Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
календарно-тематическое планирование (русский язык, 1 класс) на тему

Маслова Светлана Ивановна

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование по русскому языку.

46 ч (4 ч в неделю)

№п/п

Тема урока,

страницы учебника

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

Речь устная и письменная

С. 3—5

Что такое устная и письменнаяречь?

Речь устная и письменная

Познакомиться со способами сохранения и передачи устной и письменной речи

Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-ориентироваться в учебной книге;понимание и преобразование информации.

К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы.

2

Слово и предложение

С. 6—7

Что такое слово и предложение.

Слово и предложение

Закреплять навыки правильного оформления предложения на письме

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

3

Предложение и текст

С. 8—9

Чем отличается предложение от текста?

Предложение и текст

Обобщить знания об основных признаках текста, познакомить с деформированными непунктированными текстами

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Самоопределение: система заданий, нацеленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на  оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач.

4

Знаки препинания

С. 10—11

Какие бывают знаки препинания?

Знаки препинания

Тренироваться в выборе соответствующих знаков препинания при письме

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

5

Слог

С. 12—13

Что такое слог?

«односложные слова», «двусложные»

Уметь определять количество слогов в слове.

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

6

Перенос слов

С. 14—15

Как переносить слова?

«односложные слова», «двусложные»

Изучить правила переноса слов (без стечения согласных). Развивать внимание и орфографическую зоркость

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

7

Перенос слов

С. 16—17

Как переносить слова?

Перенос

Обучаться переносу слов с й и ь в середине. Познакомиться с правилом переноса слов с удвоенными согласными

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-поиск и выделение необходимой информации;умение применять правила, пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями.

К.-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

8

Звуки и буквы

С. 18—19

Чем отличаются звуки от букв?

Звуки и буквы

Тренироваться в различении букв и звуков и в проведении звуко-буквенного анализа слов

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей.

К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

9

Алфавит

С. 20—21

Что такое алфавит?

Алфавит

Тренироваться в правильном назывании букв и в распределении слов по алфавиту

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. 

К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

10

Гласные звуки

С. 22—23

Что такое гласные звуки?

Гласные звуки

Уметь обозначать гласные звуки на письме. Приводить в систему знания о гласных звуках и об их смыслоразличительной роли

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. 

К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

11

Ударение

С. 24—25

Как ставить ударение?

Ударение

Обобщить знания об ударном слоге и ударном гласном звуке

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование.

К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

12

Ударные и безударные гласные

С. 26—27

Ударные и безударные гласные?

ударные гласные и безударные

Познакомиться с новыми понятиями «ударные гласные» и «безударные»

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование.

К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

13

Ударные и безударные гласные

С. 28—29

Как проверить безударные гласные?

ударные гласные и безударные

Познакомиться с правилом проверки безударных гласных

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-работать с разными видами информации; установление причинно-следственных связей. Использование знаково-символических средств.Моделирование.

К-построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

14

Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного

С. 30—31

Как подобрать проверочные слова?

ударные гласные и безударные

Тренироваться в нахождении безударных гласных и в подборе проверочных слов

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-понимание и преобразование информации;построение логической цепи рассуждений.

К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

15

Согласные звуки

С. 32—33

Что такое согласные звуки?

Согласные звуки

Приводить в систему знания о согласных звуках и об их смыслоразличительной роли

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-ориентироваться в учебной книге

понимание и преобразование

информации. . Использование знаково-символических средств.Моделирование.

К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

16

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки

С. 34—35

Как обозначать  и мягкость согласных звуков на письме?

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки

Закреплять умение обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков на письме буквами, обозначающими гласные звуки

. Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-умение применять правила и пользоваться инструкциями,анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;анализ моделей;сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков в схемах-моделях слов.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

17

Мягкий знак — показатель мягкости

С. 36—37

Как обозначают мягкость согласного на письме?

показатель мягкости

Закреплять умение обозначать мягкость согласного звука на письме мягким знаком

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-понимание и преобразование информации;построение логической цепи рассуждений.

