Жингалиева Кунслу Имашевна

Жингалиева Кунслу Имашевна

сайт учителя истории Жингалиевой К.И.

"Знание - сила" Ф. Бэкон

Профессия: учитель истории

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках истории и обществознания

Увлечения: чтение

Регион: Волгоградская область

Место работы: МКОУ "Садовская СОШ" Быковского муниципального района Волгоградской области

Где мудрость, которую знание заставило нас потерять? Где знание, которое мы заменили информацией?
Жюльен Грин

О себе

Фамилия, имя, отчество : Жингалиева Кунслу Имашевна

Дата рождения:   23 января 1972

Сведения об образовании:    высшее (окончила Влгоградский Государственный Педагогический Университет им. Серафимовича  в 2003 году)

Должность: учитель истории

Общий трудовой стаж:  20 лет

Стаж педагогической работы: 20 лет

Квалификационная категория :     высшая  

Курсы :

1)  2011 год, МОСКВА, Педуниверситет «Первое сентября», Дистанционные курсы: «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика», Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова.   -  ЗАЧЁТ.

2)  ВГАПК, сентябрь – январь 2011 год, курсы «Теория и методика обучения истории и обществознанию: инновационные подходы» со сдачей экзаменов на высшую квалификационную категорию (впервые), куратор: Т.А. Корнева.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"   М.  Булгакова

"Униженные и оскорблённые"    Ф.  Достоевского

"Американская трагедия"    Т.  Драйзера и др.

Мой взгляд на мир

 Думаю, что в деле воспитания подрастающего поколения мы на правильном пути. ведь наши дети - это наше будущее, наш мир.

Моё портфолио

Основная идея: повышение положительной мотивации к предметам истории и обществознания, а также повышения качества знаний учащихся через использование ИКТ.

 

Цель: создание условий и системы работы с использованием ИКТ для оптимального развития способностей учащихся.

 

Актуальность и перспективность.

Использование ИКТ в образовании является одним из значимых направлений развития информационного общества. Учащиеся должны уметь самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим, осваивать новые технологии. Большую роль в этом может и должно сыграть активное применение ИКТ в учебном процессе, поскольку, как показывает практика: - использование ИКТ способствует повышению качества знаний учащихся, уровню воспитанности, общему и специальному развитию детей; - использование ИКТ позволяет более оптимально расходовать силы и средства педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития; - использование ИКТ позволяет добиваться стабильности результатов учебно-воспитательного процесса; - ИКТ позволяет организовать новые формы, методы обучения и воспитания. Перспективы использования информационных технологий на уроках очень разнообразны и безграничны. Существует масса технологий, которые, выполнив свою миссию, ушли в прошлое. ИК технологии к таким технологиям не относятся, т.к. за ними - будущее. Они будут видоизменяться: расширяться, углубляться, модернизироваться, но останутся в школах навсегда. В настоящее время расширение информационного пространства – основная тенденция общественного развития, которая соответствует социальному заказу. Поэтому нужна постоянная модернизация и поиск более эффективных методов работы в образовании. Использование ИКТ отвечает данным требованиям.

 

 

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
История
Краеведение
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Обществознание
Право
Разное

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио