Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
календарно-тематическое планирование (русский язык, 1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по русскому языку.
46 ч (4 ч в неделю)
№п/п | Тема урока, страницы учебника | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | |||
1 | Речь устная и письменная С. 3—5 | Что такое устная и письменнаяречь? | Речь устная и письменная | Познакомиться со способами сохранения и передачи устной и письменной речи | Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-ориентироваться в учебной книге;понимание и преобразование информации. К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы. |
2 | Слово и предложение С. 6—7 | Что такое слово и предложение. | Слово и предложение | Закреплять навыки правильного оформления предложения на письме | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями. К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
3 | Предложение и текст С. 8—9 | Чем отличается предложение от текста? | Предложение и текст | Обобщить знания об основных признаках текста, познакомить с деформированными непунктированными текстами | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями. К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач. |
4 | Знаки препинания С. 10—11 | Какие бывают знаки препинания? | Знаки препинания | Тренироваться в выборе соответствующих знаков препинания при письме | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями. К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
5 | Слог С. 12—13 | Что такое слог? | «односложные слова», «двусложные» | Уметь определять количество слогов в слове. | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями. К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
6 | Перенос слов С. 14—15 | Как переносить слова? | «односложные слова», «двусложные» | Изучить правила переноса слов (без стечения согласных). Развивать внимание и орфографическую зоркость | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями. К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
7 | Перенос слов С. 16—17 | Как переносить слова? | Перенос | Обучаться переносу слов с й и ь в середине. Познакомиться с правилом переноса слов с удвоенными согласными | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями. К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
8 | Звуки и буквы С. 18—19 | Чем отличаются звуки от букв? | Звуки и буквы | Тренироваться в различении букв и звуков и в проведении звуко-буквенного анализа слов | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
9 | Алфавит С. 20—21 | Что такое алфавит? | Алфавит | Тренироваться в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
10 | Гласные звуки С. 22—23 | Что такое гласные звуки? | Гласные звуки | Уметь обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
11 | Ударение С. 24—25 | Как ставить ударение? | Ударение | Обобщить знания об ударном слоге и ударном гласном звуке | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование. К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
12 | Ударные и безударные гласные С. 26—27 | Ударные и безударные гласные? | ударные гласные и безударные | Познакомиться с новыми понятиями «ударные гласные» и «безударные» | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование. К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
13 | Ударные и безударные гласные С. 28—29 | Как проверить безударные гласные? | ударные гласные и безударные | Познакомиться с правилом проверки безударных гласных | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование. К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
14 | Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного С. 30—31 | Как подобрать проверочные слова? | ударные гласные и безударные | Тренироваться в нахождении безударных гласных и в подборе проверочных слов | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-понимание и преобразование информации;построение логической цепи рассуждений. К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
15 | Согласные звуки С. 32—33 | Что такое согласные звуки? | Согласные звуки | Приводить в систему знания о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-ориентироваться в учебной книге понимание и преобразование информации. . Использование знаково-символических средств.Моделирование. К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
16 | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки С. 34—35 | Как обозначать и мягкость согласных звуков на письме? | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки | Закреплять умение обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки | . Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-умение применять правила и пользоваться инструкциями,анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;анализ моделей;сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков в схемах-моделях слов. К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
17 | Мягкий знак — показатель мягкости С. 36—37 | Как обозначают мягкость согласного на письме? | показатель мягкости | Закреплять умение обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-понимание и преобразование информации;построение логической цепи рассуждений. К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
18 | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 38—39 | Парные звонкие и глухие согласные звуки – что это? | Парные звонкие и глухие согласные звуки | Приводить в систему знания о парных звонких и глухих согласных звуках | . Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-умение применять правила и пользоваться инструкциями,анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;анализ моделей;сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков в схемах-моделях слов. К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
19 | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 40—41 | Как проводить звуко-буквенный анализ с парными звонкими и глухими согласными? | Парные звонкие и глухие согласные звуки | Тренироваться в проведении звуко-буквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации. . Использование знаково-символических средств.Моделирование. К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
20 | Непарные звонкие и глухие согласные звуки С. 42—43 | Как проводить звуко-буквенный анализ с непарными звонкими и глухими согласными? | Непарные звонкие и глухие согласные звуки | Приводить в систему знания о непарных звонких и глухих согласных звуках | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации. К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; |
21 | Повторение и закрепление изученного С. 44—45 | Что мы изучили? | Закреплять знания по изученным темам | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации. К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы; ориентация на моральные нормы и их выполнение; | |
22 | Шипящие согласные звуки С. 46—47 | Шипящие согласные звуки | Познакомиться с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: [ч]–[щ] и по мягкости [ж]–[ш] | Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-понимание и преобразование информации, установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К.-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