К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

18

Парные звонкие и глухие согласные звуки

С. 38—39

Парные звонкие и глухие согласные звуки – что это?

Парные звонкие и глухие согласные звуки

Приводить в систему знания о парных звонких и глухих согласных звуках

. Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-умение применять правила и пользоваться инструкциями,анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;анализ моделей;сопоставление разных знаково-символических обозначений звуков в схемах-моделях слов.

К-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

19

Парные звонкие и глухие согласные звуки

С. 40—41

Как проводить звуко-буквенный анализ с парными звонкими и глухими согласными?

Парные звонкие и глухие согласные звуки

Тренироваться в проведении звуко-буквенного анализа слов с парными звонкими и глухими согласными в конце слова

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации. . Использование знаково-символических средств.Моделирование.

К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

20

Непарные звонкие и глухие согласные звуки

С. 42—43

Как проводить звуко-буквенный анализ с непарными звонкими и глухими согласными?

Непарные звонкие и глухие согласные звуки

Приводить в систему знания о непарных звонких и глухих согласных звуках

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации.

К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

21

Повторение и закрепление изученного

С. 44—45

Что мы изучили?

Закреплять знания по изученным темам

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу.

П-ориентироваться в учебной книгепонимание и преобразование информации.

К-владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы;

ориентация на моральные нормы и их выполнение;

22

Шипящие согласные звуки

С. 46—47

Шипящие согласные звуки

Познакомиться с шипящими согласными звуками, не имеющими пары по твёрдости: [ч]–[щ] и по мягкости [ж]–[ш]

Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-понимание и преобразование информации, установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К.-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

23

Сочетания жи-ши

С. 48—49

Правило правописания слов с жи-ши.

Сочетания жи-ши

Тренироваться в правописании слов с жи-ши

Р.-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П-понимание и преобразование информации, установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К.-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

24

Сочетания ча-ща

С. 50—51

Правило правописания слов с ча-ща.

Сочетания ча-ща

Тренироваться в правописании слов с ча-ща

Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

25

Сочетания чу-щу

С. 52—53

Правило правописания слов с чу-щу.

Сочетания чу-щу

Тренироваться в правописании слов с чу-щу

Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

26

Сочетания чк, чн

С. 54—55

Правило правописания слов с ЧК-чн.

Сочетания чк, чн

Тренироваться в правописании слов с чк, чн

Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

27

Повторение и закрепление изученного

С. 56—57

Чему мы еаучились?

Закреплять знания по изученным темам, связанным с шипящими согласными звуками

Р-: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;учиться работать по предложенному учителем плану.

П- умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;установление причинно-следственных связей.

К-умение слушать и понимать речь других;умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и  условиями коммуникации.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

28

Большая буква в фамилиях, именах, отчествах

С. 58—59

С какой буквы пишутся фамилии, имена, отчества?

Приводить в систему знания по правописанию имен, отчеств и фамилий

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

умение ставить, формулировать и решать проблемы;

поиск и фиксация информации;

подведение под понятие на основе распознавания объектов,

выделение существенных признаков;

установление причинно-следственных связей;

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

ориентироваться в учебной книге.

К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

29

Большая буква в кличках животных

С. 60—61

С какой буквы пишутся клички животных?

Большая буква

Учиться различать названия животных и их клички

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

умение ставить, формулировать и решать проблемы;

поиск и фиксация информации;

подведение под понятие на основе распознавания объектов,

выделение существенных признаков;

установление причинно-следственных связей;

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

ориентироваться в учебной книге.

К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

30

Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек

С. 62—63

С какой буквы пишутся названия стран , городов, деревень, рек.

Большая буква

Тренироваться в правописании некоторых географических названий (без термина)

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

умение ставить, формулировать и решать проблемы;

поиск и фиксация информации;

подведение под понятие на основе распознавания объектов,

выделение существенных признаков;

установление причинно-следственных связей;

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

ориентироваться в учебной книге.

К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

31

Повторение и закрепление изученного

С. 64—65

Чему мы научились?

