаний). | 1 | |
30 | 12.10. | Контрольный диктант №2 по темам: «Перенос слов. Предложение. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные». | 1 | |
31 | 15.10. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. «Школа грамотея». Интонация предложений. | 1 | |
32 | 16.10. | Повторение по материалу раздела «Школа грамотея». | 1 | |
33 | 17.10. | Предложение и текст. | 1 | |
34 | 18.10. | Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение «До свидания, журавли!». | 1 | |
35 | 19.10. | Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1 | |
36 | 22.10. | Развитие речи. Сочинение «Письмо Деду Морозу о лете». | 1 | |
37 | 23.10. | Анализ и редактирование сочинений. Работа над ошибками. | 1 | |
Слово и его значение (лексика) | 10 | |||
38 | 24.10 | Если хочешь понимать и быть понятым. | 1 | |
39 | 25.10. | Конкретные и общие значения слов. | 1 | |
40 | 26.10. | Какими бывают лексические значения слов. | 1 | |
41 | 29.10. | Какими бывают лексические значения слов. | 1 | |
42 | 30.10. | Контрольная работа за первую четверть (комплексного характера). | 1 | |
43 | 31.10. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 | |
44 | 08.11. | Какими бывают лексические значения слов. | 1 | |
45 | 09.11. | Группы слов с общим значением. | 1 | |
46 | 12.11. | Группы слов с общим значением. | 1 | |
47 | 13.11. | Правила этикета «Ежели вы вежливы». | 1 | |
Слово и его значимые части | 11 | |||
48 | 14.11. | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |
49 | 15.11. | Корень слова.Однокоренные слова. | 1 | |
50 | 16.11. | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | |
51 | 19.11. | Суффиксы и приставки в слове. | 1 | |
52 | 20.11. | Суффиксы и приставки в слове. | 1 | |
53 | 21.11. | Суффиксы и приставки в слове. | 1 | |
54 | 22.11. | Окончание слова. | 1 | |
55 | 23.11. | Упражнения в выделении окончаний слов, изменении окончаний. | 1 | |
56 | 26.11. | Разбор слов по составу (морфемный разбор). | 1 | |
57 | 27.11. | Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» | 1 | |
58 | 28.11. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 1 | |
Орфография. Правописание гласных и согласных в корне слова | 23 | |||
59 | 29.11. | Понятие об орфограмме. | 1 | |
60 | 30.11. | Орфограмма в корне слова. | 1 | |
61 | 03.12. | Ознакомление со способом проверки безударных гласных подбором однокоренных слов. | 1 | |
62 | 04.12. | Упражнения в проверке безударных гласных способом подбора однокоренных слов. | 1 | |
63 | 05.12. | Проверка безударной е с помощью гласной ё. | 1 | |
64 | 06.12. | Проверка гласных в корне после шипящих. | 1 | |
65 | 07.12. | Развитие речи. Изложение текста с условным названием «Волшебные карандаши». | 1 | |
66 | 10.12. | Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1 | |
67 | 11.12. | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | |
68 | 12.12. | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. | 1 | |
69 | 13.12. | Контрольное списывание №1. | 1 | |
70 | 14.12. | Слова с непроизносимыми согласными в корне слова. | 1 | |
71 | 17.12. | Правило проверки непроизносимых согласных в корне. | 1 | |
72 | 18.12. | Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными. | 1 | |
73 | 19.12. | Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными. | 1 | |
74 | 20.12. | Проверяемые орфограммы в корне слова (обобщение). Проверочная работа с элементами тестирования | 1 | |
75 | 21.12. | Составление алгоритма проверки орфограммы в корне слов. Работа с алгоритмом | 1 | |
76 | 24.12. | Упражнения в правописании слов с проверяемыми гласными и согласными в корне. | 1 | |
77 | 25.12. | Контрольный диктант №4 по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова». | 1 | |
78 | 26.12. | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | |
79 | 27.12. | Развитие речи. Изложение «Лесная быль». | 1 | |
80 | 28.12. | Анализ изложений и работа над ошибками. Инструктаж по проектным работам. | 1 | |
81 | 29.12. | Упражнения в правописании слов с проверяемыми гласными и согласными в корне. | 1 | |
«Жизнь» языка в речи | 10 | |||
82 | 14.01. | Слово в предложении. | 1 | |
83 | 15.01. | Предложение. Члены предложения. | 1 | |
84 | 16.01. | Предложение. Члены предложения. | 1 | |
85 | 17.01. | Текст. Тема текста. | 1 | |
86 | 18.01. | Важное умение – понимать текст. | 1 | |
87 | 21.01. | Важное умение – понимать текст. | 1 | |
88 | 22.01. | Важное умение – понимать текст. | 1 | |
89 | 23.01. | Сообщение о любимой книге. | 1 | |
90 | 24.01. | Сочинение о зимних забавах, историях. | 1 | |
91 | 25.01. | Анализ творческих работ. Работа над ошибками. | 1 | |
Правописание слов | 41 | |||
92 | 28.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. | 1 | |
93 | 29.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. | 1 | |
94 | 30.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне | 1 | |
95 | 31.01. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. | 1 | |
96 | 01.02. | Слова с двойными согласными. | 1 | |
97 | 04.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
98 | 05.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
99 | 06.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
100 | 07.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
101 | 08.02. | Слова с двойными согласными | 1 | |
102 | 11.02. | Закрепление написания слов с двойными согласными. Контрольное списывание №2. | 1 | |
103 | 12.02. | Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | 1 | |
104 | 13.02. | Проверочная работа. Письмо под диктовку. | 1 | |
105 | 14.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | |
106 | 15.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. Непарные твёрдые и мягкие согласные. | 1 | |
107 | 18.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. Непарные мягкие шипящие. | 1 | |
108 | 19.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. Мягкий знак – показатель мягкости. | 1 | |
109 | 20.02. | Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | |
110 | 21.02. | Проверочная работа по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков». | 1 | |
111 | 22.02. | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
112 | 25.02. | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
113 | 26.02. | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
114 | 27.02. | Контрольный словарный диктант №2. | 1 | |
115 | 28.02. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Общее повторение правописания слов. | 1 | |
116 | 01.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
117 | 04.03. | Общее повторение правописания слов. Алгоритм полного устного и письменного звукобуквенного (фонетического) разбора слов. | 1 | |
118 | 05.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
119 | 06.03. | Контрольный диктант №5 по теме «Правописание слов». | 1 | |
120 | 07.03. | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | |
121 | 11.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
122 | 12.03. | Учимся пересказывать и создавать тексты. | 1 | |
123 | 13.03. | Учимся пересказывать и создавать тексты. | 1 | |
124 | 14.03. | Инструктаж по проектным работам. | 1 | |
125 | 15.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
126 | 18.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
127 | 19.03. | Общее повторение правописания слов. | 1 | |
128 | 20.03. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
129 | 21.03. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
130 | 22.03 | Общее повторение правописания слов | 1 | |
131 | 01.04. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
132 | 02.04. | Общее повторение правописания слов | 1 | |
Части речи и их работа в предложении | 31 | |||
133 | 03.04. | Общие значения частей речи. | 1 | |
134 | 04.04. | Общие значения частей речи | 1 | |
135 | 05.04. | Имя существительное. | 1 | |
136 | 08.04. | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
137 | 09.04. | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
138 | 10.04. | Одушевленные и неодушевлённые имена существительные. | 1 | |
139 | 11.04. | Собственные имена существительные. | 1 | |
140 | 12.04. | Собственные имена существительные. | 1 | |
141 | 15.04. | Собственные имена существительные. | 1 | |
142 | 16.04. | Имя прилагательное. | 1 | |
143 | 17.04. | Имя прилагательное. Краткие формы прилагательных. | 1 | |
144 | 18.04. | Имя прилагательное. | 1 | |
145 | 19.04. | Глагол. Глаголы в нашей речи. | 1 | |
146 | 22.04. | Глагол. | 1 | |
147 | 23.04. | Части речи (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
148 | 24.04. | Части речи (обобщение и систематизация знаний) | 1 | |
149 | 25.04. | Изменение частей речи по числам. | 1 | |
150 | 26.04. | Изменение частей речи по числам. | 1 | |
151 | 29.04. | Предлоги. Союзы. | 1 | |
152 | 30.04. | Предлоги. Союзы. | 1 | |
153 | 01.05. | Проверочная работа по теме «Части речи и их работа в предложении». | 1 | |
154 | 02.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
155 | 03.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
156 | 06.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
157 | 07.05. | Работа частей речи в предложении (обобщение и систематизация). | 1 | |
158 | 08.05. | Контрольный диктант №6 по теме «Части речи и их работа в предложении». | 1 | |
159 | 09.05. | Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 | |
160 | 10.05. | Учимся пересказывать и создавать тексты. Изложение«Золотой луг». | 1 | |
161 | 13.05. | Сочинение и его презентация. | 1 | |
162 | 14.05. | Анализ сочинений и работа над ошибками. | 1 | |
163 | 15.05. | Инструктаж по проектным работам | 1 | |
Язык и речь (обобщение) | 12 | |||
164 | 16.05. | Средства языка и речи | 1 | |
165 | 17.05. | Слово (значение, строение, правописание) | 1 | |
166 | 20.05. | Слово (значение, строение, правописание) | 1 | |
167 | 21.05. | Слово (значение, строение, правописание) | 1 | |
168 | 22.05. | Предложение. Текст | 1 | |
169 | 23.05. | Предложение. Текст | 1 | |
170 | 24.05. | Итоговый контрольный диктант №7. | 1 | |
171 | 27.05. | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | |
172 | 28.05. | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | |
173 | 29.05. | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | |
174 | 30.05. | Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий» | 1 | |
175 | 31.05. | Защита проектов по теме «Лето – время отдыха и открытий» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...

Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку к учебнику В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого "Русский язык" 3 класс ФГОС...
