Главные вкладки
Золоткова Татьяна Алексеевна
"сайт дошкольного работника"
Профессия: МДОУ "Детский сад "Росинка"
Профессиональные интересы: Искусство, музыка, высказывание великих людей
Увлечения: Познавательная литература,искуство, музыка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Надым
Место работы: МДОУ "Детский сад "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotkova-tatyana-alekseevnaУчитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания. (Конфуций).
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть счастливым надо найти себя.
О себе
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему. Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 30 лет, я могу с уверенностью сказать: Правильно!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой, Антон Чехов, Конфуций,
Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.
Мой взгляд на мир
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Моё портфолио
Мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность
независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.