Главные вкладки

    Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
    календарно-тематическое планирование (русский язык, 1 класс) на тему

    Маслова Светлана Ивановна

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно -тематическое планирование по русскому языку.

    46 ч (4 ч в неделю)

    №п/п

    Тема урока,

    страницы учебника

    Решаемые проблемы

    Планируемые результаты

    Понятия

    Предметные результаты

    УУД

    Личностные результаты

    1

    Речь устная и письменная

    С. 3—5

    Что такое устная и письменнаяречь?

    Речь устная и письменная

    Познакомиться со способами сохранения и передачи устной и письменной речи

    Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-ориентироваться в учебной книге;понимание и преобразование информации.

    К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы.

    2

    Слово и предложение

    С. 6—7

    Что такое слово и предложение.

    Слово и предложение

    Закреплять навыки правильного оформления предложения на письме

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

    К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    3

    Предложение и текст

    С. 8—9

    Чем отличается предложение от текста?

    Предложение и текст

    Обобщить знания об основных признаках текста, познакомить с деформированными непунктированными текстами

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

    К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на  оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.

    4

    Знаки препинания

    С. 10—11

    Какие бывают знаки препинания?

    Знаки препинания

    Тренироваться в выборе соответствующих знаков препинания при письме

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

    К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    5

    Слог

    С. 12—13

    Что такое слог?

    «односложные слова», «двусложные»

    Уметь определять количество слогов в слове.

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

    К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    6

    Перенос слов

    С. 14—15

    Как переносить слова?

    «односложные слова», «двусложные»

    Изучить правила переноса слов (без стечения согласных). Развивать внимание и орфографическую зоркость

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

    К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    7

    Перенос слов

    С. 16—17

    Как переносить слова?

    Перенос

    Обучаться переносу слов с й и ь в середине. Познакомиться с правилом переноса слов с удвоенными согласными

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

    К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    8

    Звуки и буквы

    С. 18—19

    Чем отличаются звуки от букв?

    Звуки и буквы

    Тренироваться в различении букв и звуков и в проведении звуко-буквенного анализа слов

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей.

    К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    9

    Алфавит

    С. 20—21

    Что такое алфавит?

    Алфавит

    Тренироваться в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. 

    К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    10

    Гласные звуки

    С. 22—23

    Что такое гласные звуки?

    Гласные звуки

    Уметь обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. 

    К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    11

    Ударение

    С. 24—25

    Как ставить ударение?

    Ударение

    Обобщить знания об ударном слоге и ударном гласном звуке

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование.

    К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    12

    Ударные и безударные гласные

    С. 26—27

    Ударные и безударные гласные?

    ударные гласные и безударные

    Познакомиться с новыми понятиями «ударные гласные» и «безударные»

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование.

    К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    13

    Ударные и безударные гласные

    С. 28—29

    Как проверить безударные гласные?

    ударные гласные и безударные

    Познакомиться с правилом проверки безударных гласных

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование.

    К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    14

    Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного

    С. 30—31

    Как подобрать проверочные слова?

    ударные гласные и безударные

    Тренироваться в нахождении безударных гласных и в подборе проверочных слов

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-понимание и преобразование информации;построение логической цепи рассуждений.

    К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    15

    Согласные звуки

    С. 32—33

    Что такое согласные звуки?

    Согласные звуки

    Приводить в систему знания о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-ориентироваться в учебной книге

    понимание и преобразование

    информации. . Использование знаково-символических средств.Моделирование.

    К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    16

    Парные твёрдые и мягкие согласные звуки

    С. 34—35

    Как обозначать  и мягкость согласных звуков на письме?

    Парные твёрдые и мягкие согласные звуки

    Закреплять умение обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки

    . Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-умение применять правила и пользоваться инструкциями,анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;анализ моделей;сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков в схемах-моделях слов.

    К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    17

    Мягкий знак — показатель мягкости

    С. 36—37

    Как обозначают мягкость согласного на письме?

    показатель мягкости

    Закреплять умение обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-понимание и преобразование информации;построение логической цепи рассуждений.

    К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    18

    Парные звонкие и глухие согласные звуки

    С. 38—39

    Парные звонкие и глухие согласные звуки – что это?

    Парные звонкие и глухие согласные звуки

    Приводить в систему знания о парных звонких и глухих согласных звуках

    . Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-умение применять правила и пользоваться инструкциями,анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;анализ моделей;сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков в схемах-моделях слов.

    К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    19

    Парные звонкие и глухие согласные звуки

    С. 40—41

    Как проводить звуко-буквенный анализ с парными звонкими и глухими согласными?

    Парные звонкие и глухие согласные звуки

    Тренироваться в проведении звуко-буквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации. . Использование знаково-символических средств.Моделирование.

    К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    20

    Непарные звонкие и глухие согласные звуки

    С. 42—43

    Как проводить звуко-буквенный анализ с непарными звонкими и глухими согласными?

    Непарные звонкие и глухие согласные звуки

    Приводить в систему знания о непарных звонких и глухих согласных звуках

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации.

    К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    21

    Повторение и закрепление изученного

    С. 44—45

    Что мы изучили?

    Закреплять знания по изученным темам

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации.

    К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы;

    ориентация на моральные нормы и их выполнение;

    22

    Шипящие согласные звуки

    С. 46—47

    Шипящие согласные звуки

    Познакомиться с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: [ч]–[щ] и по мягкости [ж]–[ш]

    Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-понимание и преобразование информации, установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К.-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    23

    Сочетания жи-ши

    С. 48—49

    Правило правописания слов с жи-ши.