Закреплять знания обо всех изученных случаях написания большой буквы в словах

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-умение применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

умение ставить, формулировать и решать проблемы;

поиск и фиксация информации;

подведение под понятие на основе распознавания объектов,

выделение существенных признаков;

установление причинно-следственных связей;

формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

ориентироваться в учебной книге.

К-построение логической цепи рассуждений; видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться  к одной из них.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

32

Кто? Что?

С. 66—67

Какие слова отвечают на вопрос кто? Что?

Слова, обозначающие предметы

Продолжить знакомство со словами, обозначающими предметы и отвечающими на вопросы кто? что?

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

33

Предлог

С. 68—69

Как пишется предлог со словом?

Предлог

Познакомиться с предлогом. учиться правописанию предлогов со словами

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

34

Какой? Какая? Какое? Какие?

С. 70—71

Слова обозначающие признак предмета?

Признаки предметов

Познакомиться со словами, обозначающими признаки предметов

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

35

Что делал? Что делает?

С. 72—73

Каккие слова отвечают на вопрос

Что делал? Что делает

Действия предметов

Познакомиться со словами, обозначающими действия предметов

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

36

Повторение и закрепление изученного

С. 74—75

Чему мы научились?

Предмет, признак предмета, действие предмета

Закреплять знания по изученным темам, связанным со словами-названиями предметов, признаков и действий

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности. 

П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

37

Родственные слова

С. 76—77

Что такое родственные слова?

Родственные слова

Обобщить представления о «родственных словах»

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

38

Родственные слова

С. 78—79

Что такое родственные слова?

Родственные слова

Продолжить знакомство с родственными словами

Р-способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;осуществление контроля над процессом и результатом деятельности.

П-работать с разными видами информации;применение и представление информации;оценка достоверности получаемой информации;подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;установление причинно-следственных связей;формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

К-в рамках инициативного сотрудничества работать с соседом о парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; выполнять работу по цепочке.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

39

Комплексное повторение изученного

С. 80—81

Что мы изучали?

Предмет, признак предмета, действие предмета

Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

40

Комплексное повторение изученного

С. 80—81

Что мы изучали?

Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

41

Комплексное повторение изученного

С. 82—83

Что мы изучали?

Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

42

Комплексное повторение изученного

С. 82—83

Что мы изучали?

Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. 

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

43

Комплексное повторение изученного

С. 84—85

Что мы изучали?

Повторить, закрепить, обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. 

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

44

Комплексное повторение изученного

С. 84—85

Что мы изучали?

Повторить, закрепить, обобщить знания я по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний. 

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

45

До свидания, первый класс!

С. 86—87

Что мы изучали?

Обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы

46

До свидания, первый класс!

С. 86—87

Что мы изучали?

Обобщить знания по темам, изученным в 1 классе

Р-учиться отличать верно выполненное задание от неверного.учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

П-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;ориентироваться в своей системе знаний.

К-следовать установленным правилам общения при осуществлении сотрудничества; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Адекватная мотивация учебной деятельности;

учебные и познавательные мотивы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Планета Знаний" для 4 класса

Пояснительная записка по программе Л. Я. Желтовской Изучение русского языка в школе направлено на достижение следующих целей: – формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богат...

календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, УМК "Планета Знаний"

Пояснительная записка.Данная рабочая программа составлена в соответствии  с программой по русскому языку (автор Л.Я. Желтовская), разработанной в соответствии с новыми образовательными стандартам...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку.3 класс УМК "Планета знаний"...

календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Планета знаний" с УУД

Пояснительная записка. Цели изучения русского языка в начальной школе:– формирование умений сознательно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в речевой практике, развитие интуи...

Календарно-тематическое планирование по русскому 2 класс к учебнику Т.Г.Рамзаевой

Планирование составлено на основе образовательной программы «Школа России», программы Т.Г.Рамзаевой «Русский язык» для 1-4    классов; УМК Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 2 класс. Соответс...

Календарно-тематическое планирование "Учим русский" 1 класс

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности "Учим русский" для детей - инофонов (детей мигрантов, беженцев, переселенцев и пр., для которых русский язык не является родным)....