23 | Сочетания жи-ши С. 48—49 | Правило правописания слов с жи-ши. | Сочетания жи-ши | Тренироваться в правописании слов с жи-ши | Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П-понимание и преобразование информации, установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К.-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
24 | Сочетания ча-ща С. 50—51 | Правило правописания слов с ча-ща. | Сочетания ча-ща | Тренироваться в правописании слов с ча-ща | Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей. К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
25 | Сочетания чу-щу С. 52—53 | Правило правописания слов с чу-щу. | Сочетания чу-щу | Тренироваться в правописании слов с чу-щу | Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей. К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
26 | Сочетания чк, чн С. 54—55 | Правило правописания слов с ЧК-чн. | Сочетания чк, чн | Тренироваться в правописании слов с чк, чн | Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей. К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
27 | Повторение и закрепление изученного С. 56—57 | Чему мы еаучились? | Закреплять знания по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками | Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану. П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей. К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
28 | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах С. 58—59 | С какой буквы пишутся фамилии, имена, отчества? | Приводить в систему знания по правописанию имен, отчеств и фамилий | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; умение ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и фиксация информации; подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; установление причинно-следственных связей; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. ориентироваться в учебной книге. К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
29 | Большая буква в кличках животных С. 60—61 | С какой буквы пишутся клички животных? | Большая буква | Учиться различать названия животных и их клички | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; умение ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и фиксация информации; подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; установление причинно-следственных связей; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. ориентироваться в учебной книге. К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
30 | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек С. 62—63 | С какой буквы пишутся названия стран , городов, деревень, рек. | Большая буква | Тренироваться в правописании некоторых географических названий (без термина) | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; умение ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и фиксация информации; подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; установление причинно-следственных связей; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. ориентироваться в учебной книге. К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
31 | Повторение и закрепление изученного С. 64—65 | Чему мы научились? | Закреплять знания обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями; умение ставить, формулировать и решать проблемы; поиск и фиксация информации; подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; установление причинно-следственных связей; формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. ориентироваться в учебной книге. К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
32 | Кто? Что? С. 66—67 | Какие слова отвечают на вопрос кто? Что? | Слова, обозначающие предметы | Продолжить знакомство со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что? | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
33 | Предлог С. 68—69 | Как пишется предлог со словом? | Предлог | Познакомиться с предлогом. учиться правописанию предлогов со словами | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
34 | Какой? Какая? Какое? Какие? С. 70—71 | Слова обозначающие признак предмета? | Признаки предметов | Познакомиться со словами, обозначающими признаки предметов | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
35 | Что делал? Что делает? С. 72—73 | Каккие слова отвечают на вопрос Что делал? Что делает | Действия предметов | Познакомиться со словами, обозначающими действия предметов | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
36 | Повторение и закрепление изученного С. 74—75 | Чему мы научились? | Предмет, признак предмета, действие предмета | Закреплять знания по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков и действий | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
37 | Родственные слова С. 76—77 | Что такое родственные слова? | Родственные слова | Обобщить представления о «родственных словах» | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
38 | Родственные слова С. 78—79 | Что такое родственные слова? | Родственные слова | Продолжить знакомство с родственными словами | Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
39 | Комплексное повторение изученного С. 80—81 | Что мы изучали? | Предмет, признак предмета, действие предмета | Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
40 | Комплексное повторение изученного С. 80—81 | Что мы изучали? | Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
41 | Комплексное повторение изученного С. 82—83 | Что мы изучали? | Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
42 | Комплексное повторение изученного С. 82—83 | Что мы изучали? | Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
43 | Комплексное повторение изученного С. 84—85 | Что мы изучали? | Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
44 | Комплексное повторение изученного С. 84—85 | Что мы изучали? | Повторить, закрепить, обобщить знания я по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
45 | До свидания, первый класс! С. 86—87 | Что мы изучали? | Обобщить знания по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы | |
46 | До свидания, первый класс! С. 86—87 | Что мы изучали? | Обобщить знания по темам, изученным в 1 классе | Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Адекватная мотивация учебной деятельности; учебные и познавательные мотивы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Планета Знаний" для 4 класса
Пояснительная записка по программе Л. Я. Желтовской Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей: – формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богат...
календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК "Планета Знаний"
Пояснительная записка.Данная рабочая программа составлена в соответствии с программой по русскому языку (автор Л.Я. Желтовская), разработанной в соответствии с новыми образовательными стандартам...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Планета знаний" с УУД
Пояснительная записка. Цели изучения русского языка в начальной школе:– формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуи...
Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой
Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4 классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...
Календарно-тематическое планирование "Учим русский" 1 класс
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Учим русский" для детей - инофонов (детей мигрантов, беженцев, переселенцев и пр., для которых русский язык не является родным)....