    Сочетания жи-ши

    Тренироваться в правописании слов с жи-ши

    Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П-понимание и преобразование информации, установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К.-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    24

    Сочетания ча-ща

    С. 50—51

    Правило правописания слов с ча-ща.

    Сочетания ча-ща

    Тренироваться в правописании слов с ча-ща

    Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

    К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    25

    Сочетания чу-щу

    С. 52—53

    Правило правописания слов с чу-щу.

    Сочетания чу-щу

    Тренироваться в правописании слов с чу-щу

    Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

    К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    26

    Сочетания чк, чн

    С. 54—55

    Правило правописания слов с ЧК-чн.

    Сочетания чк, чн

    Тренироваться в правописании слов с чк, чн

    Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

    К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    27

    Повторение и закрепление изученного

    С. 56—57

    Чему мы еаучились?

    Закреплять знания по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками

    Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

    П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

    К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    28

    Большая буква в фамилиях, именах, отчествах

    С. 58—59

    С какой буквы пишутся фамилии, имена, отчества?

    Приводить в систему знания по правописанию имен, отчеств и фамилий

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

    умение ставить, формулировать и решать проблемы;

    поиск и фиксация информации;

    подведение под понятие на основе распознавания объектов,

    выделение существенных признаков;

    установление причинно-следственных связей;

    формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    ориентироваться в учебной книге.

    К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    29

    Большая буква в кличках животных

    С. 60—61

    С какой буквы пишутся клички животных?

    Большая буква

    Учиться различать названия животных и их клички

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

    умение ставить, формулировать и решать проблемы;

    поиск и фиксация информации;

    подведение под понятие на основе распознавания объектов,

    выделение существенных признаков;

    установление причинно-следственных связей;

    формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    ориентироваться в учебной книге.

    К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    30

    Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек

    С. 62—63

    С какой буквы пишутся названия стран , городов, деревень, рек.

    Большая буква

    Тренироваться в правописании некоторых географических названий (без термина)

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

    умение ставить, формулировать и решать проблемы;

    поиск и фиксация информации;

    подведение под понятие на основе распознавания объектов,

    выделение существенных признаков;

    установление причинно-следственных связей;

    формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    ориентироваться в учебной книге.

    К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    31

    Повторение и закрепление изученного

    С. 64—65

    Чему мы научились?

    Закреплять знания обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

    умение ставить, формулировать и решать проблемы;

    поиск и фиксация информации;

    подведение под понятие на основе распознавания объектов,

    выделение существенных признаков;

    установление причинно-следственных связей;

    формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    ориентироваться в учебной книге.

    К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    32

    Кто? Что?

    С. 66—67

    Какие слова отвечают на вопрос кто? Что?

    Слова, обозначающие предметы

    Продолжить знакомство со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что?

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    33

    Предлог

    С. 68—69

    Как пишется предлог со словом?

    Предлог

    Познакомиться с предлогом. учиться правописанию предлогов со словами

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    34

    Какой? Какая? Какое? Какие?

    С. 70—71

    Слова обозначающие признак предмета?

    Признаки предметов

    Познакомиться со словами, обозначающими признаки предметов

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    35

    Что делал? Что делает?

    С. 72—73

    Каккие слова отвечают на вопрос

    Что делал? Что делает

    Действия предметов

    Познакомиться со словами, обозначающими действия предметов

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    36

    Повторение и закрепление изученного

    С. 74—75

    Чему мы научились?

    Предмет, признак предмета, действие предмета

    Закреплять знания по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков и действий

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. 

    П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    37

    Родственные слова

    С. 76—77

    Что такое родственные слова?

    Родственные слова

    Обобщить представления о «родственных словах»

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    38

    Родственные слова

    С. 78—79

    Что такое родственные слова?

    Родственные слова

    Продолжить знакомство с родственными словами

    Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

    П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

    К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    39

    Комплексное повторение изученного

    С. 80—81

    Что мы изучали?

    Предмет, признак предмета, действие предмета

    Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    40

    Комплексное повторение изученного

    С. 80—81

    Что мы изучали?

    Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    41

    Комплексное повторение изученного

    С. 82—83

    Что мы изучали?

    Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    42

    Комплексное повторение изученного

    С. 82—83

    Что мы изучали?

    Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. 

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    43

    Комплексное повторение изученного

    С. 84—85

    Что мы изучали?

    Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. 

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    44

    Комплексное повторение изученного

    С. 84—85

    Что мы изучали?

    Повторить, закрепить, обобщить знания я по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. 

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    45

    До свидания, первый класс!

    С. 86—87

    Что мы изучали?

    Обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы

    46

    До свидания, первый класс!

    С. 86—87

    Что мы изучали?

    Обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

    Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

    П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

    К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

    Адекватная мотивация учебной деятельности;

    учебные и познавательные мотивы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Планета Знаний" для 4 класса

    Пояснительная записка по программе Л. Я. Желтовской Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей: – формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богат...

    календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК "Планета Знаний"

    Пояснительная записка.Данная рабочая программа составлена в соответствии  с программой по русскому языку (автор Л.Я. Желтовская), разработанной в соответствии с новыми образовательными стандартам...

    Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

    Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4    классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...

    Календарно-тематическое планирование "Учим русский" 1 класс

    Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Учим русский" для детей - инофонов (детей мигрантов, беженцев, переселенцев и пр., для которых русский язык не является родным)....