Выдрина Анастасия Николаевна

сайт учителя-логопеда

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику Р.Эмерсон

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: нейропсихология

Увлечения: самообразование

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Троицк

Место работы: МБДОУ "Детский сад №18" МБОУ "СОШ№6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vydrina-anastasiya-nikolaevna
Педагогическое кредо: Верь в каждого ребёнка, и всё получится.

                                      

                         Уважаемые коллеги и родители! Добро пожаловать на мой сайт!

 Представленный материал на сайте способствует коррекции речевого развития детей.

для ЛОГОПЕДОВ- представленна нормативно-правовая база, техники логопедической работы, методическая копилка, полезные ссылки.

для РОДИТЕЛЕЙ - консультации, полезные игры и упражнения

 

О себе

Мой выбор профессии отражает высказывание Дувойе: "Возвращаясь с работы, Вы должны испытывать удовлетворение от самой работы и от того факта, что мир нуждается в ней"

Педагогический стаж работы 19 лет, 14 лет из которых работаю учителем-логопедом в детском саду. 4 года работаю учителем-логопедом в школе.

В 1998г.,2000г. закончила Троицкий педагогический колледж, специальность воспитатель дошкольного учреждения, учитель начальных классов.

В 2007г. закончила Магнитогорский Государственный Университет, специальность учитель-логопед.

В марте 2014г. прошла курсы повышения квалификации АБиУС по программе "Современные педагогические технологии" 72 часаВ мае 2014г. курсы повышения квалификации ИКТ 72 часа

Апрель 2016г. курсы повышения квалификации "Логомассаж" 72 часам

В марте 2019г. курсы повышения квалификации "Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

в условиях реализации ФГОС ДО" в объёме 108 часов.

В 2019г. прошла курсы "Дефектология в образовательной организации" переподготовки на учителя-дефектолога 520 ч.

2021г. марафон-практикум "Каллиграфия с нейропсихологом"

В 2021г. курсы повышения квалификации "Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

В 2021г. прошла онлайн-стажировку на тему: "Дифференциальная диагностика речевых нарушений"

В 2022г. прошла курс "Логопедическая работа с РАС"

ноябрь-декабрь 2022г. обучаюсь на онлайн-стажировке "Речевая слуховая агнозия"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые читаю сегоня

Улла Кислинг Сенсорная интеграция в диалоге

Татьяна Визель Основы НЕЙРОпсихологии. Теория и практика.

А.В.Цветков Детская клиническая нейропсихология

 

Моё портфолио

В моей коррекционной деятельности можно выделить несколько приоритетных направлений:

1 Подготовка детей к школе.

2 Нейропсихологический подход

3 Здоровьсберегающие технологии: кинезиология

3 Использование игровых технологий

4 Сотрудничество учителя-логопеда и родителей

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте - одно из основных условий нормального развития ребёнка и в дальнейшем его успешного обучения в школе.

Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей, является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родителидействуют согласованно.

Ещё  В.А.Сухомлинский  подчёркивал,что задачи воспитания и развития будут успешно решены в том случае,если педагоги будут поддерживать связь с семьёй и вовлекать её в свою работу.Логопеду необходимо помочь родителям правильно организовать

эту работу, осознать их роль в процессе развития ребёнка, определить не только правильные, но и доступные интересые методики и приёмы преодоления речевого нарушения.Необходимо видеть родителей как помощников.

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: